Зарисовки
Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

Зарисовки

спасибо за просмотр, жду ваших комментариев.






Dungeons & Dragons


Читать далее
Очередное ночное измученного организма

Читать далее
Зубастики и Гремлены

Читать далее

Автор поста
Тейсу {user-xf-profit}
Создан 25-12-2009, 00:14


0


58

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Naja
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 18:58

    По части советов автору (как желает):
    1. Рисуйте карандашом (кто-то сказал Вам выше, чтобы Вы не слушали такие советы. Не соглашусь. Начните с карндаша всё-таки).
    2. Не рисуйте дракона с оружием в руках. Доведите сначала до ума Вашего героя.
    3. Оружие вообще не рисуйте. Срисовывайте для начала. Изучайте его.
    4. Учитесь рисовать и что-то другое. Пока что все выставленные здесь работы однотипны, и, соответсвенно, скучны.


  2.       Alinor
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 19:12

    кгхм, дафна-рыжая волчица, ничего, что автор девочка, и что ее зовут Олеся? Э? а вы все "мальчик", "его")))) хех!
    P.S. автор, просьба и на меня, язву такую, не обижаться. я по жизни ведьма. рисунки слабоваты, почти без идеи. смените все же ручку на карандаш. мой братец тоже тащится от рисования ручкой, правда, он только бумагу переводит!


  3.       WildLynx
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 19:33

    Попробуй себя в рисунках тату.


  4.       moruka
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 20:18

    Necromancers cat
    обсалютно поддерживаю вашу точку зрения! smile


  5.       шлЁпок
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 20:30

    Это тоже самое как сказать - я не умею писать... Но в конце-концов я же только учусь! И выложить в раздел творчество произведение с кучей ляпов и грамматических ошибок...

    Человек ведь учится!Невозможно стать художником сразу...нужна практика!Тем более что возраст как раз играет огромноую роль!Вспомните себя как рисовали в 8 лет и сейчас!Здесь тоже самое...человек совершенствуется!и еще раз повторюсь что рисунки оч даже нечего!


  6.       Necromancers cat
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 20:42

    Человек ведь учится!Невозможно стать художником сразу...нужна практика!Тем более что возраст как раз играет огромноую роль!Вспомните себя как рисовали в 8 лет и сейчас!Здесь тоже самое...человек совершенствуется!и еще раз повторюсь что рисунки оч даже нечего!


    Не спорю, учится... Но выкладывать не стоит... Можно показать друзьям, родным... В конце-концов есть другие ресурсы, где можно получить совет.

    Для 12 лет работы не отличные, повторюсь можно и лучше! Сама в 12 лет рисовала гелевой чёрной ручкой, и знаете, получше получалось, хотя рисовать я и не умею... да и не умела особо. В принципе драконы, нарисованные гелькой ещё худо-бедно может быть, но остальные рисунки откровенно слабы(первый убил)... В силуэтах можно играть сочетанием чёрного и белого(даже можно добавлять красный), создавать красивые узоры и переплетения.... Однако, у Автора я вижу только однотипные силуэты... Тоскливо и плохо. fellow


  7.       Tenia
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 20:53

    От оценки я пока воздержусь)) Практикуйтесь, учитесь рисовать пропорции и тогда уже будет гораздо лучше) Желаю успехов!


  8.       Тейсу
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 21:12

    Спасио всем большое. Буду стараться book


  9.       ENGEL_of_STORY
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 22:08

    В общем то неплохо) сымпотышние такие чудики)) Учись wink


  10.       Девушка дроу
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 22:24

    ну...........блин............д
    раконы............только драконы.............одинаковые
    драконы............клеточка...
    ........ручка..............чер
    т.............12 лет............эх.............
    ну, что я могу сказать - жду продолжения, удачи, попробуй рисовать не только драконов, может что-то будет получатся интереснее, и умоляю - не ручкой, и не в тетради в клеточку!


  11.       ВоЛкОдЛаК
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 23:26

    Автор, совершенствуйтесь. Тут конечно все обгадили ваши работы, но вы всё равно рисуйте дальше и выставляйте. Не принимайте критику, принимайте советы.
    Если есть желание рисовать, то можете стать и лучше всех художников, собравшихся здесь smile


  12.       Annette
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 23:30

    Цитата: Ксюха
    Тут многие советовали рисовать сначала карандашом, а потом наводить ручкой. Не слушай их! В художественную школу принимают лет с 8-10. Так вот программа первого класса - рисунок черной гелевой ручкой.


    Хреновая какая-то художка... wink В первом классе всегда карандаш, карандаш и акварель (гуашь). Гелевой ручкой в 9 лет особо не порисуешь, тем более правильно.

    Я бы счас тут кое-кого зацитировала и рассказала бы им, что у нас, как никак, сайт о фэнтези, фантастике и играх, а не сайт о творческих подвигах не-художников. Валить, что ли, на любимый Дрим все, что только попадется под руку? Работы для публикации следует отбирать, причем отбирать так, чтобы не приходилось оправдывать их качество возрастом.


  13.       Тейсу
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 13:44

    Спасибо всем за столь хорошие коментарии winked Только в следующий раз постарайтесь давать больше советов. Долго что-то мой следующий пост на сайт выкладывают))


  14.       Arin H.
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 16:22

    за клеточку буду ругаться! над всем остальным подумаю....
    Интересно,а что будет если я скажу.сколько мне лет?..


  15.       moruka
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 18:29

    Интересно,а что будет если я скажу.сколько мне лет?

    уверена ничего страшного не произойдёт)) я знакома с вашими работами
    очень даже нравятся) request


  16.       Йавана
    Путник
    #46 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 18:45

    Автор, извините, если что, но эти рисунки смахивают на татуировки.
    Такие рисунки можно было бы увидеть в храмах этих существ.


  17.       Kate Spring
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 21:16

    Ну что у автора фантазия развита хорошо, это ясно точно. Мне бы не пришло в голову такие рисунки в 12 лет рисовать)Учиться ещё надо конечно


  18.       Драколинга
    Путник
    #48 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 22:57

    *в судорогах осела на пол. Творческая душа сбросилась с обрыва...*

    Avantjurist, вы - предатель! Причём всех и вся, связанных с творчеством. Хорошие посты засуживаете, а здесь 5 поставили! За правдивость! Тьфу... Аж противно. Какая правдивость?! Какая храбрость?! Левая попытка защититься от критики! ХА! Да такое, с позволения сказать, "творчество" я малякала лет в восемь, максимум - в 10!

    Остальным "защитничкам" скажу лишь своё чистосердечное "Фи".
    И поддерживаю Necromancers cat и КриS_русский_РОК - на фоне того, что есть на сайте, это - просто плевок в лицо.

    "Прозьба не ругать". Я плакаль ТТ_ТТ

    Долго что-то мой следующий пост на сайт выкладывают))

    *дрожащей рукой потянулась за валидолом* Ради бога...не надо!!!


  19.       Драколинга
    Путник
    #49 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 12:20

    Фуф...ну, вроде бы от первого впечатления удалось отойти, теперь могу сказать что-то дельное конкретно для автора конкретно по своему опыту (если, конечно, меня будут слушать после всего того, что я уже наговорила - ибо от своих слов я не отказываюсь).

    Первый и главный совет: слушайтесь советов. Но не бездумно, а взвешивайте, разумно ли то, что вам говорят. К примеру, ваши друзья, нахваливающие вас, вряд ли посоветуют что-то дельное - если не страдают тем же.

    Второе, и, пожалуй, наиболее важное на ранних стадиях: больше срисовывайте. Се не зазорно - срисовывая, вы будете набивать руку, запоминать, как рисуются те или иные черты, и применять эти навыки уже в собственных рисунках, делая их качество на порядок выше.

    Третье: всегда, всегда критично относитесь к себе и своему творению. Особенно ко второму. Идеал проявляется в мелочах. Всегда придирайтесь к малейшему недостатку и старайтесь исправить его. И вновь - НЕ ВЕРЬТЕ ЛЬСТИВЫМ ХВАЛЬБАМ! (Впрочем, вероятно, это уже запоздалый этап...похоже, вас уже захвалили просто донешевелись =_=).

    Ну и последнее...пока: НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ РАБОТЫ, ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ УВЕРЕНЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ! Покажите родителям (чуть лучший вариант, чем друзья, но тоже могут "залепить глаза розовой жвачной плёнкой") или "коллегам" по хобби. Не надо надеяться на лояльность критиков - возраст это лишь прикрытие, которое, кстати, почти не сработало.

    Пы сы - всё это никак не указание на дверь: рисуйте, творите на здоровье сколько угодно...
    НО ЗАЧЕМ ТРАВМИРОВАТЬ РАССУДОК ЖИТЕЛЕЙ САЙТА?!
    Научитесь, а уж потом выкладывайте!


    Выложить всегда успеете.


  20.       Anonymus
    Путник
    #50 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 13:28

    Драколинга, митингуете?


  21.       Pretty Killer
    Путник
    #51 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 13:53

    бред собачий... я то думада я плохо рисую!


  22.       Драколинга
    Путник
    #52 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 18:11

    Цитата: Anonymus
    Драколинга, митингуете?

    Выражаю своё мнение.
    "Не вынесла душа искусства..."


  23.       Динис Ди-ландский.
    Путник
    #53 Ответить
    Написано 11 января 2010 12:10

    Ладнененько тут я вижу полно коментариев. Самообразование конечно процес давольно таки интимный... Я бы такое выкладывать не стал... Но знаете я всего лиш год назад еще хуже рисовал... Все мы рисовали бесформленые размазни когда учились... А тут уже есть форма. Ладненько будем коментировать цытаты снизу верх так что там у нас.......

    Цитата: Pretty Killer
    я то думада я плохо рисую!
    Чтож отсутсвим само критики не страдаеш... Самокритика двигатель прогреса...

    Цитата: Драколинга
    Се не зазорно - срисовывая, вы будете набивать руку, запоминать, как рисуются те или иные черты
    Полностью с тобой согласен. Имено срисовывай а не рисуй произвольно или с натуры. Срисовывание лучьший способ самообразования художников... Да и срисовывать лучьше с бесцветных картин где только конутур есть... Линии более понятны. А еще лучьше с учебных пособий. Советую также походить в какой нибудь кружок по рисованию там как раз основам учат...

    Цитата: Драколинга
    Третье: всегда, всегда критично относитесь к себе и своему творению. Особенно ко второму. Идеал проявляется в мелочах. Всегда придирайтесь к малейшему недостатку и старайтесь исправить его. И вновь - НЕ ВЕРЬТЕ ЛЬСТИВЫМ ХВАЛЬБАМ! (Впрочем, вероятно, это уже запоздалый этап...похоже, вас уже захвалили просто донешевелись =_=). Ну и последнее...пока: НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ РАБОТЫ, ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ УВЕРЕНЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ!
    Эх золотые слова. Меня кстати в кружке по рисованию задолбали лестью) Но это меня не изменило. Я отношусь к своим картинам гораздо строже чем к чужим...

    Цитата: Драколинга
    НО ЗАЧЕМ ТРАВМИРОВАТЬ РАССУДОК ЖИТЕЛЕЙ САЙТА?! Научитесь, а уж потом выкладывайте!
    Жестоко. Отчасти правдиво. Если выкладывать такое то вы занизити планку для других и сайт привратиться в большой черновик начинающих художников... Смотрите на других сравнивайте. Если вдруг решите что рисуете не хуже других гордо выкладывайте свои произведения...

    Цитата: Драколинга
    Да такое, с позволения сказать, "творчество" я малякала лет в восемь, максимум - в 10
    Я так лет до 12 наверное калякал а щас нечего нестыдно и сдесь выложить...

    Цитата: Йавана
    Автор, извините, если что, но эти рисунки смахивают на татуировки. Такие рисунки можно было бы увидеть в храмах этих существ.
    Да это точно сказано.

    Цитата: Девушка дроу
    и умоляю - не ручкой, и не в тетради в клеточку

    Да уш что верно то верно. Ручкой невозможно не чего нормального нарисовать. Рисуй карандашом его хоть стереть если что можно...

    Цитата: Necromancers cat
    Однако, у Автора я вижу только однотипные силуэты... Тоскливо
    Это верно. Но есле он не дай бог попытаеться порисовать акварелью или гуашью и не дай бог выложит сдесь... Не подталкиваете его на этот шаг...

    Цитата: Necromancers cat
    Не спорю, учится... Но выкладывать не стоит... Можно показать друзьям, родным...
    Это верно. Видимо этого было мало чтобы удолетворить потребность художника в показухе...

    Цитата: Naja
    4. Учитесь рисовать и что-то другое.
    Незнаю помоему дракона давольно просто учиться рисовать. Но начинать лучьше всего с замков. Я их вторым делом вроде освоил....

    Всмысле драконов вторым делом

    Цитата: Райнер
    сие безобразие рисовалось на уроках, верно?

    Я на уроке в учебнике по английскому и то лучьше рисовал)))


  24.       Leinna
    Путник
    #54 Ответить
    Написано 20 февраля 2010 14:56

    Извини, но в 12 я рисовала лучше...


  25.       анджи странница
    Путник
    #55 Ответить
    Написано 3 июня 2010 08:53

    hmmm сама не намного старше автора, и могу сказать, что если постараться(кстати, советы данные вам, очень помогут, если вы ими воспользуетесь), выйдет гораздо лучше.Это же творчество, советую положить на видное место и учиться на ваших собственных недочетах.


  26.       Тейсу
    Путник
    #56 Ответить
    Написано 28 октября 2010 18:52

    О__о Это я так пол года назад рисовала?! ai
    Ужасть) fb


  27.       drakon_m
    Путник
    #57 Ответить
    Написано 3 февраля 2011 15:34

    Что это за змеючки без ногие at



Добавление комментария


Наверх