Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim
Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. На момент написания этого поста, прошел ровно один месяц с выхода игры TES V: Skyrim. В целом, написание обзора на Skyrim, в ближайшее время, будет входить в тройку самых бессмысленных дел, которые может сделать человек. Немало из вас, наверняка, слышали эти восторженные, нечленораздельные, невразумительные звуки, которые издавали ваши играющие знакомые, успевшие опробовать новую часть Древних Свитков. Остальные же вполне могли наткнуться на хвалебные комментарии практически на любом форуме (в том числе и на нашем, дримовском), даже самом отдаленном от игровой тематики. Но не написать обзор на такую игру, было бы грехом. Я взвесил на чаше рассуждений перспективы: провести вечность, мучаясь в адском пламени, или же потратить небольшое количество времени на написание обзора. Поскольку вы читаете этот пост – мой выбор очевиден. Ну что же, приступим.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim


Название: The Elder Scrolls V Skyrim
Жанр: Action RPG
Язык текста /озвучки: русский/русская
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: Softclub
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3
Дата выхода: 11.11.11
Режим: Однопользовательский
Возрастной рейтинг: M (Mature), 18+

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim


Morrowind часто называют лучшей игрой в серии и Oblivion, предшественник Skyrim’а, не избежал сравнения со своим предком. Не редки примеры, когда отличная игра, убивает свой, просто хороший, сиквел. Как говориться – лучшее враг хорошего. Так, на пример, случилось с четвертой частью Героев меча и магии, с весенним Dragon Age 2, так случилось и с Oblivion’ом.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Bethesda пошла на риск, сократив безразмерные пространства Dagerfall’a, самые большие за всю историю игр, размером с две Британии, чей рекорд до сих пор еще не побит, до относительно крупных территорий острова Ввандерфелла. И не прогадала! Как я уже говорил, Morrowind до сих пор считают лучшей игрой в серии. Bethesda пошла еще на один риск, но уже меньший, создавая Oblivion– сократила ненужные навыки (многие и по сей день оплакивают ушедшие в небытие навык ношения средней брони и использования древкового оружия), добавила быстрые путешествия, но кардинально ничего не меняла. Но в этот раз номер не прошел. Игра была достаточно прохладно встречена публикой. Появились традиционные крики «Угробили серию», эти ваши интернеты стали засираться гневными проповедями и похоронными плачами… Это позже игроки распробуют игру, и будут играть в нее года три, как минимум.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Выпуская Skyrim Bethesda решила рискнуть еще раз. Создав и выпустив Fallout 3 (который игроки окрестили «Oblivion с пушками»), они решили перенести систему перков в серию TES. Это мгновенно вызвало дикий ор, и шквал критики в отношении пятой части. Слышались выпады в сторону того, что скандинавская тематика: горы, снега и рогаты шлемы, вторична, много кратно заезжена. Но что же мы в итоге получили? Skyrim балансирует между Oblivion’ом и Morrwind’ом и слегка опирается на третий Fallout. Довольно таки неустойчивое положение. Небольшой перевес в одну из сторон, неминуемо обернулся бы провалом. Но Bethesda нашла ту небольшую точку, где все взвешенно, уравновешено. Так что, я теперь могу с уверенностью сказать, Skyrim не просто настолько же хорош как Morrowind, он даже лучше его.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Ну а теперь перейдем к конкретным параметрам.
Графика. Когда вы создаете персонажа в редакторе, то очень сложно получить, что-то действительно некрасивое. Первый час игры вы можете провести, просто создавая персонажа, и радуясь, что какой бы вы ни сдвинули ползунок, и в какую сторону вы бы его ни сдвинули, все равно выйдет что-то приятное глазу. Но выйдя в широкий мир, вы увидите суровые, угловаты лица, как будто воспоминания из пепельного Ввандерфелла. Но если вы считаете это недостатком, а не своеобразным очарованием, то посмотрите вверх. TES всегда славилась самым красивым ночным небом. А теперь, помимо двух лун, здесь еще можно увидеть феерическое северное сияние. Хоть останавливайся посреди тундры и всю ночь любуйся им! Хотя бы из-за этого Skyrim заслужил за графику 10/10.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Атмосфера. Среди бескрайних снежных тундр великаны лениво погоняют свои стада тучных мамонтов. На высоте ледяные вершины дикие драконы горделивым взглядом высматривают очередную жертву. В сонных лощинах солнечный свет пробивается сквозь желтую листву тонких березок. Высокие палаты ярлов. Колледж магов, стоящий на отвесном утесе. Гигантская статуя дэдры расположенная на горном плато, скрытая облаками от взгляда обывателей. Мертвые, но все еще функционирующие подземные города двемеров. Размытый силуэт недостижимой Башни белого золота. Вы понимаете, к чему веду? Здесь хочется остаться. Надолго и основательно. 10/10.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Сюжет. К своему большому стыду, за месяц игры я так и не успел добраться до основного сюжета. Постоянно находилось множество более важных, более занимательных занятий. Вокруг столько интересного! Везде хочется полазить, все хочется посмотреть. Побочные задания настолько затягивают, что про основной сюжет забываешь. По этому, я не могу объективно оценить этот пункт.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Игровой процесс. Не претерпел кардинальных изменений со времен предыдущей части. Как вы поняли из выше сказанного – игра динамичная, скучать не заставит. Игровая механика оточена и улучшена, взаимодействие с окружающими предметами сохранилось, но теперь они не разлетаются от одного прикосновения, будто бы персонаж находиться в невесомости. Замечено несколько неприятных багов, но не более того. Редкая игра совсем обходиться без них, а уж из серии TES тем более (вспомним, хотя бы, что Dagerfall был наречен в среде игроков Bugerfall, за непомерное количество багов). 9/10.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Основную массу я вам изложил, но не могу не упомянуть о некоторых фактах.
- Наряду со стандартной для TES прокачкой навыков появились еще и перки (анг. Perk – привилегия, особенность). То есть, повышая навык владения одноручным оружием у вас повышается наносимый урон, но вы можете, кроме того взять перк еще более повышающий урон, перк дающий возможность взять в каждую руку по одному одноручному оружию, перк, дающий шанс парализовать цель при ударе на несколько секунд и т.д. Всего существует 251 перк.
- Появились, так же «драконьи крики». Своеобразная магия, творимая при помощи слов из драконьего языка.
- Больше нет классов. Нет так же основным и дополнительных навыков. Теперь, прокачивая любой навык, вы способствуете повышению уровня.
- Теперь вы можете вступать в брак. Не с любым NPC, а только со строго определенными, но недостатка в них нет. А еще появились дети. Но только чужие. Своих завести вы не можете.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim



Ну что же, надеюсь, я ничего не забыл. Подведем итоги. Мое мнение очевидно – игра просто превосходна. Общий итог 10/10. Лично я считаю ее игрой года. И не я один. На Video Game Awards ей так же присудили звание игры года и ролевой года.
И напоследок, небольшое видео, что бы вспомнить то, с чего все началось. Наслаждайтесь!



И напоследок - немного арта.

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim

Обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim








Гарри Поттер. Это осталось за кадром. От DarthScorpi0 (часть 2)

Читать далее
Летописи Темного Братства

Читать далее
Затеряться в Судьбе. 3 глава

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 29-12-2021, 23:11


396


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх