Маскарад: Линии Крови - глава 5
Глава 5
Операция «Анкарский саркофаг»

По крайней мере, на первый взгляд задание показалось для Кейри довольно-таки простым. Она и еще несколько вампиров должны были незаметно пробраться в хранилище музея и похитить хранящийся там Анкарский саркофаг. Для транспортировки реликвии им был предоставлен грузовик, стоявший поблизости.
Группа состояла из девяти вампиров – трех Вентру и шести Бруджа, включая Кейри. Задача первых состояла в том, чтобы с помощью Доминирования вводить охрану в состояние оцепенения, позволяя всей команде без лишнего шума дойти до хранилища. А задача Бруджа, владеющих Могуществом, заключалась в переносе саркофага от хранилища до грузовика. В руках один из Вентру держал план музея – результат предварительной разведки, проведенной два часа назад шпионом-Носферату. Уж кто-кто, а эти ребята, пользуясь Затенением, запросто могут пробраться внутрь любого помещения незамеченными.
Вентру могли нейтрализовать охрану, но камеры скрытого наблюдения они не могли задоминировать. Поэтому все члены группы были одеты в обтягивающие черные костюмы, а их лица скрывали вязаные маски. Даже на месте прорезей для глаз были затемненные стекла. Одним словом, они походили не то на спецназ, не то на банду, запланировавшую ограбление века.
Сначала Кейри не могла понять, что она вообще здесь делает – команда легко справилась бы и без нее. Но ей объяснили, что она может понадобиться в качестве консультанта. Хотя, по правде сказать, молодая Бруджа знала о саркофаге ненамного больше, чем любой из членов группы.
Операция «Анкарский саркофаг» шла по плану. Вентру прекрасно справлялись со своей задачей, и команда без лишних приключений продвигалась вперед. Никто из охранников не пострадал, а вампиры меньше, чем за пятнадцать минут, подошли к входу в музейное хранилище. Кейри открыла дверь, воспользовавшись магнитным ключом, который забрала у впавшего в оцепенение охранника.
- Ребята, а вы уверены, что это именно то помещение, которое нам нужно? – в легком недоумении спросила она.
- Да, - ответила девушка из клана Вентру. – Но где же тогда саркофаг?..
- Вот черт! – воскликнул один из Бруджа.
- Разведчик точно ничего не перепутал?
- Ты что, шутишь? Носферату всегда справлялись с подобной работой на отлично.
Одним словом, группа была разочарована и подавлена.
- Может быть, его просто-напросто перенесли? – предположил один из Сородичей.
- Да, вполне возможно. Я думаю, что нам надо осмотреть музей повнимательнее…
Но тут дверь перед ними раскрылась, и в помещение вошел Бэккет. Появление Гангрела было неожиданностью для группы, и вампиры в недоумении уставились на непрошеного гостя.
- Не могу понять, зачем кому-то понадобилось красть гроб с древним трупом внутри, - начал Бэккет совершенно спокойным голосом. – В этом городе не настолько скучно…
- Бэккет? Что ты здесь делаешь? – спросила Кейри.
- Я – археолог. Так что я решил не отказывать себе в удовольствии и приступить к незамедлительному изучению Анкарского саркофага, о котором ходит так много разговоров. Я, основываясь на прочитанном, предполагал, что там находится мумия месопотамского царя. Необходимо было получить подтверждение.
- Тебе удалось его осмотреть?
- Хотел бы я это сделать. Все эти домыслы о том, что внутри саркофага – Патриарх, и что он является предвестником Геенны, заставляют меня кривиться. Смехотворные, суеверные предположения, которые я пришел разоблачить.
- Ты не веришь в Геенну?
- Нет. Просто во многих культурах заложен страх перед Апокалипсисом. Вампиры верили в эти предания еще, будучи людьми, и, естественно, перенесли все это в мифы Сородичей. Но не требуется сверхъестественных причин, чтобы вызвать широкомасштабные разрушения. Люди и Сородичи сами могут справиться с собственным уничтожением не хуже любого божества. Геенна, спровоцированная нами самими, гораздо более вероятна, нежели вызванная Богом или Патриархами, ты не согласна?
- Ага, было бы очень приятно поболтать, но я должна найти саркофаг. Ты не знаешь, что с ним случилось?
- Так как он пропал, я склонен предположить, что он был украден или же намеренно перепрятан, если тебе так больше нравится. Очевидно лишь то, что его здесь нет.
- А чем ты докажешь нам, что не ты украл саркофаг?
- Интересная версия, - Бэккет ехидно улыбнулся. – Разве не ты явилась сюда, чтобы его умыкнуть? Разве это не делает тебя несостоявшимся вором?
- Принц ЛаКруа поручил мне доставить его, чтобы поместить под защиту Камарильи.
- Таким образом, это определенно перестает быть кражей.
- Так ты знаешь, кто его украл, или нет?
- Каждое сверхъестественное существо в Лос-Анджелесе попадает под подозрение, впрочем, как и большинство воров-людей. Полагаю, нам также стоит учитывать и магов.
- Да, прекрасно! ЛаКруа явно будет не в восторге от того, что кто-то стырил этот хренов саркофаг раньше нас! – завелся один из соклановцев Кейри.
- Спокойно, Ник, мы-то в этом не виноваты, - голосом заботливой нянечки попыталась его успокоить Вентру.
- Да все это полный отстой!!!
- Успокойся, Ник.
Доминирование подействовало.
- Извините, он у нас всегда такой нервный, - заоправдывалась вампирша.
- О, не хочу мешать вам, ребята, продолжать делать успехи… если, конечно таковые имеются, - съязвил Бэккет. – Моя причина находиться здесь уже исчезла к моменту, когда мы заговорили. Кто-то непременно будет удивлен, когда выяснит, что заплатил кругленькую сумму за иссохший старый труп.
- Пока, Бэккет, - ответила Кейри.
Гангрел вышел из хранилища через черный ход. Еще немного потоптавшись на месте, незадачливая команда тоже покинула музей.

В Башню Вентру из всей группы отправилась только Кейри – остальные вампиры разошлись по домам. Когда девушка вошла в холл, она застала там охранника, уткнувшегося лицом в стол.
- Чурбанк?
Толстяк вяло поднял голову и припухшими ото сна глазами посмотрел на нее.
- Простите. Начал тут подремывать. Мне надо завести какое-нибудь сторожевое животное, чтобы оно будило меня, когда кто-то заходит. Может, одного из тех шимпанзе, как в сериале «Обезьяний детектив»? Ха-ха, эта макака всегда обставляет человека.
- ЛаКруа меня ждет.
- Что? А, да, мистер ЛаКруа ждет вас, он определенно любит работать допоздна. Я лично провел большую часть молодости в индустрии развлечений. Да, охранял съемочные площадки более чем шести лучших телесериалов…
- Мы поговорим попозже, Чурбанк. Извини.

ЛаКруа не сидел за столом, как обычно, – на сей раз Принц Камарильи стоял, повернувшись лицом к окну. Только Шериф взглянул на Кейри своими ничего не выражавшими красными глазами, заставив Бруджу нервно поежиться. Девушка подошла к Принцу. Услышав ее шаги, ЛаКруа соизволил повернуться к ней лицом. Оно было мрачнее тучи.
- Парадокс лидерства в том, что независимо от того, что ты делаешь, за твоей спиной будут толпиться сотни убежденных в том, что их решение было бы более здравым, и что твое решение – лишь побочный эффект от пущенной наугад стрелы. Я объявляю неугодный приговор и сношу нападки критиков. Я принимаю решения, которые больше никто не примет. Лидерство… Я ношу камень на шее, мишень – на груди.
- И к чему же все это?
- Будет объявлена Кровавая Охота на Найнса Родригеза за убийство Алистера Граута. Наказание Родригеза – лишь вопрос времени. Я запалил фитиль – если вспыхнет война, то это мою голову они захотят поднять на пики, - ЛаКруа сделал паузу. – Теперь относительно саркофага… Тебе нужна помощь, чтобы доставить его наверх?
«Интересно, а как он на это отреагирует?»
- Я не доставила саркофаг. Его украли.
- Украли!?
- Укра…
- УКРАЛИ!? КАК!? – похоже, что это известие встревожило ЛаКруа еще больше, чем новости об убийстве Граута и появлении в Лос-Анджелесе Баха. Вентру был почти не в себе. – Кто посмел!? – Принц опустил глаза и дрожащим от негодования голосом продолжил: - Гэри… Гэри, ты, подлый червь… Мне следовало предвосхитить твое коварство, Канализационная Крыса.
- Может, объясните мне, кто такой, к чертовой матери, этот Гэри?
- Первородный Носферату… Именно Носферату выяснили, куда саркофаг отвезли после «Элизабет Дейн», и раздобыли ключ от музея. Они – единственные, кто это знали! Теперь это для меня очевидно, моя ошибка…
- Нос…
- Я хочу, чтобы его нашли! – ЛаКруа сорвался на крик, не дав Кейри и слова вставить. – Я хочу, чтобы его… нашли. Саркофаг могут… использовать – и вызвать в городе катастрофу. Если он попадет не в те руки…
- Говоря «я хочу, чтобы его нашли», вы подразумеваете мое участие, верно?
- Да, - ответ был вполне предсказуем.
- А сколько вы согласны заплатить за саркофаг? Может быть, тогда я и найду его.
- Ты найдешь саркофаг, поскольку я уже доверил тебе это дело ранее… и ты не преуспела в том, чтобы доставить его сюда, верно!?
- Но послушайте…
- Носферату шныряют в нечистотах под улицами Голливуда, но даже мне неизвестно, где они прячутся. Голливуд, увы, не предан Камарилье. Барон Голливуда – Анарх по имени Айзек Абрамс, он Тореадор. Айзек более цивилизован, нежели Анархи Даунтауна, но, тем не менее, он насквозь пропитан недоверием ко мне. Ему также может быть известно, как связаться с Носферату. Найди Гэри и заставь его говорить. Этот саркофаг может быть использован против нас. Не возвращайся, пока не найдешь его. А теперь я вынужден объявить Кровавую Охоту – и принять на себя удар последствий. Уходи.

Кейри решила, что поедет в Голливуд следующей ночью. Сейчас ей требовалось отдохнуть. К тому же она еще ни разу не была в своей новой квартире. К счастью, ключи от нее находились в кармане джинсов и не пропали на пожаре в особняке Граута.
Как и говорил ЛаКруа, указанный дом располагался всего в нескольких сотнях метров от Башни Вентру. Квартира находилась на четвертом этаже, и туда Кейри поднялась на лифте. Когда она открыла дверь, то была приятно удивлена – новое жилище выгодно отличалось от ее старого бомжатника.
- Надо же, и от ЛаКруа иногда бывает польза…
Это была шикарная двухэтажная квартира. Кожаный диван внизу, широкая двуспальная кровать на втором этаже, музыкальный центр, современный компьютер, широкоэкранный плазменный телевизор… У Кейри глаза разбежались. В большом холодильнике она нашла несколько пакетов крови – и как раз кстати, ведь старые запасы сгорели на пожаре. Пусть Кейри по дороге домой и сумела перекусить, пакеты с кровью всегда могли ей пригодиться. Квартиру оживляли горшки с комнатными растениями, висевшие на стенах картины художников-авангардистов, а также огромный аквариум с экзотическими рыбами, вмонтированный прямо в стену.
«Да, придется теперь раздобыть справочник по содержанию аквариумных рыбок…»
Конечно, Кейри понимала, что все это лишь замануха. Мол, служи мне, и будешь жить припеваючи. Но, в конце концов, Бруджа вполне это заслужила за выполнение опасных миссий.
Окон в квартире не было – ее как будто спроектировали для проживания в ней вампира.
Перед тем, как принять душ и пойти спать, Кейри подошла к телефону и набрала номер своей старой квартиры. Через несколько гудков вампирша услышала знакомый голос:
- Алло…
- Привет, Хезер! Короче, собирай вещички и отправляйся в Даунтаун, в апартаменты «Скайлайн», квартира четыре. Теперь мы там будем жить.
- Хорошо, хозяйка.
- Хезер, пожалуйста, не называй меня так! Я тебе никакая не хозяйка. Для тебя я просто Кейри, ясно? Вообще, я воспринимаю тебя как подругу.
- Извини, больше не буду.
- Ну, вот и хорошо. Жду, пока.
- Пока.
До приезда Хезер Кейри продолжала осматривать свое новое жилище. Увлеченная этим занятием, она и не заметила, как прошло около двух часов. А затем раздался звонок в дверь. Как и предполагала Бруджа, это была Хезер.
- Привет, Хезер. Ну как тебе наша новая хибара?
- Здорово! А что со старой будем делать?
- Пока ничего. Просто теперь у нас есть две квартиры – эта и в Санта-Монике.
- Чуть не забыла… Я получила сегодня деньги на оплату колледжа… Вот, возьми, - Хезер протянула Кейри пачку купюр.
- Ты учишься на платном? Я не могу это взять. Тебе нельзя бросать учебу.
- Я хочу, чтобы ты взяла их, - настаивала Хезер. – Я все равно собираюсь бросить колледж. Ну, так я смогу присматривать за тобой днем или выполнять твои поручения – это все, чем я могу отработать свое содержание…
«Черт, да что же ей взбрело в голову!?»
Кейри не хотела, чтобы все так получилось, но теперь она фактически была виновата в том, что из-за нее жизнь Хезер рушится. Конечно, если бы не Кейри, то сейчас Хезер вообще была бы мертва, но все же… Прогнать девушку? Но ведь это будет для нее тяжелой психической травмой. Гуль тесно связан с вампиром, и с этим уже ничего не поделаешь. Если Кейри выдворит ее, то вдруг Хезер от горя совершит, например, акт суицида!? Одним словом, Бруджа оказалась в тупиковой ситуации. Ладно, придется пока пойти на поводу у Хезер. К тому же ее помощь действительно могла бы пригодиться Кейри.
- Ну, если ты так настаиваешь… Спасибо, деньги мне пригодятся.
- Я попытаюсь потом раздобыть еще…
- Ну, это уже будет лишним. Я пока пойду, вздремну. Можешь пока телек посмотреть, только, пожалуйста, громко не включай, ладно?
- Договорились.

Все-таки днем Кейри проснулась. Надо сказать, она вообще все утро спала беспокойно. Бойня на «Элизабет Дейн» и в особняке Граута, убийство Первородного клана Малкавиан, обвинение Найнса в этом убийстве, встреча с охотником на вампиров и многие другие тревожные события последних нескольких часов не давали ей покоя. А звук, исходивший от телевизора, пусть и очень негромкий, полностью развеял весь сон.
Кейри спустилась на первый этаж. Хезер в это время сидела на кожаном диване и смотрела по телевизору программу новостей.
- На Голливудских холмах вчера ночью бушевал сильный пожар, - докладывал диктор. – Пожарные девять часов боролись с огнем. Два человека погибли, одиннадцать госпитализированы с ожогами различной степени тяжести и отравлением угарным газом, состояние трех из них врачи расценивают как крайне тяжелое.
Кадры с места происшествия прилагались. Пожарные поливали из шлангов пылающие дома. Над одним из них завис вертолет пожарной службы. А пламя упорно не желало отступать и продолжало перекидываться на новые постройки и деревья. Рядом со всем этим хаосом стояла машина скорой помощи, в которую санитары на носилках внесли пострадавшую при пожаре женщину – на лицо была надета кислородная маска, а правая кисть почернела от ожогового струпа. Тем временем один из горящих домов обрушился, и это был вовсе не особняк Граута.
- Сволочь…
- Что? – Хезер только сейчас заметила Кейри.
- Этот Грюнфельд Бах – редкостная скотина, - продолжила Кейри. – Из-за него пострадали ни в чем не повинные люди.
- А кто это такой?
- Охотник на вампиров. Вчера ночью я имела «удовольствие» с ним познакомиться. Это он устроил пожар, чтобы убить вампира, жившего в особняке на Голливудских холмах. Я сама там едва не погибла.
- Охотник на вампиров? – переспросила Хезер.
- Да. Как я уже говорила, они реальны. И вот теперь по меньшей мере один из них объявился в Лос-Анджелесе. Я не знаю, опасны ли охотники для гулей, но, пожалуйста, будь осторожна.
- Конечно.
- Я пойду, вздремну еще немного. Сегодня ночью я должна ехать в Голливуд. Не знаю, когда вернусь. Я ведь могу доверить тебе рыбок?
- Да, конечно, хоз… ой, Кейри.
- Ну, вот и прекрасно. Если я засплюсь, то разбуди меня в половину одиннадцатого, пожалуйста. И, если не трудно, сбегай в магазин и купи мне новый рюкзак – мой сгорел на пожаре.
- Конечно.
- Спасибо. Приятного дня.

Канализация под Голливудом, несколькими днями ранее

Джастин Блейк вздрагивал от каждого шороха. Он чувствовал, что за ним следят. Следят, как за добычей. И он уже в западне. Все, что у него есть для того, чтобы защититься, - это мелкокалиберный револьвер. Но от него мало толку, когда ты даже не знаешь, с какой стороны тебе грозит опасность. Фонарик, до этого тускло освещавший туннель канализации, выдохся несколько минут назад. И вот теперь существо, до этого ходившее за Джастином по пятам, было уже совсем рядом – от стен туннеля эхом отражались звуки его шумного прерывистого дыхания, и с каждой секундой они становились все громче и громче. Но Джастин так и не мог понять, с какой стороны оно к нему приближается.
Джастин уже миллион раз успел проклясть тот день, когда он согласился осмотреть этот участок канализации. Ведь еще в самом начале своей работы сотрудник Департамента водоснабжения Лос-Анджелеса услышал эти странные звуки, отдаленно напоминающие дыхание запыхавшейся собаки. И вместо того, чтобы насторожиться, он еще больше углубился в канализацию. И это несмотря на то, что теперь звуки стали слышны чаще и громче.
Черт подери, ведь он даже видел, как нечто пробежало в десятке метров перед ним! Джастин так и не успел рассмотреть странное существо. И он видел в грязи, покрывавшей пол туннеля, следы, похожие на отпечатки человеческих ладоней, но в два раза больше ладони любого нормального человека! И вместо того, чтобы повернуть назад, он пошел по этим следам, ведущим в более старую, давно не обследовавшуюся часть канализации! Тогда он еще связался с диспетчерской, чтобы узнать, не было ли у них плана этого участка – а его не было.
И на следующий день Джастин снова полез в эту проклятую дыру! Углубляясь все дальше и дальше, он учуял вонь, но это был отнюдь не запах человеческих испражнений, уж его-то он ни с чем бы не спутал. Через несколько сотен метров он нашел источник запаха – полуразложившиеся человеческие останки. Труп был обезображен не только процессами гниения – на нем имелись огромные рваные раны. Похоже, что над покойником попировало какое-то животное: его лицо было обглодано до кости, на месте живота зияла огромная дыра, через которую можно было увидеть позвоночник. И эти повреждения явно были нанесены не крысами – самыми обычными обитателями канализации под Голливудом.
Джастин отметил координаты тела и решил как можно скорее убраться отсюда, но этого у него так и не получилось. Он заблудился в старых туннелях и, что еще хуже, не смог связаться с диспетчерской. А звуки, издаваемые неведомой тварью, становились все отчетливее, и тогда Джастин вынул из кобуры револьвер – с ним он чувствовал себя намного увереннее.
Но несколько часов спустя села батарейка фонарика, и Джастин оказался один в кромешной тьме.
Нет, не один. Поблизости кто-то был. И он приближался, заявляя о своем присутствии прерывистым громким дыханием и шлепаньем лап по грязи. Джастину казалось, что звуки исходят отовсюду.
- О, Господи… Господи, помоги мне…
Ответом ему послужили усиливающиеся звуки, издаваемые приближающейся тварью.
А через секунду Джастин почувствовал, как зловонное дыхание обожгло ему затылок.
Он не успел выстрелить. Тварь набросилась на него сзади, сбив с ног. Лицо Джастина уткнулось в грязь. Что-то острое, похожее на крючковатые когти, впилось ему в плечи. Джастин истошно заорал от боли и ужаса.
А затем тварь сомкнула свою вонючую пасть на его шее. Укус получился таким сильным, что шейные позвонки хрустнули, словно куриная косточка в бульдожьих челюстях.
Джастин все еще не верил в то, что он умирает, и что теперь его тело станет пищей для неведомой твари. Он уже не чувствовал боли. В последние секунды жизни его угасающее сознание пыталось внушить ему, что это всего лишь кошмарный сон – такого попросту не может происходить наяву. Сейчас он проснется, и все будет хорошо.
Но Джастину Блейку уже не суждено было проснуться.






Одиноко


Читать далее
Отчаяние

Читать далее
Готика. Кольца

Читать далее

Автор поста
Brujah {user-xf-profit}
Создан 14-02-2012, 19:50


591


0

Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх