Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno
”We will burn the world to ash and dance upon its ruins!”
«Мы сожжем весь мир дотла и станцуем на его руинах!»

Также известны как: Демоны, Лорды Хаоса.

Кратко: Демоны являются олицетворением Хаоса. Единственной ценностью они считают личную свободу и независимость и не испытывают необходимости оправдывать свои действия. Они убивают, потому что могут или хотят этого.
Поэтому они и рассматриваются как «злые» и опасные, поэтому другие фракции Асхана предпочитают, чтобы те находились в заточении в своем королевстве, Шио, созданном Сар-Иламом.
Однако и среди этих наций находятся личности, соблазненные идеей о Свободе Воли, и в конце концов становятся демонопоклонниками.

Источники вдохновения: Греческие менады/Вакханки (спутницы и почитательницы Диониса), Рим во времена своего упадка (Нерон, Калигула (он же Гай Юлий Цезарь), Гелиогабал и т.д.), карфагенские и ацтекские жрецы и священники.

Цвета: черный и красный.

Символика: Уроборос (змея, поедающая собственный хвост), Уникурсальная гексаграмма, Спираль Хаоса.

Почитаемые божества: создатель всех демонов – Ургаш, Первородный Дракон Хаоса.

Основы мировоззрения: «Правда в силе». Способность осуществить преступление есть достаточное обоснование, чтобы его совершить. Захватывай, грабь и убивай слабых – или нет, как пожелаешь – не отказывай себе в самых эгоистичных желаниях, совращай дураков, не понимающих истинного значения «свободы». Сильные правят слабыми.

Страна/королевство: Шио, Огненная Тюрьма.

Столица: Ур-Хекал, «Врата Пылающего Сердца».

Социальная организация:
Общество демонов организовано по принципам абсолютной монархии. Выполняются все приказания каждого из шести Повелителей Демонов. Даже самые незначительные проявления несогласия или неповиновения наказываются быстро и строго. Их подданные организованы в грубую и основанную на силе иерархию, более сильный повелевает слабым. Наиболее могущественные демоны именуют себя Лордами и присваивают себе некоторую территорию в аду, как собственность. Сильнейшие из них держат целые города и иные места при дворе своего Хозяина и ревностно их защищают.

Магия: Демоническая магия призвана из необузданного хаоса и разрушительна по своей природе. В целом, демоны демонстрируют непревзойденную способность использовать наиболее отрицательные стороны всех видов магии (непосредственный урон, урон со временем, проклятия).
Большая часть их заклинаний фактически является искаженными версиями обычных стихийных заклинаний.

Стратегия Инферно: «Разделяй, Призывай и Захватывай»
Призывайте как можно больше дополнительных войск, между тем распространяя хаос и огонь в рядах противника, и после чего приказывайте своим ударным отрядам прикончить врага.
Генералы Инферно ориентируются на стремительные и опасные атаки, высокие наступательные способности своих войск, а также на уничтожение вражеской поддержки и срыв его тактических замыслов, вызов подкреплений.

Сильные стороны: непревзойденный потенциал атакующих заклинаний, высокая подвижность, войска ближнего боя живучи и смертоносны, способность контролировать Хаос (Судьба/Удача, Пространство и Время) для своих нужд.

Слабые стороны: нет возможностей для поддержки собственных войск, низкий боевой дух.

Расовая способность: Открытие Врат – войска Инферно могут призывать временные подкрепления прямо на поле боя.

Вся нация Демонов представляет собой одну большую армию. Каждый живет для того, чтобы рыскать в поисках добычи и уничтожать, каждый обладает исключительными способностями сеять хаос и разрушение. Объединенные вместе в дисциплинированное войско, Демоны практически неостановимы.
К счастью для врагов, дисциплинировать демонов куда сложнее, чем кажется, и мелкие демоны часто нуждаются в контроле со стороны крупных и хорошо орудующих хлыстом хозяев.
И даже пугающее присутствие легионов демонов на поле боя – это еще не всё, демоны будут прибегать к различным уловкам, таким как разрушительные площадные заклинания, контроль разума, изменение формы, проклятия и т.д..
И только тогда, когда оборона противника будет как следует обработана, демоны начнут наступать. Если в рядах демонов царит дисциплина, они обычно молниеносно пронзают все, что находится на их пути. В противном случае они превращаются в неорганизованную, жаждущую наживы толпу.
У Демонов есть также и другие преимущества над своими врагами:
Будучи способными изменять пространственно-временной континуум, они могут телепортироваться на поле боя.
Также способность «Открытие Врат» позволяет им вызвать подкрепления прямиком из Шио.
Оружия демонов покрыты шипами, зубцами и крюками, всё для того, чтобы нанести максимальный урон, вызвать ужасную боль и сделать лечение любой нанесенной ими раны предельно сложным.
Хаотичные по природе, Демоны имеют дикий характер и соответствующую непредсказуемую манеру ведения боя.
Их непредсказуемые и поражающие большие площади способности примечательны и тем, что могут воздействовать на их собственные войска, так что их цель на поле боя часто заключается в том, чтобы соперник попросту страдал больше, чем они сами.
Обычно лучше пожертвовать призванными войсками, нежели регулярными, так что пассивная по началу игра может оказаться полезной и продолжается, по крайней мере, до тех пор, пока командир не решит, что призвано достаточно войск, чтобы натравить их на врага.

Каноничный Герой Инферно: Рыцарь Ада (Герой Меча)
Этот статус получают демонопоклонники, прекрасно проявившие себя в служении своему хозяину.
Рыцари Ада – не настоящие демоны, но Люди (Эльфы, Гномы…), получившие «благословение» Ургаша и «измененные» Магией Хаоса.
Их порочные тела теперь спрятаны в броне, способной к ощущениям, и снять ее уже невозможно. Они возглавляют легионы Демонов на землях Асхана.
В отличие от настоящих демонов, они также не привязаны к Шио и могут свободно его покидать, что делает их прекрасными агентами Властелина на территории Асхана.
Рыцари Ада не являются великими мастерами Магии Хаоса сами по себе, но выдержанный ими ритуал дарует им различные «хаотические» способности.
Heroes of Might and Magic VI - Inferno


Герой из кампании:

Кирил(Kiril)Весьма печальная судьба у этого симпатичного юноши: предали близкие друзья, которые и принесли его в жертву Ургашу, вследствие чего Кирил и попал в Шио. Душа его была разорвана на части в кошмарном ритуале, который соединил его тело и оспоминания с могущественным демоном. Демон и его орды сойдутся в битве с человеческой душой за контроль над его телом. И главная интрига - кому присягнет Кирил, раздвоенный между двумя народами?
Heroes of Might and Magic VI - Inferno


Итак, непосредственно по миру Шио все понятно. Теперь пройдемся по составу фракции - от низов до верха, от первого уровня до седьмого.

Маньяки

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Маньяки - исчадья Ур-Вормоха, Повелителя Безумия. Эти демоны - духи неуравновешенной, бешеной и непредсказуемой природы Хаоса.
Истинные потомки своего создателя, Маньяки превосходно распространяют панику и страх. Маньяки пронзительно визжат от боли когда атакуют, и смеются когда их ранят.


Первое, что приходит в голову при взгляде на картинку – это вопрос «Ааа… А что это?» В самом деле, никакую инфернальную живность из ранних героев сие создание не напоминает даже отдаленно (ну разве что мумию, но это уже другая степь). Какой-то червь в железных трусах с плетьми в обоих лапах, к тому же крепко обмотанный цепями, будто сундук с кладом. Но монстр этот далеко не клад – первый уровень, что еще сказать. Хоть и не указаны параметры Маньяка (вах, какое имя!), понятно, что тварюшка силой не отличается. Вследствие названных способностей – паника и страх – возникает справедливое опасение, что исконную изюминку нежно любимых мной Кошмаров несправедливо отобрали и отдали «бесозаменителям». Кстати, о бесах – весьма и весьма сожалею, что из новых «Героев» их убрали… как самостоятельный эдемент. Такая ведь прелесть была… Остается надеяться, что разработчики оставят чертей хотя бы в качестве нейтралов… Но, с другой стороны, зачем? Пусть карту украшают более привлекательные создания, чем мелкая рогатая нечисть.
Апгрейд внешне отличается лишь горящей головой, более внушительными плетьми и крюками на цепях. И шипастыми трусами, что выглядит весьма привлекательно. Вот не повезет врагам наткнуться на такое обмундирование…

Суккубы

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Некоторые из детей Асхи (Люди, Эльфы, Гномы т.д.), отдались служению Ургашу и лордам Преисподней, и воскресли после смерти в качестве Инкубов (мужчины) и Суккубов (женщины).

Как реинкарнации могущественных демонопоклонников, они обычно имеют относительно высокий и крайне специфический ранг в иерархии демонов. Однако многие думают, что они имеют необходимые ум, преданность и силу, чтобы достигнуть желаемого статуса, но в реальности многие заканчивают жизнь, как инкубы/суккубы (слуги, рабы и т.п.).

Их «смертное» происхождение делает их прекрасными шпионами, лазутчиками и дипломатами. Для исполнения этих задач, они обретают способностью создавать иллюзии, очаровывать и менять форму, выглядеть красивыми, милыми и привлекательными словно ангелы, но вместе с тем чувственными, «плотскими», что позволяет им затуманивать умы.
В частности появление сект демонопоклонников, это почти неизбежно дело рук суккуба или инкуба.


А вот это очень приятный сюрприз, если смотреть только со стороны графического изображения, конечно. Весьма импозантная дама. Как вспомню лысеньких уродцев из «пятерки» - так в дрожь бросает. А здесь мы видим не только пару крепких аккуратных витых рогов, но и роскошную рыжую шевелюру. Не только волосы да лицо делают суккуба похожей на женщину – фигуру разработчики прорисовывали с особой любовью (оно и понятно, суккуб имеет смертное происхождение, как выяснилось; а то, что через 400 лет суккубы будут обладать шикарным хвостом, легко объясняется фактом эволюции – не забывайте, события в «шестерке» происходят задолго до рождения Изабель, Николаса и проч.). Тут вам и ноги от ушей, и талия осиная, и бикини железное (как же без него?). Крылья, лапы передние и задние – все лично у меня вызывает восхищение. А обратите внимание на симпатичный хлыст в левой лапке. У меня почему-то закрадывается сомнение, что суккуб теперь у нас будет типичным бойцом ближнего боя, и великолепная способность извержения огня из ладони будет, увы, атрофирована… Иначе зачем им хлыст? Очень хочу, чтобы мое предположение так и осталось всего лишь предположением (вспомните цепной огонь у демонесс – ммм… грех с такими дамами на эльфов войной не походить – они, дурни, стреляют, а мы отвечаем, отвечаем, и не только вам…). Ведь на владычиц Темных эльфов из предыдущей серии тоже поначалу несправедливо думали: рукопашники, рукопашники, вон как хлыст держит… Ан нет, колдуньей оказалась.
Очень интересно, что подразумевается под фразой «затуманивать умы». Наводит мысли о навыке шарма, нет? Интересно, как это будет выглядеть: умение пассивное или применяется непосредственно в бою? Загадка.
Облагороженная версия суккуба, как водится, пылает огнем, преимущественно в области волос и копыт. И смущающий мой ум хлыст теперь представляет собой языки пламени. Вдруг обычный суккуб стрелять не умеет, а улучшенный научился?..
В общем, отторжения данный монстр у меня не вызывает. Красивая тетя, жалко только что в ранге понизили – второй уровень всего. Посмотрим, как будет вести она себя непосредственно в бою…

Церберы

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Церберы – слуги Повелителя Прожорливости. Эти двухголовые огнедышащие псы превосходят даже саблезубых тигров и страшнейших волоков в размере, скорости и жестокости.

Итак, неприятный сюрприз – церберу откусили одну голову. Теперь их всего две, увы. Будем надеяться, что это никак не повлияет на свирепость атаки. Зато пес велик – больше тигра, по описанию. И если это слуги загадочного Повелителя Прожорливости, так почему собаке убрали голову, вместо того, чтобы приделать четвертую? Было бы логичнее – голод не тетка, а в сочетании с адской жадностью лопать удобнее двумя парами ртов, чем одной.
Но есть и хорошие новости – цербер теперь дышит огнем. Весьма удобно иметь третьеуровневое огнедышащее существо.
Если судить по картинке, неулучшенная порода кажется намного привлекательней апгрейда. Я вообще не особо люблю тяжелую броню – неудобная она, мешает сильно. Лучше пусть уж шкура будет огнестойкая и непрокусываемая. А так собака симпатичная, даже очень.


Матки

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Матки были результатом эксперимента Ургаша по созданию материальной формы, которая переводила часть его изначальной силы. В особенности, сила поглощения маны и сила по созданию существ, лояльных Хаосу. Подаренные Ур-Месфароту, Повелителю Размножения, Матки - тучные, пульсирующие массы, которые постоянно порождают импов. Импы, которых они порождают - это "плевки" из различных отверстий, появляющихся на теле Матки в случайных местах.
Всё же эти демоны почти неспособны к перемещению, они постоянно корчатся и сокращаются в их ненасытной жажде порождать. Это сила к порождению постоянно пожирает их изнутри, и очень много сил требуется для контроля мутаций тела. Они порой пожирают создаваемых ими импов.
Матки используют энергии маны, как пищу, чтобы оплодотворять себя, и контролировать собственные отвратительные мутации, необходимые для циклов порождений.


А вот это, товарищи, уже противно. Если суккубами можно любоваться, то это… Одной мне кажется, что эти матки напоминают ядовитых тварей из «четверки»? Только те твари истекали слизью и плевались ядом. А эти, дорогие мои, плюются чертями (вот куда делись бесятки!). И способность чертей поглощать ману никуда не исчезла, всего лишь приютилась уровнем повыше под крылом (извините, под когтем) матки.
Думаю, как и ядовитые твари, матки медлительны до неприличия. Поэтому разумно предположить, что они будут использоваться исключительно для обстрела противника. В ближнем бою вряд ли это существо покажет себя с лучшей стороны.
Матки используют энергию маны как пищу… То есть, вы хотите сказать, отдавать награбленное герою-демону никто не собирается? Все сжирается в прожорливых пульсирующих внутриностях? Ради производства импов? А если маны у врага уже нет, а кушать хочется? Ответ – черным по белому: пожирают своих же «деток». *Гм, а когда «дети» закончатся? За других дружественных юнитов примутся?*
В общем, прелестное создание. Сгусток пульсирующей… плоти? Пылающее ротовое отверстие выглядит особенно привлекательно. Что уже говорить про когти-щупальца. Как видно по картинке, существо лишено глаз. Что, вероятно, создает ему защиту от ослепляющих заклятий. Весьма неплохо, весьма, особенно если матка окажется стрелком (и полетят слепые чертенятки, как херувимчики, прямо на врага) – приятно, когда стрелка нельзя ослепить. Вот что только делать, если воюешь не за, а против Инферно…
Апгрейд весело улыбается закопчёнными когтями и огнезубым ртом.


Мучители

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Мучители – слуги Ур-Траггала, Повелителя Боли. Мучители снедаемы бесконечными страданиями Ургаша и причиняют собственным телам невообразимые ужасы. Они черпают силу из собственной агонии и используют деформации (?) для атак врагов. Скелет мучителей – их основное оружие, так как он способен отрывать части собственного тела, чтобы использовать их в бою. Его рёбра способны пронзить грудь противнику; его кости способны удлиняться и выдаваться сквозь пальцы, снабжая острыми, как лезвия, когтями.

Модель Мучителя до неприличия похожа на модель Маньяка, не заметили? Только вместо цепей наблюдаем огромные шипы на теле. Все, что положено типичному бойцу фракции Инферно: высокий рост, широкие плечи, красный цвет кожи и большие когти. Похоже, это будет одним из ценнейших бойцов ближнего боя. Покалечит противника и не чихнет. Правда, из описания не совсем ясно, что он там будет от себя отрывать и как это использовать. Но зрелищ деформации скелета нам точно не избежать; и все, плакал тогда несчастный враг…


Джаггернауты

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Слуги Повелителя Разрушения, Джаггернауты легко узнаваемы, благодаря их громадным рогам и покрытыми базальтом кулакам и копытам. Во время битвы они свирепо (а порой слепо) врезаются в ряды врага, пронзая врагов своими рогами, и разбивая взмахами своих огромных кулаков, а также втаптывая их в кровавую пыль. Когда необходимо, они также используются в качестве прекрасных таранов.

Мучитель слегка прибавил в весе, накачал бицепс и отрастил шикарные рога – получился сей симпатичный демон. Кстати, Джаггернаут немного напоминает Балрога, что, впрочем, даже приятно. Думаю, на поле боя можно увидеть эдакое «торнадо»: стремительная атака Джаггернаута, поражающая всех без исключений существ на своем пути (возможно, они будут отлетать в стороны, как делали вследствие атаки «пятерочных» Кошмаров). В описании указывается, что монстры используются в качестве таранов. Интересно, означает ли это, что Джаггернаутами можно будет сокрушать крепостные стены? Очень хотелось бы иметь в войске такое «пробивное» существо. Сильная тварь, наверно, даже очень…

Пещерные Отродья

Heroes of Might and Magic VI - Inferno
Heroes of Might and Magic VI - Inferno

Наказаного и заточённого в тюрьму Ургаша, Изначального Дракона Хаоса снедает лютая ненависть к Асхе и её творениям. Ур-Хаазель, Повелитель Ненависти, являщийся выразителем бесконечной неприязни- хозяин пещерных отродий, превосходящих по своей жестокой натуре многих Архидемонов. Пещерные Отродья – самые страшные твари в легионах Хаоса.

А вот и самый сильный монстр в нашем инфернальном воинстве. Узнаете? Да, тот самый Пещерный Владыка из пятой серии игры, он теперь занимает почетный седьмой уровень. А как же дьяволы-архидьяволы, ставшие классикой? А нету. Не народились они в Асхане еще. Вместо них правит бал демон-колдун (надеюсь, что способность колдовать различные неприятности разработчики у Отродий не отобрали). Самый свирепый, сильный и могущественный, как нас уверяют. Ну что ж, поверим на слово. Благо хоть изображение гораздо симпатичней, чем у его «пятерочного» собрата. Во всяком случае, меня покорило умное и сознательное выражение морды. Да и обломок меча смотрится уж очень… устрашающе. Смею надеяться, что кроме способности к магии данный монстр будет весьма неплох и в ближнем бою – меч хорош и в качестве дубинки…

В общем, что можно ожидать от фракции Инферно? В пятых «Героях», как помните, раса демонов была сильна в основном «рогами да копытами». Иначе говоря – бойцы Инферно больше были ориентированы на физическую силу своей армии, нежели на колдовство. Глядя на таких существ, как Мучитель и Джаггернаут, разумно было бы предположить, что в этом отношении демоническая фракция не сильно изменилась. Но появление монстра-мага седьмого уровня может быть и не случайно. К сожалению, нам предоставили информацию лишь о внешнем виде да общих способностях каждого монстра, поэтому утверждать точно что-либо пока еще слишком рано. Может, колдуны и не колдуны вовсе – магия не особо сильна, а вот удар кулачищем способен свалить с крепких лап отряд драконов? В таком случае, остается полагаться на записи в книге заклинаний героя, пообещали же нам «непревзойденный потенциал атакующих заклинаний»…
Неясен вопрос и со стрелками. То, что мы увидим, как Матки плюются рогатыми во врагов, можно смело принимать за истину. Но останутся ли в своем амплуа Суккубы?
Весьма интересен и демон-таран – славный Джаггернаут. Не думаю, что он сможет полноценно заменить осадное орудие, но нанести существенный урон вражьим воротам ему вполне по силам... судя по устрашающему внешнему виду, конечно.
Лично мне отвратительны лишь Маньяки. Весьма несуразное существо пришло на замену Бесам. А Матки… Матки прелестны. Весьма радует появление такого необычного демона.
Графика меня пока ну очень порадовала. Честное слово. По мне так гораздо лучше «пятерочной» - да посмотрите хотя бы на суккубов! Надеюсь, инфернальный замок будет отличаться как по цветовой гамме, так и по архитектуре. Не хотелось бы больше видеть розовато-серого дыма.

Итак, это все, что можно пока сказать по фракции Инферно на основании официальных источников. В запасах лежит информация по Некромантам, обнародовать ее или уже не стоит?

С уважением, Adereyn
Перевод с официального сайта сделан славными переводчиками с heroesworld.ru







Черная орда


Читать далее
Практическая зоология - 16

Читать далее
Арт по WoW


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 27-10-2021, 22:38


457


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх