Мой Белый Ангел
- Нет, Луна, ты не понимаешь, что это такое… - говорила Джинни, грустно смотря подруге в глаза. – Прости, если эти слова тебя обидят, но ты не понимаешь настоящей любви… именно настоящей. Это когда ты не можешь без него ни есть ни спать, ни… и ты не сможешь выразить это словами, если это случится с тобой… Ты очень хорошая, но сейчас я не хочу говорить. И слушать. Пожалуйста, помолчи.
Лавгуд покорно кивнула. Джинни была для неё чем-то… большим, чем просто подруга. Она защищала её, а иногда плакалась Луне в жилетку. Она рассказывала смешные истории и слушала сказки и стихи латиноамериканских поэтов, которые так любила читать Луна. Она всегда шутила, и вообще редко плакала, но сейчас… сейчас она доказывала, что влюбилась, но её любовь – ирония судьбы. Джинни всегда была сильной. Самой сильной и умной, как думала Луна, но сейчас она выглядела жалкой. Она выглядела глупой маленькой девочкой, хотя ей было шестнадцать. А её «возлюбленный» был ни кто иной, как сам его величество Принц. Драко Малфой на протяжении седьмого года обучения в школе Хогвартс пользовался ситуацией. Поттер, Уизли и грязнокровка Грейнджер исчезли, директором был назначен Снейп, что расстроило больше половины учащихся школы (не слизеринцев, конечно), Кэрроу позволяли ему делать то, что ни за что в жизни не позволили бы Поттеру или Долгопупсу. Но эта жизнь за полгода осточертела Малфою, и он искал новых ощущений, уже не слизеринского происхождения.
После похорон Дамблдора, когда Гарри сказал, что они с Джинни не могут быть вместе, она решила ждать его, чувствуя, что вскоре этому недоразумению придёт конец. И она ждала. Больше полугода она ни с кем не встречалась, а её юное сердце хотело любви, тем более, что она была на довольно неплохом счету в Гриффиндоре. Многие заглядывались на неё, но она не замечала этого. Она ждала своего принца. Но неожиданно, совершенно случайно, ей в голову ударило то, что она любит другого Принца, намного опытнее и галантнее этого. Она искала встреч с ним, но в то же время их панически боялась. Он был для неё предметом открытого воздыхания. При первой же возможности она говорила ему «привет», а если он и отвечал на это недоверительным холодным взглядом, она немедленно краснела.

Джинни лежала на полу в гостиной Гриффиндора, а рядом сидела Луна, пождав под себя ноги и выразительно, чуть нараспев, читала ей какую-то поэму неизвестного поэта из какой-нибудь Мавритании… Джинни было на это совершенно наплевать, она лежала неподвижно, упираясь взглядом в потолок, а из зелёных глаз стекали вправо и влево слёзы. Она не знала, что ей делать, как поступить… она всегда думала, что она – достаточно красива, чтобы он мог её заметить, но это оказалось не так. Он реагировал на неё только своей аристократической усмешкой, а она смешно краснела, как маленькая неопытная девочка. Но ей не хотелось применять магию, это было бы как-то подло и нечестно, по отношению к настоящим чувствам… Её мысли прервала Луна.
- Тебе неинтересно? Возможно, это и правильно. Знаешь, иногда так хочется сказать: «Я в домике, не трогайте», правда? – спросила Луна, закрывая книгу.
- Может быть. А что это за книга? – спросила Джинни, подняв голову.
- «Белый Ангел» о счастливой и вечной любви. Какая красота в этих обычных словах, я никогда не читала такого красивого произведения.
Джинни неожиданно улыбнулась и оживлённо взглянула на подругу.
- Луна, я всегда восхищалась тобой, красивые слова, вот где волшебство! – она резко встала и убежала за бумагой и чернилами.
Она сминала одну бумажку за другой, и когда, наконец, письмо было закончено, она попросила какого-то домовика доставить письмо Драко.
Тихо отворилась дверь и в комнату вошла Луна.
- Ты не дослушала меня и сделала поспешный вывод. Знаешь, как писал Кортасар? он писал, что красивые слова – это не волшебство, это обман. Всего лишь красивые описания того пустого пространства, находящегося вокруг нас. А когда они говорят о любви, они обычно лживы и неправдоподобны. Настоящее волшебство, это… - Луна сняла туфли и отставила их в сторону, - это умение корчить рожи, небрежно завязывать галстук, верить без доказательств, вслушиваться в детские сказки, забыть яркий зонт на скамейке в парке осенью, милая улыбка самой красивой девушки в мире… вот настоящее волшебство, те моменты, когда тепло. Улыбнись, Джинни, я так люблю, когда ты улыбаешься…
Джинни стояла и смотрела на Луну задумчивым взглядом.
- Такие прекрасные и милые уголки губ… - продолжила Лавгуд. – Это как подарок ко дню рождения.
Джинни грустно улыбнулась и обняла подругу. Свою Луну Лавгуд, которая наговорила столько банальных обыденностей, переделав их в нечто непонятное и красивое. За это Джинни её и любила больше всего. За то, что она – настоящая. Слова – без вопросов, ответы – без объяснений, вопросы, ничего не содержащие на самом деле – вот что такое нелепое создание по имени Луна Лавгуд. И ничего с ней никогда не произойдёт. Она будет сидеть на крышах, гулять по маргинальным местечкам, читать стихи вслух таким же, как она… это как привилегия – быть собой и быть равнодушной к насмешкам ровесников.
Но письмо уже, наверное, было получено, и Джинни ничего не могла с этим поделать. Оставалось идти туда, где она хотела назначить встречу.
Когда Луна уходила, она уронила шарф. Джинни подняла его, аккуратно сложила и положила его под свою подушку.

- Ну, чего ты боишься? – спросил Драко, входя в Выручай-комнату, обставленную в прекрасном вкусе. Тёмную цветовую гамму отлично дополнял камин у дальней стены – единственный источник света. Драко сел в большое кресло у камина и закурил.
Джинни неуверенно топталась рядом, поглядывая в камин и проклиная себя за это письмо.
- Ну, идём сюда, - он потянул её за руку и усадил к себе на колени.
- Драко, я… хотела сказать тебе…
- Знаю. Я всё знаю. Таких, как ты у меня уже с десяток было точно.
Эти слова словно нож пронзили сердце девушки. Но аромат его духов, эти прекрасные ледяные глаза, в которых отражался огонь камина, сводили бедняжку с ума. Наконец он привлёк её к себе и поцеловал. Джинни словно растаяла, покорившись ему. Напряжение тут же улетучилось. Поцелуй был невероятно долгим и страстным, тем не менее Джинни наслаждалась каждой его секундой. Ведь она так долго этого ждала…
Неожиданно она почувствовала, как его рука лезет ей под юбку.
- Что ты делаешь? – спросила она, испуганно смотря в его глаза.
- А ты разве не за этим сюда пришла?
Не успела Джинни ответить что-либо, как он уже снова завладел её ртом. Теперь она была уже не в силах сопротивляться, первый Дон-Жуан школы покорил и её тоже…

Джинни проснулась в шесть утра и испугалась, вспоминая где она и что было вчера. Она не могла в это поверить. Джинни быстро оделась и убежала подальше от замка к озеру. Солнце уже вставало, но было ещё очень холодно. Она плакала. Она была в отчаянии от того, что ничего не смогла с собой поделать…
Джинни вернулась в замок к завтраку. Увидев Драко за слизеринским столом, она попыталась спрятать опухшие от слёз глаза и, кое-как отыскав Луну, села с ней рядом и положила голову ей на плечо. Луна могла понять её без слов. Потому что они лучшие подруги, и потому, что Луна отличалась от всех.
- Будешь пудинг? Попробуй, он очень вкусный, - сказала Луна, поглаживая под столом руку подруги.
- Буду, спасибо, - тихо отозвалась Джинни.

- Чего тебе от меня нужно? Большой и чистой любви? Да я лучше повешусь, чем признаюсь кому-нибудь в вечной любви. Всё это бред, чистая любовь, красивые слова!.. – говорил Драко.
Джинни стояла неподалёку, опустив голову. «Красивые слова лживы и неправдоподобны…». Она смотрела на свои туфли и вспоминала Луну. «Умение корчить рожи, милая улыбка самой красивой девушки в мире…».
- Так что все попытки увидеть во мне всё, что ты привыкла видеть в Поттере, оставь себе, а лучше спрячь куда подальше, закончил Малфой, поправляя галстук.
Проходя мимо неё, он шепнул ей на ухо:
- Хотя у тебя вышло довольно неплохо для первого раза.
- Ненавижу… ненавижу тебя! – крикнула она вслед, направив на него палочку.
- И что же ты мне сделаешь? Ничего ты мне не сделаешь. Ты же понимаешь, чем это для тебя может кончится, да, Джинни? – последнее слово он произнёс с таким сарказмом, что у Джинни защемило в груди. Она медленно опустила палочку. Драко гордо вздёрнул подбородок и ушёл, а Джинни села на пол и из глаз упали две слезинки, разбившись о каменный пол.
Этого и следовало ожидать. И ничего другого. Драко на другое не способен. Любовь слепа, а если есть красивые слова, то это только прибавляет фальши. Нет, он оказался вовсе не белым ангелом, даже и не только не ангелом…. Впрочем, неважно.
- Пусть это будет как обычный школьный урок, а не жизненный. Он дал тебе опыта и знаний, - говорила Луна уже вечером в библиотеке. – Просто забудь.
- Но это сложно…
- Представь, что это домашнее задание. Забавно, правда?
- Какая же ты всё-таки чудная, Луна, - весело ответила Джинни, убирая белые пряди с лица подруги. – Ты – мой белый ангел. Если бы я вовремя…
Луна приложила ладонь ко рту Джинни.
- Ничего не говори, просто улыбнись и поцелуй за меня Гарри, когда он вернётся, - сказала Лавгуд, слегка наклоняя голову и вглядываясь в лицо Джинни Уизли. – Если ты будешь его ждать, то уже ничего плохого не случится…
«Какое детское утверждение, но я верю ей. Чёрт возьми, неужели я действительно оказалась такой дурой, чтобы влюбиться? Теперь надо забыть,» - думала Джинни, листая первую попавшуюся книгу. – «Хотя я уже забыла. И уже ничего не случится…»

Спасибо за внимание, жду критики (рациональной, разумеется).






Обои 8


Читать далее
Боевой маг. Часть 2


Читать далее
Возвращаясь в январь

Читать далее

Автор поста
JuLove {user-xf-profit}
Создан 6-09-2009, 13:53


379


4

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
JuLove {user-xf-profit}
Создан 6-09-2009, 13:53


379


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ








Добавление комментария


Наверх