Зарисовки 2
Это обещаное продолжение того ужаса что был на прошлом посте))
Зарисовки 2

Зарисовки 2

Зарисовки 2

Зарисовки 2

Зарисовки 2

Зарисовки 2

Зарисовки 2

Зарисовки 2

Ну вот и всё! Пишите свои комментарии winked






Хрустальный крест. Глава 4

Читать далее
Другой мир. Гаргулья


Читать далее
Как не стать Мэри Сью

Читать далее

Автор поста
Тейсу {user-xf-profit}
Создан 27-12-2009, 00:57


0


122

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Панда:)
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:20

    Волчок на второй картинке очень даже неплохой, но....Научитесь пожалуйста глаза рисовать.А то как взглянешь, так сразу и упадешь....Некоторый рисунки жутковаты, улыбочки по добрей надо, по добрей hmmm


  2.       Annette
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:24

    Цитата: Райнер
    А разве кто-то говорил о подробном расписывании ошибок? Не на все, а на основные ошибки указать-то вполне возмозможно!


    А на них уже по нескольку раз указали, причем ещё в предыдущем посте: диспропорциональность, отсутствие теней и полутонов, неаккуратность и проч. И даже сказали что делать: почитать умные книжечки, срисовывать с натуры или фотографий (но не с рисунков других людей), побольше тренироваться.
    И что имеем? Автор в предыдущем посте написал, что хочет "больше советов", а в этом я не вижу особых подвигов в сравнении с теми рисунками.


    Цитата: Райнер
    Авторам трудно видеть свои ошибки - в процессе рисования глаза привыкают к рисунку, и ошибки постепенно перестают замечаться, поэтому нужен кто-то, кто взглянул бы "свежим" взглядом.


    Именно потому над рисунками работают в несколько присестов, а не за 15 минут - нарисовал и отложил. Именно потому авторы, которые действительно хотят нарисовать что-то серьезное, откладывают свои работы, и возвращаются к ним через несколько дней, подправляют и изменяют что-то, пока не появится чувство законченности.
    Да, даже с таким подходом начинающие могут пропускать баги, причем даже серьезные просчеты. Но столько ошибок там нет...


    Цитата: Райнер
    И выглядит это жутко "вумно"...

    Вот тут согласна, я сама против коментов "жуть какая". Но иногда помотришь такие работы, и даже не знаешь, что писать. Тогда или просто закрываешь вкладку, или пишешь "не понравилось, учись", потому что нет желания писать огромные комментарии с подробной критикой каждого рисунка.
    А желания чаще всего нет потому, что смотришь уже откомментированые тобой посты, и после тебя какой-то "защитничек" пишет: "какие все умные, а у самих руки из ягодиц растут. Не слушай никого, рисуй как вздумается"...
    И сразу возникает вопрос: "А зачем я все тут так подробно расписываю, если это никому не надо? Зачем трачу время? Могу ведь просто высказать свое мнение, если никого не интересуют советы и критика..." И после этого появляется среди стоих комментов "жуть какая", "не понравилось"...


  3.       Plutona
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:29

    Где угодно. Однако лучше подождать и самому разобраться. Ну неможете..надо перебороть себя
    Либо в магазине, либо в поисковике набираете и по ссылкам ходите. Если хотите я наберу наиболее интересные сайты и скину вам, если сами найти не сможете.
    По сравнению с тем, что я видела, это каляки. Опять же я не люблю, когда начинают рисовать в аниме, так как в этом стиле не прорабатывается лицо...там как-то все условно, намного красивее когда рисунок более детализирован. Опять же замечаем, что заднего плана на рисунках вообще нет, а это указывает либо на лень автора, либо на отсутствие идей...


  4.       Basil
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:31

    Цитата: Annette
    А на них уже по нескольку раз указали, причем ещё в предыдущем посте: диспропорциональность, отсутствие теней и полутонов, неаккуратность и проч. И даже сказали что делать: почитать умные книжечки, срисовывать с натуры или фотографий (но не с рисунков других людей), побольше тренироваться. И что имеем? Автор в предыдущем посте написал, что хочет "больше советов", а в этом я не вижу особых подвигов в сравнении с теми рисунками.

    Насколько я понимаю, эти рисунки были нарисованы до выставления прошлого поста, и автору было просто напросто лень что-либо в них менять.
    Цитата: Annette
    Именно потому над рисунками работают в несколько присестов, а не за 15 минут - нарисовал и отложил. Именно потому авторы, которые действительно хотят нарисовать что-то серьезное, откладывают свои работы, и возвращаются к ним через несколько дней, подправляют и изменяют что-то, пока не появится чувство законченности.Да, даже с таким подходом начинающие могут пропускать баги, причем даже серьезные просчеты. Но столько ошибок там нет...

    Согласен, но полноценную критику это не заменит.
    Цитата: Annette
    А желания чаще всего нет потому, что смотришь уже откомментированые тобой посты, и после тебя какой-то "защитничек" пишет: "какие все умные, а у самих руки из ягодиц растут. Не слушай никого, рисуй как вздумается"...

    О да, я помню - интересно было, я этим взахлёб зачитывался!


  5.       Annette
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:38

    Цитата: Райнер

    О да, я помню - интересно было, я этим взахлёб зачитывался!


    ээ...это вы о чем?

    Цитата: Райнер
    Насколько я понимаю, эти рисунки были нарисованы до выставления прошлого поста, и автору было просто напросто лень что-либо в них менять.


    Вот именно. Лень. И все равно автор просит больше советов...=))


  6.       Basil
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:39

    Цитата: Plutona
    Где угодно.

    Гениальный ответ...
    Цитата: Plutona
    Однако лучше подождать и самому разобраться. Ну неможете..надо перебороть себя

    Я и так пытаюсь с этим бороться, но пока что безрезультатно.
    Цитата: Plutona
    Либо в магазине

    Это стоит деньги. И не всегда мало.
    Цитата: Plutona
    либо в поисковике набираете и по ссылкам ходите. Если хотите я наберу наиболее интересные сайты и скину вам, если сами найти не сможете.

    Я ненавижу читать книги на компьютере, у меня к этому индивидуальная непереносимость.
    Цитата: Plutona
    Опять же замечаем, что заднего плана на рисунках вообще нет, а это указывает либо на лень автора, либо на отсутствие идей...

    По-моему немного того, и немного того.
    Цитата: Plutona
    По сравнению с тем, что я видела, это каляки.

    Значит Вам повезло.

    Цитата: Annette
    ээ...это вы о чем?

    Я помню этот спор. Это было в посте Велиар. Во всяком случае коммент про "какие все умные!" и "руки из задницы" - оттуда!


  7.       Plutona
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 16:57

    Цитата: Райнер
    Гениальный ответ...

    Всегда знала что я гениальна bt
    Ну знаете ли, это вы не можете, то вам не нравится. Я тут не собираюсь бегать за вами и предлагать "а может это, а может так". Надо будет - сами найдете что и где посмотреть.
    Цитата: Райнер
    Значит Вам повезло.

    И мазюкалок я тоже много видела, но надо сравнивать с лучшим и стремиться к лучшему.


  8.       Annette
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:05

    Цитата: Райнер
    Я помню этот спор. Это было в посте Велиар. Во всяком случае коммент про "какие все умные!" и "руки из задницы" - оттуда!


    ааа...нет, это просто отдельный пример) а вообще подобные коменты про "руки из задницы" есть почти в каждом посте со слабенькими работами...


  9.       Basil
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:08

    Цитата: Plutona
    Ну знаете ли, это вы не можете, то вам не нравится.

    Что поделать - я привереда!
    Цитата: Plutona
    Я тут не собираюсь бегать за вами и предлагать "а может это, а может так".

    Вы говорите так, будто я заставляю Вас это делать.
    Цитата: Plutona
    Надо будет - сами найдете что и где посмотреть.

    Найду. Как-нибудь, когда сильно приспичит, а пока мне лень.
    Цитата: Plutona
    И мазюкалок я тоже много видела, но надо сравнивать с лучшим и стремиться к лучшему.

    А я бы ещё добавил: "но при этом не требовать невозможного, ибо все творят в силу своих возмозностей. В том числе и моральных. ". Хотя с ленью надо бороться. Абсолютно всем.


    Цитата: Annette
    ааа...нет, это просто отдельный пример) а вообще подобные коменты про "руки из задницы" есть почти в каждом посте со слабенькими работами...

    Да? А мне почему-то именно тот запомнился... hmmm


  10.       Annette
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:17

    Цитата: Райнер
    Да? А мне почему-то именно тот запомнился...


    ну потому что это действительно очень хороший пример)
    еще можете почитать здесь. Тут, конечно, сильных споров нет, но опять та же самая картинка=)



  11.       Basil
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:23

    Цитата: Annette
    еще можете почитать здесь. Тут, конечно, сильных споров нет, но опять та же самая картинка=)

    Знаю, читал, я вообще люблю читать комменты - они всегда интересней постов, каким бы он ни был. Особенно если там есть Анон с Авантюристом - будто юмористический роман читаешь! Всё-же эти двое - жутко чудные личности.


  12.       Anonymus
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:24

    Кто сказал "Анон"?


  13.       КриS_русский_РОК
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:30

    Когда смотрела пост, мне сначала захотелось ругаться, а потом плакать...
    Зачем...зачаем...я спрашиваю выкладывать это на сайт??? Что бы люди ваши "рисунки" критиковали? А это очевидно!
    Я ужасе от этих "рисуночков".
    Сначала учитесь рисовать - потом выкладывайте свои рисунки!
    А это я даже не знаю как назвать!


  14.       Basil
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:33

    Цитата: Anonymus
    Кто сказал "Анон"?

    Ого, а Вы на имя реагируете! Прикольно, совсем как собака! bj Всё, решено - следующим моим домашним животным будет анонимус! Вы не знаете где можно купить ваших собратьев?..



  15.       Anonymus
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:39

    У Вас не хватит денег, мой недальновидный друг.


  16.       Basil
    Путник
    #46 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:41

    Что, прям такие дорогие?! bj


  17.       Plutona
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:41

    Цитата: Райнер
    Вы говорите так, будто я заставляю Вас это делать.

    Ну а что вы капризничаете, то не хочу, это не буду...
    Цитата: Райнер
    А я бы ещё добавил: "но при этом не требовать невозможного, ибо все творят в силу своих возмозностей. В том числе и моральных. ". Хотя с ленью надо бороться. Абсолютно всем.

    Невозможного? Вы верно сейчас шутите. Нужно развиваться, чтобы появлялись новые возможности. Более никто ничего не говорил. Ладно, Райнер, вы забавны...моральные возможности.. Кроме этого есть еще что-то в оправдание автора сего постика?


  18.       Anonymus
    Путник
    #48 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:42

    Нет, Райнер. Просто Вы слишком бедны.


  19.      Пользователь offline Аннаэйра  
    Волшебник
    #49 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:47

    Хм... затрудняюсь оценить.


  20.       Basil
    Путник
    #50 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:52

    Цитата: Plutona
    Ну а что вы капризничаете, то не хочу, это не буду...

    Что поделать - такое воспитание!
    Цитата: Plutona
    Невозможного? Вы верно сейчас шутите.

    Нет, просто вряд-ли можно ожидать большего от человека 12-и лет.
    Цитата: Plutona
    Нужно развиваться, чтобы появлялись новые возможности.

    А я разве спорю?!
    Цитата: Plutona
    Ладно, Райнер, вы забавны

    Я знаю! wink Я так скоро стану главным клоуном Дрима! После Анона! Буду по постам гастролировать! Представления устраивать!
    Цитата: Plutona
    моральные возможности..

    А вот от этого много зависит: если лени нет - получаются стоящие работы, если она есть - получается подобное.
    Цитата: Plutona
    Кроме этого есть еще что-то в оправдание автора сего постика?

    Кто оправдывает?! Я?! Я просто говорю что
    вряд-ли можно ожидать большего от человека 12-и лет.
    !

    Anonymus, откуда Вы знаете?! Вы шпионите за мной?! Вы наняли шпиона?! Вы собираетесь нанять киллера?! oh


  21.       Darkness Within
    Путник
    #51 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:52

    Да уж wink Видишь Anonymusa и Райнер в одном посте- быть веселому флуду


  22.       Basil
    Путник
    #52 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 17:55

    Darkness Within, что серьёзно?! Это уже поговорка?! Во блин, а я-то всегда думал, что про меня никто не знает и не помнит...


  23.       Anonymus
    Путник
    #53 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:00

    Цитата: Darkness Within
    Видишь Anonymus и Райнер в одном посте - быть веселому флуду.
    Вы слышите это, Виверна?!

    Цитата: Райнер
    Вы собираетесь нанять киллера?!
    Нет, зачем? Вы и сами на себя прекрасно руки наложите.


  24.       Basil
    Путник
    #54 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:03

    Цитата: Anonymus
    Нет, зачем? Вы и сами на себя прекрасно руки наложите.

    *зловещий смех* А вот фиг Вам всем! fb


  25.       Крысевна
    Путник
    #55 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:09

    Цитата: Зима
    Где хочу, там и ищу ребенка

    Ищущий да обрящет.. :)))))))))))))))

    Цитата: Райнер
    А если некому показывать?

    Чебурашка, у которого не было друзей? :)))))



  26.      Пользователь offline Avanturist  
    Мечтатель
    #56 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:11

    Plutona,поддерживаю


  27.      Пользователь offline Avanturist  
    Мечтатель
    #57 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:16

    Annette,и тебя поддерживаю
    Цитата: Райнер
    Что поделать - я привереда!
    ты парень или капризный, безвольный и самодовольный слюнтяй?
    Цитата: Райнер
    Ого, а Вы на имя реагируете! Прикольно, совсем как собака!
    да еще и притом не знающий чувства меры, родители совсем воспитанием не занимаются?


  28.       Basil
    Путник
    #58 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:21

    Цитата: Avantjurist
    ты парень или капризный, безвольный и самодовольный слюнтяй?

    Я - наглый, капиризный и абсолютно оборзевший лентяй!
    Цитата: Avantjurist
    да еще и притом не знающий чувства меры, родители совсем воспитанием не занимаются?

    А что такое "воспитание"?.. belay


  29.       Anonymus
    Путник
    #59 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:22

    Цитата: Avantjurist
    Ты парень или капризный, безвольный и самодовольный слюнтяй?
    Ответ на этот вопрос Вы легко найдете в любом треде со ахтунгами, куда Райнер изволит похаживать.


  30.       Basil
    Путник
    #60 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:24

    Anonymus, ну Вы прямь всё про меня знаете!



Добавление комментария


Наверх