"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник
История чернокнижников славна и старинна, и ведет свое начало с самых первых "Героев Меча и Магии", как одна из сильнейших рас магического мира, с одними из самых мощных юнитов и наиболее убойной магией. Ничего удивительного, что поначалу чернокнижники никак не могли определиться, за "белых" они или за "черных", балансируя на тонкой грани между абсолютным злом и абсолютным добром, следуя лишь своим собственным, только им и понятным выгодам и целям, сохраняя хрупкое равновесие... Впрочем, как показывает история, цена подобному нейтралитету не слишком высока, ибо уже в третьих "Героях" чернокнижники окончательно погрязли в пучинах зла, чуть реабилитировались в четвертом выпуске, а к пятой игре уже прочно заняли позицию "Мы не служим ни добру, ни злу - мы верны тому, у кого вкуснее печеньки!". Мудрая политика, хочу я вам сказать...
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Чернокнижники - странная раса. Им за все приходится платить: за кошмарную магию - скромными атакой и защитой, за мощных юнитов - низкой скоростью, за прекрасный обзор местности - медлительностью на марше, за отличный замок - высокой ценой. Правда, есть и приятные стороны: так, скажем, изумительная постройка Подземелье увеличивает доход замка аж на полтысячи, а, если только чернокнижнику удастся разжиться ресурсами, то жизнь и вовсе покажется малиной - ибо кто еще способен долго противостоять мощи черных драконов, по праву считающихся самыми убойными юнитами в игре? Впрочем, и остальные жители замка чернокнижника не лыком шиты, так что, прежде чем рассказывать о всяких чешуйчатых, давайте-ка поговорим о чуть менее знаменитых, но тоже примечательных существах...
1. Кентавр (Centaur)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Кентавры всегда были крепкими ребятами, хоть и довольно беспокойными: сперва они воевали за чернокнижников, потом переметнулись к эльфам, а там и снюхались с варварами, где и остаются до сих пор. Единственные стрелки в замке чернокнижника, на первой неделе они были главной ударной силой армии, да и потом неплохо вписывались в общую картину боя. Здоровье у них было максимальное на уровне, все прочие навыки - средненько, а вот рождаемость - низкая, и потому быстро сокращались в численности, так что чернокнижнику стоило быть очень аккуратным, дабы сохранить приличный табун на поздних этапах игры - впрочем, после появления драконов враги обычно теряли интерес к кентаврам, так что для последних главной задачей было протянуть хотя бы недельки три. До лучших времен...

2. Гаргулья (Gargoyle)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Правильнее, наверное, все же будет говорить "горгулья", но что ж поделать - воля разработчиков! Среди собратьев по уровню гаргульи отличались неприличной резвостью, поэтому герой с парочкой таких милашек за спиной мог послужить идеальным разведчиком, быстренько слизывающего все "бесплатные" ресурсы и смывающегося домой до того, как разгневанные хозяева навешают ему горячих. К тому же, гаргулья была вполне применима и на поздних этапах игры, поскольку отличались великолепной скоростью, крепким здоровьем, приличным уроном и просто невероятной защитой - вполне подошла бы и для третьего, и даже для четвертого уровня! Это были просто идеальные бойцы для связывания вражеских стрелков, и на первой неделе они служили основной линией защиты, затем поступали в "подсобку" к грифонам, а после появления драконов занимались исключительно стрелками, обычно хлипкими, пока чешуйчатые громадины разделывали на составляющие пехоту.

3. Грифон (Griffin)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Юнит средней живучести, уместной упитанности и завидной привлекательности. Если раньше грифоны были весьма заметны на своем уровне, то в период Войн за Престол утратили это преимущество, став "средними" - правда, сохранилась их уникальная способность отвечать на все рукопашные удары врага, кроме тех, на которые ответ не подразумевается - скажем, если атакует фея, вампир или гидра. Довольно полезный юнит, могущий пригодиться и на поздних этапах игры, но, из-за своей средненькой скорости они часто стали выпадать из состава высокоскоростных армий, а потому формировали независимые силы либо становились стражами в замках. Может быть, именно это и послужило поводом для грифонов улететь под крыло к рыцарям и эльфам в последующих сериях игры? Кто знает...

4. Минотавр (Minotaur) и король минотавров (Minotaur King)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

А вот перед нами и тот замечательный юнит чернокнижников, что остался верен им до самого конца, ни разу не переметнувшись в другую фракцию - на протяжении всех пяти игр! В период Войн за Престол минотавры увеличили свое здоровье, сохранив старую цену, а улучшенная версия кроме дополнительной прибавки к здоровью получила и высокую скорость, что позволило минотаврам не отставать от гаргулий и черных драконов, и оставаться одним из двух ударных отрядов на протяжении всей игры, по-прежнему наводя дрожь на противников. Платить опять приходилось больше среднего, да и драгоценные камушки на улучшение жилища снова требовались (ладно хоть в половинном количестве), но уж и было за что платить!

5. Гидра (Hydra)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Гидры, в общем-то, всегда были медлительными существами (ибо как еще объяснить то, что все их таталийские "болотные" замки в третьих "Героях" сгорели без следа, когда настало время рвать когти?), однако если на поле боя это могло стать серьезной проблемой, то в качестве стражей замков гидры были просто изумительным юнитом - крепким, крайне живучим, с безответным массовым ударом, что сшибал с копыт практически любого пехотинца, позволяя гидре вполне успешно "затыкать" собой дыры в стенах замка. Впрочем, если чернокнижнику удавалось овладеть чарами телепорта, то гидры могли пригодиться и на поле брани - впрочем, отстройка их жилища в любом случае была делом неблагодарным из-за требуемого количества серы, которой и так едва хватало на аппетиты драконов! Кстати, о последних...

6. Зеленый дракон (Green Dragon), красный дракон (Red Dragon) и черный дракон (Black Dragon)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Трехуровневая эволюция - уникальная для вторых "Героев", и уже это делает дракона весьма заметным юнитом, а уж его боевые характеристики и вовсе выводят его на "божественный" уровень. Сначала драконы были зелеными, как огурец, потом становились красными, как помидор, а потом и черными - прямо созревание баклажана! Требовались для улучшения жилищ изрядные количества золота и серы, но дело того стоило. Каждый апгрейд добавлял солидную толику здоровья, по единичке к боевым навыкам и скорости, а заодно и 500 золотых к цене супермонстра (за черных приходилось платить также вторую единицу серы). В итоге получившийся черный дракон становился самым сильным монстром в игре, хотя уже не царил так безраздельно, как ранее фиолетовый – титаны имели такое же здоровье и даже более высокие навыки, и только более узкая вилка урона с полуторакратным проигрышем в средней величине удара гарантировала титанам поражение в поединках без участия героев, а знаменитая комбинация Драгагеддон (иммунные к магии драконы + заклинание "Армагеддон") стала одной из самых знаменитых в игре. И именно с тех пор, к слову, черный дракон стал синонимом всесокрушающей мощи, а, в некотором роде - эмблемой не только самих чернокнижников, но и всей серии "Героев Меча и Магии". Что ж, слава ему за это, бесконечная слава!
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чернокнижник

Ита-а-ак... подведем итоги. Мощный замок у чернокнижников? Мощный... Дорогой? Сравнительно, но чародейскому уступает. Магия? Убойная. Юниты? Живучие. Шансы на победу? Сравнительно высокие, особенно если удастся разжиться нужным количеством ресурсов и дотянуть до появления драконов. На первых уровнях чернокнижник проигрывает оппонентам живучестью войск, однако после появления драконов и гидр ситуация меняется, и, увы и ах, бывшим притеснителям остается только спасаться бегством, когда над их головами внезапно разворачиваются черные перепончатые крылья... Удачи тебе, чернокнижник! В добрый путь.
Вот так. Фу-у-ух. Все, вроде бы сказала... В следующий раз мы с вами поболтаем о нейтральных юнитах, которых, конечно, не так уж много - всего девять - но некоторые из них весьма забавны, и достойны того, чтобы о них сказали пару слов. Поэтому - жду вас, не дождусь! И - всего доброго. Ваша Аннаэйра.







Корабли призраки

Читать далее
Смертельная схватка. Часть 1

Читать далее
Двор короля Января

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 10:22


538


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх