Превратности Судьбы 21
Сколько мы так плыли – не знаю. Вокруг только изредка проносились прямые туннели ходов, а вскоре и их не стало. Рыб почти не было, а чудовища встречались редко, короче – скучно. Я кое-как сотворила заклинание, делающее пузырь теплым, но с рук Коула все-таки не слезла, закутавшись в полы его куртки и прижимая к животу горячего Лу.
– Смотрите, кажется, вода стала светлее.
Я высунула нос из куртки и сонно огляделась. Вода и впрямь с каждой секундой становилась все более голубой, а не чернильной, как недавно, значит, сверху есть что-то, что ее освещает.
– Может, солнце? – предположил Коул, спихивая меня с колен, но я крепко вцепилась в его теплую куртку, и ему пришлось таки с ней расстаться.
Завернувшись в нее, как в плащ, я встала на колени и подняла голову. И вправду вверху уже видны были лучи пока еще далекого солнца.
– Мы вот-вот всплывем, – эльф встал, как и я, глядя наверх. – А вон и поверхность, видишь?
Я кивнула, забыв, что он меня не видит, но он, кажется, понял.
Пузырь летел вверх все быстрее и быстрее… и вдруг, будто пробка из бутылки, выскочил из воды, поднялся над морем и снова окунулся. Мы, естественно, все попадали, Лу проснулся и с перепугу укусил того, кто на него сел, – это оказался Тил, заоравший не хуже самого котика. Немедленно завязалась веселая потасовка, в которой оба старались оказаться сверху. Я же подошла к Коулу и с интересом начала осматриваться.
На огромном голубом небе сияло солнце, а вокруг, насколько хватало глаз, мирно покачивались небольшие зеленоватые макушки деревьев.
- Мы в каком-то озере…. – я прошептала заклинание и пузырь, поднявшись над водой, плавно опустился на траву и лопнул.
- Так, ну всё! Милли разводит костер, а вы двое, за едой, - распорядился кот.
- А ты? – изумлению эльфа не было предела.
- А я присмотрю за ней, - мощный тычок лапой в мою сторону, - ты же не хочешь, чтобы она лес спалила?
Я молча собрала хворост и так же молча развела костер. В этот момент вернулись наши добытчики.
– Вот, поймали. Целых двух удалось. Иди чисти.
Я тяжело вздохнула, остро сожалея о том, что не послала их всех подальше и не ушла за водой. Лу увязался со мной, заявив, что всему, что я делаю, нужен бдительный руководитель. Я особо не возражала. Перья чистились с трудом, были заляпаны кровью, и вообще мне все это довольно быстро надоело. Пушистик пытался ощипать вторую куропатку, пока гордые охотники прохаживались туда сюда, ожидая заслуженного завтрака. У меня первой не выдержали нервы, и я попросту запустила пульсаром в имеющую довольно жалкий вид полуощипанную птичку. Перья сгорели сразу, а поверхность птички приобрела ровный черный цвет и стала издавать запах гари. Лу тут же сунул мне в лапы свое произведение кулинарии, и я, очень довольная собой, повторил трюк на бис.
– Готово! – крикнула я, подсовывая Тилу под нос две дымящиеся черные тушки, он удивленно на них уставился. Котик прыгал неподалеку, ожидая похвалы.
– Это чего?
– Куропатки.
– А почему черные? Вы их чем ощипывали?
– Какая разница? Ощипали же! – возмутилась я.
– Ну… да, – вынужден был признать очевидный факт эльф. – А выпотрошили?
Мы с пушистиком недоуменно переглянулись.
– Внутренности вынули? – покорно растолковал нам суть Тил.
Пришлось возвращаться и доставать ножи.
– Эксплуататор, – пробурчал Лу, я тут же потребовала объяснить смысл слова.
Мне перевели, и я тоже начала обзываться. Эльф старательно на нас не реагировал, но упорно следил за процессом, пушистик тоже наблюдал за моими действиями, чтобы потом повторить самому.
Я задумчиво разложила птичку пузом кверху, расправив и распластав на земле ее крылья и лапки. Получилось красиво. Потом взяла нож, чуть помедлила и… изо всех' сил вонзила его в живот куропатки. Лу вздрогнул, Тил подошел поближе. Вынув нож, я засунула в дырку палец и заинтересованно там поковыряла, нащупала кишку и медленно начала ее вытаскивать через дырку наружу, наматывая на руку. Эльф позеленел, котик икнул, по поляне поплыл специфический запах.
Отбросив вытащенное в сторону, я засунула в дыру уже два пальца и сосредоточенно начала ими шерудить, чего то нащупала и… вынула кусок печени. Лу медленно отодвинул от себя свою тушку, у Тила дергался глаз. Обозрев край печени, я мотнула головой и затолкала его обратно, потом взяла нож и старательно начала пилить им правую лапу.
– Что ты делаешь, изверг? – простонал Тил.
– Не мешай, – отмахнулась я, процесс разделки птицы начинал мне нравиться.
Разведя ее лапки, я запихнула в нее нож и быстрым резким движением вспорола до пупка, на землю вывалилось что то круглое и желтое, на ниточке.
– О, мочевой пузырь! – обрадовалась я.
Котик рухнул в обморок, эльф сел прямо на колени Коула, который даже этого не заметил, удивленно подняв обе брови и следя за моими руками.
Отколупав пузырь, я зарылась в подергивающуюся тушку обеими руками и начала по очереди извлекать внутренние органы, красиво раскладывая их в ряд.
– Ну, вот и все. – Я радостно подняла окровавленную одноногую тушку и сунула ее Тилу под нос.
– Вторую тоже разделывать?
– Меня сейчас вырвет, – сообщил очухавшийся котик.
– Нет, не надо, я сам, – затряс головой эльф, и все дальнейшие манипуляции с птицами и впрямь выполнил сам и зажарил их тоже сам, не подпуская меня к шашлыку ни на шаг.
Пушистик, получив деликатес, впервые съел мало, впрочем, как и Тил, так что нам с Коулом досталась основная часть, чему мы были несказанно рады.







Жизнь замечательных (не)людей

Читать далее
Сон о Лесном Короле

Читать далее
Генеральная уборка. Часть четыре

Читать далее

Автор поста
Рыжая Бестья {user-xf-profit}
Создан 14-08-2009, 23:09


406


7

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх