Стихия жизни. Глава 8
Сегодня распорядок дня и вправду изменился, Артем весь день был занят, а с той парочкой мне не хотелось сидеть и смущать их или меня и я ушла в сад. Там я чувствовала себя свободной. Это было мое место, мой мир, где я пряталась от проблем и находила их решения. А сейчас главной моей проблемой было владение двумя стихиями. Я настолько увлеклась всем этим, что только и думала о своем даре. Никогда бы не подумала, что моя жизнь настолько круто изменится.
«Нужно развивать стихию воды. Это, как и стихия растительности, мой дар и нельзя его погубить» - рассуждала я, но мои рассуждения прервали.
- Здравствуй, деточка. – Обратилась ко мне книга, появившаяся из неоткуда.
- Здравствуйте.
- Я думаю тебе нужно развить свою новую способность, я тебя выбрала неспроста, я вижу в тебе потенциал сильного мага, своей силой ты спасешь немало жизней и поможешь не одному человеку. Я верю в тебя, а значит, и ты должна поверить в свои силы. – Я не могла уловить эмоции книги, не могла сказать, правду ли она говорит, но ее слова немного подбодрили. – Попробуй сделать какое-то упражнение со стихией воды, самое простое.
Я открыла книгу.
В занятии было все понятно написано, но я не знала получиться ли у меня призвать воду из воздуха, может надо было, взять что-то полегче.
« … Вода везде, она постоянно нас окружает, даже люди состоят практически из воды…. Соберитесь с мыслями, представьте, что вокруг вас кроме воды ничего нет …, а теперь призовите воду к себе, заставьте ее подчиниться вам…»
Я выставила ладонь, закрыла глаза и проделала сказанное в инструкции, никаких ощущений я не почувствовала и подумала, что у меня ничего не получилось. Я начала призывать воду еще сильнее и опять ничего. Когда же я открыла глаза, то увидела, что на моей руке образовался большой водоворот. Вода чистая, прозрачная с голубоватым оттенком, красиво переливалась от яркого солнца. Но оставался вопрос, почему я ничего не почувствовала, ни прилив каких-то сил или эмоций, ни ощущения этого водоворота…
- Виктор Геннадьевич. – Я нашла его в гостиной перед огромной стопкой газет. – Здравствуйте.
- Привет София. – Мужчина был поглощен кипой газет и даже лица не высунул, когда я прибежала.
- Виктор Геннадьевич, смотрите. – Теперь он вылез из-за стопки и одним глазом настороженно на меня посматривал. Я опять призвала воду из атмосферы, только в этот раз глаза не закрывала. На руке сначала образовалась маленькая капелька, она росла и росла, а когда стала большой, в ней показалась маленькая ямка, которая со временем становилась глубже, и в итоге получился водоворот.
Учитель спокойно за всем наблюдал, когда я закончила, он опять зарылся в газеты.
- Эм, Виктор Геннадьевич…
- Да.
- А куда можно воду деть? – Да, водовороты создавать умею, а вот куда теперь воду сбыть не знаю.
- Поглоти… - спокойно ответил мужчина.
- Что? – не поняла я.
- Расслабься, дай возможность твоему организму поглотить воду, впитать ее в себя. – Звучало странно, но я так и сделала. Водоворот опять начал превращаться в большую капельку, а потом она растворилась. – Молодец, хорошо сделала.
- А почему я абсолютно ничего не чувствую, когда создаю водоворот?
- Это же вода, она стирает все чувства, все эмоции и переживания. Вот ты ничего и не чувствуешь, она смывает их, забирает в себя. - Все, я получила ответ на свою загадку. Но меня сейчас интересовало другое, почему Виктор Геннадьевич так увлеченно читает газету, что ничего вокруг не замечает и не радуется, как всегда вместе со мной.
- А что вы там читаете? – поинтересовалась я.
- Тебе это будет не интересно. – Бросил он, но я не ушла. – В газете писали о нападении на троих учителей, нужно найти эту статью, она очень нужна нам.
- Давайте я помогу. – Предложила я. Виктор Геннадьевич сначала на меня так посмотрел, но потом видимо передумал мне отказывать.
- Хорошо, так будет быстрее.
До вечера мы просидели с газетами, искали ту злополучную статью. Оказывается, та стопка газет, это были только цветочки. С каждым разом стопки добавлялись и становились больше. В газете писалось о многом. В основном о достижениях разных магов, о разных рецептах зелий и о другой ерунде. Ни одного словечка о политике в стране, финансовых проблемах или о криминале.
К девяти мы все-таки нашли ту статью.
«ПОХИЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ!
В суровый декабрьский день, на улице Замшина, прогуливалось трое учителей. Был сильный мороз, дороги замело снегом, и на улице было пустынно. Навстречу дружной компании шел человек, весь закутанный в пальто. Поравнявшись с учителями, незнакомец пустил в каждого по огненному шару и забрал с собой в неизвестность. За происходящим наблюдала женщина, ничего о внешности похитителя она сказать не смогла, но утверждает, что мужчина иностранец, т.к. был странно одет.»
- Так, а теперь…, - Виктор Геннадьевич посмотрел на дату выпуска газеты и начал рыться в остальной куче, - вот она!
«УШЛИ НАВСЕГДА.
Полгода назад было совершено нападение на троих учителей. … Преступника так и не нашли, как и заложников. У родственников не просили выкуп, прохожие больше не видели похищенных.…»
- Вы знали этих людей? – спросила я.
- Да, это ученики Иллариона Ивановича, они тоже знали о том, что у Станкова есть ребенок. Эти нападения случились после исчезновения девочки. Противники побоялись, что ребенок, когда вырастет, может набраться сил и мстить за родителей.
- Но зачем вам нужны эти статьи? – Не понимала я.
- Есть еще два человека, которые знали об этой девочке и которые может быть знали, где она прячется. – Он забрал две статьи, убрал остальные газеты и ушел, оставив меня в раздумьях.
Сегодня дискотека была отвратительной, крутили песни под заказ, специально для влюбленных. В общем, звучали одни медляки. Если сегодня такой ужас, то, что будет на день Валентина? Викуля с Вовой хоть и не получили призовое место, за то их наградили званием «Самая романтическая пара».

Время быстро летит, не успела я оглянуться, а уже начался учебный год. Множество новых уроков, постоянная практика на матах на уроке магии стихий, и много другого нового и интересного.
Из всех нововведенных предметов мне больше всего нравится история магии. Очень интересный урок. Мы изучаем корни появления магов, слушаем о самых могущественных волшебниках Земли. А Елена Анатольевна, один из самых моих любимых учителей. Такого понимающего и хорошего человека я еще не встречала. Она хорошо объясняет урок, я все с полуслова понимаю. Конечно не беря во внимание Виктора Геннадьевича, он мне не только учитель, он стал моим очень близким другом.
- Еще раз добрый день дети. – Поприветствовала нас Елена Анатольевна. – Сегодня будем изучать второй параграф, но для начала, закрепим вчерашний рок. Виктория, - женщина повернулась к моей подруге. – На сколько групп делится наша раса?
- На две, волшебники и маги.
- Хорошо. Костя, а чем занимаются маги? – Она обратилась к парню, который преспокойно общался со своим другом.
- Тем же чем и мы.
- То есть ногти на уроках грызут и с друзьями лялякают. Хорошо. А чем же тогда волшебники?
- Э-э, летают на пылесосах и пуляют во всех из своих палок. – Третий ряд дружно рассмеялся, что не скажешь об остальных.
- Очень остроумно, Котик, хватит ногти грызть, ты что голодный? – Скривилась учительница.
- Да, я уже кушать хочу.
- Да ты по жизни голодный. Ешь четыре раза в день и ходишь как глист. – Елена Анатольевна была права, Константин был не просто худым, он просвещался, никакого мяса, одни кости. В спектакле ему бы хорошо подошла роль Кощея, и костюм не нужен и так кости видно.






Животинка. Продолжение 2

Читать далее
Ophelias-Overdose


Читать далее
Художник фэнтэзи Rayn Kazuya


Читать далее

Автор поста
Kris {user-xf-profit}
Создан 9-08-2009, 14:01


373


8

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх