Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1
Вот лучшие картины которые я ваще когда либо рисовал. Они долго создавались, неоднократно исправлялись и дорисовывались.

Лучший дракон.
Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Это мой лучший дракон нарисовал я его давно. Правда технология рисования лап устарела…

Лучший замок.

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1



Это мой лучший замок нарисовал давно но недавно пришлось делать исправления и дорисовывать… Некоторые детали могут отсутствовать а также вероятно остались некоторые ошибки перспективы которые я не заметил…

Ди-ландский воин.

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Единственый воин который у меня хорошо получился. Признаюсь чесно рисовал я его в куружке рисования(который бросил…) Правдо помогали только с пропорциями ноги конечно вроде длинее надо но места нехватило. Так как с воинами у меня пока худо ждать новых в ближайший месяц особо нестоит…

Летучий диланец.

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Мое военное судно второго уровня. Фактически являеться фан артом к игре пираты он лайн… (игру я практически забросил как и все он лайн игры в которые я когда либо играл…).

Я покопался в старых набросках и нашел несколько неплохих картин. Исправил дорисовал и теперь они вполне хороши чтобы их выложить.
Дракон.

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Старый дракон не чем особо от лучшего не отличается, разве что качеством.

Дерево.

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Учился рисовать долго, так до сих пор хорошо не получается. Неплохо бывает а так нет…

Горы.

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Горы научился рисовать сравнительно недавно. Интересно какая лучше получилась верхняя или нижняя?

За странный отпечаток не критиковать такое больше неповториться к тому же все равно все эти картины являються раскрасками я распечатаю их десятками и буду учиться раскрашивать. Затем выкладывать лучьшие экземпляры...

Я покопался в своих школьных картинках(нарисованных на скучных уроках…) Нашел пару неплохих башен исправил, дорисовал, выложил…
Английские башни догадайтесь почему я их так назвал…

Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Картины Диниса Ди-ландского тоесть меня. 1


Возможно недельки через две три я выложу эти картины подправленными раскрашенными акварелью и докрашенными в фотошопе… Если вдруг понравиться продолжение не торопить так как такие хорошие картины получаются редко и чисто случайно. В следующем посте вы возможно увидите рисунки других объектов вероятно домов, лесов и садов, драконов в других ракурсах, человекоподобных нарисованных без чей либо помощи, мебели и других элементов интерьера, беседки, кусты… Интересно почитать ваши комментарии…






Работы Екатерины Ковалевской по Толкину

Читать далее
Творчество Renee LeCompte


Читать далее
Рисунки моего сочинения!


Читать далее

Автор поста
Динис Ди-ландский. {user-xf-profit}
Создан 22-01-2010, 00:32


0


74

Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Динис Ди-ландский. {user-xf-profit}
Создан 22-01-2010, 00:32


0


74
ОММЕНТАРИИ







  1.       Annette
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 22 января 2010 19:49

    Цитата: Динис Ди-ландский.
    Постой ти ка вы тут критикуете криткуете а пример пример нормальной работы вы можете показать!? Что то я особо драконов здесь ваших невидил. Замков тоже... Так покажите как правильно. Ругать первопроходца проще чем им быть. Понимаю у вас есть право на свое мнение и к тому же я сам напросил тем не менее кртика должна быть точной обоснованой конкретной... Жду коментариев...


    вы думаете, что на 52 страницах, где по 15 постов на каждой, нет нормальных рисунков с драконами и замками? Вы серьезно? Нет, вы серьезно?!!! belay
    Моя в шоке...
    В вашем случае логика сидит в сторонке и нервно курит...

    Цитата: Динис Ди-ландский.
    А ты мне лучьше скажи что плохо!


    Проще сказать, что хорошо. Это займет меньше времени и места.


    Но знаете что...меня убило даже не название поста, качество работ и полная уверенность автора в своей правоте. Меня убила вот эта фраза в конце поста:

    Если вдруг понравиться продолжение не торопить так как такие хорошие картины получаются редко и чисто случайно




  2.      Пользователь offline Avanturist  
    Мечтатель
    #32 Ответить
    Написано 22 января 2010 20:07

    Цитата: Тейсу
    вы советовали пойти в худ. школу.Я не могу, мне запретила моя учительница по скрипке (она же директор ДШИ),сказала: нет, а то будешь то там неуспевать, то здесь прогуливать.А я ведь лучше всех по скрипке в нашей школе учусь, она не хочет что бы я скатилась на 3 и 2.((
    знаешь поговорку: "за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь" - ну так вот это про тебя. если ты хороший скрипач, так какого черта лезешь в рисование? развивай то, что дано, а не заново придумывай велосипед...


  3.       ElizabeTt
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 22 января 2010 22:19

    bj
    да.... с самооценкой и вправду всё впорядке! Даже через чур!! хDD
    советую запастись терпением.. отправится в художесвенную школу... и может быть чер 1-1,5 года вывесить ваши работы) так, ради интереса)) хDD

    Спасибо, посмешил что ли, о великий художник)


  4.       Крысевна
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 22 января 2010 22:29

    Я в истерике. Я подозреваю, что это развод :)

    Дракон. Гхм. У дракона проблемы с зубами и опухоли на коленках. Постарайтесь, чтоб жЫвотное (ну и все прочие) влезало на рисунок целиком, не обрезайте ему жизненно нужные части тела.

    Воин... У него нет костей, мышц, объема, пропорций... Пальцы отсутствуют как понятие. "На лицо ужасные, добрые внутри".

    Мачты на корабле сломаны несколько раз и наскоро перемотаны скотчем... Мачта должна быть ПРЯМОЙ. Это априори и не обсуждается.

    Второй дракон... У него опять раковые опухоли на коленях... belay Крылья почему-то круглые. С зубами тоже "полный привет".

    Дерево и горы пропущу, извините.
    Теперь что касается башен. Почему у вас лохматый и кривой горизонт? Да и перспектива хромает на обе ноги, dg особенно, это заметно на верхней башне на боковой стороне. На пальцах сложно объяснить, как должно быть, лучше почитайте что-нибудь на эту тему.


  5.       Elisabet
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 23 января 2010 00:53

    ai oh


  6.       Тейсу
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 23 января 2010 11:18

    знаешь поговорку: "за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь" - ну так вот это про тебя. если ты хороший скрипач, так какого черта лезешь в рисование? развивай то, что дано, а не заново придумывай велосипед...

    Дело в том, что мне очень нравится рисовать.
    А бросать скрипку я несобираюсь, осталось учится каких-то 2,5 года. book

    Если вдруг понравиться продолжение не торопить так как такие хорошие картины получаются редко и чисто случайно.

    Да, такие картины у ХУДОЖНИКОВ вообще неполучаются) wink


  7.       Arin H.
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 23 января 2010 14:52

    Тейсу,
    я к примеру успеваю бегать готовиться к экзаменам,мотаюсь на фехтование,курсы английского и архитектурку.....и пока не жалуюсь!


  8.       Leinna
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 23 января 2010 15:00

    Замки кривоваты, воин плоский и т.д.
    Теперь на счёт ВАШЕЙ самооценки: завышенная всегда лучше заниженной.
    Но картины слишком громко сказано.
    Давно рисуете?


  9.      Пользователь offline Avanturist  
    Мечтатель
    #39 Ответить
    Написано 23 января 2010 15:22

    Цитата: Arin H.
    мотаюсь на фехтование
    вот это классное увлечение, у нас такого я не где не слышал((( шпага, рапира, эх любимое оружие)))


  10.       Тейсу
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 23 января 2010 15:24

    Тейсу,
    я к примеру успеваю бегать готовиться к экзаменам,мотаюсь на фехтование,курсы английского и архитектурку.....и пока не жалуюсь!

    Arin H. ,
    Я же сказала, мне Татьяна Васильевна посоветовала пока не ходить в художку.
    Вот доучусь, и мне как раз 4 года на художку останется.

    Leinna ,
    Он же сказал что год, читайте внимательней. book

    Аффтор, ноги у воина надо удлиннить на 1/3 всех ног.
    И исправте обувь, такое чувство, что он в валенках XD


  11.       elen-dae
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 23 января 2010 21:31

    может учительница запретила в художку ходить, после того как увидела ваши "картины"? такой учитель заслуживает уважения.


  12.       Руби
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 23 января 2010 23:24

    Ой, мои лапки прямо таки чешутся)) Рисунки я комментить не буду, до меня вроде уже все сказали...НО...
    Во-первых : выучи русский язык! Ну стыдно даже как-то,господа)
    Во-вторых : запихай до поры до времени свое эго,гонор и пафос куда подальше!
    Почитай книжки по-рисованию, по-срисовывай и главное рисовать надо как можно больше ----> переход количества в качество неизбежен)
    И в-третьих : какое ты там слово все время употреблял, когда комментировал чужие работы? кажется "неплохо" ? перечитай пункт второй)
    Удачи!


  13.       DartTitus
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 24 января 2010 03:46

    Эпик фэйл во плоти bully
    Теперь вся ваша критика будет выглядеть не легитимно, если не сказать просто смешно. В следующий раз будте сдержаннее в амбициях или соответствуйте им.

    А я всё таки поставил 5 ибо перлы про муки и хаос созидания сих творений весьма доставляют. Так что почтенная публика вожделеет свежих свершений и новых горизонтов by Динис Ди-ландский. Вы уж не томите, извольте порадовать азартный Вы наш.


  14.       Тейсу
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 24 января 2010 08:19

    Я хочу посмотреть продууу! feel


  15.       Tiamat
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 24 января 2010 10:35

    http://www.risovat.ru/kak-nauc
    hitsya-risovat-drakonov-karand
    ashom-risuem-zhivotnyx/ здесь можете посмтотреть как правильно рисовать крылья, лапы и голову дракона и вот еще,
    http://www.drawmanga.ru/tutors
    -body/dragon.shtm и http://www.drawmanga.ru/tutors
    -body/wings-skin.shtm, если вы рисуете для того чтобы раскрашивать потом, то выкладывйте уже раскрашенные рисунки или прорисовывайте тени на карандашных, вам нужно работать над пропорциями и если рисуете дракона, пожалуйста посмотрите по ссылкам как рисовать лапы и крылья. Работайте, работайте и еще раз работайте над рисунками, удачи вам)


  16.       _Ann_
    Путник
    #46 Ответить
    Написано 24 января 2010 11:16

    Тейсу,
    Знаете... это странно ,но я то же!


  17.       Vierlyn
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 24 января 2010 15:09

    Я хочу проды....
    Нет...я её требую! хD
    С комментариями...Доставляет это всё, да.


  18.       6th-devil
    Путник
    #48 Ответить
    Написано 24 января 2010 16:20

    По моему тут дже валерьянка не поможет))) Выпить 5 бутылок лучшего коньяка, а потом проспаться и решить что это страшный сон))) Автор... ты гений юмора, отличная шутка)))


  19.       Akella-TAN
    Путник
    #49 Ответить
    Написано 24 января 2010 16:21

    Ахаха, Avantjurist, валерьяночкой не поделитесь?
    Автор, здания у вас падают в разные стороны и т.д.
    Первые горы скорее напоминают кусок скалы в море. Про вторые я вообще молчу. Ни на что не похоже.
    Драконы... драконы, драконы... Вы уверены что это не ящерицы или крокодилы?
    Паруса у корабля на мой непрофессиональный взгляд выполнены вполне нормально, а вот самому кораблю объема не хватило, да и мачты, как уже говорили, дложны быть прямыми, а никак не лесенкой.
    Вобщем, либо долго и упорно учитесь, что вряд ли поможет, как и в моем случае, либо поищите себя в другом виде творчества.


  20.       Ирдис Кане
    Путник
    #50 Ответить
    Написано 24 января 2010 17:55

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    - эта фраза относилась к "художествам" на которые все без исключения ругаются?

    Пока сеё изображение картинами называть нельзя, картины -это завершённое произведение, а это наброски...не лучшие мягко говоря.
    Хотя.. 1 рисунок горы у вас получился довольно приличный.

    Скажите сколько вам лет?


  21.       Япет
    Путник
    #51 Ответить
    Написано 24 января 2010 20:19

    может учительница запретила в художку ходить, после того как увидела ваши "картины"? такой учитель заслуживает уважения.

    сначала надо прочитать ВСЕ посты, а потом уже коментить. Тейсу и Динис Ди-ландский - разные люди


  22.       Тейсу
    Путник
    #52 Ответить
    Написано 25 января 2010 11:25

    сначала надо прочитать ВСЕ посты, а потом уже коментить. Тейсу и Динис Ди-ландский - разные люди

    А при чём здесь я???


  23.       takutoka
    Путник
    #53 Ответить
    Написано 25 января 2010 11:36

    Цитата: Динис Ди-ландский.
    а пример пример нормальной работы вы можете показать!?

    Оооо, как всё запущено...


  24.       Arin H.
    Путник
    #54 Ответить
    Написано 25 января 2010 14:44

    Avantjurist,
    ми на саблях)


  25.       raskol4ik
    Путник
    #55 Ответить
    Написано 26 января 2010 09:26

    Цитата: Крысевна
    Я в истерике. Я подозреваю, что это развод :)

    хи хи)))) Я тоже почему то так подумала))))
    Но если это не розыгрыш, то после всего выше прочитанного хочу от себя добавить только одно. Динис Ди-ландский, из вас вряд ли выйдет когда нибудь приличный рисовальщик.... Дай Бог что бы я ошибалась. Но, судя по абсолютному отсутствию самокритики, я могу сделать такой вывод.
    Именно самокритика нужна любому творящему. Иначе человек, считая свои работы и без всяких исправлений шедеврами, лишается всякой мотивации расти дальше. И даже если вам указывать на недочеты, вы только будете хмурить брови считать наши замечания пустой придиркой, и гнусными кознями завистников. И естественно не будете стремиться что либо исправить. Пока вы сами не научитесь смотреть на свои работы критическим взглядом, ничего из вас не выйдет. Подумайте пожалуйста над моими словами.


  26.       Plutona
    Путник
    #56 Ответить
    Написано 27 января 2010 23:30

    Ааа, подписи просто убили...
    технология рисования лап устарела…
    вот это вообще шедевр
    Динис Ди-ландский. Значит так, идите и учите русский язык, читать не возможно. Вы себе сильно льстите. И продолжение лучше не выставлять. Критику вам дали, берите в руки книгу по перспективам и читайте, замок это пародия какая-то. А у Драконов лапы волнистые почему? Да ошибка на ошибке, нечего здесь оценивать.


  27.       Luciat
    Путник
    #57 Ответить
    Написано 29 января 2010 03:20

    Прослезился на неделю вперед ;)))))


  28.       Leinna
    Путник
    #58 Ответить
    Написано 30 января 2010 13:59

    Год?! eg


  29.       alukard22
    Путник
    #59 Ответить
    Написано 2 февраля 2010 12:24

    Не хочу никого обидеть но моя 7 летняя сестра ресует тоже самое


  30.       Kiele
    Путник
    #60 Ответить
    Написано 5 февраля 2010 11:46

    Ой...
    Я в астрале...
    А может стоило срисовать с чего-нибудь свои "картины", а?
    Хотя бы до времени пока не обучитесь рисовать пропорции?...
    Итого:
    "Лучший дракон": это жвачка или огонь? А может, как тут уже догадались, сопля?
    Голова: где глаза? Где пропорция? Где нормальные ноздри?
    "Лучший замок": перспективы нет,объёма нет, теряюсь в догадках откуда вы его взяли...
    "Воин": а я Египет люблю))
    *не комментирую последующие - у меня тихая истерика под столом*
    Дорогой Ди, учитесь рисовать. И может быть через десятилетия станете признанным автором шедевров!
    P.S. а вы знаете, что учебники русского языка очень занимательны?



Добавление комментария


Наверх