Кто на новенького
-Наша училка русского ведьма! – еще с порога выдал пятиклассник Мишка, громко хлопая входной дверью. Сейчас родителей дома не было, посему у Дубова-младшего, или того же вышеназванного Мишки, имелась приятная возможность высказаться обо всем именно теми словами, которыми он думает.
Его брат – Вовка, проходивший н-ное количество раз все одну и ту же миссию в его любимой Сall of Duty, нажал Escape и воззрился на надувшегося словно мыльный пузырь Мишку. Братец явно пребывал сейчас не в лучшем настроении, о чем говорила застегнутая не на те пуговицы джинсовка и кепка с многозначительной надписью Nike, надвинутая почти на самые глаза.
-Что, опять намазал ей мелом стул, и она зовет родителей? – полюбопытствовал Вовка, сладко потягиваясь на табуретке.
-Нет, - под нос сказал себе Мишка и, плюхнувшись на диван, швырнул рюкзак со школьными принадлежностями куда подальше. Чтобы не мешал…
-Что, директор зовет? – приподнял брови Дубов-старший.
-Нет, - буркнул все на той же ноте младший, лениво стряхивая со ступней почти дырявые носки.
-Так что тогда? – Вовка даже приподнялся, чтобы узнать, что же такое-эдакое натворил его братец.
-А то, - отрезал Мишка, нервно расстегивая пуговицы на джинсовке, - Сегодня училка позвала меня к доске, и я, понятное дело, ничего не ответил.
-И что? – обыденно спросил брат, - Мы, Дубовы, никогда ничего не учим, если ты не знал до этой поры.
-Ну, слушай. Ты, говорит, себе лучше бы все ошибки на лоб написал. Говорит, что тогда бы все с тебя смеялись, что ты неправильно пишешь.
-Да когда это Дубовы что-то правильно писали? – отмахнулся Вовка, снова поворачиваясь к компьютеру, - Так же, как и считали, и читали, и вся остальная дребедень. Зато у нас талант доставать учителей. Этого у нас не отнимаешь… - с гордостью произнес мальчишка, усердно щелкая мышкой.
-А ты сюда посмотри, - едва не плача, заявил Мишка, снимая кепку. Послышался стук упавшей на пол Вовкиной челюсти…
Однако через несколько секунд братец разразился почти истерическим хохотом, все продолжая глазеть на лоб едва не ревевшего Мишки. На лбу младшего красовались написанные его почерком десятки слов, причем как это ему удалось, Вовка не имел ни малейшего понятия, однако это отнюдь не мешало ему без зазрений давно спящей совести надсмехаться над братцем. Минут через двадцать, когда старший немного успокоился и взял себя в руки, он-таки поинтересовался о происхождении сего феномена.
-А я откуда знаю? – недовольно буркнул Мишка, - До того, как не начали писать диктант, все было в порядке. Потом пошел на переменку, снимаю кепку, и все давай с меня смеяться. Я – к зеркалу, а там… эта ерунда…
-А мылом не пробовал? – насмешливо вставил Вовка, а затем неожиданно добавил, взглянув на монитор, - Блин, опять продул…
-Пробовал, - вздохнул Мишка, потирая красовавшиеся на лбу размашистые буквы, - Ничего не выходит.
-Пошли, - махнул рукой старший, направляясь в ванную.
Он выбрал самое что ни на есть беспощадное средство и, перебросив из руки в руку большой кусок мыла, принялся за дело, так что вскоре из-за толстого слоя пены его брат напоминал снежного человека. Смыв сию красотень с физиономии Мишки, старший растерянно выдавил:
-Е-мое…
-Ну, что?
-Ничего…
-И что мне теперь делать? – демонстративно ударил руками по бокам младший, - Родители это все увидят, и что тогда?
-Еврика! – поднял кверху палец Вовка, неожиданно сорвавшийся с места. Через пару минут старший вернулся с рулоном бинта под мышкой и, не говоря ни слова, потащил братца в зал.
У шестиклассника Вовки еще не было на уроках ОБЖ темы о действиях при травмировании человека, зато он пересмотрел много военных фильмов, а главное – часто играл в компьютерные игры, наподобие Call of Duty, посему это все давало ему полное право совершить задуманное. Вообще, Дубовы всегда оправдывали свою фамилию, но в данный момент Вовке казалось, будто он резко стал кем-то наподобие Эйштена, или как там звали того известного биолога.
Дубов-старший усадил хныкающего братца на диван и принялся за дело. Бинт постоянно путался, цеплялся нитками за пальцы, но Вовка не унимался и все продолжал делать из Мишки современную мумию. Вскоре младший предстал во всей своей красе: создавалось такое впечатление, будто сей «головной убор» можно было снять без малейших усилий и передарить кому-нибудь еще в качестве оригинального презента. Но Вовка был доволен, куда там Павлову с его кошками!
Дальнейшее действие могло охарактеризовать только кого-нибудь из Дубовых, так как Вовка притащил краски и начал усердно малевать красным на повязке брата. Вскоре на лбу Мишки расплылось яркое пятно, лишь издали напоминавшее кровь, и его брат, удовлетворенно хмыкнув, заявил, что теперь никто ни о чем не догадается.
-Скажешь, что расшиб лоб после того, как ударился о раковине в ванной, - многозначительно подмигнул старший, вытирая красную краску с пальцев…
На следующее утро Мишка, как ни в чем не бывало, отправился в школу. Родители вчера были настолько уставшие, что даже не обратили внимания на неподлинность травмы сына и беспрекословно согласились с той версией, что Мишка просто неудачно ударился.
Сейчас был «любимый» Мишкин предмет – русский, и, учитывая то, как хищно всматривалась в журнал Раиса Федоровна, мальчишка уже знал, кого она вызовет к доске следующим. И она не заставила себя долго ждать…
-Дубов! – послышался визгливый голос училки русского, - Иди к доске.
Тот не хотя встал из-за парты и, шаркая шлепками по полу, устремился в центр класса, провожаемый смешками девчонок, радовавшихся, что роль жертвы опять выпала двоечнику. Встав перед доской, Мишка скорчил такую мину, словно являлся одним из великих мучеников.
-Значит, пиши, Дубов, - поправив очки на носу, сказала Раиса Федоровна, - Коромысло.
«Карамысла», - появилось на доске, и весь класс дружно засмеялся, только увидев это чудное слово в исполнении Мишки. Тот же невозмутимо продолжал смотреть, как по потолку бегают солнечные зайчики.
-Кизил. Ты пиши, пиши, - не смотря на доску, продолжала учительница.
«Кезил» явился всего через несколько секунд, и Раиса Федоровна, поглядывая в какие-то свои списки, спросила:
-А что это? Знаешь, Дубов?
-Ну… - замялся тот, переминаясь с ноги на ногу, - Из-под коня…
Класс засмеялся, и преподавательница, бросив беглый взгляд на доску, покачала головой и сказала:
-Садись, Дубов. Два.
Когда наступила перемена, к Мишке тут же подскочила Лерочка Рябина, местная красавица. Староста, спортсменка, только не комсомолка разве что…
-Дубов, а что у тебя с головой? – заинтересованно спросила девочка, забегая перед мрачным Мишкой, жующим сдобную булочку.
-Спроси это у Раисы Федоровны, - отрезал тот, - Она-то лучше знает.
-Нет, я не в том смысле, - улыбнулась Лерочка, - Почему у тебя повязка?
-Ах, это, - махнул рукой Мишка, - Вовка вчера по лбу треснул.
-Ого, - увеличила глаза девочка, - Но кровь-то у тебя на ухе…
Мишка подошел к зеркалу и, ловя непонятливый взгляд Лерочки, одним движением руки повернул повязку в нужную сторону. Теперь «кровь» виднелась прямо на лбу.
-Так лучше? – поинтересовался мальчишка у бледнеющей девочки.
В тот день Лерочку «откачивали» еще долго…
После уроков Мишку и Вовку ждал неприятный сюрприз: оказывается, училка русского каким-то образом успела нажаловаться на этих двоих родителям за их неуспеваемость, и теперь братцам предстояло долго и нудно стоять по углам. Как только они не отбрехивались, как только не ссылались на фамилию, родители оставались непреклонными, к тому же их очень заинтересовало неожиданное появление у Мишки нового головного убора. В конце концов, пришлось братцам все рассказать как на духу…
-Вот оно в чем дело, - рассмеялся отец, раскрывая газету на последней странице, - А нам уже твои, Миш, одноклассники сказали, что Вовка руки распускает.
-Чего? – взвился тот, - Ты что им сказал, дурачье?
-Сам дурачье, - отрезал младший, спрятав руки за спину, - Про раковину слишком неправдоподобно.
-Ой, хватит, прекратите, - цыкнула мама на них обоих, - Сейчас тебе, Миш, чтобы избавиться от этого, нужно учить русский язык. Когда ты напишешь правильно те слова, которые у тебя сейчас на лбу, они исчезнут. Так что, другого выхода у тебя нет.
-Ну, нет, мам, - промямлил младший, буквально закипая от того, как старший в данный момент ехидно хихикает, - Я же Дубов, и этим все сказано.
-Без разговоров, - отрезала мама, и на этой ноте все закончилось.
Пришлось-таки Дубовому-младшему садиться за учебники и штудировать правила, а заодно и его братцу, чтобы тоже не попал в такую же переделку. Прошло немало времени, и слова со лба Мишки постепенно исчезли, да и сам мальчишка стал разбираться в русском лучше всех в классе, даже несмотря на столь специфическую фамилию.
Ну, а из-за чего у Мишки на лбу появились странные слова, никто так и не узнал, и лишь изредка этот случай вспоминался в семье как что-то из области трагикомедии…






DanteWontDie - китайский аниме-художник

Читать далее
Фэнтезийная анимация

Читать далее
Видео по «Котам-Воителям». Часть первая. AliKatNya.

Читать далее

Автор поста
Мэлиа {user-xf-profit}
Создан 1-10-2009, 22:20


359


10

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Uмка
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 12 февраля 2010 14:29

    Ахаха!!! Молодец!!! Класно!!!!



Добавление комментария


Наверх