Три четверти правды (5-я часть)
Грайс… Этим поэтическим названием был удостоен один большой заброшенный город, все еще живший своей жизнью, будто несколько сотен лет назад именно в нем не казнили почти всех проживавших в нем людей. Наверно, здесь когда-то цвели пестрые майоры ранней осенью, и шумные ребятишки бежали по его улицам, играя в какие-то свои выдуманные игры, а старшее поколение с улыбками на лицах наблюдало за ними с живым интересом. Наверно, по вечерам под фонарями сидели влюбленные и целовались, а возвращающиеся с поздней работы прохожие одаривали их не совсем одобряющими взглядами, не желая вспоминать, какими были они во времена своей молодости. Наверно, все так и было, но сейчас было все совсем по-другому: красная луна флегматично смотрела вниз на мертвые деревья со стволами в форме геометрических тел, злой пронизывающий ветер едва не срывал с веток металлические листья, противно скрежещущие в темноте, а фиолетовое небо Куурго словно показывало всем своим видом, что надеяться больше не на что. Пустые дома возвышались над головами и с тоской смотрели вдаль разбитыми окнами; бывшие магазинчики, где раньше наверняка продавались пышущие караваи и булочки, печально скрипели разваливающимися дверьми, на черных стеклах которых кое-где попадались стертые вывески.
Инна проснулась от того, как чья-то жесткая рука сдавила до боли ее плечо, и перед глазами предстал высокий мужчина средних лет, одетый в потертые джинсы и замызганную футболку. Девушка стиснула зубы и вопросительно посмотрела на человека, зло пронизывающего ее взглядом. Язык еле ворочался, но все-таки подчинился ей:
-Что случилось? Что Вам нужно?
-Вставай, новенькая, разговор есть, - прошипел незнакомец, демонстративно почесывая кулаки.
Инна с трудом приподнялась и обнаружила себя в обветшалой комнате с валяющимися на полу кусками выцветших обоев. Под ногами скрипели гнилые доски, угрожающие каждый миг провалиться, ну, а касаемо каких-либо предметов интерьера можно было выделить только два пыльных спальных мешка, на одном из которых девушка сейчас и лежала. Синее солнце беззастенчиво заглядывало в мелкое окошечко, и казалось, будто оно тоже в сговоре с монстрами, настолько оно было злым и бесчувственным.
В дверях толпились несколько поселенцев, прожигающих растерянную Инну нехорошими взглядами. Первой начала Энджи, опершаяся о косяк дверной рамы:
-Как-то ты странно появилась, новенькая: сразу же после твоего вступления в наши ряды нас отыскали монстры. Вчера мы потеряли четверых своих из-за этих проклятых палачей, а сегодня утром мы обнаружили, что Арла мертва. Что-то с тобой не так…
-Да что тут думать-то? – отозвался мужчина, разбудивший девушку, - Она просто притворяется, что ей плохо, и всех делов. Арла была хорошей девчонкой, только зазнавалась много, вот и решила наша новенькая отомстить ей, сдала ее чудовищам.
У Инны перехватило дыхание от такого заявления, поэтому речь упорно не подчинялась и дальше, что позволило поселенцам придумывать все новые и новые детали ее «коварного плана».
-А ты, случайно, не в театралке училась? – поддела несчастную зрелая седовласая женщина в старомодном платье, - Актриса ты хорошая, делаешь вид, что тебе плохо, а на самом деле выращиваешь свои мерзкие идейки.
-Мы будем следить за тобой, - пригрозил девушке тридцатилетний мужчина в поношенной форме милиционера, - И если что-то выдаст тебя, молись, чтобы монстры с тобой расправились первыми, потому что чернь мы уничтожаем на корню.
В дверях показался взволнованный Рэдж, где-то отсутствовавший все это время, и, увидев онемевшую Инну, заступился за нее:
-Да вы что, все с ума посходили? Она в Куурго всего второй день, как она могла сдать нас монстрам? Она ведь даже не знает, что такое чернь, и как связываться с чудовищами! Не говоря даже о том, что нельзя разбираться в географии Куурго, не прожив здесь какого-либо длительного времени!
-Ты и так уже достаточно потерял авторитет, Рэдж, - процедила сквозь зубы Энджи, откидывая за спину толстую косу, - Не стоит тебе связываться с этой новенькой.
-Энджи, а, может, он соучастник? – переглянулся с остальными первый мужчина, - Не, а чего? Завоевал доверие: врач, как-никак, а потом привел к нам новенькую, будто она подвергалась казни. И все…
Пригрозив следить за ними обоими, поселенцы наконец-то покинули комнату, оставив Рэджа и Инну наедине переваривать все сказанное в их адреса. Девушка просто не могла понять, кому это было нужно – подставлять ее, убивать Арлу, но все происходящее было настолько мерзко, что хотелось убежать – не важно куда, лишь бы подальше от этих злых людей, которых Куурго почти убил своей атмосферой.
-Мы уйдем отсюда, - тихо отозвался Рэдж, повесив голову, - Хотя бы до вечера, а там – глядишь, они и успокоятся немного. Тем более, ты хоть попробуешь призвать свою вторую Ипостась, и тогда они не будут тебя так сильно цеплять.
В роли тренировочной площадки парень выбрал местечко на окраине Грайса, где их не смогут найти остальные, так что можно будет смело попробовать себя в роли монстра, не попадаясь на глаза нервным поселенцам. По дороге они шли молча, точнее – австралиец поддерживал «новенькую», так как она все еще не могла оклематься от свалившегося на нее испытания. Хоть Рэдж и склонялся к той мысли, что к происходящему Инна не приложила руки, мелкие сомнения все-таки оставались, поэтому парень не стал раскрывать случайно услышанного от палачей, чтобы проверить, не является ли «новенькая» той самой «девчонкой», из-за которой их нашли вчера палачи.
Вокруг стояла все такая же давящая атмосфера, за исключением того, что здесь не было злых людей, подозревающих Инну в тяжком преступлении, так что это немного смягчало обстоятельства, при которых девушка быстрее научится призывать вторую Ипостась. Глотая со слезами валерьянку, несчастная рассказывала Рэджу о своей прошлой жизни, о том, что она из России и училась на филфаке, чтобы в будущем преподавать язык в учебном заведении. Парень ловил же себя на том, что, либо новенькая слишком хорошо притворяется, либо все, что она говорит, - правда.
-Ин-на, - осторожно произнес австралиец, с некой долей теплоты смотря на заплаканную девушку, - Необычное имя…
Рэдж чувствовал, что именно с ней может быть самим собой, не притворяясь и не подстраиваясь под порядки Энджи. Все его подозрения с каждым мгновением развеивались как дым, поэтому вскоре у парня больше не было никаких сомнений по поводу того, что она чиста от этой мерзости, в которой ее обвинили, ведь связаться с монстрами можно было только в том случае, если душа огрубеет настолько, что жизненные силы почернеют. Такими чудовища не могли питаться, поэтому «черни» переставали быть лакомством для монстров, однако запросто могли сдать своих сожителей в обмен на свободу. А если учитывать то, что Инну собирались казнить, то она явно не была чернью, что и мысленно доказал для себя Рэдж.
-Для того, чтобы научиться призывать вторую Ипостась, - хорошо поставленным голосом начал австралиец, - нужно ознакомиться с их основными рангами, так сказать – достаточно испугаться и действительно захотеть перевоплотиться.
Инна вздрогнула, но пересилила себя, сказав, что это надо сделать, поэтому приготовилась слушать очередную кошмарную сказку, у которой вряд ли будет счастливый финал.
-В общем, существует пять рангов этих тварей – «скорость», «страх», «сила», «притворство» и «ловкость», причем каждый из них обладает своими способностями. Мы относим к рангу «скорости» гончих, птицеподобных и метровиков (это такие монстры, которые быстро перемещаются под землей). Так вот: по внешнему виду это твари с хорошо развитыми конечностями, легки на подъем, поэтому от них очень сложно убежать, но и справиться с ними в экстренной ситуации тоже можно.
Чудовища «страха» не быстры и не сильны, но они настолько ужасны, что вселяют в человека жуткую неуверенность в себе своим присутствием, когда жертва даже не видит этой твари. Несчастный перестает верить в себя, и другие ловят его «тепленьким», так как желание жить начисто пропадает.
«Сила» - это палачи, гиганты и големы: они достаточно неповоротливы, но одним только ударом могут нокаутировать потенциальную жертву, ну, а палачи сразу же ее казнят. Они самые страшные из всех монстров, так как достаточно верткие для «силы» и без промедлений могут казнить.
«Притворство» - такой же ужасный ранг, как и «страх», поскольку жертва начинает доверять твари, рассказывающей всякие небылицы о том, что она тоже человек, только во второй Ипостаси. Когда несчастный полностью расслабляется, это мерзкое чудовище заводит его в ловушку, где того с нетерпением поджидают палачи. Кстати, по внешнему виду притворщики не имеют своих особенностей, а копируют остальные ранги, так что разоблачить их очень сложно.
Карлики, рокпачи и остальная мелочь являются единственными, кому люди могут доверять, хотя и среди них бывают исключения, так что в Куурго нельзя положиться ни на кого. Они относятся к рангу «ловкость», поэтому поймать их достаточно сложно, но не для гончих, которые могут просто их затоптать.
На этом лекция была окончена, и Инна много раз после этого пробовала призвать Ипостась, но ничего не получалось, так что после Н-ного раза девушка опустошенно опустилась на уцелевшую лавку.
-Может, у меня и вовсе нет Ипостаси? – предположила она, дрожа от холода под пронизывающим ветром. На ней было все то же сиреневое платьице, явно не приспособленное для здешней погоды, но другой одежды не имелось, так что приходилось довольствоваться тем, что есть.
-Да что за глупости-то? – подбодрил ее Рэдж и, опустившись рядом с девушкой на лавку, добавил, - У всех есть Ипостась, только открывается она в тот момент, когда тебе это нужно больше всего.
Парень снял с плеч потертую мастерку и заботливо накинул ее на дрожащую Инну, сжавшуюся в комок. Та немного посветлела и впервые за это время улыбнулась:
-Спасибо. Если бы ты знал, как мне сейчас плохо…
-Будет лучше, обещаю…
В тот момент, когда они поцеловались, Инна поймала себя на том, что что-то хорошее в этом жестоком мире еще осталось…
Казалось, что ничто уже не могло испортить настроения этих двоих: ни косые взгляды поселенцев, ни перебои с едой и одеждой, но то, что они увидели перед собой, когда заглянули к Энджи, заставило их сердца бешено заколотиться. Кровь… она была везде: на полу, на обшарпанных стенах, на вещах поселенцев… Ноги Инны подкосились, в глазах потемнело, и она без промедлений рухнула бы на алые от крови гнилые доски, если бы Рэдж ее вовремя не поддержал.
-Что здесь произошло? – дрожащим голосом задал он себе вопрос, заторможено оглядываясь по сторонам и с безжизненной надеждой ожидая увидеть хоть кого-то живого.
-Рэдж… это ты? – послышался слабый голос Энджи, спрятавшейся за стоящими у стены досками.
-Энджи! – дико заорал парень, разгребая завал и вытаскивая оттуда бессильную старосту. Инна же в это время слабо опиралась на стену, чтобы не упасть, тем более пребывание вторые сутки без нормального питания явно давало о себе знать посредством немилосердно кружащейся головы.
Энджи, лежащей на руках австралийца, оставалось прожить еще от силы пару минут, и она с трудом прохрипела:
-Палачи… говорили, что… что… нас сдала какая-то наша девчонка… они казнили всех… да… а затем сказали, что во мне мало жизненных сил… вкололи какую-то мерзость… и оставили здесь… остальных забрали…
Глаза девушки безжизненно закатились, и сердце перестало биться… Энджи умерла, дав лишь последние указания оставшимся из двадцати человек, которые прожили в Куурго довольно долго, пока вчерашние события не погубили их…
Рэдж бессильно сжимал кулаки и смотрел тупым взглядом в одну точку, все еще мечтая о том, что правда, неожиданно раскрывшаяся перед его слепыми глазами, окажется жестокой ложью. В его мозгу билась только одна мысль: почему она не уходит, она ведь знает, что все и так уже понятно без слов. Она действительно хорошая актриса, раз смогла так сногсшибательно сыграть. Она…
-Уходи… - голос Рэджа был ледяным и пустым, и Инна, в чьих глазах блестели искренние слезы потерь, медленно подняла голову не в силах осознать, что это значит.
-Я не понимаю…
-Не притворяйся, - австралиец все так же был отвернут от онемевшей девушки, и разочарование разрывало его изнутри на мелкие клочья, - Ты была заслана сюда монстрами, чтобы сдать нас всех. Эти твари… они просто знали, что какой-нибудь идиот, как я, обязательно тебя спасет от казни, а затем ты доложишь им все. Абсолютно все, ведь у черни нет сердца. А, может, ты притворщица, перевоплотившаяся в человека? А впрочем, я не хочу этого знать. Уходи…
-Но… - девушка медленно сползла по стене, как только услышала от самого дорогого для нее человека в Куурго эти слова.
-УХОДИ! – взревел Рэдж, падая на пол и закрывая лицо ладонями. Сейчас он не поверил бы никому, потому что из всех выжили только он да Инна, которая и получалась той самой предательницей.
Последнее, что слышал австралиец, были бессильные шаги подкашивающихся ног девушки, по чьим щекам лился целый водопад слез…






Работа мастера AlviaAlcedo (На бумаге ч.2)

Читать далее
Охотники за смертью 3 фрагмент

Читать далее
Рисунки Erdinc Altun


Читать далее

Автор поста
Мэлиа {user-xf-profit}
Создан 14-09-2009, 03:27


353


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх