Тёмная Книга. Глава X
Над лесом расцветал рассвет. Казалось будто кто-то, шутя, взял и перемешал в небе пурпурный и золотой свет, а потом стряхнул остатки краски на землю. Мягкий, тёплый свет проникал сквозь чёрные ветки деревьев, рассыпался золотыми искрами по лесным тропам, предвещая новый день.
За всю ночь пути, следуя слепо за Фелисом, Саша ужасно измоталась и устала. Ноги были сбиты в кровь, к гриму из сажи добавилась грязь и пыль, в волосах запутались какие-то веточки и кусочки мха. Единственным утешением было то, что в лесу не было зеркал, иначе бы Саша поседела, если бы увидела такого лешего в отражение. Но хуже усталости и внешнего вида был голод. Казалось, живот просто прилип к позвоночнику и тихонечко переваривает сам себя.
Когда Фелис вывел Александру к какой-то реке и объявил, что они здесь остановятся, Саша облегчёно вздохнула. Но радоваться было рано. Пришлось ещё повозиться, чтобы собрать сухие ветки для костра и развести огонь (вернее собирали ветки-то вместе, но раздувал огонь один Фелис). Потом, когда пламя разыгралось, весело потрескивая, Фелис оставил Сашу одну и ушёл в лес. Воспользовавшись отсутствием наследника Ирагилии, Саша спустилась к реке, скинула грязную одежду и пару раз окунулась, смывая грязь. Затем, снова одевшись, она вернулась к костру. К сожалению, все вещи, которые она приготовила для побега по её глупости остались в шкафу, а мешок Фелиса был на его жеребце и, следственно, исчез вместе с конём. Тяжело вздохнув, Саша расстелила свою плащ из собачьей шерсти и, устроившись поудобней, провалилась в сон.
Проспала Саша недолго. Может час-полтора. Разбудил девушку приятных запах жареных грибов. Открыв глаза, Саша увидела Фелиса, поджаривавшего какие-то серые в рыжую крапинку грибы на огне. Рядом лежали ножны и свёрнутый плащ.
- Поешь, - буркнул Фелис, заметив, что Саша пошевелилась и, сняв какой-то сук с нанизанными на него грибами, протянул Саше.
- Что это? – настороженно спросила Саша, разглядывая грибы.
- Эльфийский бельчонок, - сказал Фелис. – Гриб такой. Не бойся, не ядовитый. Ешь. Нам обоим понадобятся силы. Путь через Эльфийский лес, а у нас из вещей ничего не сохранилось.
Саше больше не потребовалось приглашения, она с жадностью набросилась на еду. Грибы оказались недурными, разве что картошечки с маслицем к ним, да петрушечки.… Но, увы, это было несбыточная мечта. Пока Саша ела, Фелис тоже отведал немного грибов. Затем оба разлеглись на траве около искрящегося костра, глядя в расцветающее небо. Солнце уже вылезло из горизонта и тянулось, тянулось к небу, жадно протягивая лучи в небесные просторы. Вокруг просыпался лес, щебетали птицы, сладко пахли цветы, тихо плескалась речная вода. Красота.
- Куда мы идём, Фелис? – спросила Саша. Тот не ответил, молча глядя в небо, наблюдая за облаками. Саша приподнялась на локтях.
- Фелис?
- В Ирагилию, - отозвался Фелис. – Там маги смогут помочь тебе избавиться от духа Рианнон. И тогда.… Тогда многие обретут свободу.
- И ты тоже? – Саша пыталась уловить выражение глаз Фелиса.
- И я, - тихо ответил тот.
- Как так получилось, что ты стал женихом Рианнон?
Фелис был непроницаем. Холоден как лёд, без эмоций, точно статуя. Интересно он по жизни в камень играет или недавно стал таким?
- Так получилось, - мрачно отвечал Фелис.
- И всё же? – Саша не отрывала глаз от Фелиса. Тот упорно молчал.
- Пойми, я любопытствую не просто так, - хмыкнула Саша. – Я хочу понять. Ведь я знаю только то, что мне рассказал Бьоан. То, что Рианнон вроде как великая королева, что она несколько раз умирала и возрождалась и после очередной смерти для очередного воплощения ей понадобилась я. Но это всё. Как можно сражаться с врагом, о котором так мало знаешь?
- Сражаться? – презрительно переспросил Фелис. Он сел и насмешливо взглянул на Сашу.
- Нет, знаешь, я буду сидеть, сложа ручки и покорно ждать пока меня убьют. «Пособие жертвы для чайников» глава первая, страница шестая, - язвительно ответила Саша.
- Смеёшься, - скривился Фелис. – Тебе смешно. А мой народ долгие годы пытался избавиться от гнёта этой ведьмы. Сотни магов положили свои жизни, чтобы изничтожить эту тварь, но.… Всё безрезультатно. И ты заявляешься и говоришь, что готова сразиться с ней?!
- У меня есть выбор? – холодно спросила Саша. Фелис дёрнул плечом и снова лёг на спину. Саша покачала головой. И как с таким общаться? Как угрюмый, злобный ребёнок. То молчит, то кричит. Что сказать? Псих. Устало вздохнув и потеряв всякую надежду заполучить ответы на свои вопросы, Саша растянулась на своём плаще.
Вокруг щебетали птицы, воздух дышал жизнью. Солнце уже поднялось в небо и заливало всё ослепительным сиянием.
- Когда родилась Рианнон, Сионийское королевство умирало, - тихо произнёс Фелис. – Король был слишком слаб, чтобы защищать свои границы, двор гнил от распрей аристократических дворов, народ голодал, так как сосед мог спокойно вторгнуться в границы Сионии и забрать то, что только захочется. И тут родилась она. Прекрасная дочь. Маги двора пророчили ей великую силу, великую судьбу. Родной отец возлагал на неё большие надежды. И готов ради дочери на всё. Он давал ей всё, всё.… Чтобы она не пожелала, чтобы не просила. И взрастил монстра. Чудовище.
Фелис замолчал, тяжело вздохнув. Саша тоже ничего не говорила. Он чувствовала, что парень просто хочет выговориться. И послушно внимала, переваривая информацию.
- Она выросла женщиной, которая считала что всё ей подвластно, - шептал Фелис, точно говоря сам с собой, и в его голосе слышалась неприкрытая ненависть.
- Рианнон из чудного, крохотно младенца превратилась в самолюбивую, эгоистичную девочку, а затем во властолюбивую, жестокую женщину. Власть и вседозволенность изменила её. Она отчаянно жаждала славы. И считала, что только войной сможет добиться её. И немедля развязала. Играючи. Что сражения для той, что имеет в своих руках власть над стихиями? Но не всё даётся так легко. Рианнон сражалась, вела свои войска, захватывая всё новые и новые земли. Это она уничтожила саарлингов, расу Рахашашь, она вытеснила эльфов из их лесов, она… Её злодеяниям нет числа и лишь для удовлетворения собственного тщеславия. Её безумию не было конца. Но за всё назначена своя цена. Чем больше колдовала Рианнон, тем больше страдала она сама. Её тело будто сопротивлялась её чёрной злобе, гния из нутрии. Собственная сила губила Рианнон. И она стала более осторожной. Пока не появился этот чёртов Бьоан…
- Бьоан? – переспросила Саша.
- Да, - фыркнул Фелис. – Откуда взялся этот инкуб? Тьма и Свет разберут. Но он предложил страшную сделку Рианнон. Он будет приносить ей тела юных девушек из параллельных миров, чтобы она могла так сказать, менять своё обличие, сохраняя вечное здоровье, красоту и молодость. А взамен он требовал души девушек.
- Души? – Саша содрогнулась. – Зачем?
Фелис криво усмехнулся.
- А зачем демону разврата нужны души юных девушек?
Саша сглотнула.
- Даже думать не хочется…
- И правильно делаешь, - хмыкнул Фелис. – Но этот демон дал шанс Рианнон существовать вечно. Когда её тело «изнашивалось», она подыскивала кандидатку для своей души и с помощью ритуала вселялась в её тело, а инкубу доставалась душа жертвы. Но потом война наскучила Рианнон. Она видела, что ресурсы её земель истощается, люди вымирают, сломленные тяготами войны. И она решила прекратить войну, заключив союз с моим отцом. Тот был рад, а чтобы иметь хоть какое-то влияние на Рианнон, склонил королеву скрепить договор с помощью брака. Так я стал женихом Рианнон…
- И ты согласился на это? – поразилась Саша.
- А что мне оставалось? – криво улыбнулся Фелис, приподнявшись на локтях. – У моего отца два сына и дочь. Рианнон девушками интересуется только в иных целях, а если она выйдет замуж за моего брата, то после смерти моего отца она будет вместе с ним претендовать на трон, чего допустить ни коем образом нельзя. Остался я…
- Это не справедливо, - покачала головой Саша. Фелис невесело рассмеялся.
- А что такое справедливость? Справедливости нет! Справедливость понятие угодности и удовлетворенности того или иного события для человека. Для одного что-то может считаться справедливостью, для другого нет.
- Ты прям философ, - насмешливо ответила Саша.
- Когда на одной чаше весов судьба государства, за которое столетиями отвечал твой род, когда на этой же чаше весов глобальная война, голод, мор, а ну другой чаше твоё мнение. Что перевесит?
- Мой род, мой народ, мой отец, - фыркнула Саша. – А как же ты сам?
- А ты думала, что принадлежать королевскому роду легко? – спросил Фелис. – Король раб своего народа. Просто не все об этом помнят.
- Как скажешь, - вздохнула Александра.
Воцарилась тишина. Только плеск воды и шуршание листвы. Солнце, путаясь в листьях, окутывала заросли золотистой пылью. Над травой порхали какие-то бабочки, начинали лениво жужжать пчёлы, деловито снуя над чашечками цветов. Фелис резко сел, полоснув взглядом кустарник.
- В чём дело? – насторожено спросила Саша, заметив тревогу в глазах Фелиса.
- Птицы, - Фелис медленно потянулся к ножнам и обнажил меч. – Они молчат.
Треск ветки и стая испуганных летунов всполошила крону деревьев, пернатыми комочками взмыв в небо. Воздух будто сжался в предчувствии беды, а в следующий миг сухой свист и стрела с белым оперением впилась у правой ноги Саши. Девушка взвизгнула, вскочив, Фелис точно пружина взвился, вскинув меч.
- Не двигайся, - рявкнул он, обхватил рукой её за талию и потянул её назад, загораживая.
- В чём… - начала Александра и осеклась. Из зарослей на берег реки выступили незнакомцы. Их было много. Очень много. Саша невольно обхватила Фелиса за плечи.
- Это.… Это эльфы? – испугано прошептала она.
- Да, - хрипло ответил Фелис.






Немного карандаша 4

Читать далее
Стих

Читать далее
Да будет цвет!


Читать далее

Автор поста
Альконира {user-xf-profit}
Создан 3-09-2009, 22:34


358


6

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх