WarCraft: Таурены, они же Минотавры
WarCraft: Таурены, они же Минотавры
Таурены (или, на их собственном языке, Таур-ахе - шу'хало) - исконные обитатели равнин Калимдора, в основном кочующие по бескрайним полям Мулгора, где они мирно занимаются скотоводством и охотой.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Тауренов иногда называют "минотаврами", но это не совсем верно - если вспомнить греческие мифы, то там минотавр имел тело человека и голову быка, в то время как типичный таурен несет в своем облике куда больше животных черт. Его голова и впрямь напоминает коровью, но глаза смещены вперед, что необходимо для широкого обзора, а выступающие челюсти и мощные зубы придают ему несколько свирепый вид. Их торс и руки имеют гуманоидный тип, хотя на кистях всего по три пальца с широкими плоскими ногтями, больше напоминающими копытца. Задние ноги тауренов истинно бычьи, с двумя суставами и мощными копытами, к тому же, у них есть короткий хвост, а тело густо покрыто шерстью, чей цвет может меняться от обычного золотистого, палевого и коричневого до экзотических каштановых оттенков, различных пятен и чисто-белой шкуры. Помимо всего, у тауренов четко прослеживается половой диморфизм: если мужчины гораздо массивнее, мускулистей, и у них отчетливо выражен "горб" на загривке, покрытый длинной лохматой шерстью, то женщины куда изящнее, рога у них короче, да и сами пропорции (на мой вкус) симпатичнее. Впрочем, тут уж каждый понимает, как может... Средний таурен-бык вырастает свыше двух метров в высоту, и весит под двести килограммов, тогда как женщины немного ниже - с рослого человека - и гораздо легче. В одежде таурены предпочитают изделия из кожи, но равных им в этом деле нет - даже люди и эльфы, с некоторым презрением относящиеся к "низшим расам", восхищаются сложным орнаментом и бесподобным качеством одежды тауренов. Любят они и украшения - во всяком случае, мужчины-таурены весьма охотно украшают свои рога и носы декоративными кольцами и узорами, а женщины носят множество браслетов, ожерелий и колец из кости и янтаря. Живут таурены весьма немало - до ста десяти лет.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

История тауренов сложна и запутанна, так как свои предания эти кочевники передавают в устной форме, и их достоверность ставится под вопрос. Считается, что их раса столь же стара, как и народ ночных эльфов, проснувшийся еще на заре мира. Сами они рассказывают о своем происхождении так: "Перед Веком Памяти, ещё во времена правления Старых Богов, нежная Мать-Земля дышала парами золотого Тумана Рассвета. Там, где коснулись земли янтарные облака, чтобы отдохнуть, появились бесконечные поля пшеницы и ячменя. Это был венец ее работ – большое поле Жизни и Надежды... Глаза Матери-Земли смотрели вниз на землю, Мать-Земля вдохнула в них жизнь. Ее правый глаз, Ан’ши - Солнце, давал теплоту и свет земле. Ее левый глаз, Му’ша - Луна, давал мир и сон существам зари. И такой была мощь ее пристального взгляда, что Мать-Земля закрывала один дремлющий глаз при каждом повороте неба. Таким образом, ее пристальный взгляд любви превращал день в ночь при первой заре мира.
В то время как правый глаз смотрел вниз на золотой рассвет, нежные руки Мать-Земли проходили через золотые равнины. Везде, где прошла тень ее рук, появлялись существа с щедрыми сердцами. Шу'хало (Таурены) были созданы, чтобы восхвалять их любящую мать. Там, в бесконечных полях рассвета, дети земли убедились в её всемогуществе и поклялись благословлять ее имя до заключительного затемнения мира.
Поскольку дети земли бродили по полям рассвета, они слушали темные шептания, доносившиеся из глубокого нижнего мира. Тихие злые голоса рассказали детям земли об искусстве войны и обмана. Многие из Шу'хало попали под влияние тени и перешли на пути преступного намерения и зла. Они отвернулись от своих братьев и, оставив своё племя, пошли кочевать по равнинам. Сердце Матери-Земли было опечалено поведением её детей, она не смогла наблюдать за их падением. В своем горе, она оторвала свои глаза и забросила их на звездное небо, вращающееся вокруг бесконечности. Ан’ши и Му’ша, стремясь ослаблять горе других, могли только преследовать друг друга, бегая поперек неба. Близнецы все еще преследуют друг друга с каждым поворотом мира, меняя день и ночь.
Хотя она уже слепа, Мать-Земля долго не могла оставить мир рассвета. Она постоянно слушала ветер и узнавала от него всё, что происходило. Её тёплое сердце было всегда с её детьми - и её мудрость и любовь никогда не покидали их. В бесстрашных сердцах её чистых детей Мать-Земля поместила любовь к охоте. Существа первого рассвета были дикими и жестокими. Они скрывались от Матери-Земли, находя утешение в тенях и диких местах земли. Шу'хало охотились на этих животных везде, где они могли быть найдены, и приручали их с благословением Матери-Земли.
Один большой дух все время ускользал от них. Это был Апа'ро (известный как Малорн у ночных эльфов), гордый олень белоснежного меха. Его рога касались крыши небес, и его могущественные копыта при ходьбе доходили до глубоких мест мира. Шу'хало охотились на Апа'ро на краю мира расвета - и им удалось заманить в ловушку гордого оленя. Стремясь убежать, большой олень прыгнул в небо. Но когда казалось, что его спасение близко, его могущественные рога запутались в звездах. Хотя он бодался и боролся, Апа'ро не смог освободиться сам от небес. Му’ша нашла его, поскольку она преследовала своего брата, Ан’шу, вслед за рассветом. Му’ша увидела могущественного борющего оленя и сразу же влюбилась в него. Хитрая Луна заключила сделку с большим оленем - она освободила бы его из ловушки звезд, если он любил бы ее и закончил ее одиночество. Апа'ро согласился.
Вскоре у Му’ша и Апа'ро родился ребёнок. Ребёнок, полубог, родился в затененных лесах ночи. Его назвали Кенариусом, и он гулял по звездной дорожке между бодрствующим миром и королевством небес. Кенариус рос и все больше походил на своего гордого отца. Брат и деревьев и звезд, большой охотник бродил по далеким местам мира и пел песни гармонии зари. Все существа склонялись перед его изяществом и красотой. Возмужав, Кенариус помогал Шу'хало и говорил с ними о поворотах мира. Дети земли знали его как своего брата и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых существах великой Матери-Земли. Кенариус учил детей земли говорить с деревьями и растениями. Шу'хало стали друидами и помогали здоровью земли. Многие поколения Шу'хало охотились с Кенариусом и сохраняли мир от теней, которые шептали глубоко внизу.
Поскольку туманы рассвета исчезли и Век Памяти окончился, полубог Ценариус пошел искать свой собственный путь через поля мира. Шу'хало (Таурены) были опечалены его уходом и забыли большую часть друидских знаний, которые он когда-то преподавал им. Поколения сменялись поколениями, и они забыли, как говорить с деревьями и лечить земли. Темные шепоты из глубины мира вновь дошли до их ушей.
Хотя дети земли старались не слушать злое шептание, случилось новое ужасное проклятие. Из черных стран запада пришла орда смертоносных существ - кентавров. Полчища кентавров, каннибалов и разрушителей, напали на Шу'хало. Хотя войны и охотники боролись с благословением Матери-Земли в своих сердцах, кентавров невозможно было победить, так много их было. Шу'хало пришлось оставить их наследственные земли и скитаться по бесконечным равнинам как кочевникам. Гонимые кентаврами, они не могли оставаться в одном месте подолгу. Но уже в те времена появилось пророчество, что однажды надежда вернется - и рассеянные племена Шу'хало найдут новый дом под тенью любящих рук Мать-Земли."

WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Пророчества редко ошибаются... и это не стало исключением. Вступив в ряды Орды, вымирающая раса тауренов обрела могущественных союзников и вернулась на равнины Мулгора, как и было обещано.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Отношения с другими расами у тауренов весьма неодинаковы. Так, орков и троллей Орды они воспринимают как друзей и братьев, к членам Альянса относятся нейтрально, а вот эльфов и гномов недолюбливают, особенно кровавых - каждая встреча таурена с беженцем Кель'Таласа обычно оканчивается дракой. Немного иное у них отношение к ночным эльфам, которых они с давних пор воспринимали как полубогов, наделенных силами природы. Что касается гоблинов, то их минотавры просто терпеть не могут - за легкомысленное отношение последних к их родным землям, бесконечным взрывам, лесоповалу и раскопкам.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Таурены не поклоняются никаким высшим существам, кроме Природы, которую они зовут "Мать-Земля", почитая ее, как богиню. Таурены по природе - охотника, но они не видят ничего дурного в том, чтобы добывать пропитание охотой, ведь таким образом, по их представлениям, они выказывают ей свое почтение. У тауренов есть своя система письменности, основанная на знаках, подобно иероглифам, но они редко пользуются ей, предпочитая живой язык. Поскольку Мать-Земля - женщина, то большинство женщин тауренов издревле становились шаманами. Кем на самом деле является Мать-Земля, не знает никто; возможно, это Аспект Жизни Алекстраза, может быть, Теразан, элементаль Земли, а может, это другое божество, типа Аку’Май и Ула’Тек.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Язык тауренов часто звучит резко и низко, что отражено в их именах. Мужчины носят имена Брон, Турок, Гараддон, Хруон, а женщины - Арго, Серга, Беруна, Хальфа. Фамилии тауренов обычно описательны, и звучат примерно как Громовое Копыто, Рог Бури, Камнелом, Странник Равнин или Идущий с Духами. Если таурен совершит нечто, заслуживающее почитания, то он может изменить свою фамилию, став, к примеру, Грозой Кентавров.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Таурены не построили никаких особенных памятников своей культуре, кроме города Грозовой Утес, построенного Кэрном Кровавым Рогом и его племенем. Один из шести великих городов World of Warcraft, он лежит на холмах, возвышающихся над зелёнеющими пастбищами Мулгора, в сотнях футов от земли. Когда-то бывшие кочевники, таурены основали город не так давно — как центр для торговых караванов, путешествующих ремесленников и всевозможных изобретателей. Этот гордый город также является убежищем для многих охотников, выслеживающих свою опасную добычу на просторах Пустошей. Длинные мосты из верёвок и древесины перекинуты через пропасти между холмами, а на каждой вершине раскинулись шатры, хранилища, красочно расписанные тотемы и пристанища духов. Могучий вождь Кэрн Кровавый Рог правит шумным городом, заботясь о том, чтобы объединённые племена тауренов жили в мире и безопасности. У этого города вторая по путанности планировка среди всех центральных городов — в этом он уступает только Оргриммару. Несмотря на малую привлекательность (все-таки город является скорее крепостью и убежищем, чем торговым центром), Грозовой Утес служит местом возрождения древних знаний тауренов - в частности, после войны с Пылающим легионом, друид Малфарион Свирепый обучил Хамуула Рунного Тотема друидической магии, и Хамуул не только стал членом Круга Кенариона, но еще и первым друидом среди тауренов за последние двадцать поколений - то есть почти за две тысячи лет!
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Помимо основного народа тауренов, существуют еще таунка - особый род тауренов, считавшийся вымершим, но внезапно обнаруженный в Нортренде, в Убежище Боевой Песни. Это люди-бизоны, покрытые длинной пепельной или снежно-белой шерстью. Как и их родичи, таурены, таунка отдали свою верность и преданность Орде, став незаменимыми разведчиками Тралла в северных краях.
WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Это интересно!
 * Считается, что культура тауренов во многом основана на культуре североамериканских индейцев.
* Слово "Тauren", если поменять порядок букв, превратится в "Nature" - по-английски это означает "природа".
* Изначально таурены и в анлийском варианте носили имя минотавров, но позже было решено, что они слишком не похожи на греческого Минотавра, и им дали другое имя - что, впрочем, все равно сводится к "таурус" - "бык".
* Внешность тауренов, судя по всему, послужила источником вдохновения для создателей игры "Герои Меча и Магии", в которой минотавры Подземелья тоже ходят на копытах и имеют хвосты.
* Изначально в игре World of WarCraft у тауренов не было ездовых животных, и они бегали на своих двоих, но позже создатели игры решили, что это несправедливо, и быкам подарили кодоев.
 * Таурен - один из самых непопулярных игроков в WoW, причем обосновано это скорее не на его медлительности в беге (кажущейся, между прочем), а на медленном развитии в уровнях.

WarCraft: Таурены, они же Минотавры

Что же до будущего этого гордого народа, то пока что оно сокрыто от нас, но, будем надеяться, что в братстве с орками Орды таурены не пропадут, и мы еще не раз услышим об этом замечательном племени.

Все! Ваша Annaaira пошла успокаивать свои бедные устальные пальцы - и готовиться к тому, чтобы завтра рассказать вам все-все-все, что она знает о кобольдах. Надеюсь, вам было интересно!







Farewell Song of Merry and Pippin (J.R.R.Tolkien)

Читать далее
И солнце ответило... Глава 4

Читать далее
Живые рисунки художницы под ником kankakanka


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 23-10-2021, 21:57


457


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх