Рисунки на планшете.
Опубликовано в разделе: Творчество » Рисунки

 

 

 

 

 

 
А теперь несколько других.

 

 

 

 

 

 

 
Спасибо за просмотр.
 
Критика , конечно же , приветствуется , т.к. я не маэстро:)
 
Спасибо Вам за сайт!

 



  • 80

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}

Автор: panda_umbrella | 10 сентября 2013 | Просмотров: 2942 | Комментариев: 41




#1 Пишет: Пользователь offline Гифиальта (10 сентября 2013 11:43)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
957 комментариев
21 публикация


очень грязно, анатомию надо подтянуть, на семейном рисунке у парнишек короткие руки. удачи


--------------------
Регистрация: 24.04.2012 | | |
   


#2 Пишет: Пользователь offline Annleo (10 сентября 2013 12:09)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
131 комментарий
2 публикации


Мне нравятся идеи :) + приглянулась последняя.
Но... на многих в глаза сразу бросается очерченный жирным контуром нос. Вроде бы скользишь по всему рисунку взлядом, но останавливается (и задерживается) именно на носу. Мягче бы линию  :) А вообще Вы молодец! Мне на планшете очень трудно рисовать (дело привычки, понятно), на бумаге комфортней.
Регистрация: 11.12.2008 | | |
   


#3 Пишет: Пользователь offline Moorz (10 сентября 2013 12:43)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
318 комментариев
27 публикаций


Они нарисованы словно выдохшимися фломастерами.


--------------------
Регистрация: 19.10.2012 | | |
   


#4 Пишет: Пользователь offline Аретейни (10 сентября 2013 12:44)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
694 комментария
74 публикации


Хочется много чего сказать... =)
У девочки везде одно и то же выражение лица. Точно такое я наблюдала у одной пациентки, страдающей болезнью Дауна. Постоянно приоткрытый рот, широко распахнутые глаза, да в целом, вылитая она. Бр-р-р... Волосы почему-то везде в одном и том же положении. Ирокез, что ли, такой? =))
Анатомию учить бы. Совсем никак, но старание видно.
Убирать грязь - обязательно. Линия должна быть одна. Она не должна прерываться. Все вспомогательные/лишние/ошибочн
ые линии полагается стирать, иначе получается не рисунок, а каракули. Смотрится отвратительно - как будто лист десять раз скомкали, смяли, сыграли им в футбол, потом распрямили и положили под игривого пекинеса. В конце концов, существует ластик.
Теперь по работам.
1. Изучите понятие "латный доспех". Для начала: его никогда не носили пехотинцы. Представьте себе груду железа в три-четыре десятка килограмм весом. Представили?.. А теперь путем логического анализа вычисляем: хрупкая девочка под таким свалится и не встанет. Кстати, вы в курсе, для чего рыцарям оруженосцы? Они не только весь этот металлолом напяливали, они еще и водружали рыцаря в седло и поднимали, если падал. Такой доспех носила тяжелая конница, задача которой - разогнаться и смять вражеский строй. Здоровым мужикам было тяжело, а тут девочка. Вы сами-то пробовали отбегать хотя бы в легком доспехе, размахивая при этом железякой, хотя бы с полчасика? Я смотрю, ни разу.
Далее. Почему латы похожи на спортивное трико? Еще в стиле Кэпа: железо защищает не тело. Железо защищает то, что надевается под него - набивной ватник, стеганый "поддоспешник". Это еще сантиметров десять-пятнадцать объема. Именно эта штука защищает тело - оружию предполагается увязнуть в нем при ударе. У вас же не доспехи - а боди-арт под доспехи.
Учите матчасть. (С)
2. Не говорите, что корпус и руки вы срисовали с куклы Барби. Пожалуйста. В интернете фотографий полно - рисуй не хочу. А на заднем плане чего? Волны?.. Елки?.. Терменвокс?.. Проигрыватель "виндоус медиа"?.. Кардиограмма хомячка?..
3. Ну, да, анатомия.
4. Что здесь изображено, вообще? Кошка играла с "мышкой"?
5. Опять Даун... То что справа (забавное, кстати) - амфибия? Тогда зачем ему сиськи? Судя по цвету (кожи?..) оно глубоководное и хладнокровное. Во-первых, с такими глазами оно под водой не выживет. Во-вторых, зачем плавники на локтях? Кстати, вы когда-нибудь пробовали плавать в корсете, о автор?..
6. Та же фигня.
7. А вот эта мне понравилась. Только, опять же, болезнь Дауна и грязь, а вообще, прикольно.
8. Это что за издевательство над глазами, чувством эстетики и естеством?.. Да у меня теперь неделю ничего стоять не будет... даже по утрам... (Дэннер, кыш отсюда, это я пишу коммент!) А, э, м-м... ой... кажется, мне теперь потребуется реабилитация в виде пяти гигабайт мужских фотографий и портретов.
9. Не поняла, что это такое, если честно. =))
10. А вот эта симпатишная. Ну, грязь, опять же.
11. Жуть какая... даже комментировать не хочется... это я не про тортик. P.S. Internet before porn... Internet before porn... извините, вырвалось...
12. Эта тоже понравилась... почистить ластиком, и норм.
Ладно, ушла реабилитироваться от джинна. =))) А книжка, кстати, заинтересовала по рисункам. Надеюсь, она здесь появится после доработки. =))


--------------------
Регистрация: 28.04.2010 | | |
   


#5 Пишет: Пользователь offline Lart (10 сентября 2013 13:06)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
998 комментариев
74 публикации


Аретейни,
"латный доспех". Для начала: его никогда не носили пехотинцы. Ну, тут и поспорить можно. Спешенный в бою рыцарь, будет сражаться стоя. А отсутствие шлема и меч в руке - явно, что дело дошло до "второго эшелона" оружия, т.е. бой уже идет. Или бой начался стихийно, т.е. доспеси одели, но не полностью, и дошло до драки.
 
С остальным согласен.
Привет вам, коллега :) 
 
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#6 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (10 сентября 2013 14:02)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


Lart,
в середине битвы :)
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#7 Пишет: Пользователь offline Lart (10 сентября 2013 14:05)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
998 комментариев
74 публикации


panda_umbrella,
лучше наденьте на героиню бригантину + наручи+ наголенники. И пообъемней сделайте. Тогда будет реалистичней. :)
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#8 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (10 сентября 2013 14:53)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


Гифиальта,
анатомия от руки на бумаге  у меня намного лучше.
Я даже не писатель , больше художник:)
 
Эскиз вроде и должен быть грязным.
 
Огромное спасибо всё равно за комментарий:)
 
 


Annleo,
spasibo:)
действительно нос превращается в носище из-за контура://
мне тоже на бумаге удобнее и живее и эмоциональнее линии выходят :)
 
Спасибо! что отозвались


Moorz,
это у меня тухлая акварель:)
 
Спасибо , теперь буду знать на что это похоже))


Аретейни,
Прочитала , поняла - я неряха))
От руки у меня более менее хорошо получается передать эмоции , а вот на планшете получаются сплошные мертвецы , про Даунов не буду повторяться...
 
Про Дауна , будем лечить.
Доспехи надо изучить с ног до головы.
Юмор оценила Ваш:) про хомячков.
С задним планом беда , а когда на планшете рисую двойная беда.
А Вы не подскажите как делается задний план? или вырезается объект и в фотошопе редактируется?
Плохо ,что мастера-класса нет с нуля.
 
Это земноводное.
У моего земноводного специальная анатомия, там 2 пола - мужской и женский, , чтобы глаза работали под водой. Тем более сейчас конструкцию глаз видоизменила , эти я еще рисовала в январе.
Плавники помогают .
Ну не голой же ходить?:)
 
За джинна простите , если травмировала Вас.
 
Огромное спасибо Вам за то , что потратили своё время и написали это всё!
Это очень важно.
 
Т.к. в душе я больше художник , то книга , рассказ написан только 1/10 часть,
поэтому образы и сюжет и много чего из снов  у меня есть , вот  только надо время всё это писать.


Lart,
спасибо за идею , но лучше элементарную экипировку изучить:)
она же рыцариха .Из наших дней попадает в средневековое время:)
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#9 Пишет: Пользователь offline Lart (10 сентября 2013 15:01)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
998 комментариев
74 публикации


panda_umbrella,
рыцарь по родам не изменяется
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#10 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (10 сентября 2013 15:30)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


Lart,
Я знаю ,  просто неудачно пошутила :)
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#11 Пишет: Пользователь offline .quidam (10 сентября 2013 17:05)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


Эскиз вроде и должен быть грязным.
Полная деморализация после этой фразы Оо
 
Во-первых, кто вам такое сказал, а во-вторых, путаете понятия. Эскиз - разработка образа, изображения того, что после будет воплощенно материально (изделие, татуировка, гримм, костюм, игрушка и т.д.), следовательно, эскиз ОБЯЗАН быть чистым и по форме, и по цвету. А набросок - да, проходной этап к созданию полноценной работе, однако и наброски можно и желательно выполнять как можно чище, акцентируя внимание на форме и светотени (что поможет в дальнейшей работе), а не на сене-соломе для придания *набросочного вида*. 
 
Собственно, зачем вы рветесь в фотошоп пока не ясно. Рисуйте на бумаге, набивайте руку, разбирайтесь во взаимосвязях формы, светотени и цвета, пишите акварелью, а параллельно неспеша поюзывайте фш. Но набросок для простоты и аккуратности можно нарисовать вручную и просто пересканить в комп, а после работать со слоями. 
 
Из всего выведу то, на что следует обратить внимание: построение, анатомия (раз уж рисуете людей), форма, светотень, колористика и фактуры (волосы должны смотреться волосами, кожа - кожей, древесина - древесиной). Если рисуете людей, хоть бы и под мультяшек, изучите, как мастера стилизуют мультики (студии Дисней, аниме, комиксы, везде свой стиль), как передается форма, как показывают цвет, тень, материальность. Обо всем об этом есть масса видео-уроков, туториалы, работы матерых мастеров комп.графики. Можно попытаться их скопировать, можно осмыслить технику исполнения и воплотить в своих работах. Главное - идите дальше наброска! От того, что вы покрасите почеркушу, она лучше не станет, это еще не те наброски, которые прекрасны сами по себе (для примера, мой древнейший пост с зарисовками одного автора).
 
Так что дерзайте и бобра вам!)
 
 


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#12 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (10 сентября 2013 19:41)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


.quidam,
Извините если Вас оскорбила тем , что выше написала.
Хорошо , я дура , набросок надо было написать, а не эскиз. Да оплошала , но не казнить ведь? Отругать.
 
Я ходила в художественную школу  , всё время при акварели , пастеле , гуаши , акриле -на бумаге одно ,
на планшете горе сплошное. С техникой компьютерной у меня беда , никогда не было планшета и какое-то время компьютера , хочу одно сделать..... получается другое.
 
Про студию Дисней с детства смотрю , копирую и подражаю.
 
Как не странно , повторяю - я осел , нормальных видео уроков не находила , например, на том же YouTube.
 
Всё равно огромное Вам спасибо за отзыв , какой бы он не был:)
Я поняла сюда начинающему лучше ничего не показывать , этот сайт рассчитан на профессионалов...
 
Тихо сидеть и сопеть в две дырки и крапать в тёмной тайне повторы анатомии и цветопередачи и светотени , несмотря на то , что по предмету рисунок , академическому рисунку , сколько себя помню , было 5.
 
Спасибо.
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#13 Пишет: Пользователь offline SonyaM (10 сентября 2013 19:51)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
235 комментариев
25 публикаций


как всегда полезный комментарий написан .quidam, и все замечания к месту.
я бы посоветовала вам определиться, что конкретно вы хотите рисовать. как у многих начинающих художников у вас разброс по стилю рисовки, то вы делаете нечто реалистичное, то вдруг начинаете обводить "мультяшно". найдите себе пример,какого-нибудь профессионального художника (не "друзьяшку" из контакта а действительно профи) и начинайте подробно разбирать как рисует мастер, у большинства CG художников есть блоги, есть видео процесс рисования и уроки/мастер классы.
и не хватайтесь сразу за сложные постановки. научитесь сначала рисовать одного человека,а только потом создавать групповые рисунки.
если хорошо знаете английский, то можете почитать журналы вроде 2d artist magazine. русский Magic CG. книги такие как Digital art masters.
А цифровая живопись это только лишь техника, она не сложнее и не проще любой другой изобразительной техники.
ПыСы - если могу чем-то помочь обращайтесь)
Регистрация: 10.11.2012 | | |
   


#14 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (10 сентября 2013 20:54)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


Если что у меня простенькая программа Corel Painter Essentials 2

SonyaM,
огромное Вам спасибо за толчок . За направление ,что следует посмотреть и изучить.
 
Просто некоторые художники используют и мультяшность и в тоже время присутствует реалистичное. Сразу не скажу кто и где , надо вспоминать...понимаю это не оправдание.
 
Спасибо.
Я понимаю , что не от программы зависит , а от рук , которые не могут прочувствовать виртуальный карандаш и растут не из того места.
 
Я буду любоваться Вашими работами:)
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#15 Пишет: Пользователь offline SonyaM (10 сентября 2013 20:57)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
235 комментариев
25 публикаций


panda_umbrella, ну так попробуйте другие программы,станьте пиратом)
наиболее популярные программы это,конечно же, Adobe Photoshop. Corel Painter. SAI. Gimp.MyPaint.Sketcbook Pro и другие
Хорошие кисти,хорошая программа,правильно настроенный планшет,правильно выбранный размер холста и его разрешение только помогут лучше освоить планшет
почитайте хотя бы этот простой урок http://www.deviantart.com/art/
Getting-Started-Series-Preview
-387664247

-387664247
Регистрация: 10.11.2012 | | |
   


#16 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (10 сентября 2013 21:13)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


SonyaM,
Да я пыталась скачивать из интернета , причем не один и не два-три раза , программы , но они в результате не открывались...то требуют "ключи" ,я не хакер:(
а эта программа шла к планшету wacom , поэтому и есть и простенький старенький  Adobe Photoshop Elements 3.
 
Урок не открывается.
 
Всё равно спасибо!
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#17 Пишет: Пользователь offline .quidam (10 сентября 2013 21:20)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


panda_umbrella, боже какая вы ранимая, главное было бы из-за чего Оо Не путайте простые советы и акценты, чем заниматься в первую очередь, с жестокой критикой, с которой, видимо, вас еще не сталкивали.
 
Касательно *сидеть и крапать* - вы читали поверхностно. Можно попытаться качественно скопировать чье-то, это один из методов осознания процесса работы, а можно посмотреть пару-тройку видео, почитать статьи, проанализировать полученную инфу и ваять свое, кому как проще. А еще знаете, очень забавно, когда человеку советуешь и свежим взглядом вылавливаешь, на что обратить внимание, как в ответ получаешь нечто вроде *я в художке отучился, чему ТЫ можешь меня научить, смертный*))) Во-первых, художка художке рознь, во-вторых, в художке преподают академ.рисунок, а не стилизованные арты. Сие две большие разницы, так как стилизовать нужно уметь, опираясь на знания анатомии. База есть, думаю, не зря учились, но стилизация пока не особо видна, есть куда стремиться. Перечитайте мой предыдущий коммент, сосредоточьтесь на том, что вас так обидело. Чаще всего, именно указание очевидных ошибок мы защищаем, зная, что это наше слабое место. Кстати, там же я писала, что можно рисовать набросок на бумаге, сканировать, а в фш создавать новый слой и рисовать поверх него, что облегчит работу.
 
Касательно туториалов и видео-уроков: всегда и всем советую этот сайт, материала здесь полно. Также чертова куча туториалов.
 
Качать фотошопы (Адоб, Гимп, САИ) лучше через торренты (ру.трекер, эх.юа), ключи обычно добавляют в текстовом файле - поковыряйтесь в скачанной папке, найдите файл Блокнот или Текстовый документ (txt), обычно там указан код продукта.
 
А в общем, поймите, вам помочь хотят, советы пишут, свежий взгляд - всегда хорошо, сама знаю. Иной раз настолько зарисуюсь, что пока пара-тройка знакомых художников не покритикуют, дальше не иду, так как любая работа со временем *примыливается* глазу. Здесь всегда жалуют новых людей и всегда радуются, когда новопришедший талант растет, развивается, размещает арты куда лучше, чем было в начале. Есть даже те, кого в пух и прах разнесли год-два назад, когда критика переходила на уровень троллинга (гормоны, что ли, шалили), однако ребята не опустили руки и постепенно стали выдавать великолепные работы. Как говорится, если желание искреннее, его ничем не отобьешь, а из любой критики можно извлечь выгоду и долю истины. Так что не обижайтесь и не придирайтесь к каким-то на ваш взгляд обидно звучащим фразам, а вникните в их суть и работайте! : )   
 
 
Успехов и не опускайте руки!


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#18 Пишет: Пользователь offline Чудо Йогурт (10 сентября 2013 21:31)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
34 комментария
2 публикации


Люблю Дрим. Тролли, критиканство, завышенное ЧСВ... 
Не так страшен черт как его размалевали, даешь больше практики на бумаге и планшете. В принципе со многим вышесказанным соглашусь, только не пойму чем там кому-то не понравились плавники у локтей.


--------------------
Регистрация: 11.03.2013 | | |
   


#19 Пишет: Пользователь offline Ergep (10 сентября 2013 22:18)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


Угу, я тоже люблю Дрим и его фауну.
Цитата: Аретейни
Представьте себе груду железа в три-четыре десятка килограмм весом. Представили?.. А теперь путем логического анализа вычисляем: хрупкая девочка под таким свалится и не встанет.

в интерпретации, но при этом - 1485 год:
http://upload.wikimedia.org/wi
kipedia/commons/3/39/Joan_of_a
rc_miniature_graded.jpg

 можно больше:
http://www.newacropol.ru/pub/P
erls/History/Janne_DArc/joann-
s-flag.jpg

вот еще такая стилизация:
http://lib.rus.ec/i/51/339551/
i_001.jpg


А теперь внимание, вопрос: почему им можно, а сударыне panda_umbrella нельзя? Вы что - главный решатель, где пехотинец, а где просто кто-то свалился с лошади, а также, кому, как и в чем ходить и бегать шесть сотен лет тому назад? Кого это нахрен интересует в наше время и в жанре фэнтези?
Цитата: Аретейни
Почему латы похожи на спортивное трико? Еще в стиле Кэпа: железо защищает не тело. Железо защищает то, что надевается под него - набивной ватник, стеганый "поддоспешник". Это еще сантиметров десять-пятнадцать объема. Именно эта штука защищает тело - оружию предполагается увязнуть в нем при ударе. У вас же не доспехи - а боди-арт под доспехи.

Вот такое вот трико, как-то так.
http://dreamworlds.ru/uploads/
posts/2009-08/1249108538_woman
.jpg


Совет изучить доспех или что бы то ни было, прежде чем его рисовать, в принципе, верен, но если со временем автор упрется в стилизацию, то ей нафик будет не нужна детальная и реалистичная достоверность в изображении, все зависит от личных предпочтений. Посему подобная категоричность - более чем излишняя.


--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#20 Пишет: Пользователь offline panda_umbrella (11 сентября 2013 09:37)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
1 публикация


.quidam,
Да нет , я не обиделась.
Как можно спорить и возражать профессионалам?:) Да ни как.
 
ссылки сохранила уже в избранном , за них отдельное спасибо!
 
и в торрентах надо разобраться и в скачке программ , да и с остальным тоже.
 
Спасибо!
Я даже рада в какой-то мере критике , даёт новый пинок т.е. толчок развиваться и усовершенствоваться!
Регистрация: 9.09.2013 | | |
   


#21 Пишет: Пользователь offline Ergep (11 сентября 2013 14:17)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


Цитата: panda_umbrella
Как можно спорить и возражать профессионалам?:) Да ни как.


С этими профЫссионалами - бесполезно, счастье, что они никого не учат в реале.


--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#22 Пишет: Пользователь offline Прегнанс (11 сентября 2013 15:09)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1244 комментария
42 публикации


Сама не бельмеса не понимаю в рисунках на планшете, поэтому выскажусь просто: не ругайте амфибию - она милая, и голубь тоже. Хоть на фантастических существах пусть фантазия поработает, тем более что эти нетипичности не выпирают, а вполне себе скромные. Понравился 9 рисунок, достаточно эфемерный.


--------------------
Регистрация: 24.03.2011 | | |
   


#23 Пишет: Пользователь offline .quidam (11 сентября 2013 16:43)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


panda_umbrella, ага, только здесь сплошь любители-самоучки. Чем воспринимать это как критику, примите вышеописанное за советы.


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#24 Пишет: Пользователь offline Аретейни (11 сентября 2013 19:08)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
694 комментария
74 публикации


Lart, ага, привет реконструкторам.)) Ну, утрировала я немножко, да.))
panda_umbrella , всегда рада помочь.)) Сама за компьютерную графику не берусь, именно потому, что не умею от слова "совсем".)) Поэтому пользую естественные материалы. Удачи вам!
Ergep, и вам приветик.
О, да, дрим-фауна. Хрестоматийная, закомплексованная и самоутверждающаяся путем холиваров, дрим-фауна. Короче, вы молодец, что себя любите, я вас тоже очень люблю.))
А еще больше я люблю когда миниатюру пытаются притянуть за уши к мультипликации, но у вас не получилось, увы. Попробуйте еще разок. Правда, у автора с чувством юмора и самооценкой все в порядке, и ему норм, я не знаю, чего вы из кожи вдруг полезли. Гормоны?..;)
.quidam, не отказалась бы я тоже побыть самоучкой... однако моего мнения никто не спрашивал, когда внезапно *это же твое призвание!!!! учись!!!* я оказалась в художке, а затем и в архитектурном - путем истерик, заверений в своем неземном таланте и пинков под зад. И все это за невинную склонность к почеркушкам. Благо, обучение на профессию, которая мне нахрен не нужна, осталась в прошлом, мать успокоилась, а я занялась тем, к чему у меня действительно есть талант.)) Завидую самоучкам.))




--------------------
Регистрация: 28.04.2010 | | |
   


#25 Пишет: Пользователь offline Lart (11 сентября 2013 19:30)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
998 комментариев
74 публикации


panda_umbrella Вот что я вам скажу, на всякий роток - не накинешь платок. 
 Я, конечно, в рисовальщине невежда, но всегда полагал, что если вам, к примеру, освоить Ростовцева, который Ны - точка - Ны-можно, точка, а  также Секачеву со товарищи, то вы научитесь рисовать правильно. Линии-пропорции-штриховка. И никакие "блохи" художников, вам не понадобятся. Добротная школа в ваших руках. А вот сделать ваши работы оригинальными, сюжеты занимательными, вложить душу в рисунки... Тут вам хоть 2 Ды, хоть 70 не помогут. Это уже зависит от таланта. Но я, как мы помним, как есть дурак и, лысиной блестя, ничего не понимаю в изящном искусстве. 
Однажды, как щаз помню, приехал к нам опупеннейший художник из самих столиц. Проставился, т.е. выставился в деревЁнском нашенском музее изобразительных, видимо, искусств. Мине друзья коварно подбили, я пришел, посмотрел. Оне спрашивают: "как" Я говорю: "Этому кузнецу Вакуле я бы не доверил красить забор моей загородной резиденции". Гипертонический криз! Инфаркт! Одна окультуренная дама из присутсвующих чуть в обморок не упала. Как можно! Звезда сезона! Вы посмотрите на его гамму! Как ён с цветами работает. Я ж лысый и тупой. Говорю: да, ленинградские краски - самые разнообразные по гамме в мире... Если лить из ведра - хорошо смешиваются. Вот такой я безнадежный и неуважительный к столичным талантам.
Что до планшета. То когда Lartа припекло, стал он осваивать 3d моделирование. И вот не особо сложную фигурку в "блендере"  он ваял, поначалу,  часов 7 чистого машинного времени. На бумаге в любой проекции начертил бы за пять сек. Но терпенье и миниган все перетрут. Так что дерзайте. Как говорил мой старый учитель, хороший художник и куском кирпича сумеет нарисовать шедевр. 
 


Да, еще. Но это не только у вас, а у художников вообще. Когда много работаешь с железом, сиреч носишь его и машешь, то мышцы развиваются лучше, чем от фитнеса. Причем как у женЬщин, так и мужчинок. Поэтому фигурки, особливо женские, становятся квадратненькими, а мордахи превращаются в хари. Закон природы. Но художники, почему-то, раз за разом рисуют худеньких, диетных девушек в неподъемной даже для здорового мужика броне с неподъемным же оружием. Мне говорят искусство... Я вообщем верю. Но думаю, если вы учтете, что законы природы можно обойти, но не отменить, тоже будет неплохо. :)   
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#26 Пишет: Пользователь offline Ergep (11 сентября 2013 19:47)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


Блин, ну и зоопарк.. надо отсюда сваливать пока не заразили wink
Давайте еще автобиграфии здесь и мемуары писать .Аретейни, кому вы интересны? Автору поста? Не думаю. Ну а мне так точно - нет.


--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#27 Пишет: Пользователь offline Lart (11 сентября 2013 19:50)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
998 комментариев
74 публикации


Ergep,
Биографии всегда позволяют учиться на чужишь ошибках, чтобы успешно делать свои.
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#28 Пишет: Пользователь offline Ergep (12 сентября 2013 21:20)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


wink А я думала, что они нужны для развлечения публики. а любые ошибки исправимы, кроме смертельных.


--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#29 Пишет: Пользователь offline Lart (12 сентября 2013 21:24)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
998 комментариев
74 публикации


Ergep,
Ага. Идет мужик мимо ипподрома, тут ему внутренний голос говорит: "Слышь, у тебя мелочь есть?" - "Есть."- "Поставь". Тот поставил, проиграл, упрекает внутренний голос, а тот ему "Ой, как я ошибся!.."
Развлечение? Я знаю одну даму, которая пишет диссер по мемуаристике, сиречь мемуарам... Так что не факт, не факт.
 
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#30 Пишет: Пользователь offline Аретейни (13 сентября 2013 00:27)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
694 комментария
74 публикации


Ergep , вы не можете свалить, вы составляете всю экспозицию. Не бросайте нас. 
Я уже вижу: я вам настолько неинтересна, что вы ко мне прицепились, беситесь, исходите на злобу и никак отцепиться не можете. Ай-ай-ай.
Вот, кому интересны лично вы со своим тявканьем - вас не интересует, случайно? Судя  по вашей манере истерично встревать в чужие разговоры - вам катастрофически не хватает внимания. Что ж так? Родственникам вы уже вконец надоели? Соболезную. Мы все уже поняли, что вы облажались и вам нечего ответить, успокойтесь уже на этом. Это ваше "тяв-тяв-тяв" на уровне детского сада. Увы.



--------------------
Регистрация: 28.04.2010 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наверх