Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"
Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"

Ремарка-предисловие: для дримовцев, которые не знакомы с серией, прежде чем приступать к чтению обзора, имеет смысл сначала ознакомиться с обзорами по предыдущим книгам, которые вы легко найдете в профиле автора этого поста.

Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"

 

АННОТАЦИЯ


В Троллинбург на несколько дней приезжает бывший профессор Думгрота Массимо Буффонади, и его племянник Бледо устраивает Миле встречу с ним. Оказывается, итальянец привез с собой некую тетрадь, ранее принадлежавшую Терасу Квиту. Следуя оставленным в этой тетради подсказкам, Мила все больше узнает о роде Ворантов, последним потомком которого является ее злейший враг – Лукой Многолик.


Главная троица: Ромка, Мила, Белка

Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта" 

by Фрэя Инверс


Что хочется добавить к аннотации... Ожидалось, что в новой книге продолжатся путешествия героев по Троллинбургу, появятся новые улицы со своей своеобразной магией, как улицы Безликих прохожих, Блуждающих теней или Ста Личин в предыдущих книгах. Но автор сделала неожиданный ход и вывела своих героев во Внешний мир. Внезапно оказалось, что мир По-Ту-Сторону давно прочно обосновался в мире людей немагического происхождения. Главные герои побывают в Дуате(пространственная нора мира По-Ту-Сторону). Обычный подъезд обычного дома в Симферополе служит тайным проходом для вампиров. А одна из старых школ Симферополя, оказывается, набита неупокоенными духами. "Консервная банка с мертвецами", только обычные люди эту школу почему-то не видят. А где-то в одном из крымских ущелий прячется в скале замок, который хранит в своих стенах много страшных тайн. И все эти тайны главным героям предстоит разгадать, чтобы узнать самую главную – тайну шестого адепта.


Гарик, Мила, Нил Лютов

  Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"  

 by Фрэя Инверс


Не может не радовать, что главная героиня персонаж не статичный. Она растет и развивается как личность. Не спрашивает "за что мне это все?" и "почему я?", не жалуется, а пытается стать сильной. Помогает ей неожиданно в этом ее давний враг Нил Лютов. Незаметно для Милы из врага он превращается в ее соперника. В соперничестве между ними в ход, естественно, идет магия: телекинез, левитация, телепортация, боевая магия. Наблюдать, как развиваются отношения этих персонажей, интереснее всего, но автор в этой книге затронула тему отношений и между другими персонажами.


Семейство Векшей: Белка, Берти, Фреди

Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"

 

by Фрэя Инверс


"Тайна шестого адепта", на мой личный взгляд, вышла очень гармоничной. Динамичная, подробно раскрыты магические науки(телепортация, левитация etc здесь действительно подаются как науки), хорошо построен сюжет, детективная линия с загадками и разгадками, интересные взаимоотношения персонажей, интрига, юмор. Сюжетные линии, которые обрывались в прошлых книгах, здесь получают продолжение. Оторваться невозможно. Именно такой, по-моему, должна быть идеальная приключенческая литература, когда с первых страниц тебя затягивает в мир книги, ты выпадаешь из реальности и дальше уже живешь тем, чем живут герои.


Главная троица: Белка, Мила, Ромка

Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"

 

by Nastya Marenko


Занятное наблюдение. "Мила Рудик" серия для школьников, а в "Тайне шестого адепта" автор показала, какими могут быть школы в волшебном мире. Они здесь очень разные. Вместе с героями читатель побывает в...


Школа вампиров Дуат. Находится в одной из многочисленных пространственных нор мира По-Ту-Сторону. Там учатся вампиры, обращенные в молодом возрасте. Они уже не могут жить прежней жизнью, но еще не могут быть самостоятельными, поэтому их опекает древнейший вампир Таврики - Константин Фуна.


Школа магов Думгрот. Ночная вылазка главных героев в их родную школу в Троллинбурге.


Школа мертвецов. Обычная школа во Внешнем мире, но от других школ все ж отличается. На ней лежат чары и обычные люди ее не видят. Когда-то давно здесь был пожар и все, кто находился внутри сгорели. Теперь эта школа набита неупокоенными духами.


Получилась такая вот экскурсия по школам волшебного мира, удачно внедренная в сюжет.



Семейство Мендель: Платина, Нил, Алюмина

Алека Вольских: "Мила Рудик и тайна шестого адепта"

by Nastya Marenko




И наконец обещанное интервью. Здесь автор дает ответы не только по серии "Мила Рудик", а по своему творчеству вообще.

 

 

ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКОЙ ВОЛЬСКИХ.

 МАЙ 2013 г.


(автор отвечает на вопросы фанатов)



Будет ли продолжение «12 городов»?


Если мои читатели хотят продолжения, значит, ему быть. На самом деле, над «Двенадцатью городами» я потихоньку работаю уже давно. Для себя я называю эту серию «Тенеусты и светочи», и мне хотелось бы сделать большой цикл, который в будущем, как мне представляется, может превзойти «Милу Рудик». Сейчас я работаю над второй книгой. Это продолжение линии «Тенеусты», где главный герой – знакомый читателям по «Фаталунии» Ростик. Тех моих читателей, которых беспокоит, что из-за нового цикла я заброшу «Милу Рудик», спешу уверить – я вовсе не намерена бросать Милу, ее друзей и недругов, я очень хочу рассказать вам их историю до конца.


Что вас вдохновило на написание «Фаталунии» и «Милы Рудик»?


Мир «Милы Рудик» начал формироваться после моего знакомства с трилогией «Властелин колец». Это было первая книга в жанре фэнтези, которую я прочла. Поначалу мне хотелось создать фэнтези-мир, который целиком и полностью был бы построен на легендах Крыма, но со временем идея претерпела значительные изменения. В итоге мир По-Ту-Сторону, мир Таврики и Троллинбурга, получился именно таким, каким увидели его читатели в «Чаше Лунного света» и последующих книгах цикла. Что касается «12 городов», то на создание этого мира меня вдохновило мое собственное творчество, а именно – Троллинбург. Город магов получился даже более интересным и притягивающим, чем я могла предположить, когда он только появился в моем воображении. Позже мне захотелось создать мир, где волшебных городов будет много. Кроме того, осталось неизменным желание перенести в вымышленный мир культурное и природное богатство Крымского полуострова, поэтому в основу мира Двенадцати Городов была положена география Крыма. Мыс Тарханкут на западе (Тарханкут Рыжебородый), мыс Казантип на востоке (Казантип Чернокнижник), мыс Сарыч на юге (Сарыч Златотканый) и Перекопский перешеек на севере (Перекоп Островитянин) – это четыре кита, на которых стоит мир Двенадцати Городов.


Есть ли у вас любимчик среди ваших героев, и кто это?


Я люблю всех своих героев. Будь они мне неинтересны, я просто не смогла бы о них писать. Сложно кого-то выделить. Разумеется, дороже всех мне Мила, поскольку я невольно ассоциирую себя с ней, когда пишу «Милу Рудик». Ее чувства, ее восприятие происходящих событий – все это я сначала пропускаю через себя. То же самое можно сказать и о Ростике, главном герое «12 городов». Также в «Фаталунии» мне очень близок Дориан – его стремления, его чувства во многом перекликаются с моими. Мне очень приятно всегда возвращаться к Берти – он неизменно заряжает меня позитивом, точно так же, как Ромка заряжает уверенностью в себе. Всегда интересно писать о Ниле и Лукое. Эти характеры я назвала бы самыми сложными, они как слоеное тесто – под верхним слоем всегда есть еще один. К тому же мое отношение к этим персонажам, наверное, схоже с тем, как мать больше беспокоится о своих самых непутевых детях – тех, кто не выдержал испытаний и сбился с пути, а, может быть, даже потерял какую-то частицу своей человечности. Чем больше переживаешь – тем глубже проникает в сердце. В сущности, я могу сказать что-то особенное о большинстве своих персонажей, они дороги мне все.


Оживет ли Гарик?


Среди вопросов моих читателей много похожих на этот – таких, которые касаются сюжета. Я не думаю, что вы и в самом деле хотите, чтобы я на них ответила. Мне кажется, вы согласитесь, что нет смысла мне писать продолжение, а вам ждать новых книг, если я раньше времени перескажу вам их содержание.


Правда ли, что все места из книги вы не выдумываете, а они на самом деле существуют?


Многие места в моих книгах выдуманные, но есть и такие, которые действительно существуют на самом деле. Описывая реально существующие места, я позволяю себе немного изменить их и даю им другие названия, но главное – то, что эти места необычны и даже порой таинственны, – остается неизменным. Могу открыть маленький секрет: сквозной подъезд, где в «Тайне шестого адепта» скрыт вход в Дуат, существует в реальности. Он находится в доме напротив того, где я жила в детстве, – в Симферополе, на улице Ростовской, точно так же, как и в книге. Когда я была ребенком, я ходила туда в гости к подруге. Остекленная дверь, за которой не было видно ничего, кроме зарослей деревьев, всегда была закрыта, может быть, именно поэтому она казалась мне очень загадочной.


Чем для Вас является литература: призванием, работой, хобби?


Литература – это, безусловно, работа. Но с другой стороны, эта работа – вся моя жизнь. Другой жизни я представить просто не могу.


Многие хотят знать, Алека Вольских – это настоящее имя или псевдоним?


Настоящее имя. Я не пишу под псевдонимом. Хотя, когда «Чашу Лунного света» готовили к изданию, я думала над тем, чтобы взять себе псевдоним «Александра Вольских». Однако, посоветовавшись с главным редактором, решила оставить свое имя.


Какую вашу книгу вы считаете самой удачной или, может, какая-то ваша книга Вам нравится больше других?


Если говорить о «Миле Рудик», то самой лучшей я всегда считала «Загадку сфинкса». Интрига и развязка в этой книге кажутся мне наиболее удачными из всех в данном цикле. Я очень люблю «Фаталунию», потому что в эту книгу я вложила нечто личное. Но все-таки самым лучшим из написанного мною, я считаю произведение, которое еще не издано. Для этого романа я вывернула душу наизнанку, он не мейнстримный, но все-таки я надеюсь, что когда-нибудь он увидит свет. Однако возможно и так, что лучшая моя книга еще даже не написана.


Что в работе над книгами самое приятное, а что самое сложное?


Приятно – выдумывать, фантазировать. Сложно – придавать мыслям, образам и чувствам самую подходящую для них словесную форму.


Откуда вы черпаете свое вдохновение? Бывает ли так, что из-за какой-то идеи приходится переписывать много текста?


Мне свойственно тщательно продумывать сюжетные повороты, поведение персонажей и их взаимоотношения, поэтому писать я сажусь только тогда, когда в сознании у меня складывается идеальная картина происходящего, что-то вроде «все должно быть именно так и никак иначе». Именно поэтому я очень редко переписываю какие-то сцены или диалоги. Что касается вдохновения, то оно берется отовсюду: из музыки, из фильмов, из книг, из прогулок и поездок, из будничных дел, из снов. Вдохновить может любое слово близкого или малознакомого человека. Взгляд, остановившийся на случайном прохожем или на чьем-то окне. Промелькнувшее в памяти смутное воспоминание. Очень часто вдохновляют перенесенные на собственном опыте жизненные испытания. По большому счету, как мне кажется, именно собственный опыт должен быть основой любого творчества, поскольку лучше всего человек может рассказать о том, что он пережил.


Скажите, пожалуйста, где правильно ставить ударения в словах, которые кажутся сомнительными? Например: Ду`мгрот или Думгро`т.


Вот бы мне еще знать, какие слова в моих книгах кажутся моим читателям сомнительными, но попробую: Ду`мгрот, Троллинбу`рг, Многоли`к, Во`рант, Арима`спу, Горанге`ль, Виртанге`ль, Велеми`р, Алюми`на, Пла`тина, Некро`пулос, Луко`й, Тихо`й, Мольфа`р, Неве`р, Мера`би, Гелио`н, Фаталу`ния.


Вы читали фанфики по «Миле Рудик»?


Кое-что читала. Особенно запомнился один небольшой фанфик, который заканчивался словами «Потому что Мила Рудик больше никогда не придет ко мне домой». Была тронута, как мать, которая со стороны смотрит на своих уже повзрослевших детей и приговаривает: «Ну вот, совсем уже большие стали. Им теперь все можно» :)


Видели ли Вы фан-арты по Миле Рудик?


Те, что я видела, мне безумно понравились, но жаль, что их так мало. Я люблю, когда словесные образы обретают формы и краски, поэтому очень хочется, чтобы фан-артов по моим книгам было больше.


Как вы учились в школе: плохо или хорошо?


Мои оценки всегда зависели от моего душевного, эмоционального состояния. Например, в начальных классах у меня было много друзей, мне нравилось ходить в школу, и училась я в то время хорошо. То же самое можно сказать и последних годах моего среднего образования: вместе с подругами мы весело проводили каждый учебный день, тогда я тоже не жаловалась на плохие оценки. А вот в средних классах груз переходного возраста и смена школы явно не пошли мне на пользу. В то время я училась плохо. Если оценивать в целом, то учитывая, что в мои времена школьники учились по пятибалльной системе, я была твердой хорошисткой.


Вы долго подбираете имена и фамилии героям?


Некоторые имена или названия возникают сами собой. Например, имя «Лукой» и название «Троллинбург» однажды просто всплыли в моем сознании, как будто откуда-то пришли. А вот названия «Думгрот» и «Фаталуния» я долго вымучивала, прежде чем они появились на свет. То же самое и с героями: у одних имена появляются быстро, а над именами других приходится поломать голову. Рождаются имена иногда довольно неожиданно. Например, однажды, читая статью про Альберта Эйнштейна, я узнала, что у известного ученого был двоюродный брат Альфред. Я сразу же решила, что в моем романе будут братья Альберт и Альфред. Лишь заглянув в значения этих имен, я уже знала, какими будут характеры Берти и Фреди. Но бывает все намного проще. К примеру, имя «Гарик Смелый» я позаимствовала из повести Вильяма Козлова «Президент каменного острова». Гариком в этой повести звали одного из моих любимых героев, а прозвище «Смелый» носил его предок.


С каким городом Вы сравниваете Троллинбург?


У Троллинбурга нет города-прообраза как такового. Троллинбург, это, скорее, совокупность лучшего и самого интересного, что я когда-либо видела собственными глазами или представляла в воображении. Очень многие черты Троллинбурга были позаимствованы у разных городов Крыма.


Хотели бы вы попробовать себя в других жанрах (не фэнтези)?


Как автору мне интересна фантастика в широком смысле этого определения, включая очень многие поджанры: сказочное или мифологическое фэнтези, мистика, научное фэнтези, технофэнтези, постапокалипсис, антиутопия, альтернативные миры, городское фэнтези, ужасы и многие другие. Мне хотелось бы и дальше работать в жанре фантастической литературы, в разных ее направлениях, а другие жанры – к примеру, детектив или романтика – будут оставаться, скорее, сопутствующими.



Отдельно хочу сказать спасибо всем моим читателям за любовь к моим книгам и героям, а также за теплые слова в их адрес. Мне очень приятно знать, что мое творчество вызывает у вас такие разные и сильные эмоции. Не уверена, что могу исполнить все ваши просьбы. Одни мои читатели хотят больше узнать об отношениях между персонажами, другие – о магическом мире. Я могу лишь сказать, что всегда старалась придерживаться золотой середины, уделяя равное внимание и героям, и миру. Намереваюсь и впредь не изменять этому правилу.


Интервью на сайте Пеликан: http://pelican-shop.com.ua/news/1804



Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было не скучно)








Чудесные иллюстрации by lettiebobettie

Читать далее
Картинки: Ночь. Продолжение


Читать далее
\"Одна душа на двоих\" Глава 15. Часть I

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 17-12-2021, 04:08


366


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх