Эрраэль. Глава третья
Глава Третья

Я не понимала, почему этот вампир оставался со мной, ожидая неминуемой смерти. Он часто подносил к губам странные штуки, из которых выходил дым, когда он вздыхал. Раен называл их папиросами, и похоже, этот двуногий не мог без них обходиться. Как-то раз я попробовала взять их в рот, но вампир не давал мне и секунды удержать их там, вынимая их резким, неведомым мне ранее движением…
- У тебя должен быть друг, верно? И лучшая подруга, чтобы сплетничать… Я приведу их к тебе. Так что ты не будешь одинока… Но крови в них нет, Эрраэль. Так что…
Почему…почему я была готова на всё, даже убить его, ради крови? И даже то приятное чувство, которое я испытывала, касаясь пальцами его лица, щёк и губ, не могло удержать меня. Каждый раз, отстраняясь от вампира, мне становилось не по себе, стоило лишь мне увидеть, насколько сильно он бледнел. Раен сдержал слово и привёл ко мне парня и девушку. Но даже разговаривая с ними, я чувствовала себя пустой… Никому не нужной… Только вампир почему-то нуждался во мне. Это так жестоко! Я начинала понимать, что имел в виду анимаг, говоря со мной на утёсе. Люди и птицы – разные существа. Совершенно…
Спустя пару месяцев, Раен окончательно растерял силы и открыл мне дверь на волю, оставаясь лежать на диване у двери и прикуривая папиросу. Я не вернусь к нему… я убегу и не буду чувствовать этой боли! Не хочу верить, что всё так плохо! Из вампира же жизнь уходила по капельке. Кап…кап…кап… И лишь один глоток оставался на донышке. Но я хотела бежать. Открыв заветные двери, мне стало немного больно – свет и правда стал для меня мучителен. Но я не сдамся… я прорвусь, как тогда, в ту бурю… Я вышла на улицы, однако летать я больше не могла. Камень и ужасный запах папирос давили на меня, я пыталась убежать… Но это бесполезно. От себя не убежать. Двуногие смотрели на меня как-то странно, а один любезный человек сказал мне, где лес… Там я и укрылась. Мне было холодно… Но самое ужасное, это то, что я хотела с кем-нибудь поговорить… и из всех живых существ я могла это сделать только с вампиром, который не мог больше и встать на ноги. Дороги назад я не помнила… а в глазах снова темнело, как тогда, когда Раен пришёл на кухню. Мне нужна его рука…её тепло и кровь, что текла в его жилах… Иногда я нападала на путников, но их алая жидкость не шла и в сравнение с прохладной кровью умирающего вампира. На моём сердце постоянно витали странные слова, желание вернуться и увидеть его… А с другой стороны, я его ненавидела. Раен превратил мою жизнь в настоящий ужас. Я хочу отомстить… И всё же, анимаг был прав. Если я впутаюсь в это… умрёт и Раен, и я. А мне нужно научиться выживать без него. Это самое главное.
Так я жила на протяжении года. Потом же кровь путников перестала спасать меня и я долго искала усадьбу вампира. И нашла. По дыму, вылетавшему из окна. Я вбежала в дом, словно ошпаренная, и сразу повернула налево, но потом остановилась. Я почувствовала что-то мокрое, подступавшее к моим глазам…
- Раен, ты в порядке?
Вампир не отвечал. Он выронил папиросу уже давно, и лишь дым валил из окна. Окурки закрыли половину его пальца в белой перчатке… Он закрыл глаза, но когда я положила голову на его грудь, я услышала тихое сердцебиение. Моё же безумно участилось… Но он – жертва, я не должна к немее чего-либо чувствовать! И всё же…
- Слышишь, Эрраэль, - вдруг прошептали его слипшиеся от голодания губы, - ты всё-таки чувствуешь что-то… Значит, ты уже отчасти человек… И даже если я превращу тебя в птицу, ты никогда не станешь такой, какой была.
- Зачем ты так говоришь? Ты хочешь удержать меня в этом ужасном теле?!
- Ты кричишь, моя маленькая птичка… Скажи мне… чего ты больше всего хочешь?
Я замолчала. Потому что на самом деле не знала…
- Птичка, - протянул вампир, погладив меня по щеке своей холодной рукой, - ответь мне…
Я взяла его руку, попытавшись согреть её теплом собственных ладоней. Даже жажда крови утихла перед потоком слёз… Что я чувствовала? Только то, что я не хотела, чтобы вампир замолчал…что…как… И тогда он спросил то, чего я, наверное, ждала…
- Ты всё-таки полюбила меня, птичка?
- Я не знаю, Раен… но я не хочу, чтобы ты умирал…
Я вцепилась пальцами в его камзол, сильно тряхнув его, но вампир не отреагировал. Он протянул руку перед моим носом и с трудом кивнул.
- Укуси меня, птичка…
- Я не буду…я не буду!
Я держалась. И не в коем случае не соберусь его укусить.
- Это называется воля…когда ты делаешь что-то против своего желания…значит, для тебя есть что-то важнее крови сейчас…
- Есть, - не стала отрицать я, - есть… Раен, не оставляй меня одну! Я не хочу снова чувствовать одиночество…а эти друзья…они – пыль! Не оставляй меня, слышишь! Хочешь, укуси меня, но не смей!
Но вампир покачал головой… На фоне иссохших губ, лёгкий румянец, прошедший вдруг по его щекам, подарил мне веру в то, что он не оставит меня…
- Теперь ты надеешься… единственное светлое чувство, которое испытывают люди… Ты хочешь верить в то, чтобы я выжил. Но этого не будет…
Жертва…нет, он не моя жертва! Он и не друг мне, и не враг… он - что-то среднее между всем этим, внутри всего круга этих неизвестных мне эмоций, он – тот, кому глупая птица отдала своё крохотное сердечко… Я могу вырезать его, но это ему не поможет…
- Что ты делаешь, птичка?
Я оторвала рукав платья и что было сил надавила на его клыки, чтобы он укусил меня и восстановил силы… но по губам вампира скользнула горькая улыбка…
- Они затупились, Эрраэль… я был готов к этому ещё до того, как ты появилась на этом свете. Я давно уже не человек, и не вампир… я - что-то, застрявшее между этими ужасно болезненными стадиями…
- Мне плевать! Раен, если ты не можешь так, - я взяла нож с тумбочки, - так я помогу тебе…
Я порезала руку со стороны ладони, не смотря на отчаянный рывок вампира.
- Я знаю, что сделала, Раен… тебя не спасти, так и я умру… в сердце маленькой птички, убившей себя любопытством, останешься ты… И никого другого у меня не было и уже не будет с тех пор, как я стала двуногой… Я многого так и не поняла… Да, я не знаю тебя, Раен, но всё же… без тебя я буду одинокой… а это самое ужасное для меня…
- Птичка, - впервые улыбнулся он по-настоящему, а его глаза заблестели на мгновение жизнью, - я рад, что ты поняла, что чувствуют люди…отчаянье, забвение, боль, любовь и одиночество, ненависть… Теперь ты увидела их в новом свете. Как их видит человек… и скажи мне, как ты считаешь, каково это?
- Это больно, но это…это…
- Скажи, - начал он задыхаться, а его рука вырвалась из объятья моих, - быстрее…
- Это…прекрасно…
В тот же момент его сердце остановилось. Я лежала на трупе того, кто показал мне мир не таким, каким его видит свободная, счастливая птица… Вампир…или человек… моя ненависть или любовь. Раен… ради того, чтобы испытать то мимолётное чувство, которое нахлынуло на меня, когда я лежала на его холодном, чудом живом теле, мне было не жаль прожитой жизни… Я – теперь уже мёртвая птица… но счастливая птица… Птица, узнавшая мир людей… Эрраэль… так он меня называл.



Всем спасибо за прочтения. Не уверена, что все поняли смысл этой миниатюры...но она помогла одному моему очень хорошему другу. Поэтому я по-любому считаю её удачной.






Рисунок и стишок


Читать далее
Солянка 3

Читать далее
Оружие с обратной заточкой

Читать далее

Автор поста
Protexena {user-xf-profit}
Создан 24-08-2009, 21:31


303


11

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх