Подземелье Ньюманов
- Киньте в меня тапочкой, но я не пойду сдавать историю искусств!!!
Разумеется долго просить не пришлось и увесистый ботинок опасно просвистел где-то рядом с ухом. Но лежащую на кровати девушку это не смутило. Она продолжала с плаксивой мордашкой жаловаться на свою судьбу:
- Он опять меня завалит. Припрет к стене вопросом о кодексе пятисотлетней давности! Параграф два, статья сто семнадцать.
- Незаконное использование оранжевой краски в пейзажах.
Дверца шкафа бодро отрапортовала и, закрываясь, скрипнула. За ней обнаружилось еще одно чудо, в народе именуемое девушкой, но в этот раз именно чудо. Более варварского великолепия в одежде и макияже больше не мог себе позволить ни кто. А ей было просто «глубоко индифферентно» (с) на всех и вся.
- Его внес Ульрих Великолепный. Прошел при 18 чтении, доказан на картине Биттершляйгера «Огородный пейзаж». Морковка там, кстати, правда, не очень получилась.
Усевшись на свою кровать «чудо» натянула повыше полосатые гольфы и жестом попросила вернуть ей ботинок. Вторая обитательница комнаты со вздохом повиновалась:
- Ну почему ты всегда и все знаешь, а? Хотя не сидишь столько за книгами. Заклинание памяти все-таки раскопала?
Очередное хныканье было воспринято как-то равнодушно. Зашнуровав тяжелые кожаные ботиночки рыжими шнурками, девушка подошла и подняла за шкирку подругу:
- Нет, это значит, что на пьяную голову учится по-любому лучше. Хватит хныкать. Ты так ничего не добьешься. Ну, если хочешь, я могу пойти первая, довести его до белого каления, а потом ты… Будешь опять успокаивать. Он, кстати, долго плакал в прошлый раз?
Воспоминание о том, что было в «прошлый раз» видимо подбодрило обоих. А как же, самый ненавистный в академии учитель, полчаса пытался успокоить расшатавшиеся нервы, запершись в женском туалете. Такое представление не каждый день случается.

- Здравствуйте, - скромно поприветствовала я строгого преподавателя.
- И вам того же, - по хмурому виду последнего можно было легко определить, что ему все в этой жизни надоело. Тем более никчемные студентки, которые ничего не знают! А уж вид то какой! Не пойми девушка, не пойми парень. Волосы торчат во все стороны, одета во все цвета радуги… Ужас! – садитесь. Имя, фамилия?
- Имя, фамилия… Чьи? – присев, в романтической задумчивости уставилась на потолок и замолчала.
- Ваши! Не мои же? – мужчина начал выходить из себя.
- Ааа… Кстати, а как вас зовут? – невинные глазки просто лучились теплом.
- Аристарх Ксенофантович! Могли бы уже зопамнить. Итак, ваше имя фамилия.
- Пф.. – фыркнула я - Миллиса Айтос, могли бы и запомнить, - вся задумчивость исчезла и перед преподавателем сидела ехидная девушка, во взгляде которой явственно читалось «как меня все достало».
- Что??? Тяните билет. Проверим ваши знания… - ехидства ему не занимать.
- Билет 13. Этапы развития искусства. Теория «черного квадрата».
- Хорошо. Садитесь. Готовьтесь. Следующий! – вопль препода заставил вздрогнуть почти всех. Кроме меня, сидящей напротив. Я неторопливо встала и присела за первую парту. Даже не думая готовиться. Тут вошел следующий «испытуемый» и история повторилась.
- Имя. Фамилия.
- Хеллена Эйден.
- Билет?
- Билет 77. История появления «эффекта бабочки». Анализ творчества Карьетти.
Неподалеку села готовиться моя сокурсница, а по совместительству подруга. И начала что-то вдохновенно писать на листе бумаги. Изредка подглядывая в шпоры. Аудитория постепенно заполнилась студентами. Кто-то чертил, кто-то писал, а кто-то списывал. Я же просто сидела и индифферентно за всем этим наблюдала. Аристарх Ксенофантович это заметил и «пригласил» меня на «эшафот».Я отказалась, свалив все на еще неоконченную устную подготовку. У Хеллены же по-моему сдали нервы и она рискнула пойти первой.
- Хорошо. Начинайте.
- «Эффект бабочки» хорошо известен современным ученым. Хоть раньше и не был столь открыт. Его суть заключается…
- Спасибо, но про суть нам не надо. Вопрос звучит четко «история появления».
- Д-д-да. В общем, открыт он был в 1969 году от установления Порядка тарленским мастером Арденом. Но полностью не исследован. В разные года за него брались…
- Стоп. Как я понимаю этот вопрос вы не знаете, - не слушая возражений этот «служитель мольберта и кисти», продолжил, - второй вопрос. Анализ творчества Карьетти.
- Хорошо, - глаза Хелл взбешенно метали молнии, - Карьетти – великий англорский мастер. Создавший новое направление, абстракционизма. Он считал, что искусство – это такой же вид магии как создание файерболов, иллюзий… Творчество само по себе является высшей формой волшебства, доступной не многим. Мы восхищаемся творениями современных магов, но не одно из них не заменит красоты картины… - девушка все больше распалялась.
- Стоп. Я вижу этот вопрос вы знаете. Хорошо. Тройка вас устроит?
- Тройка??? Да я ваш предмет месяц учила! И вполне могу рассчитывать на положительную оценку!
- Ладно. Ответьте мне на последний вопрос: параграф два, статья сто семнадцать Кодеска искусств от 3601 года от установления Порядка, - Преподаватель ехидно посмотрел на девушку. Хелл молчала. Пожалуй, не только я знала, какие проблемы у нее вызывают даты. Но собрав все силы, она встала. Забрала зачетку и гордо посмотрев на Аристарха Ксенофантовича, многообещающе прошептала: - До встречи на пересдаче, - после чего развернулась и неторопливой походкой покинула аудиторию. Все проводили ее восхищенными взглядами. Во-первых, Хеллена всегда была сногсшибательной красавицей, а во-вторых, столь нагло уйти не удавалось никому.
- Хорошо… - взбешенно протянул мастер, - Следующий!!!!
Терять было нечего и решила рискнуть уже я. Присев напротив преподавателя, начала отвечать.
- Итак. Приступим. Что нового вы можете сказать по первому вопросу?
- В общем-то ничего. Насколько я помню, за последние года в истории развития искусства ничего не изменилось. В 264 году от установления Порядка арлейский художник Доран открыл свою школу…
- Да. Да. Да. Это всем известно, - по аудитории прокатился разочарованный вздох. Видимо не у меня одной был этот вопрос, - но я кажется спросил ЧТО НОВОГО вы мне можете рассказать?
- А я кажется вам ответила, что НИЧЕГО. Ибо история искусства неизменна.
- Хорошо. Перефразирую. Что нового в последнее время открыто великими мастерами?
- Хм… - я призадумалась. Что бы такого наплести, чтобы этот «мастер» от меня отстал, - в последние годы был открыт «эффект бабочки» небезызвестным мастером Алиром Марес,найдены ранее утерянные картины Ласкора, так же открыто новое направление совмещения магии и искусства…
- Стоп. В этом месте ответьте подробнее. Что за совмещение?
- Ну как говорилось ранее, творчество многие считают таким же направлением магии как заклинания, иллюзии и прочее. И неудивительно, что пришли к выводу совместить два этих направления. Можно рисовать потоками магии, как красками, полностью передавая свою фантазию и мечту. Можно рисовать в пространстве, закольцовывая потоки и создавая магические скульптуры. Применение волшебства и искусства различны.
- Да что вы такое говорите… И какой же маг будет тратить свой дар на какие-то картины?
- Вы правы, не многие. Но есть и такие!
- Да… - было видно, что эта тема «больная» для Аристарха Ксенофантовича, - и кто же рискнет впустую потратить магию?
- Но почему в пустую? Многим захочется увидеть такие картины. Я бы, например, рискнула создать…
- Да вы??? Что вы умеете? Маги-недоучки, - его снисхождение меня добило.
- Что мы умеем… - мои глаза медленно изменили природный карий цвет на болотный. Воздух начал сгущаться, на улице потемнело. Поднялся сильный ветер. Я прекрасно осознавала что делаю. Зная, что у преподавателя нет ни капли магии и он просто завидует. Поэтому ни одна магическая специальность не может ему сдать. Медленно подняла взглядом чернильницу со стола и покрутила перед носом преподавателя, в глазах которого плескался страх.
- Вы не можете мне ничего сделать!!! Вас за это отчислят и посадят в тюрьму!
- По статье 369 столь любимого вами Кодекса, рисование магией вполне разрешено, а по статье 268, рисование на чьем-то тела так же считается искусством, - с этими словами чернила медленно полились на голову Аристарха Ксенофантовича, погода на улице улучшилась, а мои глаза вновь стали карими. Мастер с воем выбежал из аудитории, а на всю школу раздалось громкое, но вполне ожидаемое: - Миллиса Айтос, к директору!!!


За этими воспоминаниями, не заметно наступило время пересдачи...






Мисс Готика

Читать далее
Серебром рассыплю звезды

Читать далее
Стихи про Амбер. Продолжение

Читать далее

Автор поста
Адиала {user-xf-profit}
Создан 20-07-2009, 00:00


328


12

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Шера Ноала
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 20 июля 2009 00:23

    Интересно... Буду ждать продолжения.


  2.       Лисси
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 20 июля 2009 00:38

    очень интиресно, что будет дальше. Жду продолжения.


  3.       Слонявка
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 20 июля 2009 02:12

    Отличное начало! Похоже, автор сам рисует? Всё так естественно звучит, как по книге! ОЧень здорово! Жду продолжения!


  4.       copperknight
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 20 июля 2009 05:09

    Занимательно! smile


  5.       Shermah
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 20 июля 2009 11:12

    Я тебе все уже написала. ax


  6.       AltoART
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 20 июля 2009 11:55

    прокатит...Шучу класс..[u]


  7.       ЕлеНкО_ПрЕКрасНаЯ
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 20 июля 2009 12:27

    жду продолжения


  8.       Ларна
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 20 июля 2009 12:59

    Ва-а-ау-у... Мне оч понравилось. Обязательно продолжение!


  9.       Hellen
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 20 июля 2009 13:23

    *ликование* Наконец-то опубликовала!!! Молодцчинка!!!)))

    *ликование* Наконец-то опубликовала!!! Молодцчинка!!!)))

    *ликование* Наконец-то опубликовала!!! Молодцчинка!!!)))


  10.       Mickey Joe
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 20 июля 2009 14:36

    препода жалко((


  11.       asiya11
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 20 июля 2009 20:56

    Интересно. book жду


  12.       Kristian
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 20 июля 2009 21:18

    класс!!!Но слово индифферентно надо пореже использовать)))



Добавление комментария


Наверх