Противостояние
Глава 4. Новые друзья.
Она видит рассвет, мягкий и одновременно загадочный, согревающие лучи которого уже проникают в эту отделанную белым мрамором комнату. Но что это за звук? Песнь свободного ветра или мелодия наступающего дня? Медленно, с кошачьей грацией, скользит по коридору. Проходит резную арку и оказывается в другой комнате – маленькой, но с высоким потолком. Одна из стен – стеклянная, и через нее виден Магический лес – с причудливыми деревьями, экзотическими цветами и мистическими животными. В воздухе летают разноцветные светлячки в форме шариков. Посередине этой залитой лучами комнаты, на шикарном золотом ковре, сидит мужчина, играющий на лютне. Он сидел к пришедшей в профиль, но ещё не заметил её и продолжал играть эту прекрасную мелодию. И тогда девушка запела. На древнем языке, таком же красивом, как и его создатели. Напоминающий шелест листьев, журчание ручья, трель птиц. Даже не зная наречия, смысл песни был на удивление понятен. Только слушать надо было сердцем – ведь оно никогда не ошибается. Мужчина обвернулся, не переставая играть. Черная рубашка не застегнута, и на его груди виден кулон (из драгоценного камня в форме капли) на золотой цепочке. А на лице - нахальная улыбка и нежный взгляд серых глаз. Заставляющий её сердце биться в два раза быстрее. Это было непередаваемо. И не надо слов вроде «Я тебя люблю», ведь зачем они, когда все видно по глазам? И от этого открытия на сердце так легко…
Именно с таким чувством я и проснулась. Сон… Фрагмент из жизни, только не моей. А бабушкиной. Да, она его любила - Яна Крит’льена.
Отчаянно зевая и протирая глаза рукой, огляделась. Дождь, судя по сухой земле за пределами пещеры, давно закончился, и сейчас на лазурном небе не было ни единого облачка. Костер, зачарованный демоном, все также продолжал гореть. А Зильфрин и Истолин до сих пор спали. Ничего, пусть отдохнут подольше, потом им будет не до сна – такую трепку устрою насчет моего происхождения. Знали, что из себя в этом мире представляю, а молчали…гады. Дьянка об этом написала в большом свитке, в котором находились портреты. Ничего, у меня еще день впереди, чтобы устроить им капитальный опрос по всей моей родословной.
Я достала из под одежды кулон, который был во сне. Значит, он принадлежал моему…э - э, получается что дедушке. Неизвестный камень переливался всеми цветами радуги, притягивая взгляд к каждой из его граней. Неописуемое зрелище. Налюбовавшись на сие чудо и спрятав его обратно под одежду, перевела взгляд на моих спутников. Дрыхнут, бесстыжие мордашки… Ладно, пойду посмотрю, куда нас занесло.
Реденький лесок, недалеко от нашего места остановки – заросшее неизвестными растениями озеро. Пора мне уже изучать всю здешнюю флору и фауну – судя по всему произошедшему, я тут надолго застряла. И не светит дом родной… Хотя, если разобраться, это по идее здесь и должен быть мой дом. А бабушка говорила, что русская она…ага, хороша сказка…
Разделась я до нижнего белья, выбрала наименее заросший участок и, вспомнив свое шальное детство, с разбегу прыгнула в озеро, попутно распугав гнездящихся в этих зарослях птиц. И поняла, что я на самом деле – дура! Ну кто лезет в воду, не убедившись, теплая она или нет? Вот я не позаботилась, и поэтому с какой скоростью сиганула в эту ледяную водичку, с такой же вылетела обратно на берег. Еще ветер подул….Бр-р-р! Схватила свои немногочисленные вещи и засела в высоких береговых кустах: более – менее тепло стало, а идти к нашему костру в таком нереспектабельном виде и попутно зарабатывая простуду как – то не очень хотелось. Нет, и здесь нашла себе проблем!
Значит, сижу я в этих дебрях, потихоньку обсыхаю и никого не трогаю. Сзади раздается приличный шелест. Думаю – вот ветер разошелся. А потом – почему он меня спереди не обдул? Ну я конечно же повернулась, и через секунду раздался мой истошный вопль на весь неблагополучный лес. А вы бы как отреагировали, если у вас за спиной стоит чудовище – где то 5 метров в высоту и 2 в ширину, с наполовину отбитыми рогами и грязно – коричневой кожей? Я вот испугалась. Но проблемы на этом только начались. Эта ошибка природы, испугавшись меня (или моего визга), сначала подался назад, а потом как побежит на меня! Еле успела отпрыгнуть в сторону. Потом, как говорится в России, ноги в руки – и бежать куда глаза глядят! А это чудовище – за мной!
-ИСТОЛИИИН! – вопила я на бегу, надеясь что этот истошный крик долетит до обладательницы этого имени. И так увлеклась этим занятием, что на всей скорости врезалась в кого то - радует то, что он устоял на своих двух, не дав и мне упасть (чтоб в земле траншею носом прокопать ).
-Эй, красавица, куда летишь без крыльев? – весело спросил парень в странной одежде. Черные короткие волосы, добрые карие глаза, средние черты лица. И уши остренькие – значит эльф. Ладно, потом разберусь, как он тут очутился.
-Т-т-а-там чудище! Вылезло из кустов и на меня кинулось..Ой, мамочки, спасите! – запищала я, когда упомянутое существо вновь оказалась в поле моего обзора, и, не теряя ни секунды спряталась за спину незнакомца, на что он только… тихо рассмеялся? Вообще не вижу повода для веселья! Но вдруг чудовище резко затормозило перед ним. И тут началось…
-Горт! Как тебе не стыдно! Мало того, что столько времени был неизвестно где, а еще девушек пугает! Я тебе устрою веселую жизнь… - и все в таком духе. У меня от увиденного чуть челюсть не выпала: чудище понуро стояло, тупо уставив глазки в землю – для пущего вида виновного ему только не хватало пошаркать ножкой.
-А-а…вы знакомы? – ошарашено спросила я. Эльф обвернулся ко мне, оставляя существо наедине со своей совестью, и лучезарно улыбнулся.
-Вообще - то это мой зверек – Горт. Опять, наверное, объелся здешних светлячков, а они еще обладают усыпляющим свойством. Он бывает злым, когда голодный, - ответил мне «спаситель», и, покосившись на своего «питомца», громко добавил, - Но это не повод, чтоб всех пугать!
Прошел целый час, когда я в сопровождении новых знакомых пришла обратно к пещере. Эльфа, вернее – полуэльфа, звали Кьюн, и он был путешественником. Ездил на своем Горте (название существа не запомнила, уж слишком заковыристое) по всему миру, и если можно так выразиться выполнял роль посыльного. Но меня поразило не это, а то, что Зильфрин и Истолин продолжали спать! Хороши друзья – меня убьют, а они даже не заметят. Разбудила (читай – распинала) эту «сладкую парочку» и решила посмотреть их реакцию на зверька Кьюна. Впечатляюще: демон со своего лежака аж подпрыгнул метра на два вверх, а ангел…исчезла.
-Истолин, ты где? – испугалась я.
-Да здесь я, здесь, - раздался голос снизу, и ангел снова очутилась на своем месте.
-А что это было? – поинтересовался Кьюн, с любопытством изучая Истолин.
-Невидимость. Только действует максимум десять секунд.
-А это еще кто? – спросил демон, с неудовольствием разглядывая полуэльфа и его «питомца».
-Новый знакомый, Кьюн и его зверушка Горт (тот обиженно засопел за предпоследнее слово), подробности знакомства будут после того, как просветите меня насчет родословной Морган, - последние слова я просто прошипела от возвращающейся злости за их молчание. И они все поняли – и рассказали.
Итак, в этом мире много рас. Люди делятся на две группы: Аватары (мессии для борьбы в войне с фанатиками культа Смерти – Диггерянами) и обычные. Аватарам были лишь выходцы рода Морган. Дар «наследника Нирваны» передается у них только по женской линии. И лишь с помощью рода Морган Диггеряне потерпели поражение. Во всем измерении долго царствовал мир, но когда не стало общего врага, государства начали вести междоусобную войну, которую впоследствии выиграли эльфы. Остальные попали под их протекторат.
Лилиан Морган – последняя «наследница Нирваны». Никто не знает, как это произошло, но она однажды не подчинилась Магическому Совету. За это его советники хотели привлечь её к трибуналу, но Лилиан создала временный портал и навсегда ушла в другое измерение. Её пытались отыскать, но все оказалась напрасно. «Наследник Нирваны» был потерян, и Диггеряне возобновили свою деятельность. Поэтому в настоящее время правительство вело войну как с фанатиками Смерти, так и с обычным населением, которое не хотело подчиняться эльфийским законам.
-Я не поняла, что тогда моя бабка натворила, отчего её сразу под трибунал послали? – спросила я.
-Никто толком не знает, а Совет до сих пор держит эту информацию в тайне, - опечалила меня своим ответом ангел. Все это время Кьюн и Горт слушали меня, широко открыв рты от удивления. Еще бы – «спас от смерти последнюю из Морган», ха –ха.
Пять дней спустя мы все продолжали блуждать по Степному лесу, как я, вернее – меня отыскало очередное происшествие. Была ночь, а я сидела на дежурстве. Демон, ангел и полуэльф со своей «неведомой зверушкой» спали непробудным сном. Я с завистью смотрела на Истолин – этой ночью было немного холодно, и она материализовала свои крылья и прикрылась ими, но их еще хватило на демона и Кьюна (правда, последний помещался под ними наполовину). Вот бы мне такие…
Ну вот, опять началось! Кулон отяжелел и начал светиться, и я приготовилась к самому худшему. Странно: кулон обратно потух, только… что – то мне немного на плечи начало давить. Обвернулась – и в ночной тиши раздался испуганно – восторженный вопль. У меня появились крылья! Похожие на драконьи, только поменьше размером. Тонкие, с голубовато – белой кожей, которая переливалась перламутром.
-Вот это да! – вздохнул проснувшийся демон, с восторгом взирающий на мои новые конечности.
-Как ты это сделала? – спросила ангел, с интересом потрогав их.
-Не поверишь, но зависть – это сила! – кротко и просто. Истолин сразу сообразила, о ком идет речь.
-Превосходно! Теперь на одного крыластика стало больше. Но утренний подъем никто не отменял, - сказал Кьюн и, хорошенько зевнул, примостился рядом, положив свою голову мне на колени, - И теперь ты будешь для меня в качестве одеяла.
-Учти, что одеяло может брыкаться! – весело ответила я, прикрыв своими крыльями засыпающего Кьюна. И через пару минут услышала его тихое сопение. Вдруг кулон опять отяжелел. Ну что за черт!
Чей – то крик и лязг мечей рассекли ночное безмолвие. Я аж встрепенулась. Ночное нападение…
-Подъем! – закричала я, вскакивая с места (попутно сбросив с колен полуэльфа) и призвала копье.
-Ты с ума сошла! Что еще за вопли? – недовольно проворчал скинутый Кьюн. Демон, ангел и Горт смотрели на меня перепуганными глазами.
-Как что? Вы не слышали? – удивилась я. И прислушалась – вокруг сплошная тишина. Нет, не может быть! Я же слышала, это не могло быть видением из прошлого! Будто подтверждая мои догадки, кулон начал пульсировать желтым светом. В моей голове на мгновение возник фрагмент из чужой жизни, который показал, что нужно сделать. -Ай’лид ин фран! – крикнула я, выставляя вперед руки. С моих ладоней сорвался желтый вихрь, и напротив, в паре метров, возник телепорт. Определила это легко – просто в детстве много читала фантастики.
-Там нужна наша помощь! – и я моментально вступила в свое магическое творение. То, что я увидела по ту сторону, порадовало меня лишь тем, что я ничего не ела на ужин. А то все окружающие мгновенно увидели бы, из чего он состоял. Вокруг была куча мохнатых чудовищ, которые ростом были по Горта! И я как всегда в своем репертуаре: телепорт оказался в самом неподходящем месте – в центре столпотворения этих созданий. Наш приход (естественно!) не остался не замеченным. На меня, как первую вышедшую, уставилось не меньше двух десятков ярко – алых глаз. Только б не вурдалаки.… Тут вышли (то бишь пришли) остальные, и чудовища отошли от удивления и сразу кинулись в атаку. И такое началось! Сразу пришел на ум отрывок стихотворения - «Смешались в кучу кони, люди…». Я не помню, как, сколько длилась и когда закончилась эта резня – только поняла в один момент, что сижу на каком – то бревне возле костра с перевязанной правой рукой; рядом примостился Кьюн с обмотанной тряпками головой и длинной царапиной на левой щеке (бедняге похоже здорово досталось); напротив сидит нахохленный демон, а где – то рядом раздается голос Истолин. И не только её. -Что произошло?
–А ты не помнишь? – лениво приоткрыв карий глаз, спросил Кьюн, - ты открыла телепорт и мы наткнулись на Жредов*, напавших на Арханских дев*. Ужасные создания. Но ты их быстро раскидала, и им пришлось ретироваться.
-И каким образом? – что то не вспоминается мое бесшабашное геройство. Но Кьюн почему то замялся. – Что произошло? И почему я ничего не помню?
Вернее – помню только что в какой то момент почувствовала жуткую боль, но потом она уступила место ярости. И все, на этом мои воспоминания заканчиваются.
-Твой дар дал о себе знать, - сказал демон, смотря на пляшущие языки пламени костра.
-То есть? – все внутри сжалось от страха. Внутренний голос подсказывал, что ничего хорошего это не сулит.
-Твои крылья… это было что – то вроде…э-э, предтрансформации… - начал полуэльф, но я его перебила. -К черту крылья! Что со мной тогда произошло? И почему я абсолютно ничего не помню? Кьюн, ответь! – парень поднял глаза, и я дрогнула: в них была боль, перемешанная с жалостью. У меня прямо комок в горле встал. Боже, что же произошло?
-Мы дрались вместе с Арханскими девами против Жредов. Где то в середине боя я заметил, что ты кинулась наперерез одному чудовищу, напавшему на упавшую воительницу, но опоздала. Оно растерзало её в мгновенные секунды и накинулось на тебя. И ты закричала, но потом крик мгновенно стал похож на рык. Вместо тебя я увидел хцеску – человекоподобное существо, имеющее пластинчатый хвост. Их кожа покрыта золотой чешуей, но твоя была бело – голубая, как крылья. Кстати, они у оригиналов отсутствуют, а у тебя еще в два раза больше стали. Ты убила около пяти Жредов, а остальные струсили и убежали в лес. Вот так.
-Это не все, - тихо сказала я, следя за реакцией Кьюна. Тот лишь усмехнулся.
-Конечно не все… Когда они сбежали, ты напала на одну из воительниц, но тебя сумели остановить.
-Кто? – просто так спросила, я ведь уже догадалась о ком речь.
-Я – просто заслонил её, а твоя настоящая сущность в какой – то степени могла контролировать эту хцеску и не дала ей права растерзать меня. В результате она подавила вторую сущность и ты стала обычной.
-Ага, не растерзала, просто пощечину дала когтями за неразделанную деву, - усмехнулся демон. Значит царапина на его щеке – моих рук дело.
-Так странно…Я боролась со зверем внутри себя, но даже не помню этого. Да, и прости за небольшие побои, - сказала я, проводя пальцами вдоль его «боевого ранения» на лице. М – да, заживет, но шрам останется. Хорошие, видать, у хцески когти. Вдруг парень накрыл мои пальцы на своей щеке ладонью и закрыл свои глаза. Мне прямо как – то неудобно стало от такого проявления нежностей.
-Кьюн, а та дева, на которую я кинулась, хоть жива осталась?
-Жива она, жива. Только при виде тебя всегда будет икать от страха.
-Кьюн!
-Меня уже 64 года так зовут, и что дальше?
-А то, что не я ли тебе голову пробила?
-Нет, увы это были Жреды, - сказал парень и так пленительно улыбнулся, что я на несколько мгновений залюбовалась им. Что – то есть в этих эльфах… притягательное.
-А они случайно не вампиры? – вспомнилось первое впечатление после выхода из телепорта…
-Они самые.
-У – у – у, ненавижу упырей! – мой стон рассмешил всех сидящих неподалеку. Ну что поделать :
не люблю нечисть, вот и все!
*****
В это время на другом конце мира…
-Отец, письмо от генерала Кир – Тен Лина, - войдя в залитую солнечными лучами богато украшенную комнату, произнес одетый в красно – черные одежды эльф. Весьма красивый: черные (редкий цвет у этой расы), слегка вьющиеся, длинные волосы; бледная кожа, аристократические черты лица и темно – синие, как бездна моря, глаза. Но он знал, что просто меркнет на фоне своего младшего незаконнорожденного брата. Чистокровного эльфа, за которым Диггеряне объявили открытую охоту.
Фигура, стоящая возле окна, еле заметно дрогнула.
-Значит, он покинул его и направляется сюда, - сказал незнакомец и обвернулся. Он отличался от вошедшего лишь небольшими морщинами. И тем, что в его глазах не было того огня, который присутствовал у его сына. Таков был Джералт Трез’аль – эльфийский правитель Чернолесья. – Ну что, готов встретить своего братца, Дорен?
-Конечно, если Серпанта не найдет свою смерть по пути сюда. Уж слишком часто он стал попадать во всякие передряги.
-Не волнуйся, он выживет даже в Аду. Потому что ты знаешь, кто его мать…



Жреды*- очередное творение Диггерян. Милиотениаты (звери – сородичи Горта), мутированные с помощью крови волков и вампиров.
Арханские девы* - или просто амазонки. Поклоняются Архане – богине Ветров (в верованиях она считается сестрой Мастерикса).






Азиатские мотивы 4

Читать далее
Та знаменитая любовь


Читать далее
Художница Кирдий Виктория

Читать далее

Автор поста
I_FALLEN_ANGEL  
Создан 26-11-2009, 02:57


0


2

Оцените пост



Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       280184
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 26 ноября 2009 15:44

    love

    мне понравилось


  2.       Akella-TAN
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 19 декабря 2009 15:41

    Здорово. Сюжет затягивает. Либо ошибок нет, либо они не бросаются в глаза, как в первых главах.



Добавление комментария


Наверх