Dishonored - мнение
Dishonored - мнение

Все нижесказанное является лишь моим мнением. Я не претендую на звание профи, просто хочу поделиться  своими впечатлениями, приятного чтения

 

Во времена сиквелов, приквелов и римейков как то уже и не ждешь чего то действительно свежего и оригинального и в очередной раз, со скукой проходишь "супер мега блокбастер", но тут неожиданно на сцене появляется Dishonored и производит настоящий фурор, о этой игре сегодня и пойдет речь.

 

Revenge solves everything

Arkane studios не часто балует нас своими продуктами, но если это делает, то делает на пять с плюсом. Последняя их игра Dark Messiah of might and magic пришлась по душе очень и очень многим, хоть и плохо продавалась. Но потом студия затихла, поговаривали о ее закрытии, но тут, как гром среди ясного неба, была объявлена Dishonored и этот проект тут же привлек множество взглядов, благо издатель не поскупился на рекламу. Что ж, давайте попробуем разобраться чем же так особенна эта игра.


 

 

 Сюжет

 Мы начинаем игру за Корво Аттано, личного телохранителя императрицы, возвращаюшегося из длительной командировки, на остров Даннуол. Империю одолевает чума и последней надеждой, была просьба о помощи у соседних островов. Увы,ответ был отрицательным. Только лишь Корво отдает отчет императрице, как тут же   неизвестные в масках убивают монаршую особу, крадут ее дочь,Эмили,и оставляют истекающую кровью Императрицу на руках Корво. Вскоре сбегается свита и вся вина падает наголову телохранителя, его лишают титула и бросают в тюрьму, отсюда и название игры. Ну что ж, придется бежать из заключения, одеть страшную маску-череп, взять в руки верный клинок и с головой погрузиться в политические интриги, все для того чтобы спасти единственного человека, ради которого готов умереть-Эмили. Такова заявязка, а в целом история получилась весьма простой и даже предсказуемой, но все таки выручает  ее подача.


 

Геймплей

Конек, главная особенность, козырь игры, тут то мы и начинаем любить и восхвалять Dishonored. Игра относиться к жанру stealth/action с элементами слешера и шутера. Итак: мы играем за первоклассного убийцу, в распоряжении которого клинок, пистолет, арбалет, мины, гранаты, плюс ворох магических способностей. Нас отпускают погулять на открытые уровни, где словосочетание "обходной путь" не всегда означает "вот ту вентиляцию". Уровни действительно получились объемными, интересными, их можно проходить раз за разом и каждый раз находить какой нибудь новый маршрут или лазейку. Так же и с убийствами. Врага можно: разорвать на куски, зарезать, отрубить голову, сделать огромную дыру, сбросить с высоты, отдать на съедения крысам и еще множество способов, все ограничивается лишь вашей фантазией. Кстати о крысах, эти мелкие вредители играют в геймплее отнюдь не последнюю роль. Как мы знаем, на острове буйствует чума, и ее разносчики-крысы. Поэтому чем больше мы убьем человек, тем больше будет пищи для мерзких грызунов, и тем быстрее и ужаснее будет распространяться чума, что  непосредственно повлияет на концовку, коих тут несколько. И вот тут сокрыт некий цинизм со стороны разработчиков: нам в руки дается во истину богатейший арсенал по лишению жизни и тут же говорят "чем меньше народу вы убьете, тем лучше будет финал". И вот тут уже игрок решает как ему поступить, отсюда высокая реиграбельность игры, можно пройти ее минимум три раза, разными стилями и обязательно с разными концовками, этим компенсируется небольшая продолжительность игры (всего 9 глав), но это пожалуй комплимент чем нарекание.

 

 

 Графика и звук

Тут, увы. я снова должен сетовать на игру. Графика, не то чтобы совсем уж паршивая, но все же не обладает современными наворотами, хотя и не заставляет плакать кислотой. Зато техническую часть с лихвой компенсирует стиль: складывается ощущение, что играешь в масляной картине XIX века. Со звуком же все в порядке: все звучит естественно и правдоподобно, а музыка позволяет еще глубже погрузиться  в, и без того густую атмосферу.

Атмосфера

 Без лишних слов-восхитительна. Улицы Даннуола пораженные чумой, и кварталы знати, грязные пабы и богатые дворцы. Игра контрастов, в купе с уникальной стилистикой создают абсолютно неповторимые впечатления от игры и еще долго не хочется уходить из этого мрачного, но по своему привлекательного мира.

Итог

А тем временем пришло время подвести итоги:

Сюжет-3\5

Геймплей-5\5

Графика-4\5

Звук-5\5

Атмосфера-5\5

Всего-4.4\5

 

Игра получилась хорошей, но конечно не без огрехов. Но мы готовы простить и местами туповатый ИИ, и простоватый сюжет, и не самую лучшую на сегодня картинку, потому что Dishonored-это лучшее, что произошло с жанром за последние лет 5.

 P.s

Если вам понравился такой формат обзора-пишите об этом в комментариях, чтобы статей подобного рода было больше. Так же приветствуется здоровая критика. Ну и на закуску:


 









Русалки


Читать далее
Власть огня. Глава 7


Читать далее
Прикосновение


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 16:37


315


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх