Blizzard vs Games-Workshop
Рождение зеленокожих
История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов... нагородил :) ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности.
Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов, их внешний вид представляли вот так-
Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.

То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =)

Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый)


Blizzard vs Games-Workshop



"Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz"
Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =)

"Zug-Zug?"
Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр.
Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =)
Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки.

Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек.

Blizzard vs Games-Workshop

Blizzard vs Games-Workshop


Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний вид.

Blizzard vs Games-Workshop
 
Blizzard vs Games-Workshop


Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом.
А дальше...

"Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!"

А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим.

Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной.

Blizzard vs Games-Workshop
 
Blizzard vs Games-Workshop


Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана...

Blizzard vs Games-Workshop
 
Blizzard vs Games-Workshop


Тираниды в вархаммере.
Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid... Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир.

Blizzard vs Games-Workshop



Blizzard vs Games-Workshop



Зерги. Старкрафт.
Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом.

Blizzard vs Games-Workshop


Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары.

Blizzard vs Games-Workshop



Blizzard vs Games-Workshop



Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы.

Blizzard vs Games-Workshop
 
Blizzard vs Games-Workshop


Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство... Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =)

Вот так-то =)






Фанфик "Дети сумрака или искусство любить"

Читать далее
Голум и Дабби

Читать далее
За время долгого перерыва... или часть 2


Читать далее

Автор поста
Bif {user-xf-profit}
Создан 22-10-2008, 14:07


1 695


32

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Ektelion
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 22 октября 2008 14:59

    молодец ay


  2.       Bif
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 22 октября 2008 15:18

    ззззпасибо)))))))0


  3.       Анафаэль
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 22 октября 2008 15:28

    Хорошая статья)) Про арабо-китайцев верно замечено)


  4.       Boar
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 22 октября 2008 16:49

    дарасы


  5.       [H]olop
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 22 октября 2008 16:53

    Выложу начало нашего спора:

    Bif

    да... не знала что старкрафт и варкрафт можно под одно название пихать. И красноармейка тут ваааааще не ф тему... варик это величайшая вселенная плагиата из др вселенных. и Близард кстати не раз по ручкам за это дело получала. Мне она противна... Никто не помнит Дарк Омен.. Но все помнят варкрафт... Никто не помнит ХаосГейт, но все помнят старкрафт....((( аццццтой! at



    [H]olop

    1) Автор поста, если картинки натырены с близзард-арт.ком это не значит, что картинки из варкрафта. К варкрафту эти картинки относятся так же как я к балету.
    2)Bif,
    а) никто не пихал старкрафт и варкрафт под одно название, просто автор немного не шарит.
    б) Большинство сериалов по телеку - плагиаты американский сериалов. Но почему то они популярны и никто не кричит, что не будет это смотреть, потому что это ПЛАГИАТ, все бегут и смотрят.
    в) я не знаю ни Дарк Омен, ни Хаос Гейт. И, я думаю, мало кто их знает. Это заслуга Близзарда - сделать такие игры, в которые играют люди по всему миру на протяжении уже более 10 лет. А в варкрафт люди играют до сих пор, и количество комнат в гарене растет в геометрической прогрессии (гарена - игровой сервер на котором играют в КС и варкрафт).
    Количество поклонников Варкрафта увеличивается каждый день.
    Скажу тебе одну истину. Идея - это мало. А вот исполнение - главное. Близзард справился со своей задачей восхитительно. А те, кто сделал Дарк Омен и Хаос Гейт отвратительно.
    Следовательно обвинять близзард это гнусно.


    Bif

    [H]olop да-да-да!!!!!!! мну отвеили!!!!!!! я буду спорить!!! уряяяяяя!!!!! итак, Близард не зайчик и не сделала гениальные игры, она просто их пропиарила! также как сейчас усе играют в ворлд оф варкрафт, хотя есть игры и намного лучше! но большинство о них даж не подозривают! Так и Хаос Гейт стала можн сказать прорывом, но на волне популярности Старкрафта прошла незамеченной! Я енто из Страны Игр прочитала)))) Ня! И поэтому когда вышел Давн Оф Вар, THQ сразу взялась за рекламу и естестнно ваха оказалась лучше любого из вариков. и сейчас близард исхотя соплями пытается удивить нас новым Старкрафтам. В котором еще больше плагиата и ни капли новнки...Понимаешь, я ярая поклонница Вахи и мне противно слушать когда многие не знающие говорят типо - во! какую бронь в старкрафте десантником близард придумала, или, Во! меня прут Зерги! как они до них додумались.... Битве Астартес и Тиранидам во веленной Вахи уже более 20 лет и старкрафт и в помине не было... так что знайте истину! Во!





    Bif, Прекрасно! Отличная работа! Замечательная!
    У меня даже дар речи пропал)
    Ну да ладно, вернемся к нашим баранам)
    После такой обоймы аргументов тяжело опровергать, что близзард "слизали" все у Games-Workshop.
    Впрочем, я и не буду этого делать.


  6.       Necro Dragon
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 22 октября 2008 17:25

    Очень хорошо)


  7.       [H]olop
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 22 октября 2008 17:27

    Спасибо, Necro Dragon, ато сайт не разрешает мне комментарий вставить, говорит, слишком длинный))

    я продолжу

    Bif, Прекрасно! Отличная работа! Замечательная!
    У меня даже дар речи пропал)
    Ну да ладно, вернемся к нашим баранам)
    После такой обоймы аргументов тяжело опровергать, что близзард "слизали" все у Games-Workshop.
    Впрочем, я и не буду этого делать.

    Ты, похоже, неплохо разбираешься в играх. Значит, ты должна знать, что игра - это не только рисованные персонажи, но и графика, озвучка, геймплей, сюжетная линия, програмный код, интерфейс, музыка, баланс, способность заинтересовать игрока.
    Bif, я понимаю, ты - ценитель искусства, раз сидишь на дримворлдс, но пойми и ты меня. Игрок - играет, а не смотрит на то, какие шлемы на голове у орков, или повязки у медиков. Игроку важно то, какая игра, а не то, кто придумал или нарисовал персонажей. Пускай в Games-Workshop и восхитительные художники, но Blizzard сделала по крайней мере уже 3 ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ ИГРЫ. Warcraft Starcraft Diablo. Причем не в одной части. 3 варкрафта, 2 старкрафта, 2 диаблы, уже выходит третья, есть еще и упоминаемая тобою WoW но я не ценитель онлайн-игр-качалок-до-70-уровня-а-потом-все-заново. Но ее популярность уже о чем-то говорит.
    Я думаю, что маленьким играм, даже с гениальными художниками, будет сложно пробиться наверх. Игровая индустрия это бизнес, а не искусство.
    Близзард пробились, пусть даже идя по головам. И я рад, что они сделали это, запуская программу Warcraft lll.exe.
    P.S.: и все таки они слизали все у Games-Workshop))))
    тут я абсолютно с тобой согласен))


  8.       Bif
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 22 октября 2008 17:32

    воть и славненько, если согласен))))))) и повторюсь, люди! Все кто мну иут уже знает и не знает, добавте мну в контакте)))))) http://vkontakte.ru/id19497536?12349


  9.      Пользователь offline Nereline  
    Мечтатель
    #9 Ответить
    Написано 22 октября 2008 17:58

    [H]olop, согласна с тобой абсолютно!!! а вот Darcomen хрень полная!
    А в посте больше отношения к этим производителям, нежели к самой теме!


  10.       Bif
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 22 октября 2008 18:27

    ну ты знаешь какого года дарк омен? вот вот! понимаешь, все в теме мне в лом рассписывать. Ну ты прчти все эти 40 книг по вахе как и я, покрась миньки, а потом запусти варик иль старкрафт и фсе.... тебе усе станет ясно! ну а если брать игры, так dawn of war по вахе с легкостью поимел и старкрафт и варкрафт, а старкрафт 3 будет просто навороченным шлаком....


  11.       Лира
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 22 октября 2008 18:46

    да... ну и страсти...


  12.       Imperator
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 22 октября 2008 20:06

    wink


  13.       Bif
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 22 октября 2008 20:36

    Лира ты ж вроде уже видела мои коменты раньше)))) я всегда так))))))


  14.       Лукрециа
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 22 октября 2008 20:44

    ууу, как все сложно оказывается! ay


  15.       DEVIL
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 23 октября 2008 20:36

    belay


  16.       holdo
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 17:43

    интересно конешно но всетаки я заядлый варкрафтер и БЛИЗЗАРД оскорблять не позволю!!!!!!!!!!!!!!! хотя я и ф вархаммером интересуюсь.....


  17.       Liu
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 16 декабря 2008 16:27

    Blizzard!!!!!Одназначно рулит!!!Там ещё Диаблы есть!!! fa
    Да ладно-чего спорить-то?Все игрушки классные,так давайте дружно в них кромсать мясо! fa


  18.       Karlovitch
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 25 января 2009 03:37

    Где-то это уже было...


  19.       Sylvanas Windrunner
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 23 июня 2009 16:48

    хаааа))) а знаете что.. я про эту(Воркшоп) компанию вообще не слышала... а вот Близзард, да.. мега разрабы(несмотря на то что напортачили с моделькой Артаса в Волке)... правильно сказали может они и слизали у Воркшопов что то, но они довели это все до ума, повыпускали кучу продолжений, а где были Воркшоп? почему же они не начали делать продолжения к своим играм?и возможно наряду с близзами мы играли в их игры, но увы и ах, пока что близзы лидируют...ИМХО! smile


  20.       MOP3E
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 2 июля 2009 17:35

    Ну да, ну да. Нахально спиздили. Старкрафт и Варкрафт слизаны с Вархаммера, однозначно!

    Может, за зелёнокожих орков в рогатых шлемах всё-таки дедушку Толкина поблагодарим? Также, как и за эльдаров, которые фактически являются калькой с толкиновских эльфов? Этих хитрожопых бессмертных остроухих с от рождения продолговатым черепом. Никогда не понимал как такие уродцы могут быть привлекательны для человеческих самцов и самок, но Толкин утверждает обратное. :) Вообще у протосов есть одно большое отличие от эльдаров (если не считать абсолютно разного внешнего вида, так как сходство - только в форме головы одних и маски других) - один протос намного круче одного эльдара в бою. Он, по мощности оружия, ближе к вархаммеровскому космопеху.

    Теперь бронепехота. "Всё уже придумано до нас!" (с). Бронепехота была выдумана лет 70 назад великим фантастом Робертом Хайнлайном. И с тех пор её концепция активно развивается. Не в Вархаммере, заметьте, она появилась, а задолго ДО вархаммера. И во все времена скафандр космопеха был художественной переделкой похожего на него доспеха рыцаря времён расцвета этого самого рыцарства. С наплечниками и кирасой. Наколенниками и налокотниками. И прочими прибамбасами рыцарского доспеха. Кстати, у медсестричек из старкрафта передничка нету. По крайней мере, в игре. У них просто беленькие скафандры и ангельские голоса. Да, ещё можно Фаллоуту бочку выкатить - там у паладинов (паладинов точно спиздили из Вархаммера!) Братства Стали есть бронепехота. И ещё у Анклава. А в Fallout Tactics даже переднички такие же, как в Вархаммере. Или лучше просто скажем дедушке Хайнлайну большое спасибо за то, что он придумал это чудо - космическую бронепехоту?


  21.       SIGMAR
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 22 июля 2009 12:34

    да-да, правда всё это, из-за близзардских зергов relic побоялись выпускать оффициальный аддон с тиранидами, мы так и не получили кампанию за этих милых тварей


  22.       brang12
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 13 марта 2010 15:51

    ну-с начнём:
    "если апельсин похож на яблоко,это ещё не значит,что вкус у них общий"
    1е-почитайте историю зергов,это далеко не "рой"и развился он совсем по другому.
    (была могущественная расса ксел'нага)-которая создала протосов (воплощения ума и технологии) и зергов (воплощение тела) - долгая и увлекательная история с войной,делёжкой территории,и своеобразной независимости.(Джим рейнор,Кериган,Зера'Тул:п





    огугли)
    Далее-тёмных протоссов НЕТ! (ты дурак автор) есть тёмные темплары (храмовники) - это те,кто не хотел тотального контроля среди Тоссов,они перерезали себе нервные связки,что-бы уйти от этой общей пси-связи,и готовы идти в бой только по тому,что им это нравиться,а не из-за приказа.
    2е-Где сейчас варкрафт -WoW - старкрафт Диабло и Бллизард? и где твой хвалённый Вархаммер? почему в 2010г играют в игру (старкраф) вышедшую в 90х? почему идёт масса чемпианатов? почему вышла 2я часть пользующая огромным успехом?
    Автор, нужно нарять в глубь,а ты исключительно плаваешь на поверхности.
    Это всего маленькая капля в огромном океане истории игр от Blizzard


    Автору 2
    Протосс-ну что? это Эльдар 1 в 1? нуб
    Вики-Старкрафт

    Сравни Архонта с любым юнитом в вархаммере,а я посмотрю как у тебя это получится

    Прочти книги по варкрафту старкрафту и зайди в свой вархаммер"я бы его удалил"


  23.       Серый Судья
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 13 июня 2010 09:23

    Все же мир молота войны интересней будет. Близарды...не нравяться они мне, но все же уважаю их за то что подсуетились с варкрафтом\старкрафтом, заработали денег, раскрутились. Но все же могли бы "копировать" не так открыто в конце концов.


  24.       Гурвин
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 12 сентября 2010 12:58

    собсно для морзе и бранга

    как было сказано зелёные орки это именно геймворкшопа арт и не ипёёт хоть ты тресни а это не измениш

    тёмные эльдары это не отдельная раса а всеголишь часть эльдар которая приняла свои извращения и отделилась от основной массы они почитают насилие и жестокость так что они напрямую связаны с темпларами

    насчёт брони и тп
    в вахе есть подробное описание этапов разработок этой брони так что их можно отнести к основателям этого вида брони


    и в целом приплетать авторов совсем не стоит так как были и до них задолго
    и основателей ты ненайдёшь

    продолжим
    про сами игры говорить не буду так как ваха это в первую очередь вселенная а не пачка игр


  25.       Kristis
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 18 октября 2010 10:42

    Я тут недавно выхватил очень забавную штуку. Художники близард оказываются рисуют по контракту для ГВшников арты. Так же двое из близардовских художников ранее работали на ГВ. Так же довольно много артов нарисованных близардовской группой художников красуется в различных рул буках, и считаются официальными артами с копирайтами ГВ. Так то. А автор статьи на мой взгляд , не образованный неуч. Например взять хотя бы вот это.

    "Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана..."
    Для начала хотелось бы сказать что арт медика не официальный арт близард, это раз. А во вторых афтар малолетний школоло который хреново учил уроки истории. Потому что невозможно спутать КОТУ которую носят храмовники и какую то хренову тряпочку, или полотеничко, непонятного происхождения. Ну конечно если афтар сего творения считает эту тряпочку котой....

    "Все же мир молота войны интересней будет."
    -Да интересный. Потому что все взято из реальной жизни. Вархаммер в первую очередь направлен на коллекционирование фигурок, продажу фигурок. И чем больше разных фигурок будет тем больше будет профит ГВ," потому что пипл должен хвать"(с). Вы думаете они такую вселенную придумали ради простого фана? Я могу представить как это делается. Сидят художники толпой перебирают чего еще не рисовали и не делали. Тут один поднимает палец и говорит. "мы не делали пихоту второй мировой" и хренак все забегали, похватали карандаши, планшеты, редакторы. И ХОП рождается криговец, с противогазом, в шинели, в каске. Все начальная модель готова. Дизайн выбран. Все радуются. Тут встает логичный вопрос. А откуда в 40к тысячелетии солдатики второй мировой. Дальше арт несут сценаристам. У них задача объяснить потребителю почему криговци носят противогаз и вообще так выглядят. Странно вот лично я собирал гвардию"вальхалианци"
    ; почему они мне напоминают русских солдат 40ых годов? Я считаю что ГВ не придумали не одной своей идеи. У них просто их нет совершенно. Взять любую армию, юнит, прочитать бек и ты неожиданно понимаешь, что все это уже было в мировой истории. Коты которые носят храмовники, латные доспехи космодесанта, леман рас типичный танк 20х годов(не уверен в дате), гвардия точная копия всех армий мира, политические строи, и взаимоотношения. У ГВ нет своих идей. Есть только креатив художников. У близард тоже не лучше. Взять протосов например. Они сами заявляли что протосовские здания сделаны в стили древнего Египта..


  26.       ropblHbl4
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 4 ноября 2010 08:10

    Товарищ Холоп вы не правы. Арты варкрафта, показанные выше , имеют прямое отношение к игре, т. к. первый арт нарисован на обложке диска, а второй иллюстрирует кампанию варкрафта 2 за орков. Также посмотрите ему на правую руку - ничего не напоминает?


  27.       Kristis
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 10 ноября 2010 12:35

    ropblHbl4 Для начала научитесь разговаривать и обращаться нормально к людям.
    Я чувствую вы не читали что я писал выше. И даже ни один нейрон не шевельнулся в вашей к черепной коробке, попытавшись задуматься что вы прочитали. Я даже почти уверен в том что арты рисовал один из ведущих ведущий художников близард Марк Гиббонс. Он ранее работал на ГВ. В начале девяностых годов перешел в компанию Близард. Так же потом еще один из ГВ перешел в компанию. Так что я не вижу ничего плагиатского в том что художник использует СВОИ же идеи. Кстати Марк Гиббонс продолжает рисовать для ГВ арты. Хотя официально работает в близард. И его арты можно увидеть почти во всех рулбуках, флафах, и многом другом. Погугли. Не вижу ничего зазорного если сам автор использует свои же идеи. Ну если вы конечно полагаете что успех игры достигнут из за шапочки и зеленого цвета то флаг вам в руки. Единственное на мой взгляд что действительно взято из мира вархаммер 40к так это идея дредноута. В старкрафте это драгун. Идея одна и та же. А вот исполнение разное.


  28.       ropblHbl4
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 12 ноября 2010 07:11

    Во первых кто вы вообще такой чтобы меня оскорблять? Я нормально отразил свою точку зрения, так что если у вас какие глюки можете идти лесом.
    Вам бы не помешало поучиться вежливости.
    И я не про какие шапки не писал я лишь указал на ошибки товарища Холопа.
    Так что извините, но мозгов в данном случае не хватает вам


  29.       Deep_Water
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 6 декабря 2010 00:22

    Мде, автор вообще не знает матчасти, особенно касательно старкрафта. И как истинный вахофаг видит кальку с любимого вархаммера везде и всюду.

    Терранские морпехи - в девичестве Космодесант, вне всяких сомнений, как же. Ведь они закованы в броню! А ведь это использовано в вахе! Так что, господа близарды, пусть ваши морпехи бегают в домашних тапочках в открытом космосе. И тряпочку (которой, кстати, на многих артах, да и в самой игре, вовсе нету) у медика уберите, апотекариев огорчает то, что у них стырили идею прикрывать пах тряпочкой поверх брони.

    Далее. Совершенно бессовестно срисованные с тиранидов зерги. Рейвенер и гидралиск - найди 10 отличий! Карнифекс и ультралиск - найди 10 отличий! Зерглинг - брат-близнец хормогаунта! Копипаста, вне всяких сомнений. Но вот что интересно: попроси любого нарисовать какого-нибудь инопланетное создание на манер "чужих", так каждый второй нарисует что-то вроде гидралиска/зерглинга/муталиска
    /ультралиска или тиранидского варриора/хормогаунта/гаргульи/
    карнифекса. Это как если бы Форд запотентовал колесо, а потом говорил бы, что все остальные у него воруют идею.

    Ну и на сладкое, несомненный плагиат протоссов с эльдар. Но глянем глубже: сходство их ограничивается только словосочетанием "древняя и мудрая раса", овальной формой головы, развитыми псионными способностями и недавно пережитый упадок (хотя чёрт его знает, падение эльдар продолжается до сих пор, а протоссы уже на подъёме). А то что средний протосс ростом 2.5 - 3 метра, имеет повёрнутые назад колени, так называемые "собачьи ноги", серого/голубоватого цвета кожу, голубую кровь и ментальный язык естественно говорит о неопровержимом внешнем сходстве с эльдар, практически ничем внешне не отличающийся от человека. Ещё мне интересно, кто такие "тёмные протоссы?" Не знаете? Вот и я не знаю. Есть тёмные тамплиеры, и они ну вообще ничего общего не имеют с теми садистами и изращенцами, коими являются тёмные эльдары. К тому же, тёмные тамплиеры не питают ненависти к своим братьям, они ненавидят только протосский конклав, который прогнал их с Айура.

    Так что автор сей статейки лишь хотел сказать то, что хотят услышать ярые фанаты вархаммера.


  30.       prSrop
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 10 февраля 2022 00:46

    Жесть, товарищи, читаю пост 2008 года в 2022.
    Странное чувство, когда сводит олдскулы и , одновременно, дует ветерок старости)



Добавление комментария


Наверх