Разработкой ролевой игры Dragon Age: Origins компания BioWare занимается уже несколько лет. После успеха фантастической ролевой игры Mass Effect разработчики решили, что было бы неплохо придумать что-нибудь подобное, но в фэнтезийном мире. Сказано-сделано. Уже 3 ноября на прилавки магазинов отправляется игра Dragon Age: Origins, которая станет отличным подарком всем любителям ролевых игр. Драконы, магия, нелинейный сюжет, и судьба мира, которая будет зависеть от Вас. BioWare уверяют, что это не пустые слова пиар-компании, именно главный герой и его команда будут решать судьбы, и мир вокруг героя будет изменяться от этих решений. Поживем-увидим, осталось недолго.
Наверняка вы слышали о Baldurs Gate! Она стоит на одном пьедестале с Fallout и многими просто-таки возведена в культ. И если вдруг в среде бывалых геймеров вы затроните эту тему, то можете надолго утонуть в ностальгических воспоминаниях типа: «помнишь говорящий меч?!», «квесты классные!», «знаешь Минска?». Все это происходило во вселенной Forgotten Realms по правилам настольной игры “Подземелья и драконы”. Наверное, не всем обязательно знать таких подробностей о Baldurs Gate, но поставьте себя на место поклонника данной серии, исходившего каждый метр игрового мира. И вдруг вы слышите в очередном трейлере такую дорогую сердцу фразу на чистом английском: “Just Like in the Baldurs Gate…”.
Те самые классные квесты, вариативный сюжет и обязательные соратники все это будет вновь. Каждый из них обладает собственным характером, набором фраз и способностей. Ну а главный сюрприз в том, что теперь ими можно будет управлять.
Теперь взаимодействие с окружающим миром станет куда шире и интереснее. Так, например, играя за волшебника, вы можете одним взмахом жезла вызвать ледяную бурю либо потушить возгорание в подвале, а можете, слегка промахнувшись, оглушить соратника заклинанием. Ну а сама система боя не претерпит каких-либо серьезных изменений, все осталось на своих привычных местах.
Наблюдение за сражениями можно будет вести с нескольких разных ракурсов. Вид “чуть сзади и повыше – то есть классический вариант, но будут и другие варианты. Например, вы сможете полетать над полем боя и без суматохи, вдумчиво отдать приказы. Однако, стоит заметить, что полностью походовой Dragon Age не становится, но и экшена в стиле «закликай их всех» тоже не будет, а это радует!
Но не все в игре будет решаться при помощи меча и магии, многое гораздо лучше и приятнее узнавать в беседах. Но при этом мир Dragon Age тоже полон своих предрассудков. Так, к примеру, вышеупомянутые эльфы, мягко говоря, не по нраву людям. Отсюда вполне вероятно то, что многие личности не захотят с вами общаться из-за выбранной вами расы, как следствие играя к примеру за эльфов вы возможно не сможете пройти некоторые квесты, которые могли бы пройти играя за людей и наоборот. Причина? Вы о них просто не будете знать. Но, многое будет зависеть и от вашего поведения в игре.
В ходе игры вам будут выпадать самые разнообразные решения - нагрубить, выслушать, казнить на месте. Кстати, реакция персонажей далеко не всегда предсказуема. Каждый раз то или иное событие может повернуться по новому. Например, запертый в железной клетке солдат говорит, что у него есть ключ от Важного Сундука, но далеко не факт, что он скажет это и в следующий раз. Поэтому планируется уникальный игровой процесс (даже получение игровых предметов будет каждый раз новое), что безусловно добавит вистов игре.