Теос: Желания богини
Теос: Желания богини
Игра: "Теос:Желания богини".
Теос повествует о противостоянии двух фракций: Альянса Света и Союза Ярости, возглавляемого двумя богинями Дейдрой и Риэль.
Альянс света- это люди и эльфы, первые обитатели Теоса.
Представителями Союза Ярости являются вейлы (своеобразные тёмные эльфы) и нордейны (люди, отстранившиеся от цивилизации. Вроде местных варваров.)
У каждой стороны своё мировоззрение, и каждая из фракций по-своему права.
На чьей вы стороне? Грациозных эльфов, или храбрых людей, мрачных вейлов, или свирепых нордейнов? Решать вам.

Теос: Желания богини

Теос: Желания богини


Расы и классы:
Теос не из тех игр, где присоединиться к какой-то стороне/гильдии/классу можно, имея лишь 100+ уровень.
Здесь выбрать фракцию можно уже с первых минут игры. Советую как следует подумать над этим выбором- от него будет зависеть вся ваша дальнейшая игра, вместе с локациями, квестами, и, конечно, выбором союзников на pvp. А вот силы и способностей ваших персонажей этот выбор практически не коснётся.
Впрочем, давайте всё рассмотрим по порядку, вместе с описанием доступных классов.
Альянс Света.
Люди:
Стойкие духом, сильные и проворные, люди отлично выполняют практически любую работу. Их сила основана исключительно на крепости тела и стойкости духа. Прирожденные бойцы и священники, люди естественным образом дополняют искушенных в магии эльфов. Богини привели людей в мир Теоса в надежде, что этой расе удастся восстановить мир и равновесие. К несчастью, они были брошены в средоточие Хаоса, и благородные эльфы первыми пришли к ним на помощь.
Классы:
Боец.

Теос: Желания богини



Боец лучше всего проявляет себя в рукопашных схватках и предпочитает встречать противника лицом к лицу. Сила бойца в его мускулах, но не делайте поспешных выводов. Ему требуется и некоторое количество очков магии (ОМ), когда он обращает против врага свои особые разрушительные навыки.
*Широкий выбор оружия
*Мощные физические атаки
*Отличные навыки ближнего боя
*Автоматически получает +1 к силе (СИЛ)
При достижении нового уровня

Хранитель.

Теос: Желания богини



Хранитель – это живая броня. Его главные достоинства – выносливость и большое количество очков здоровья – позволяют ему в бою держаться до победного конца. В отличие от бойцов защитники способны с легкостью противостоять одновременно нескольким противникам. Защитник может вызывать огонь на себя, прикрывая всю группу.
*Использует щиты, одноручные мечи и дробящее оружие
*Высокая жизнеспособность и выносливость
*Первым вступает в бой
*Автоматически получает +1 к выносливости (ВНС) при достижении
нового уровня
Жрец.

Теос: Желания богини



Жрецы – лучшие среди целителей. Жрец использует исцеляющую магию для поддержания своего здоровья и здоровья участников группы во время битвы. Он может воскрешать мертвых и тем самым возвращать в бой своих павших товарищей. Жрец также обладает очень сильным иммунитетом к магическим атакам и способен стать угрозой для колдунов.
*Навыки исцеления
*Способность превращать союзников в мощных чудовищ
*Способность превращать врагов в безобидных животных
*Автоматически получает +1 к Мудрости (МДР) при достижении нового уровня
Эльфы:
Эльфов считают законопослушными, осторожными и умными. Они, как и вейлы, происходят от думианов. Эльфы строго соблюдают законы природы, а их общество построено на основе порядка и дисциплины. Им постоянно приходится воевать, сдерживая вторжение монстров Теоса в свои земли. Эльфы, знатоки магии, – избранный народ Богини Света.
Классы:
Разведчик.

Теос: Желания богини



Разведчик – отличный знаток дикой природы, и знание окружения позволяет ему быть незаметным. Скрытность и хитрость – вот отличительные свойства хорошего разведчика. Разведчики предпочитают засады и избегают прямых столкновений с противником. Также они знают, как обратить в бегство некоторых монстров. Разведчик способен притвориться безобидным животным, что еще больше увеличивает его скрытность.
*Использует короткие мечи, кинжалы и боевые когти
*Большая ловкость
*Скрытность и маскировка
*Автоматически получает +1 к ловкости (ЛВК) при достижении нового уровня
Стрелок.

Теос: Желания богини



Стрельба на расстоянии позволяет стрелку оставаться в безопасности. Стрелки способны ранить и ослабить врага до того, как он приблизится, или даже полностью расправиться с ним. Особые навыки стрелка позволяют ему в прямом смысле слова засыпать своих врагов стрелами. Стрелку благоволит госпожа удача, что позволяет ему чаще проводить критические атаки.
*Использует луки, арбалеты и одноручные мечи
*Дистанционные атаки
*Высокая точность
*Автоматически получает +1 к удаче (УДЧ) при достижении нового уровня
Маг.

Теос: Желания богини



В магии эльфам нет равных. Недаром именно к расе эльфов принадлежат маги. Силой магии представители этого класса способны атаковать нескольких врагов одновременно, как в ближнем бою, так и на расстоянии. Умение магов повелевать силами огня, воды, земли и ветра делает их грозными противниками.
*Магические атаки
*Может атаковать несколько целей в определенном радиусе
*Автоматически получает +1 к интеллекту (ИНТ) при достижении нового уровня
 Союз Ярости:
Вейлы.
Вейлы, одна из двух рас, ведущих свою историю от расы думианов, кажутся странными и таинственными. При этом они вовсе не так свирепы, как о них думают, – коварными и безжалостными вейлы становятся лишь в случае необходимости. Вообще же вейлы стремятся поддерживать равновесие в мире. Будучи слабее других рас физически, они побеждают при помощи скрытности и тайных боевых искусств.
Классы:
Наёмник.

Теос: Желания богини



В Союзе Ярости есть класс, не уступающий разведчику, – это наемник. Скрытность и обман – вот его стихия. Сражаясь, наемник предпочитает засады и уклоняется от прямой встречи с противником. Также он умеет обращать в бегство некоторых монстров. Наемник может хитро притвориться слабым и безобидным, обманывая своих врагов.
*Использует короткие мечи и боевые когти
*Высокая способность к уклонению
*Скрытность и маскировка
*Автоматически получает +1 к ловкости (ЛВК) при достижении нового уровня
Колдун.

Теос: Желания богини



Колдун взывает к духам и получает от них силу для мощных магических атак. Он может атаковать как в ближнем бою, так и на расстоянии, к тому же колдун может сражаться с несколькими врагами одновременно. Способность колдуна повелевать природными силами огня, воды, земли и ветра – серьезное преимущество в битве.
*Магические атаки
*Может атаковать несколько целей в определенном радиусе
*Автоматически получает +1 к интеллекту (ИНТ) при достижении нового уровня
 Оракул.

Теос: Желания богини



Как и жрец, оракул вейлов умеет исцелять других силой своего духа. Он способен воскрешать мертвых товарищей – только так можно вернуть к жизни персонажей, играющих в режиме «Легенда». Оракул также обладает стойким иммунитетом к магическим атакам и представляет серьезную угрозу для магов.
*Навыки исцеления
*Cпособность превращать союзников в мощных чудовищ
*Способность превращать врагов в безобидных животных
*Автоматически получает +1 к мудрости (МДР) при достижении нового уровня
Нордейны.
Нордейны, которые зовутся также Пожирателями Смерти, всем своим видом воплощают грубость, невежество, жестокость и агрессию, но об этой древней расе не стоит судить лишь по первому впечатлению. Участвуя в войнах с самого своего появления в Теосе, нордейны невзлюбили магию и крайне редко прибегают к ней. Вероятно, поэтому они встали на сторону вейлов, полагающихся на стойкость духа, а не эльфов, использующих магию.
Классы:
Воин.

Теос: Желания богини



Воин, как и боец, вступает с противником в ближний бой. Главным преимуществом воинов является физическая сила, но они полагаются не только на нее. Особые разрушительные навыки воина требуют также использования магии.
*Широкий выбор оружия
*Мощные физические атаки
*Отличные навыки ближнего боя
*Автоматически получает +1 к силе (СИЛ) при достижении нового уровня
Страж.

Теос: Желания богини



Страж –Cnhf;- это живая броня. Стражи чрезвычайно выносливы и обладают большим количеством очков здоровья, что позволяет им уверенно выдерживать любые атаки. Стражи способны противостоять нескольким противникам одновременно. Страж может вызвать огонь на себя и тем самым помочь группе.
*Использует щиты, одноручные топоры и дробящее оружие
*Высокая жизнеспособность и выносливость
*Первым вступает в бой
*Автоматически получает +1 к выносливости (ВНС) при достижении нового уровня
Охотник.

Теос: Желания богини



Охотники искусно обращаются с оружием дальнего боя и способны ранить или вовсе остановить врага еще до того, как он приблизится. В бою им необходимо прикрытие, они не должны находиться в первых рядах. Особые навыки позволяют им в прямом смысле слова сеять смерть на головы своих врагов. Охотникам благоволит удача, и они проводят критические атаки чаще, чем представители других классов.
*Использует парные топоры, метательное оружие и луки
*Дистанционные атаки
*Высокая точность
*Автоматически получает +1 к удаче (УДЧ) при достижении нового уровня

Следует добавить, что навыки бойца практически полностью идентичны навыкам война, навыки хранителя- навыкам стража и т.д.
Именно поэтому здесь неуместен вопрос: какая фракция сильнее? Всё зависит лишь от игроков.

Теос: Желания богини
Теос: Желания богини





Игровые возможности.
Мир Теоса не ограничивается лишь битвами с монстрами и другими игроками. Как и во многих mmorpg, здесь присутствует возможность торговли между игроками (причём, даже противоположных фракций), зачаровывание брони и оружия специальными материалами и кристаллами, есть неплохой набор выражения эмоций, и даже возможность вступать в брак- тогда на вашей свадьбе будет присутствовать сама богиня-покровительница вашей фракции!

Теос: Желания богини

Теос: Желания богини




 Ивенты.
Администрация игры регулярно проводит разнообразные конкурсы и специальные внутриигровые акции.
Так в определённое время вы можете получить за убийство монстров удвоенный опыт, с некоторых поверженных противников к вашим ногам может упасть ценный артефакт, а в отдельные дни вы можете стать участником целой кровавой баталии, вроде штурма замка или битвы с гейммастерами за ценные призы!

Теос: Желания богини

Теос: Желания богини




И ещё некоторые особенности игры:
*Обе фракции говорят на разных языках, т.е., вы не сможете пообщаться с противником до определённых уровней, где появится навык на изучение языка.
*На данный момент, в игре 60 уровней. (Планируется введение 70-го.)
*Ключевой особенностью игры является наличие нескольких режимов сложности: новичок, солдат, ветеран и легенда. Вначале доступны только первые два.
На "новичке" вы можете только ознакомиться с основами боя за своего персонажа. (Продвинуться дальше 30-го уровня вы не сможете.)
После взятия "солдатом" 30-го уровня, вы сможете играть в режиме "ветеран". (Для этого придётся создавать нового персонажа- он будет сильнее прежнего, но кач им будет медленнее.)
Ну а после достижения 40-го уровня "ветераном", у вас появится возможность играть в самом сложном режиме- "легенда". Персонажи-"легенды"- самые сильные на Теосе, но если они умрут, то исчезнут НАВСЕГДА. Жутковато? Зато как интересно! Впрочем, воскреснуть всё-таки можно- с помощью достаточно дорогостоящих рун, которые можно приобрести у других игроков или же купить за реальные деньги. Или же бежать при малейшей опасности. Не по зубам? В таком случае, можете дальше спокойно играть "ветераном"- режим- личное дело каждого игрока, на каком уровне сложности исследовать мир Теоса, решаете вы.
*Три локации для пвп- для уровней 1-15, 20-30 и 1-60.
*Уникальная система "благословения богини", которая временно усилит ваши характеристики и повысит шанс на успешное зачаровывание предметов..
*Возможность сменить фракцию- правда, для этого придётся удалить всех своих персонажей.

И ещё несколько плюсов и минусов:
+ Красивые, не похожие друг на друга локации.
+ Интересные, увлекательные квесты.
+ Не слишком развитое донатство в сфере pve.
+ Лёгкость освоения игры даже новичками в подобном жанре.
+ Маленький вес игры. Теос "потянет" практически любой средненький компьютер.
+ Частые интересные ивенты.

- Ярко выраженное донатство на pvp.
- Строгая система классов.
- Сложности с режимом "легенда".
- Необходимость проходить одни и те же квесты по несколько раз, из-за смены режима.

Моё мнение: Теос представляет собой достаточно интересную, затягивающую игру, позволяющую весело скоротать время и порой найти новых друзей (за честь своих богинь порой борются довольно оптимистичные и интересные люди.)
Впрочем, Shaiya, как и большинство mmorpg, предполагает познавании на теории, чем на практике.
Мир Теоса ждёт своих героев! ce

Теос: Желания богини

Теос: Желания богини
Теос: Желания богини

Теос: Желания богини


------------------------
Материалы с сайта zzima.com







Хорошее настроение

Читать далее
Боевые корабли RDA

Читать далее
Ткань миров - \"окна\" Глава 3. Золотой дракон. Часть 2.


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 30-12-2021, 02:09


440


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх