Белый волк, черная душа вторая глава
Глава 2. Странности начинаются.

Счастье по-моему – это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья... на другом конце земного шара. Потому что выжить вблизи моей семейки можно только лишь членам этой семьи и никак по-другому, ибо моя семья – это все смотрители чистилища вместе взятые, да еще и четыре всадника Апокалипсиса в одном теле – мой отец. Нет, мы ни такие уж и кровожадные, но зато злопамятные. Вилор – это уже не фамилия, а призвание и цель всей жизни.
Но на этот раз в особняке было необычайно тихо. Сразу за дубовыми дверями в два моих человеческих роста, которые открывались с помощью автоматических пружин (ибо даже оборотень фиг с места такую махину сдвинет), начинался огромный по своим размерам зал, обставленный в готическом стиле. Мне всегда казалось, что наш домик больше подойдет семье вампиров, живущих темным восемнадцатым веком, а не вполне жизнерадостным оборотням, но переубедить дизайнера в душе Александры просто невозможно, ибо его там нет. Либо он умер от страха, увидев собственное творение, либо его там, внутри, и никогда и не было. В общем, Алекс просто наставила в каждый угол по черному диванчику с красным орнаментом, навешала на потолок большие хрустальные люстры, заставила бедных строителей-гастарбайтеров выложить полы мраморной плиткой и осталась вполне довольной результатом. Но, а возражать сестре в нашей семье вроде как не принято – чем бы дитя не тешилось, лишь бы не сворачивало головы другим!
-Мрачновато у вас тут... – на ухо прошептал мне Тэйлор. Сзади раздалось сердитое сопение Ромула, и вампир благоразумно убрал руку с моего плеча и отодвинулся на приличное расстояние.
-Амира, я так рада, что ты снова с нами. – В зал медленной торжественной походкой вошла Нуар, синеглазая шатенка с потрясающим голосом. Она окинула Тэйлора презрительным взглядом, но промолчала. Нуар довольно-таки стара и родилась она в то время, когда разделение на классы было более заметным, поэтому красавица твердо знала, кому можно высказывать свое мнение, а кому – нет. Однако взгляд ее ледяных глаз говорил все за нее – она нас презирала, за что точно не знаю, но это чувство было практически физически осязаемо. Бррр, не люблю я ее, хоть она и личная телохранительница отца, его близкий друг. Сейчас на ней был черная строгая юбка до колена и того же цвета водолазка. Обычно Нуар не любила черного, но сейчас они видимо носили траур в честь моего отца. Но он, же не умер! Наверно...
-Нуар, а где все? – я оглядела зал. Обычно здесь всегда кто-нибудь сидел, тихо беседуя или потягивая красное вино, но сейчас зал был абсолютно пуст. Да и весь особняк, казалось, вымер. Остались лишь мы и ледяная королева Нуар.
-Кто-то ищет твоего отца, кто-то старается сдерживать свору Сантьяго. – Произнесла красавица таким голосом, будто я спросила у нее явную глупость или вообще несла полную ересь. Ах да, когда я услышала о пропаже отца, совсем забыла о Кристофере Сантьяго, которые решил занять место вожака в этом доме. И почему все неприятности случаются в одно время? Может исчезновение папы дело рук Сантьяго? Нет, на такую дерзость он бы не решился, хотя кто сейчас может ручаться за что-то... В Бухаресте происходят слишком неразумные и нелогичные события, которые просто невозможно предсказать.
-Свору Сантьяго? – эхом отозвался Тэйлор.
-Я тебе разве не рассказывала, почему решила отдохнуть у бабушки? – я обернулась на вампира, вопросительно изогнув бровь. Как подсказывает склероз, я вроде пыталась разъяснить причину своего внезапного появления в дождливом городке этому упырю, но вот объяснила ли... Ох уж эта девичья память – хорошая она, но вот короткая!
-Пройдемте наверх. – Нуар отступила, раскрыв перед нами еще одну дверь, намного меньше входной, сделанную из красного дерева. – Я хочу рассказать тебе, как пропал твой отец.
Пока мы шли по лестнице, застеленной глушащим шаги красным ковром, никто не проронил ни слова. Пару раз я делала попытку пропахать носом оставшееся расстояние, но вампир каждый раз успел подхватывать меня за локоть. В благодарность я ему кивала, но нарушить тишину как-то не решалась. Да еще и мрачный пейзаж дома поплыл у меня перед глазами. В носу защипало, в горле запершило, в мозгу, наконец, зашевелилось... Я привалилась к стене, массируя виски – серое вещество зашевелилось слишком активно и казалось, что сейчас черепная коробка взорвется.
-Амира? – голоса Ромула, Тэйлора и Александры слились в один гул. Я помотала головой, но боль не уходила. Наверно, это нервы и стресс.
-Все... все в порядке. Правда, в порядке. – Я оттолкнулась от стены и почти бегом достигла площадки второго этажа, где ждала, вытянувшись в струнку, Нуар. Женщина лишь пробормотала что-то себе под нос и пошла дальше по коридору.
-Ами, в последнее время ты сама не своя. – Тэйлор нежно коснулся моей щеки, и я который раз уже удивилась какая горячая у него кожа. Куда уж там Дракуле со своей температурой равно климату на Аляске. Я почувствовала, как краска приливает к лицу. Черт, никак не могу привыкнуть, что этот упырь принадлежит только мне и не надо больше его делить с всякими предательницами, вроде Вивьен. Как хорошо бы было, если бы эти счастливые мгновения длились целую вечность. Чтобы он всегда был рядом, такой сильный, такой теплый и такой любимый.
-Амира, ты, что решила опять посетить астральный мир? – насмешливый голос сестры вывел меня из ступора. Я поняла, что стою посреди коридора со счастливой улыбкой и тупо пялюсь в стену, отделанную черным бархатом, а Тэйлор скрылся уже в кабинете Нуар. Я отрицательно покачала головой и поплелась вслед за всеми.
-Вообще в его исчезновении многое неясно. – Деловым тоном, больше подходящим для совещания в какой-нибудь фирме, начала Нуар, усевшись в резное троноподобное кресло, обитое, как и вся мебель в доме, черным. Она соединила кончики пальцев и посмотрела на нас своими топазовыми глазами поверх рук, словно это мы похитили моего папу. – Он просто сказал, что ему надо срочно прогуляться. Он взял свой личный автомобиль, отказав мне в сопровождение, как и трем своим охранникам. Это был уже глубокий вечер, а он даже телефон оставил у себя в комнате. Причины своего внезапного ухода он объяснять не стал, фактически он хлопнул дверью перед моим носом. После этого его никто не видел.
Вполне, похоже на папу. После смерти моей матери он часто так срывался, колеся по Бухаресту целыми ночами. Потом он, правда, возвращался и делал вид, что ничего не случилось. Но его уже нет несколько дней, а это уже на отца совсем не похоже. Заставить нас так волноваться – нет, не его стиль. Значит и вправду похищение, если конечно, не дай Бог, убийство. Меня уже не впервые посетила мысль о том, что я чертовски жалею, что моя семья не люди. Обычные скучные люди со своими серыми однообразными проблемами и такой однолинейной жизнью.
-Его машину нашли спустя два дня, возле озера Флоряска, что в северной части города. Не следов крови или борьбы. Кажется, будто он просто вышел из машины, оставив ключи на приборной доске, отрастил крылья и улетел. – Подал голос Ромул, который рассматривал книги, стоящие на резной полке из красного дерева, будто был в кабинете Нуар в первый раз.
-Так далеко... – Пробормотала я, представляя примерный маршрут от нашего особняка на южной стороне города до озера, самого крупного в Бухаресте. Если папа хотел понаслаждаться видами вечерней воды, мог запросто съездить на цепочку искусственных озер Чишмиджиу в центре. Там он познакомился с мамой, и это было его любимым местом. Так за каким лядом он помчался, на ночь глядя, пересекать город?
-Может его выманили? Например, сказали, что Амира у них. – Предположил Тэйлор.
-Исключено. – Отрезала Нуар, хлопнув ладонью по столешнице. – Лучшие ищейки стаи обнюхали там каждый миллиметр и пришли к единодушному выводу, что других оборотней, кроме вожака, там не было. Да и сам Сорин не такой глупый, чтобы вестись на утку про захват дочери. Он старый и мудрый оборотень, стоящий во главе стаи вот уже добрых четыре сотни лет.
-Я просто предположил. – Извиняющим тоном проговорил вампир, снова опуская напряженный взгляд в пол. Я коснулась его плеча, благодаря за то, что ему тоже не безразлична судьба моего отца.
-Но не мог, же он просто пропасть? – Александра вскочила со стула, чуть не уронив его на пол. Она тяжело дышала, а карие глаза лихорадочно блестели. Сразу видно, кто из нас в семье самый боевой. Даже мне за старшей сестрицей бывает сложновато угнаться.
-Не мог, я с тобой согласна. Значит, кто-то ему помог.- Нуар смерила тяжелым взглядом Алекс, но опять оставила свое мнение при себе.
-Мне, кажется... – начала, было, я.
-Пришла в голову идея? – подхватила Александра.
-Нет, мне надо выйти! – вскрикнула я, мигом бросаясь к двери. На одно мгновение мне стало так хреново, что мне показалось, будто сейчас весь самолетный обед, состоящий из запеченной семги и итальянской пасты, вылезет на стол Нуар. Думаю, такое пренебрежение ее мебелью она бы мне не простила. Дверная ручка упорно ускользала от моей требовательной руки, словно живая. Издевается... Или у меня шизофрения, причем на последней, неизлечимой стадии. Наконец, дверь, напоследок язвительно скрипнув, открылась, и я буквально вывалилась в коридор, едва устояв на своих двоих. Точнее троих, если считать руку, которой я держалась за крепко (проверенно мной!) прибитый к стене светильник в форме позолоченного канделябра с свечками-лампочками. Желудок скрутило так, будто он вмиг почувствовал себя улиткой и принял подобающую ей форму, то бишь очень заковыристую и для меня болезненную. Тошнота комком подкатила к горлу, в глазах потемнело. Ох, плохо мне, плохо. Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен тоже, предварительно еще и оглохнув, и вот мне нездоровиться.
Вскоре я нашла, среди, казалось бесконечной, вереницы одинаковых темно-красных дверей, одну, очень мне нужную и ведущую в гостевой туалет. К тому времени тошнота немного отступила, но зато по подбородку потекло что-то липкое и теплое. Кровь! Никогда еще она не шла у меня носом.
Громко хлопнув дверью, я бросилась к раковине, с нависшим над ней зеркалом. Закрыла глаза, чтобы больше не видеть черных зайчиков, беспорядочно скачущих передо мной, ловким движением открыла кран. Вода была ледяной, мне мигом свело пальцы. Отфыркиваясь и не открывая пока глаз, я выпрямилась, чувствуя обжигающие холодом капельки воды на шее и щеках. Глубоко вдохнув, я медленно открыла глаза, готовая в любой миг зажмурить их, если опять туалетный пейзаж поплывет в неизвестном направлении. Зря я это сделала. Я замерла каменной статуей, не в силах оторвать взгляда от своего отражения.
Затем, опомнившись, я выдохнула, дабы не грохнуться в обморок от нехватки кислорода. Послышался цокот каблучком по паркету. Нет, нельзя, чтобы кто-нибудь сейчас вошел. В два широких шага я подлетела к двери и щелкнула замочком, одновременно с этим кто-то со стороны коридора дернул за ручку.
-Амирочка, что случилось? – видимо Александра говорила, прижавшись губами к двери, чтобы лучше было слышно.
-Ни... ничего, все хорошо! Оставь мне на немного одну. – Взмолилась я. Наверно, моя выходка показалась не такой уж и странной, раз сестра оставила меня в покое, удалившись.
Я несколько минут глубоко подышала, успокаиваясь, а потом повернулась обратно к зеркалу.
Что это?! Вся нижняя половина лица была измазана черной липкой... субстанцией, которая продолжала толчками течь из моего носа. Провела рукой по подбородку, сдирая «кровь» рукой, как тонкую пленку целлофана. Поборов омерзение, я попробовала ее языком и чуть на самом деле не кинулась к унитазу, прощаться с обедом. Как-будто лизнула тухлую селедочную голову, извлеченную из желудка умершей собаки. Очень давно умершей собаки. Постоянно отплевываясь, я старательно начала сдирать кровь с лица бумажным полотенцем. Оно быстро пропиталось черной жидкостью, став похожим на промокашку, испускающей к тому же очень «притягательный» аромат. Точным броском я отправила полотенце в мусорную корзину, после чего тщательно умылась, прополоскав также рот, чтобы избавиться от противного послевкусия. Опять защипало в переносице и я, грязно выругавшись по этому поводу, оторвала от рулона туалетной бумаги пару клочков, скомкала их и запихала в ноздри.
Что со мной происходит? Недомогание, черная густая кровь... Надеюсь, это конец моим странностям, начавшимся еще в далеком пэванском лесу, в ту памятную ночь. Если верить древним архивам, пылившимся в библиотеки особняка Вилор, оборотень никак не может выжить после укуса вампира. Никак! А я отделалась лишь микроскопическим шрамом и испугом. Либо я неправильный оборотень, либо Тэйлор не договаривает. По его эмоциональному рассказу, он пришел в себя после того, как потеряла сознание, повиснув на его руках тряпичной куклой. Он успел покаяться, побиться головой о ближайшее дерево, пустить скупую мужскую слезу, проститься со мной, надумать вырыть мне голыми руками могилу в этом же лесу, прежде чем заметил, что я все же дышу, хотя и очень-очень слабо. Он отнес меня в больницу, сказал, что на меня напал давешний маньяк, имитирующий вампира. В больнице мне сделали переливание крови. Все, счастливый конец.
Я закрыла глаза, опустившись на половичок возле двери, пытаясь вспомнить происшествия той ночи. Ни-че-го, кроме тьмы и одного поцелуя, который я бывает до сих пор ощущаю на своих губах. Как все запутанно... Когда же все это закончиться?..






By Keera


Читать далее
Лэ. Глава семнадцатая

Читать далее
Dark Poetry

Читать далее

Автор поста
Snoop {user-xf-profit}
Создан 17-09-2009, 23:27


308


15

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Melanie
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 10 ноября 2009 22:17

    Ух, зарегестрировалась только ради тебя))
    Я даже словами не могу передать как мне понравилось!)
    И как тебе только это удается, вот так людей пришпиливать к своим рассказам? Магия?))


  2.       Tatochka
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 14 ноября 2009 22:15

    Очень хочу проду, пиши побыстрей! Нельзя же так издеваться над своими читателями!!!


  3.       obman
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 18 ноября 2009 17:07

    чудесно!) очень затягивает!)



Добавление комментария


Наверх