Путь Воина(Глава 6)

Глава 6.

Меч и кулак.

Матиас обуреваемый мечтами вернулся домой, его переполняли высокие чувства нежности и желание увидеть даму сердца вновь. Он не забывал о приличиях, помнил как дружелюбно попрощался с друзьями и их родителями, помнил разговор с отцом во время дороги, про важность усердной службы, но все время его не покидало то редкое блаженство, которое исходило из сердца. Осознание высоко положения своей избранницы рушило смелые порывы юноши, он рассчитывал на то, что девушка является дочерью какого-нибудь знатного вельможи, а не королевских кровей. Что вселяло надежду на будущие отношения и стимул к службе, ведь руку красавицы он получит только после, шпор паладина. О другом Матиас не думал, только о семейной жизни и романтике, забывая про многочисленные трудности жизни.
Какой-то подленький голос в душе, не желавший покориться сердечным порывам юноши, напоминал ему, что паладином становятся не за один день, а с девушкой он даже не знаком, у нее своя жизнь, возможно и свой рыцарь. Но в фантазиях объятья красотки манили его все сильней и сон потихоньку завладевал жизнью разгоряченного тела.


Ашук-И и Э-Ризек-Шауэр вернулись домой в хорошем настроении и делились со своими впечатлениями. Как завязалась столь горячая дружба между братьями?
С детства между ними шла упорная вражда, подрастающий Э-Ризек-Шауэр строил козни против взрослеющего брата, которого не мог одолеть физически. Отец все свое время проводил в походах, часто брал с собой старшего сына, а младший жил в Алкаре как король, под материнской юбкой. Возвращение первенца всегда сопровождалась ссорами потому-что Ашук-И становился объектом всеобщей радости и заботы.
Так вырос бы старший брат рубакой, а младший - эгоистом не найди, в один прекрасный день, Ашук-И ту самую Школу, где учат боевому искусству. Отец гордился тем, что сын станет могучим воином, без гвардейской жизни и будет отличаться от других, во благо его рода, долгое расставание также осчастливило и Э-Ризек-Шауэра. Больше никаких скандалов, жалоб матери отцу, гром и молний после обеда, на горизонте не предвиделось. Все потекло своим чередом, место самого лучшего сын в глазах матери, Э-Ризек-Шауэру наскучило, вспомнился старший брат, по отношению к которому пустила корни тоска. Он разучивал баллады про великих героев и знал, что брат станет подобным, завидовать он не мог ведь еще ни о чем не знал. В юноше зародилась страсть к подвигам, уроки по фехтованию проводились все чаще, а карта мира(пусть в ней основное место занимал Нофтленд, что является ошибкой) заполнила стену в комнате.
Пробил час возвращения Ашука-И в родной дом, встреча братьев снова обещала принести ссоры, но вместо этого они разом сказали друг другу - "давай дружить". Недаром есть мнение, что нет страшнее врага, чем близкий друг. Получилось, что самый худшие враги стали лучшими друзьями.
Если два человека, родственные по натуре, но противники по обстоятельствам, то борьба между ними дает знание слабых мест, лучших и худших сторон души. А если знание о плохом приносит печаль, то о хорошем внушает уважение, между великодушными противниками всегда появляется привязанность. Существуют мгновенья, когда честные поступки меняют отношение друг к другу врагов, и тогда неприязненным отношениям приходит конец.
К сожалению, не все враждебно настроенные личности способны обратить вспять бедственные поступки, способные разрушить даже дружбу. В таком случае близкий друг, знающий все слабости другого, использует их для своего успеха. Подобное зло живет в подсознании человека, и не изменить преданной дружбе, в случае предательства, всегда следует уйти из жизни злодея. Разбираясь в человеке необходимо помнить, что доблестный рыцарь в один миг не станет мерзавцем, а предавший единожды, предаст еще раз. Покинуть его, без мщенья, значит остаться настоящий другом, не оставив в обломках способность любить.
Укрепив сердце дружбой, Ашук-И принялся рассказывать о школе боевого искусства, именуемой Гильдией Воинов, он советовал поехать туда брату, на что как мы уже знаем получил согласие. В ту пору внезапно вспыхнуло восстание в Гамелоне, отец и братья уже вместе отправились в поход. Прежде чем мятежников уничтожили метеоритным дождем велись мелкие бои в округе. Старший брат запрещал Э-Ризек-Шауэру убивать во время стычек, и вообще сражаться, объясняя это моралью Гильдии. Младший брат неохотно, но покорно держался за спиной Ашука-И, пока тот выделывая причудливые движенья рукам и ногами сбивал противников с ног и лишал возможности биться. Э-Ризек-Шауэр нашел развлечение, отбирая у сраженных оружие бегая за братом с целой связкой, что со стороны выглядело смешно.
Столкновений братья повидали немного, а самое главное уцелели в войне, несмотря на то, что другим повезло меньше. Одни возвращались домой искалеченные, другие прямо в сырую землю и лишь треть удостаивалась почестей. Паладины вернулись в полном составе, погибли простые воины, которых всегда подставляют под основной удар, и будут подставлять.

По замыслу, после бала, Ашук-И отправлялся в Гильдию, а Матиаса хотели поставить в известность во время торжества. Однако, наблюдая радостный взор юноши братья не могли испортить ему настроение этой вестью. Гвардеец неминуемо огорчился бы, поэтому Э-Ризек-Шауэр решил сам поговорить с другом, зная отношение к таким минутам старшего брата.
Ашук-И непременно отложил бы отъезд, так как расставания становились комом в горле. Теперь, когда конь под старшим братом сметал дорожную пыль предвкушая долгожданную встречу с учителем. Всем известный глава Гильдии, Учитель, постоянно наказывал отлучающимся ученикам ставить его в курс всех дел.
"Заботлив тот друг, который знает где находится его собрат" - твердил он, находящиеся поблизости гильдийцы всегда помогали друг другу, по большей части тайно. В ответственных случаях, или просто из любви, ученики зная о перемещении друг друга могли влиять на судьбу того, кому нужна помощь. Например: если поблизости кто-то где-то замечал разбойников, он оставлял условные знаки на дорожных камнях, или цветные ленточки. О свежести послания можно было судить по состоянию знака, ведь природа не дремлет. Повсюду, где ступала нога гильдийца, в множестве находились тайные камни, где путники постоянно оставляли свои знаки, а живущие поблизости ученики могли им помочь.
Юноша сошел с дороги и раскрыл спрятанный в кустах камень нацарапал символ: зачеркнутый треугольник. Он означал, что гильдиец возвращается; так как никаких других шифров он не написал, это означало движенье по главной дороге, и благополучие в пути. Вот уже три дня прошло, как Ашук-И миновал Врата Королей, отделяющие стеной Нофтленд от всего мира. За Стеной Королей власть Генриха распространялась лишь косвенно, если вообще распространялась. Приближаясь к Гильдии юноша испытывал волнение возвращающегося домой сына, где каждый житель казался родным.
Внезапно, на уровне солнечного сплетения, стремительно полетели к разуму колебания магической энергии, духовное сознание напряглось создавая барьер от возможных психических вмешательств. Первейший рефлекс в таких условиях сработал, теперь интеллект инстинктивно подобрал возможные причины колебания внешних сил. Еще мгновенье и из глубин души юноши вырвалась светлая сила, разлившись по телу готовая сплестись в любую форму заклятья. Магический дар Ашук-И обнаружил совсем недавно, и еще не освоил его полностью, но обладание высшими источниками доставляло ему блаженство. В Гильдии почти каждый обретал способность плести чары, после чего к миру он относился по-другому, становился немного гуманнее, внимательнее к окружающим. Даже немощный старик в мгновенье ока мог сдвинуть глыбу, заграждающую проход молодым мужчинам. Магия зреет в глубинах души, мудрый человек не внесет в жизнь другого ненависть и боль, потому-что в людях доброе начало борется со злым..






Арт по Warhammer 40k - 8

Читать далее
To-Mera

Читать далее
Встреча с другом


Читать далее

Автор поста
lraido {user-xf-profit}
Создан 14-09-2009, 04:15


392


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх