Та, что умела летать... Часть шестая
Днем перед самым балом Рина почувствовала, что не в состоянии идти в королевский дворец. А между тем Лея уже успела отыскать в городе подходящее для Рины платье – белое, с серебряной вышивкой, украшенное сверкающими бусинками и прозрачными хрусталиками. При ходьбе получалось очень красиво – как будто тихо звенит за окном теплый летний дождь, подсвеченный изнутри солнечными лучами. Лея была просто в восторге от своей покупки, да и Рина не смогла устоять, чтобы не примерить новое платье. Белый шелк очень выгодно оттенял ее смуглую кожу, красиво облегая фигуру девушки.
В тот момент, когда она стояла перед зеркалом, критически осматривая себя, в комнату заглянул Финраэль. Он еще не успел надеть парадный камзол, и был в одной рубашке и штанах.
- Вот, братец, а я-то думала, что мужчины собираются намного быстрее женщин. Но, как всегда, опровергаешь любое утверждение! – ехидно заметила Лея и рассмеялась. Рина тоже улыбнулась. Финраэль явно смутился.
- По крайней мере, я не провожу возле зеркала полдня, - беззлобно заметил он. Лея, возмущенно воскликнув что-то в протест, кинула в брата подушкой. Тот увернулся. Девушки весело рассмеялись. Финраэль счел лучшим удалиться из их комнаты, и не мешать им готовиться к балу.
Рина все еще стояла перед зеркалом, но думала она совсем не о сегодняшнем бале. Нет, конечно, она о нем тоже думала, но скорее с тревогой, чем с радостью. И дело было не только в том, что она не знала ни единого танца или боялась произвести на короля и его приближенных дурное впечатление. Просто ей казалось, что все это глупо. Зачем ей нужно идти на этот прием? Финраэль и сам бы прекрасно во всем справился. Но она знала ответ: она шла туда не только из-за Архива, но и потому, что Финраэль попросил ее об этом. Вот Лея явно попала в свою стихию – она чувствует себя, как рыба в воде среди всех этих напыщенных придворных. А ей самой вряд ли когда-то было дело до всех этих светских сплетен и политических интриг. Рина ощущала все растущее чувство тревоги, какое-то смутное предостережение. Впрочем, она ведь знала, что скоро должна обрести свое «я», память о своем прошлом. И это пугало ее намного больше, чем предстоящий бал. В конце концов, они и собрались на этот прием только ради того, чтобы Финраэль смог получить разрешение на доступ к Архиву. А когда они найдут среди пыльных книг нужное заклятие и совершат необходимый ритуал... Неужели тогда она забудет все, что было с ней после того, как Финраэль нашел ее возле своего дома? А вдруг ее прошлое окажется таким ужасным, что она не сможет выдержать правды? Если она убила кого-то или сделала нечто такое, за что ее даже уничтожить побоялись, просто-напросто лишив памяти об этом?
- Ты боишься? – спросила у нее Лея, каким-то неведомым образом угадав настроение Рины, хотя та вела себя как обычно, и ничем не высказывала своих страхов и опасений.
- Наверное, – рассеянно ответила девушка.
- Это ничего, бывает, - рассудительно заметила Лея. – Я тоже боялась, когда в первый раз оказалась здесь, во дворце. Не беспокойся, ничего ужасного!
- Я не из-за бала... То есть, и из-за него тоже...
- А, понятно! Кому понравится, если начнут копаться в его мозгах! – усмехнулась сестра Финраэля. – Только Салазар настоящий маг, что бы он там не говорил. Он сделает все как надо.
Рина промолчала. Но потом все-таки собралась с духом и призналась:
- Я магии боюсь.
- Да? – удивилась Лея. – Вот уж странно... В Землях Алмарры магия – вещь обычная, и если родилась здесь, то с чего бы тебе ее бояться?
- Там, откуда я родом, о магии почти ничего не знают, - вдруг сказала, почти помимо собственной воли, Рина. – Это сказки для детей, не более...
Лея только изумленно покачала головой. Для нее магия была совершенно обыкновенной вещью, такой же, как вода или огонь. Конечно, с волшебными силами шутить опасно, но кто сказал, что вода или огонь не таят в себе угрозы? А вот Рина явно была откуда-то издалека, где про колдовство ничего не слышали или считают его выдумкой.
Незаметно прозрачные осенние сумерки окутали Нармисант. Королевский сад осветился разноцветными фонариками, и в их мягком свете все вокруг казалось каким-то необыкновенно таинственным и волшебным.
Перед самым началом бала в комнату Рины снова вошел Финраэль. На этот раз он был при полном параде: в строгом темно-синем бархатном камзоле и белоснежной рубашке, на груди сияет прозрачный камень в форме капли на достаточно массивной золотой цепочке.
- Рина, я тут кое-что принес... – сказал он. Лея за его спиной хихикнула. Но Финраэль не обратил внимания на ехидный смех сестры. Он положил на туалетный столик перед зеркалом небольшую деревянную шкатулку. – Открой, пожалуйста, - сказал он Рине. Девушка с любопытством откинула резную крышку. В обитой бархатом шкатулке лежало дивной красоты ожерелье со сверкающими аметистами.
- Мамино ожерелье! – воскликнула Лея.
- Да, оно принадлежало моей матери, - произнес юноша. – Я подумал... Наверное, оно очень подойдет по цвету к твоим глазам...
Рина улыбнулась – хотя недавно на сердце у нее было тяжело. Обернулась к Финраэлю и совершенно неожиданно для себя обняла его. Такая реакция явно озадачила и удивила юношу. А Лея, та вообще смотрела на них, совершенно ошарашенная, а потом звонко рассмеялась.
- Вообще-то я... – пробормотала Рина, освобождая Финраэля из своих объятий. Она хотела прибавить что-то еще, но юноша приложил палец к ее губам.
- Не надо говорить, - улыбнулся он. – Я понимаю.
И он в самом деле понимал – понимал эту странную девушку, которую впервые увидел только неделю назад. Что произошло за это время? Он и сам не мог бы сказать, хотя именно сейчас остро ощутил, как Рина важна для него и как же ему не хочется ее отпускать. А она уйдет – в этом он не сомневался. И дело тут совсем не в том, что они чувствуют друг к другу. Финраэль вообще не был уверен в том, что Рина что-то к нему чувствует. Просто их пути пересеклись лишь на короткое время. Она пойдет своей дорогой, он – своей. И тут вряд ли что изменишь. Хотя, кто знает... Нет, сейчас не стоит думать об этом. Впереди еще сложный обряд отмены того заклятия, что лежит на девушке и возвращение ей собственного «я». А что, если она изменится, когда все вспомнит? Если она станет совсем другой?..
Финраэль постарался не думать об этом. Он взял ожерелье из шкатулки в руку.
- Рина, можно я одену его тебе? - спросил он. Девушка кивнула. Он застегнул тяжелое украшение на шее Рины, и сверкающие аметисты засияли еще ярче, идеально сочетаясь с цветом глаз девушки.
- Тебе очень идет, - сказала Лея, все еще удивленно поглядывая на брата. И в этот момент в комнату вошел Салазар.
- Ну что вы тут медлите? – с порога заявил он. – Бал уже открыт. Нам пора.
Целитель был одет в зеленый с серебром костюм, светлые волосы зачесаны назад, открывая высокий лоб и делая несколько более резкими черты его лица. Впрочем, Лея была довольна его видом, сама она надела светло-лиловое платье и украсила прическу нитями розового жемчуга.
- И в самом деле, нам ведь пора! – опомнился Финраэль.
Всей компанией вышли из дома. Вечер был удивительно тихий и теплый, окна королевского дворца, возвышающегося над садом, сияли огнями. Всюду висели на деревьях маленькие фонарики, делая подступающие сумерки таинственно-волшебными.
Во дворце царило необыкновенное оживление. В саду перед парадным входом прогуливались парочки; на широкой лестнице, ведущей к распахнутым настежь высоким резным дверям, стояли закованные в сверкающие доспехи ратники – по одному через каждые четыре ступеньки.
По лестнице Рина, Лея, Финраэль и Салазар поднялись на высокое крыльцо дворца, которое находилось на уровне второго этажа. Отсюда было хорошо видно сад: разноцветные фонарики, клумбы и розовые кусты, мраморные статуи и фонтанчики, прогуливающихся по извилистым дорожкам гостей. Теплый осенний вечер как нельзя лучше располагал для подобных прогулок, и Рина даже пожалела, что им придется большую часть времени провести в закрытом душном зале. Откуда-то из глубины сада доносилась красивая мелодия – там играл специально нанятый для такого случая оркестр, хотя обычно на подобные торжества музыкантов и сказителей приглашать не приходилось – они сами приходили, не только для того, чтобы получить свою долю монет, но просто потому, что играть на таких приемах – это уже сама по себе награда.
Похоже, здесь собрались все знакомые Финраэля – он ежеминутно раскланивался с каким-нибудь лордом или князем, с королевским советником или министром. С некоторыми из них Финраэль перекидывался несколькими словами, некоторым просто кивал или улыбался, здороваясь. Но, как заметила Рина, все здесь были более-менее доброжелательны и приветливы друг с другом, и даже если кто-то враждовал, то открыто никто своей неприязни не показывал. На девушку, конечно, смотрели с любопытством, но не более того. Это было вполне естественно – Рина выделялась среди других дам своей необычной внешностью и слишком высоким для женщины ростом. К тому же, ее никто не знал, а некоторые молоденькие девушки, не сводившие глаз с Финраэля, неодобрительно поглядывали в сторону Рины.
Впрочем, саму Рину это беспокоило мало. Каким-то неведомым образом тревожное чувство, не дававшее ей покоя в последние дни, куда-то улетучилось, будто его и не было вовсе. И Рина была этому только рада, так как перед балом очень боялась, что не сможет по-настоящему насладиться праздником из-за охватившего ее беспокойства. Только сейчас она поняла, что сможет неплохо провести время. Тем более что рядом с ней был Финраэль...
Наконец звук гонга возвестил гостей о том, что началась официальная часть торжества. Все, кто гулял по саду, заторопились поскорее подняться по лестнице во дворец. Лея потянула Салазара в огромный, отделанный мрамором зал дворца, посредине которого журчал небольшой фонтанчик. Рина и Финраэль последовали за ними, держась за руки. Это был совсем не Тронный зал, как почему-то ожидала Рина. Но и этот зал был великолепно и с большим вкусом украшен настенными росписями, резным деревом и статуями из незнакомого Рине серебристо-прозрачного камня. Высокие стрельчатые окна были раскрыты в сад, зал наполнял аромат поздних роз.
Людей здесь собралось не так много, как можно было ожидать, но все же достаточно. На галерее в северной стене расположились музыканты, играющие незнакомую девушке спокойную и размеренную мелодию. Между гостями туда-сюда сновали официанты с подносами, на которых стояли кубки с вином.
Под звуки фанфар из двери в противоположной стене зала вошли король и королева. Король был мужчиной средних лет, высоким и все еще не утратившим красоты, его жена – миниатюрной брюнеткой с роскошными длинными волосами, украшенными жемчугом. Оба улыбались собравшимся в зале гостям и, по мнению Рины, выглядели вполне подходяще для правителей этой страны. Девушка ощутила, что раньше никогда в своей жизни не сталкивалась с монаршими особами и вообще с людьми сановными. В ее стране власть была иного рода, но какого – Рина не помнила...
После приветственной речи короля начались танцы. Сначала танцевал сам король, он легко и свободно кружил в танце свою королеву, затем к ним присоединились другие пары. Рина, конечно же, не знала ни музыки, ни движений, но ей казалось, что она сможет исполнить этот достаточно трудный танец. Лея уже давно кружилась под музыку вместе с Салазаром, и это выходило у них так хорошо, что Рина улыбнулась.
- Не подарите ли вы мне танец? – Финраэль стоял перед ней, протянув ей руку. Он выглядел совершенно спокойным, но глаза его светились радостью. Девушка легко склонилась перед ним и вложила свою ладонь в ладонь юноши.
Она еще ни разу не чувствовала ничего подобного! Кружиться под музыку по мраморному полу зала, подчиняясь сложному и необычному ритму танца, когда все выходит словно само собой, видеть перед собой лицо Финраэля, сияющее радостной и нежной улыбкой, ловить его удивленно-восторженный взгляд... В этот момент для Рины существовала лишь музыка и этот волшебный танец, унесший прочь все ее переживания и страхи.
Сначала эта музыка была похожа на теплый летний закат над морем, на влажный солоноватый ветер, ласково укачивающий вершины огромных корабельных сосен. Но потом музыка переросла в шквал, в неистовую бурю, бьющуюся о прибрежные скалы и разлетающуюся тысячью хрустальных брызг. Сверкали молнии, и гремел гром, волны разбивались о берег. Но постепенно к бешеному звучанию бури, которая стала вдруг глуше, прибавились странные, непонятные звуки, среди которых можно было различить пение пастушьего рожка поутру, мелодию колыбельной, которую мать напевала своему ребенку... и вдруг буря, грянув громовым раскатом, стихла так же неожиданно, как и началась, и остался лишь чистый и звонкий рожок и дрожащая мелодия флейты. И казалось, что где-то в лесу, среди вековых дубов, на залитой лунным светом поляне танцуют вокруг костра дриады. Звенели колокольчики и рожки, им подпевали свирели, но скоро и они стали пропадать, стихать, пока не остался один-единственный, полный невыразимой печали звук, как будто капали на каменные ступеньки чьи-то слезы...
Это была музыка ее страны, ее лесов и долин, мягких изумрудных холмов и прозрачных рек!.. Каждый звук отзывался в душе Рины... нет, не воспоминаниями, а ощущениями мира, и эти ощущения были прекрасны! Словно в одно мгновение ей удалось увидеть весь мир – увидеть темные морские глубины и ослепляющий свет солнца, увидеть далекие звезды над горными пиками и легкие пушистые облака, отражающиеся в озерах. И она полностью подчинялась музыке, чувствуя свое единство с этим миром.
Рина не заметила, как смотрели на них присутствующие на приеме гости. Некоторые вздыхали, с завистью глядя на эту пару, другие радостно улыбались.
- Вот это да! – сказала Лея Салазару. – Ни разу не видела, чтобы брат так танцевал! Наверное, Рина его опоила любовным зельем! – и оба весело рассеялись. И девушка, и целитель были рады за Финраэля и Рину.
- Я не думал... – сказал Финраэль после того, как отзвучали последние аккорды.
- Я тоже, - произнесла Рина. – Но мне казалось, что сама музыка помогает понять мне этот танец. Может, раньше я знала его...
Финраэль взглянул в ее лицо. Сиреневые глаза девушки сияли каким-то необыкновенным, таинственным светом. И вся она – такая высокая даже для него, стройная и грациозная, стоящая напротив в напряженной позе – казалось ему существом из совершенно иного мира. Она была намного мудрее и опытнее его, хотя в ее лице суровость и непреклонность всегда сочетались с мягкостью и добротой. Она все еще держала его руку.
- Кто же ты?.. – пробормотал пораженный и смущенный юноша.
- Я не знаю, - честно ответила она. – Но я здесь для того, чтобы узнать.
К ним своей неуклюжей, «медвежьей» походкой подошел старый приятель Финраэля, министр торговли Ратхо Дэвлин. Имя Ратхо как раз и означало «медведь». Он в самом деле был похож на медведя – такой же большой, широкоплечий.
- Вот уж не думал, что увижу тебя здесь, - сказал он, широко улыбнувшись. – Тем более, в таком приятном обществе. – Он поклонился Рине, девушка в ответ улыбнулась.
- Очень приятно, - сказала она.
После того, как Ратхо и Рина были представлены друг другу, Финраэль сказал своему приятелю:
- В общем-то, мы здесь по делу. - На лице Ратхо сразу появилось скучающее выражение.
- Мог бы и догадаться! – усмехнулся он.
- Нам необходимо получить доступ в Архив королевской библиотеки, - произнес подошедший следом Салазар. Он держал за руку Лею.
Ратхо нахмурился.
- Это не так-то просто. Туда не пускают абы кого – даже тебя могут не допустить.
- Знаю. Поэтому я и приехал в Нармисант. Я должен поговорить с королем.
- Прошу вас, если это в ваших силах, помогите моему другу, - вдруг сказала, совершенно неожиданно для себя, Рина. Ратхо улыбнулся.
- Не могу отказать столь очаровательной даме, - сказал он. – Чтож, попробую.
Он отошел от друзей и направился к королю, который сидел в резном кресле на небольшом возвышении. Рина видела, как министр говорил ему что-то, склонившись к самому уху. Король внимательно слушал его, потом – всего лишь на секунду – взглянул на девушку. Он улыбнулся Ратхо и коротко кивнул.
Удовлетворенный его ответом, министр торговли снова присоединился к друзьям.
- Ну и как? – нетерпеливо спросила Лея.
- Его Величество согласны, - сказал Ратхо. Лея обрадовано обняла брата.
- Я рад, - сухо сказал Салазар, только никакой радости ни в его тоне, ни в выражении лица, Рина не заметила.
- Но у короля условие... Он хочет потанцевать с вами, - министр посмотрел на Рину. Девушка недоуменно пожала плечами.
- В этом нет ничего ужасного, - произнесла она. – А если от этого зависит успех нашего дела, то я согласна. Правда, не знаю, получится ли у меня...
Но у нее, конечно же, получилось. Она снова не могла понять, откуда знает этот незнакомый для нее быстрый и веселый танец, но все снова получалось само собой. Король был очень доволен, хотя и немного удивлен необычной внешностью девушки. Но он ни о чем ее не спрашивал. Под самый конец он тихо шепнул девушке:
- Тому, кто будет вашим избранником, очень повезло. Вы настоящее сокровище.






Mr. Sinister


Читать далее
Фараон (часть 4)

Читать далее
Любовь, словно яд... глава первая

Читать далее

Автор поста
RinaSvobodnaya {user-xf-profit}
Создан 27-12-2009, 02:48


0


8

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Флосси
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 12:50

    Йохоу))) как всегда все волшебно необычно))) жду жду жду проды)) все великолепно, по-моему)


  2.       La Katalina
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 21:10

    Очень, очень понравилось! =))) Красивая глава! Мне прямо представлялись все те картины бала, которые ты описывала love


  3.       Mirra
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 21:20

    Романтика изо всех щелей)))) Давай проду))


  4.       RinaSvobodnaya
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 27 декабря 2009 22:41

    Да-да, обострение моего романтического бреда)))) Рада, что понравилось))))


  5.       Kuroneko
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 28 декабря 2009 12:08

    конешно понравилось... могло быть иначе?


  6.       Morven
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 31 декабря 2009 22:47

    Мммм...рoмaн'tic  ax


  7.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #7 Ответить
    Написано 5 января 2010 18:35

    "- Рина, можно я одену его тебе?" - "Надену"!!!!! aqКоллега, вы меня убиваете!

     

    После этой главы жутко, просто до невозможности захотелось танцевать! Дочитаю книгу - и сразу танцевать уйду!!! Уж очень хочется!

     

    Волшебная атмосфера:))) Повествование создает настолько уютное настроение, что даже критиковать не хочется:))))



    ______



  8.       lev124
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 8 марта 2011 22:08

    Куда у вас можно выложить книгу?



Добавление комментария


Наверх