Гарри Поттер и Тайны времени. Глава 31(часть 1)
Глава 31. Прошлое, настоящее, будущее (часть 1).

- Вы звали меня, милорд… - тихо сказала женщина, склоняясь в глубоком реверансе. Она была неотразима. Черное шелковое платье подчеркивало достоинства ее фигуры: высокую красивую грудь, тонкую талию, лебединую шею и изящные руки. Ее пышные черные волосы были собраны в сложную прическу, которую раньше носили римские императрицы, шею и руки обвивали несколько нитей крупного черного жемчуга, лиф платья сверкал серебром и бриллиантами. На плечи небрежно был накинут бархатный палантин с необычной вышивкой: змеи, дикие тропические цветы и фрукты. Повинуясь взмаху руки, женщина выпрямилась. И ее лицо озарил яркий лунный свет, проникающий в Парадную залу замка Салазара Слизерина сквозь растворенные настежь окна и балконную дверь. Нельзя сказать, что Беллатриса Лестрейдж была красива: у нее были резкие черты лица, острый подбородок, тонко очерченные губы и нос с горбинкой, но ее совершенно необыкновенные глаза полностью сглаживали не слишком хорошее впечатление. Только за ее глаза можно было простить все. Они были большими, выразительными, по цвету напоминали море вокруг какого-нибудь райского островка в Индийском океане. В них светился ум, упрямство, твердость духа, сосредоточенность и странная непомерная грусть…
- Белла, я позвал тебя сюда не просто так, - змееподобная фигура мужчины, сидящего в удобном кресле, была тускло, освещена парой канделябров. – Мне потребуется твоя помощь для осуществления одного моего замысла. – Он кивнул в сторону кипящего в углу котла и продолжил. – Это зелье способно вернуть мне человеческое лицо, но в нем не хватает одного единственного компонента… крови… причем, крови истинно преданной женщины… - тихо добавил Темный Лорд.
Он внимательно наблюдал за ее реакцией, она лишь склонила голову и пробормотала что-то про доверие, Воландеморт усмехнулся. Она подошла к столу с кипящим котелком, подол ее платья, когда она остановилась, обвился вокруг ног. Белла взяла в руку серебряный кинжал с изогнутым лезвием и одним единственным резким движением полоснула себе по левому запястью. Кровь тонким ручейком стала стекать по кисти, капая в готовое зелье.
Она даже не почувствовала его приближения, ни шороха мантии, ни гулкого звука шагов, ничего, но каким-то непостижимым образом он оказался у нее за спиной. От неожиданного прикосновения ледяных пальцев к шее она вздрогнула и выронила кинжал, который с мелодичным звоном стукнулся о мраморный пол.
- Ты боишься, - прошипел он ей на ухо, - боишься, Белла…
- Да, милорд…
- Не бойся, твоя смерть будет быстрой… - он слегка коснулся ее щеки своими бескровными губами, искривленными злой усмешкой. Воландеморт взял со стола кубок и наполнил его до краев. Бросив последний быстрый взгляд на испуганную женщину, он залпом осушил его до дна, подошел к возникшему рядом зеркалу и внимательно посмотрел на свое отражение. Несколько секунд, показавшихся Темному Лорду вечностью, ничего не происходило. Но вдруг… его отражение словно пошло рябью… через минуту он обернулся к Беллатрисе. Из ее горла вырвался сдавленный крик, в следующее мгновение женщина упала в обморок.

Очнулась Белла только через некоторое время и обнаружила себя сидящей в мягком кресле, напротив стоял какой-то мужчина. Она подняла голову, стараясь разглядеть его лицо, но перед глазами все плыло и кружилось, словно в каком-то магическом калейдоскопе.
- Не припомню, чтобы раньше ты была настолько впечатлительной, Беллатриса… - этот голос она узнала бы из тысяч других совершенно безошибочно, голос Темного Лорда.
- Милорд, - тихо пробормотала она, попытавшись встать, но он остановил ее одним единственным движением руки.
- Сиди уж, я сегодня в хорошем настроении, поэтому… - он усмехнулся и протянул ей бокал вина. Взяв холодный серебряный кубок трясущимися руками, она чуть пригубила благородный напиток. Зрение прояснилось, и Пожирательница Смерти смогла хорошенько разглядеть своего господина.
Темный Лорд вернул себе свой истинный образ, это не вызывало сомнений.
Перед ней стоял высокий, даже очень мужчина с очень бледной, практически белоснежной кожей. У него был высокий лоб, прямой нос, волевой подбородок и серо-зеленые глаза. Его тонкие длинные пальцы поглаживали полированное дерево волшебной палочки, а практически бескровные губы снова изогнулись в презрительной усмешке. Черные шелковистые волосы с едва заметной проседью были достаточно короткими, лежали мягкими волнами, обрамляя мужественное лицо.
- Простите мне мою слабость, господин… - тихо прошелестела Белла.
- Ты прощена, - он слегка кивнул, приказывая ей подняться и приблизиться к нему. Он взял ее за подбородок, заставляя заглянуть ему глаза, и тихо добавил. – Но я всегда могу передумать…
Он впился ей в губы жадным, яростным поцелуем, до боли сжимая плечи, так что у нее непременно останутся синяки. Лорд подхватил ее на руки и посадил на край стола, поднимая подол платья. Но тут случилось нечто необычное: женщина вырвалась из его объятий, которые скорее можно было бы назвать тисками, и умоляюще посмотрела на мужчину:
- Умоляю, господин, не нужно, - но в ответ ее щеку обожгла сильная пощечина, из рассеченной массивным платиновым перстнем губы потекла кровь. Он схватил ее за волосы, от чего ее лицо исказилось от резкой боли.
- Никогда не смей говорить мне нет, - рявкнул он, накрывая ее губы своими…

Женщина сидела на полу, закрыв лицо руками, она плакала беззвучно, слезы сами текли из ее глаз, слезы обиды. Она плакала от унижения, боли, злости, плакала потому, что не могла больше сдерживаться, плакала потому, что безумно любила этого человека, несмотря ни на что, принимала его таким, как есть, зная, что этого не оценят и не поймут.
- Прекрати, - раздраженно поморщился мужчина, - и встань, наконец, с пола.
Она послушно выпрямилась, вытерла слезы и постаралась взять себя в руки, хотя далось ей это с большим трудом. – Что с тобой происходит, Белла?
Он повернулся к ней лицом и стал медленно приближаться, обходя ее и осматривая со всех сторон. – Раньше ты такой не была…
- За годы, проведенные в Азкабане, я многое переосмыслила и решила больше не допускать ошибок, за которые мне пришлось бы платить счастьем близким мне людей, людей, которых я люблю… - она гордо вскинула голову и посмотрела на Воландеморта с вызовом.
- Интересно… - он рассмеялся, но потом его лицо вновь стало серьезным. – Но это не ответ на мой вопрос…
- Вы хотите правды, милорд? – спросила она, хотя заранее знала ответ на этот довольно глупый вопрос, но, получив утвердительный кивок, продолжила. – Я боюсь, что моя истина вам не понравиться…
- Говори, Беллатриса, не трать ни мое, ни свое время… - он удобно сел на свой трон и подпер голову кулаком, рассеяно поигрывая палочкой.
- Я жду ребенка… - как можно спокойнее сказала женщина, хотя не кто не знал, какая буря эмоций бушевала сейчас в ее душе.
- Что? – переспросил он, поднимая голову и устремляя на нее не верящий взгляд. – Что ты сказала?
- Я жду ребенка… - более уверенно повторила она. Лорду понадобилась, по меньшей мере, пара минут, чтобы осмыслить сей факт. На его лице было такое странное выражение, что женщина сама растерялась. Он помотал несколько раз головой, а потом задал совершенно глупый в данной ситуации вопрос:
- Он, что, мой? – его темные брови взлетели вверх.
- Пока он только мой, но… - она слегка замялась, - вы ее отец…
- Ее? – женщина улыбнулась.
- Да, это девочка, - она ответила так просто, что он снова впал в прострацию, переводя, словно невидящий, взгляд с слегка смущенного улыбающегося лица Беллы на изящную кисть, лежащую на животе.
Лорд наколдовал себе стакан воды и принялся жадно пить. Когда же стакан опустел, он прижал тыльную сторону ладони к губам и пробормотал:
- Невозможно… просто невозможно…
- Почему? – женщина подошла вплотную и тихо спросила. Воландеморт поднял на нее глаза и протянул руку, его пальцы чуть дрожали. Он осторожно, будто бы боясь обжечься, провел по ее животу, Беллатриса накрыла его руку своей теплой ладонью, прижимая плотнее к мягкой ткани платья. Она прикрыла глаза и прошептала себе под нос какие-то слова. Воландеморт почувствовал, как сквозь его пальцы заструилась волшебная сила, и вдруг слабый, но яркий ответный поток, похожий на волну тепла. Он оторвал взгляд от своей руки и встретился с ней глазами. Что-то в этот момент внутри него оборвалось, он внезапно с силой оттолкнул женщину, да так, что она оказалась на полу, вскочил на ноги и выбежал из зала, распахнув двери настежь.
Ему срочно нужно было привести мысли в порядок, Пожиратели Смерти испуганно жались к стенам коридора, когда мимо них шел какой-то странный мужчина, от которого веяло силой и неконтролируемой яростью. Раскрыв последнюю дверь, он вышел на балкон. В лицо ему подул порыв свежего морского ветра, несший с собой солоновато-горький запах моря, водорослей. Ветер запутался в его волосах, подняв полы его бархатной мантии, ставшие похожими на крылья.
- Невозможно… - вновь пробормотал он, крепко сжимая пальцами виски.
- Ты можешь приказать мне умереть, - раздался тихий нежный голос за его спиной, - ты можешь приказать мне лишить другого человека жизни. Я пойду за тобой в ад, ради тебя сделаю все возможное и невозможное тоже… но, я умоляю тебя, - она упала перед ним на колени, - не причиняй зла еще даже народившемуся существу. – Он резко обернулся, внимательно разглядывая стоящую перед ним на коленях женщину, умоляющую сохранить жизнь своему ребенку, его ребенку… даже теперь она была прекрасна, не теряла гордости, в ее взгляде кроме мольбы и надежды, была твердость. Он понимал, что она пойдет на все ради него, но ради дочери она пойдет даже против него. Он не знал, не понимал, что руководило в этот момент его действиями, возможно, потому что не хотел этого понимать, просто отказывался. Темный Лорд наклонился над женщиной и осторожно поднял ее. Застежка мантии щелкнула, и черный бархат лег на плечи Беллатрисе, спасая от порывов холодного морского ветра.
Он обнял ее так ласково и нежно, и если бы она не знала, кто стоит перед нею, можно было бы подумать, что этот человек ее искренне любит…
Они стояли так несколько минут, ветер трепал подол платья и мантию, края его сюртука, путался в волосах. А внизу волна за волной разбивались о вечный камень древнего замка, будто пытаясь покорить его себе.






The Gunslinger Born#5

Читать далее
На колесе

Читать далее
Такая разная любовь!


Читать далее

Автор поста
Gloria {user-xf-profit}
Создан 27-08-2009, 00:29


377


10

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Darkward
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 13:06

    Интиресная трактовка Волдеморта как невротика.
    Ещё более занимателен факт его *приручения*.
    Однако..
    И темнеменее 5 из 5.



Добавление комментария


Наверх