Перо Хранителя. Глава 4
Вика, убитая уборкой в квартире и ябедой маленького братика, проснулась очень поздно.
Все семейство заканчивало завтрак, когда девушка, зевая, вошла на кухню. Женя добивал очередную тарелку с овсянкой; мама напевая песенку мыла чашку; отец читал газету. Вика подошла и открыла холодильник – для ее завтрака пусто. Даже бутылка с газировкой пустая.
Женя хихикнул.
- Доброе утро, Викуль, - поприветствовала ее мать.
Вика кивнула. Она подошла к плите и стала открывать попавшиеся под руку кастрюли.
- Мам, положи мне еще! – потребовал Женя протягивая тарелку матери.
Вика открыла крышку белой кастрюли. Там были лишь остатки каши на дне.
- Ой, наш Женечка все скушал! – восхищено воскликнула мама и поцеловала в макушку сына.
- Ага, Жека, все пять литров скушал? С завтраком сестренку обломил? Подвиг совершил? – хмыкнула Вика, скрестив руки на груди.
Отец оторвался от газеты и дал подзатыльник дочери.
- Гена, прекрати давать Вике подзатыльники! – возмутилась мать – Она все-таки девушка, а не мальчишка со двора какой-то!
- Это ради профилактики, - сухо сказал отец.
- А вот когда она постриглась, я ее начал путать с мальчиком! – засмеялся Женя.
Но встретившись с грозным взглядом отца, он уткнулся в кружку с сахаром.
Вика попыталась отобрать у брата тарелку с хлопьями, но ей не хотелось выслушивать вопли брата, и она взяла кружку с сушки:
- Мама, а если у меня появятся лучшие друзья, можно я буду ночевать у них?
Мать переглянулась с отцом. Тот пожал плечами и развернул газету.
- Ну ты у нас самостоятельная, так что можно….
Вика победоносно улыбнулась.
Женя потянулся за сахарнице и подняв ее над кружкой, кидал кусочки в чай. Мальчик удивленно округлил глаза; рука опрокинула банку: весь сахар посыпался в кружку. Женя поспешно поставил ее на место и стал бешено размешивать содержимое.
- Ура! – Вика наклонилась к брату – Ну, все, Жень, теперь ты об ломись с мультиками. Будешь убираться в моей комнате сам, когда закончишь играть в «войну» и строить баррикады из подушек.
Она открыла сахарницу и зарычала. Убедившись, что сахара действительно нет, девушка зашипела:
- Женя, ты, сколько кусков сахара взял?!
Мальчик состроил ангельское личико; он помолчал и ответил:
- Восемнадцать!
- Спасибо за завтрак, - сухо буркнула Вика и вышла из кухни.
***
Вика позевывая шла по улице. Желудок требовал завтрак, но в нем плавал только горький черный чай. Теплый шарф закрывал пол-лица. Шел снег. Снежинки медленно опускались на землю. Девушка села на скамью и стала разглядывать кулон. Алмазный шарик блестел и переливался.
Ангелы не могут без этих кулонов. В нем, кулоне, вся сила хозяина. Без него, ангел, не может расправить свои крылья…. Без кулона, ангел, обыкновенный смертный. Да и демоны без своих агатовых ромбиков, как без глаз, рук и ног. Чтобы шантажировать кого-нибудь, надо лишь отобрать кулон и тот будет ползать перед тобой на коленях…
Вика сжала кулон и услышала знакомые голоса. Они доносились с другого конца улицы:
- Саш, ну Сашенька, мы должны идти в двенадцать часов, а сейчас только десять!
- Да, но Михаил нам сказал, что сегодня будет что-то!
- Ага, но перед этим, как он это сказал, Янка его избила подушкой! И не смей подлизываться к архангелу, это с легкостью получается у Винки!
Вика тихо засмеялась. Она знала обладателей этих голосов.
Молодец, Яна. Отмутузила Михаила…подушкой! Смело.
Подростки бежали в сторону Вики. Парень взлохмотил белые волосы и остановился вкопанный. Девушка заметила, что ее друг не догоняет, повернулась к нему:
-Ты что столбом встал?! Призрака увидел чтоли?
Миша улыбаясь, направился к Вике:
- Если ты обернешься, присмотришься, то увидешь ангела.
Саша, закатив глаза, послушалась и завизжала во всю глотку, когда Вика встала в профиль:
- Господи, это Викуля!
Штангрет встала и расправила руки. К ней подскачил Миша и обнял девушку. Через миг к нему присоеденилась Сашка.
- Да ты не изменилась. О господи, как я рада тебя видеть!
- Викуль, блин, я соскучился по тебе! Как ты?
- Я тоже соскучилась по вам, рябят! Пятнадцать лет ждала этого момента — Вика рассплакалась от неожиданной радости — Со мной хорошо. А как ваша жизнь? У вас есть опекаемые? А где Стаси и Янка? Они рядом живут?
- Викуль, подруга, все по порядку, - зассмеялся Миша, положив руку на плечо; Сашка скакала вокруг и разглядывала подругу — Наша жизнь лучше не куда. Ну, особенно у меня, про Сашку не знаю... Ай, че дерешься?
Сашка услышав про себя, театрально надула губы и хлопнула ладонью по плечу парня.
Миша потер ушибленное место, продолжил:
- Опекаемые у нас есть уже три года. У меня — Оксана, у Саши — Юра... И мы как раз шли к нашим Стасику и Янке. Я сопротивлялся, но Сашка меня туда потащила. Кстати, новость, Стас научился играть на фортопиано!
Вика зассмеялась, представив картину, как Стас музыцирует Баха.
- Ага, это смешно, но это немного задалбывает. А пока ты не нашлась, его тупо кривляла Яна. Но теперь все будет по-другому.... - вставила Саша, она залезла в карман подруги и застонала от зависти — Ой, господи, какой классный телефон...А че он покусанный?
Вика положила телефон на место и сухо ответила:
- Его изучал мой маленький брат...
- Ухты, прикольно, - хохотнул Миша
- Господи, везет тебе. А у меня сестра старшая....
- Сашка, ты небогохульствуй, а то прийдет Михаил, мой теска....Ай, ну что ты все время дерешься? Я скоро весь в синяках буду.
Они прошли через парк и прошли арку. Во внутреннем дворе стояли качели, карусели. Квадрат создавали два угловых дома. В них блестели пластиковые окна. На улице гуляли мобаки, старушка с пакетами кормила голубей, дети громко улюлюкая играли в снежки. Черная кошка с белым воротничком сидела около подъезда, к которому подошли подростки, и доедала кусок колбасы. Пушистый хвост животного нервно поддергивался.
- О, приветик, Луна! - сказал Миша, с легкостью в голосе, хотя Вика почувствовала, как напряглась его рука, лежавшая на плече.
Саша подошла к зверьку и поцеловала в носик.
Миша сморщил нос:
- Фу, Сашь, она же бездомная! У нее блохи могут быть!
Девушка затолкала друзей в подъезд, со словами:
- Ничего, скоро Луна будет жить у меня. А если ты будешь дальше издеваться надо мной, то все расскажу Михаилу. А он уж страшнее блох! Он же предводитель воинств ангелов!
- Ага, и к несчастью, наш учитель. - хмыкнул Миша и добавил, ворча: - Блин, шантажистка рыжая!
Он позвонил в квартиру из которой раздавались приглушенные вопли. Молодой голос орал о несправидливости; а девчачий с ним соглашался, что сама не хотела этого. На миг все затихло. Послышались шаги, а потом раздался грохот. Кто-то подбежал к двери, по стону было понятно, что он наступил на живот сожильца.
Сашка фыркнула.
- Кто?! - раздался звонкий голос Яны.
- Михаил и его ученики. - ответил Миша басом.
- Мишка, ты что ли?
- КАК ТЫ СМЕЕШЬ НАЗЫВАТЬ АРХАНГЕЛА — МИШКОЙ!!!? Ну канечно же я. С сюрпризом!
Дверь открыла черноволосая круглолицая девушка с большими сверкающими серыми глазами. Она застонала, когда Вика сняла копюшон и очки.
- Викуля заходи. Приветик, проходите, только на Стаса не наступите. - Яна загнала всех внутрь.
Стас расплостался на полу в обществе ботинок. Он пыхтя пытался поднятся, а когда Яна наступила ему на живот, парень завыл, как раненое животное.
- Не пищи, нечего было спихивоть меня с дивана! - фыркнула Яна и потащила подруг в зал.
Миша рассмеялся, помог встать парню. Стас, вскинув руки потолку, направился с молитвой в зал:
- Господи, почему ты дал мне не умного троюродного братика, а страшную, с протухшими рыбьими мозгами, перекрашеную брюнетку? Сделай так, пожалуйста, чтоб она подавилась своим тюбиком с блеском и заснула раз и навсегда! Кароче, блин, аминь!
Яна и Саша ахнули. Вика зассмеялась. В Стаса полетела подушка. Он подскользнулся на паркете и снова оказался оказался на полу. Все прыснули от смеха.
- Нечего на меня рыпаться! - Яна властно положила голову на колени Миши и стала выпиновать Сашу — Я сама в бешенстве, что я твоя сестра!
Сашка некоторое время терпела пинки. Но потом ее терпение лопнуло: Яна с визгом оказалась на полу. Она пнула диван, но осталась на месте.
Подростики наперебой стали рассказывать друг другу о всех событиях, произошедшие с ними за пятнадцать лет. Яна заметив синяк на лице Вики, затопала за тональным кремом. Стас рассказав о своем опекаемом Диме, пошел разминать пальцы. Саша надела кулон, взяла пустую корзинку. Рука почти косалась плетеннных краев корзны и вней оказались яблоки различных расцветок.
- Саша, ты что, пользуешься магией ради себя!? - удивленно прошептала Вика.
Сашка откусила кусок и возмущенно воскликнула:
- Что, значит, Михаилу можно побаловаться, а мне тупо сидеть и учиться?!
Вика неожиданно для себя встала на защиту архангела:
- Михаил — древний ангел. Он может все что захочет, сделать с нами одним щелчком. Он мастер этого дела. Саша, когда нибудь этим наколдованным яблоком ты убьешь себя. Нам всего лишь по четырнадцать лет. Этими способностями ты должна делать лучше жизнь своему опекаемому, а не своими дурацкими потребностям...
Стас нажал на басовые клавиши. Он напряженно прислушивался к шороху рыжей подруги.
- Ухты, Вик, с каких ты пор начала защищать нашего нерво-агресивную чебурашку? - Мишка отобрал яблоко у Сашки.
- Ты смеешь мне читать лекции? - холодно спросила Саша вопросительно изогнув бровь. Лицо ее вдруг побледнело, хотя бледнеть уже было некуда.
Вика яростно вглядывалась в голубые глаза подруги. Щека нервно дергалась время от времени. Ей захотелось набросится на нее, забыв про всю дружбу, и задушить.
- Правильно Михаил говорил, что душу человека выдает цвет глаз и их блеск, - проворчала Саша, заметив — А они у тебя как раз светло карие...
- Ты хочешь сказать, я не ангел? - Вика встала на ноги — Я помню его слова: Чем темнее глаза у человека, тем чернее его душа... У Израила они черные. Я присмотрелась.
Яна прискакала с тюбиком тонального крема и воскликнула, готовясь оттаскивать подруг друг от друга:
- Ладно вам, девчонки, час назад смеялись, радовались встречи, а сейчас страшный суд будет! Давайте без растрела только, от обоев потом кровь не стерем. - она приплясывая на месте, обратилась к Штангрет — - А ну, Вика, шуруй сюды, сейчас тебя расскрашивать будем! Мишка, дурачок, это несъедобно!
Миша сморщил нос и высунул язык. Его лицо было перемазано в креме. Все снова рассмеялись.
Вика вздохнула и подползла на коленях к Яне. Холодная рука с густым обильно выдавившемся кремом коснулась щеки.
- И, что же, у тебя нет опекаемого? Ой, какая ты несчатная. - она откинула голову Вики и заставила не говорить, не смеяться, не моргать — Ну, у меня есть один на примете, но ведь друг другу помогать нельзя. - А ты моя самая лучшая подруга...Вика не улыбайся! Знаешь, ко мне неожиданно начали приставать мои одноклассники. А к тебе не пристают?
Вика качнула головой.
Янка хотела что-то сказать еще, но Стас перебил ее жестом руки.
- Значит, от тебя тоже хотят избавиться? - обратился он к ней; та кивнула. - Поднимите руки, кроме Яны, кого хотят тоже убрать.
Все сделали ,кроме Вики, что попросил Стас.
- Михаил и Наталья волновались на счет этого — сказал парень упавшим голосом. - Ну я думаю что это только пол-беды. Темные Ангелы или по простому - демоны, из-за всех сил пытаются рассорить нас с опекаемыми, чтобы мы, так сказать, «согрешили» и нас бы не впустили в Рай.
- О, уроды. - тихо сказала Саша
- Ага, точно. Правильно говоришь. - согласился Миша
Стас продолжил скрестив пальцы:
- Это еще не все. С демонами мы все-таки справиться сможем, но в игру, по слухам, вступает Израил. Как мне сказали, через неделю, в наш день рождения, он разбудит наши страхи и воспоминания о прошлой жизни и смерти. Они, я так думаю, будут преследовать и могут нарушить все наши планы... ну, и отношения со всеми.
Вика судорожно сглотнула. Она хорошо помнила, как убивались Наталья и хранительница Водной магии Аня, и сколько времени они потратили на то, чтобы маленькая бледная девочка наконец-то улыбнулась и забыла про кошмарную жизнь.
В квартире настала звонкая тишина.
Яна вертела в руках тюбик с кремом. Она первая, кто нарушил молчание:
- Значит, я жутко боятся дорог и машин?
- Почему это? - удивился Миша
- Я умерла в автокатастрофе! - огрызнулась девушка и шмыгнула носом
Ой, прости, - смутился тот
Сашка нервно похлопывала по плечу Миши, и вдруг вскачила на ноги. Губы у нее были плотно сжаты, глаза подозрительно сощурены:
- А что мы все раскисли? Мы же справимся! Мы же Ангелы! Хранители, блин!Подумаешь, какие-то жутики-страшилки.Главное что мы вместе!И пускай Израил повеситься от счастья, а Михаил будет радоваться, что наконец избавился от надаедливых учеников! Если мы будем тупо сидеть и ждать конца света, то он будет очень скоро!- Сашка широко расставив ноги, руки-вбоки, хмыкнула — Я против. - маленькая пауза. Девушка подмигнула друзьям — Кто со мной играть в снежки?!
- Я ЗА!!! - закричали все.
Ладони звонко хлопнули, коснувшись друг друга.
Саша улыбалась. Она втайне волновалась больше всего за Вику, чем за других.
Почему ты так боишься этих воспоминаний о прошлой жизни? Что же тебе такое сделали ужасное?...






Над землей


Читать далее
David Arkenstone - The Celtic Book of Days

Читать далее
Читающий (история одного маньяка). Часть 4

Читать далее

Автор поста
Безумный Лисенок {user-xf-profit}
Создан 13-08-2009, 00:00


420


3

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх