Ходящий-по-мирам Глава 30. (Меж двух огней)
Роман почувствовал боль. Он попытался открыть глаза, но этого у него сделать не получилось. Тогда он попытался пошевелить пальцами, но не смог. Все тело было словно ватным и отказывалось слушаться. Роман собрался с силами и вновь попытался открыть глаза.
Перед ним кто-то стоял, судя по очертаниям один из тех громил, что подошли вместе с женщиной. Более конкретно Роман сказать не мог, так как перед глазами все плыло. Этот громила бил его по щекам, пытаясь привести в чувство. Но, заметив, что Роман открыл глаза, прекратил.
- Он очнулся.
Что же со мной случилось? – Подумал Роман.
Кто-то еще подошел к нему. Роман попытался рассмотреть на него, но лица он разобрать так и не смог.
- Как ты здесь оказался? – Спросил человек, голос звучал как-то странно, как будто говорящий находился далеко от него, но очень уж знакомо. Роман несколько секунд фокусировал взгляд на лице человека, что бы разобрать черты лица. Перед ним стоял Грен.
- Как ты здесь оказался? – Медленнее повторил Грен.
Роману нужно было, что-то отвечать. Онемевший язык отказывался поворачиваться, но произносить слова, хоть и с трудом, у него получилась.
- Мне самому это интересно. – Глаза вновь начали закрываться.
- Не спать. – Прозвучал рядом голос, и был совершен еще один удар по его лицу.
- А где я? – Спросил Роман.
- Так, значит, ты опять будешь прикидываться, что потерял память. Может, ты еще не понял, но тебя уже давно раскусили, мой дорогой.
На слове «раскусили» в голове мелькнул вопрос – Кто меня раскусил и в чем?
- И что же вы обо мне знаете? – спросил он.
- Ты еще спрашиваешь? Отведите этого шпиона в комнату и охраняйте. Он нам еще пригодиться.
Хм. Меня приняли за шпиона. Какой бред. – Роман хотел рассмеяться, но смог издать только всхлипы и кряхтение. Он почувствовал, что его куда-то несут. Его глаза сами собой закрылись.
В следующий раз Роман проснулся в каюте. Голова у него все также болела, но в глазах у него больше не расплывалось и тело слушалось.
Он был на корабле и, отчего-то ему казалось, что они далеко от Света.
Роман попытался прикинуть, что с ним случилось.
Вчера на меня напали три человека и похитили. Сегодня я уже на корабле вместе с Греном и лечу неизвестно куда, причем Грен считает его шпионом.
Хм. Кажется, они меня с кем-то спутали. И этот кто-то, скорее всего Росон. Стоп!
Роман вспомнил про одну маленькую деталь, связанную с Росоном. – А где тот диск, что он мне передал? – И он принялся искать голодиск, но не нашел. – Может его забрал Грен, или те ребята, доставившие меня сюда ребята, но зачем он им?
Ничего не понимаю – подумал Роман и сам же усмехнулся – Сколько это может продолжаться?
Какое-то время Роман провел в комнате, а затем решил прогуляться. Он вышел за дверь, там ждала охрана в виде двух гигантов в тяжелых доспехах, какие любил носить Лислоу в играх. Один из них посмотрел на Романа и сказал.
- Мы должны вас охранять, никуда не уходите. – Глаза громилы выдавали полное отсутствие ума, а слова звучали не столько угрожающе сколько почтительно. С ним разговаривали не как с пленником. Это клоны, очень сильные и крепкие клоны воины. Роман слышал о таких, их называли Голиафами. Эти ребята очень сильные, но ужасно глупые.
- А разве Грен запрещал мне прогулки по кораблю? – Голиаф напрягся, как будто что-то вспоминая, а затем ответил.
- Нет. Но мы должны охранять вас.
- Ну, это очень просто. Не отходите от меня далеко, и получится так, что вы будете меня охранять, а я гулять по кораблю. – Голиаф утвердительно кивнул головой.
Они на самом деле жутко тупые – подумал Роман.
Роман прошелся вдоль корабля. Он вмещал в себя двенадцать отсеков. Среди них два двигательных отсека, один жилой. В восьми грузовых Роман увидел криогенные камеры, в которых держали клонов. Всего он насчитал с полсотни таких камер. И, конечно же, корабельный мостик. Зайдя на него, Роман увидел Грена.
Грен увидев, что стража, которую он оставил охранять Романа, моментально вскочил и принялся отчитывать Голиафов, позволивших Роману беспрепятственно прогуливаться по кораблю.
- Прости, но во время прошлого нашего разговора, я был в плохом состоянии. – Прервал его Роман. – Я просто хотел поговорить с тобой еще раз.
Черт, я же должен бояться. Почему мне не страшно? – Пронеслось в голове Романа, как когда он понял, с какой уверенностью произнес эту фразу.
Грен перевел взгляд на Романа. Сел в свое кресло жестом приказал Голиафам убраться с мостика. Как не удивительно, но, несмотря на свое скудоумие, Голиафы поняли значение жеста и поспешили убраться.
- Согласен, в прошлый раз разговор не удался. Присаживайся. – Начал Грен. Роман сел на кресло рядом с ним. – Итак, ответь мне, как ты здесь оказался?
- Ко мне подошла несколько странных людей, сделали мне укол, а проснулся я уже здесь.
- А ты знал этих людей.
- Не совсем. Я видел одну из них в космопорте. Она там работала на кассе.
- Знаешь. Врать ты не умеешь. – Сказал в ответ Грен.
- Все это чистая правда. Почему вы мне не верите?
- Потому что все рассказанное тобой, ни имеет, ни малейшего смысла! С чего бы это, каким-то людям, а тем более клонам подкидывать тебя на мой корабль?! – Грен переходил на крик.
- Я сам не знаю. Но разве есть смысл мне самому проникать на ваш корабль.
- Есть.
- И какой же? – спросил Роман.
- Я не обязан перед тобой отчитываться. Ты здесь пленник, не забывай об этом!
- В таком случае, я пойду в свою камеру. А эта парочка – Роман махнул головой на дверь, подразумевая, что за ней находятся те двое Голиафов. – Будет меня там охранять. – Роман начал вставать, но Грен его остановил.
- Нет. Сиди здесь. – Грен задумался. – Ты знаешь, куда мы летим?
- Нет. – Ответил Роман.
- Мы летим, для того, что бы поговорить с моим братом. И через пару часов совершим последний выпад. Ты ведь в курсе того, что происходит?
- В курсе чего? – переспросил Роман. Грен вздохнул, подумал немного и сказал.
- Кто-то устроил настоящую кровавую бойню, приближенным Императора.
- А, это. Конечно, в курсе.
- Так вот мой брат, тоже вполне может быть в этом списке. И я хочу защитить его…
- А меня вы приняли за убийцу? Поэтому, и держите взаперти. – Догадался Роман. Грен на него как то странно при этом посмотрел.
- Да. Поэтому я хочу, что бы ты с этого момента всегда был около меня.
- Хорошо, я буду рядом, если вам от этого станет легче. Но предупреждаю, я не шпион и уж тем более не убийца. – Теперь Роману стало ясно: его подкинули сюда, что бы отвлечь внимание Грена. Пока настоящий убийца сделает свое дело.
Остаток времени они с Греном ни о чем не разговаривали. А был ли смысл говорить с человеком, который обвиняет тебя в шпионаже? Роману казалось, что нет. Как и сказал Грен, через пару часов они совершили скачек. После чего Грен связался со своим братом. Тот, похоже, не очень был рад его видеть. Но, тем не менее, пригласил нас к себе.
Грен отдал приказ собираться. И через час его с Греном и десятком клонов телепортировали в гостиный зал. Их сопровождало четверо Голиафав и еще пятерка парней, судя по всему тоже клонов, но странноватых. Роман срезу отметил про себя, что раньше никогда таких не видел. Вроде бы они не отличались от остальных клонов, но что-то в них было не так. Поэтому он мысленно назвал их «другими».
Прямо перед ними была главная лестница, а наверху их встречали трое людей. Настоящих людей, это Роман мог определить по двум признакам. Во-первых, через них текла сила Света. А во-вторых, они были одеты в дорогие доспехи.
Это не похоже на обычную встречу. – Подумал Роман.
Они поднялись к троице наверху.
- Приветствую тебя, брат! – начал Грен.
- Здравствуй брат. Не хочешь ли представить меня своему другу? – ответил тот, что стоял в центре.
- Ах да. Это Роман, ученик Лорана…
Ух ты! Меня уже называют учеником, удивился Роман. Он знал, что в ученики берут только после четвертого года обучения в Школе Света, а его уже после назвали так.
- Ныне покойного. Не так ли? – Спросил, стоящий справа парень.
- А мой племянник весьма осведомлен. О да, это большая потеря, его убили во время праздника, устроенного им, но не будем о грустном. Роман, это мой брат Сильвер, и два моих племянника, Курт и Рассел. – Грен сделал жесты руками, показывая, кто где. – Кстати, как ты брат?
- У меня все хорошо. Правда до меня дошли слухи и о других убийствах.
- Да, да. Ты, похоже, следишь за последними новостями даже, несмотря на то, что отошел от двора и живешь так далеко от столицы.
- До меня лишь дошли лишь кое-какие слухи. Я бы пригласил вас за стол, но он еще не готов. – Произнес брат Грена
- Не волнуйся, возможно я ненадолго. Давай, сначала, обсудим дела. – Сильвер удовлетворительно кивнул. – Я весьма обеспокоен этими убийствами, а точнее тем, что тебя тоже могут убить.
- Но зачем, я отошел от государственных дел, им нет смысла меня убивать? – спросил его Сильвер.
- Возможно, это просто беспокойство старшего брата о младшем. Кроме меня есть еще группа людей обеспокоенных этой проблемой. Я хочу предложить тебе присоединиться к ним, так мне будет спокойнее.
- Спасибо за беспокойство брат. Но я вынужден отказаться.
- Почему брат? – спросил Грен.
- Для этого мне придется вернуться. Ты же знаешь, почему я ушел от двора Императора.
- Так это хорошо. Ты ведь не растерял свои навыки и все еще можешь сделать очень многое для Империи.
- Сожалею брат, но я не вернусь и мое решение окончательно. – Сказал Сильвер. Грен после этой фразы облизнул губы и сказал.
- Значит, я зря прилетел? – Наступила пауза. Возможно он ждал, что его брат одумается или хотя бы прогонит его. Но Сильвер просто стоял и молчал.
- Роман пошли отсюда. – Сказал Грен.
Грен и Роман спустились вниз по лестнице к клонам и, находясь в самом низу, Грен сказал:
- Знаешь брат, я тоже сожалею! – Грен посмотрел на своего брата и сказал. – Убить его.
В этот момент в руках у клонов, прилетевших вместе с Греном и Романом, вот так вот просто, как будто из ниоткуда. Тут же все помещение светила яркая вспышка, ослепившая Романа на долю секунды, и послышались крики. Пятерка «других», лежала на полу. Их кожа пузырилась и плавилась. Роман хотел спросить, что происходит, но Грена рядом не было, он уже сражался со своим братом.
Вокруг Романа кипела битва. Вместо павших клонов пришли новые. Два племянника Грена находились внизу. Они лихо расправились с четверкой Голиафов и принялись за «других».
Роман стоял в центре комнаты. Его как будто не замечали. А сам он находился в каком-то странном оцепенении, не понимая, что происходит. Вывела его из этого состояния только смерть одного из племянников Грена. Один из «других» подкрался к нему сзади и схватил за шею, как будто душа. Но когда племянник перестал сопротивляться, обмяк и упал на пол, только тогда Роман увидел, что весь рот у «другого» испачкан кровью.
Мысли в голове Романа начали медленно двигаться. Сначала, где то в темных уголках своего сознания он начал понимать, что эти «другие» и есть вампиры, а если их привел сюда Грен, то это он приказал убить и Сиемне. Затем эти мысли медленно начали осознаваться на более высоком уровне, но пока шел этот процесс, Роман продолжал оставаться лишь наблюдателем.
Все вампиры бросились на второго племянника. Оставив труп Курта в полном одиночестве. Роман не спеша подошел к телу, все вокруг как будто его не замечали. Вокруг кипела битва, но Роман был абсолютно спокоен. Он посмотрел на тело. Доспех на трупе отливал серебром и покрывал все тело, кроме шеи и головы. Меч выпал из рук покойного племянника, когда его схватили за глотку, и лежал недалеко от тела. Роман посмотрел на лицо. Оно напомнило ему лицо Росона, казалось вот только что лежавшего перед ним и умирающего. Такой же стеклянный взгляд направленный куда-то вдаль, такие же черты лица.
А ведь если Грен приказывал совершать эти убийства, то он же виновен и в смерти Росона. – Пронеслось в голове Романа. – Он убил Росона, Лорана и еще неизвестно скольких он убьет еще. А все для чего? – Ответа на этот вопрос Роман найти не мог. – Хотя какая разница убийство в любом случае есть зло и его нужно остановить.
Он подобрал меч, принадлежавший племяннику Грена. Развернулся и срубил одному из вампиров голову. Затем, пока никто ничего не понял, убил еще одного. Остальные окружили его. Роман решил сражаться до последнего и воззвал к силе света.
Поток проходил через него. В этот момент произошла еще одна вспышка света, и окружившие его вампиры упали на пол их кожа начала плавиться.
Роман обернулся. Грен сражался с Сильвером один на один на лестнице. Оба племянника погибли. А самого Романа окружили еще вампиры, которых телепортировали сюда с корабля.
Сражаться с ними было довольно сложно и не, потому что они хорошо фехтовали или стреляли, а потому как они тоже пользовались силой, но не той, которая питала тело Романа, а другой, как сказал голос в его голове, которую можно было назвать силой тьмы. Сейчас Роман это отчетливо чувствовал, но не мог ни блокировать ее, ни понять, как они ее используют. Все что он мог сейчас это держаться, ожидая следующей вспышки.
После вспышки Роман решил помочь Сильверу пока не пришли новые вампиры. Он побежал сзади и ударил Грена в спину. Лезвие стукнулось о броню. Грен в ответ резко развернулся, ударив Романа плашмя по груди. От этого удара Роман перелетел через бордюр и упал с лестницы.
Он с трудом встал на одно колено. Почему-то было больно двигаться. Вампиров больше не телепортировали. Роман попытался встать, но в боль груди усилилась, и он вновь упал на пол.
Схватка Грена с Сильвером переместилась к верхушке лестницы. Роман отполз от лестницы, что бы видеть ее. Сражались они на равных, и казалось, что совершенно не устали. Проходила минута за минутой, и никто из них не мог взять верх, казалось, эта битва может продолжаться вечно. Но ничто не длиться вечно и через несколько минут, Грен разрезал голову Сильвера пополам. Грен замер и не двигался, пока тело брата не упало. Затем он развернулся и подошел к Роману.
Роман снова привстал, и попытался замахнуться мечем. Но резкая боль в груди не дала этого сделать, меч выпал из руки.
- Успокойся, Роман! Давай обсудим то, что здесь произошло? – сказал Грен.
В ответ на это прозвучали ругательства. Роман пытался призвать Силу Света. В голове раздалась легкая боль, как ответ на его усилия. Грен блокировал его.
- Рад, что ты все понял. – Таким же спокойным голосом сказал Грен. – Да, мне пришлось убить своего брата, но я не хотел этого. Ты слышал, что я предлагал ему перейти на нашу сторону. Он сам выбрал смерть.
Роман решал, что делать. Недалеко от него лежал меч. Но его попытку дотянуться до него заметил Грен и просто встал ногой на руку Романа.
- А теперь я не хочу убивать тебя. Для меня любое убийство есть зло, но иногда приходится с этим мириться. Слишком многое поставлено на карту, что бы рисковать ради сохранения одной жизни. По идее я уже должен был бы убить тебя. Но я не хочу… - Его фраза оборвалась выстрелом. Грен закачался и упал.
Роман попытался встать еще раз, что бы посмотреть, кто стрелял, но потерял сознание.

Зевс анализировал позицию, на доске. Он видел ходы необходимые, что бы выиграть игру. В таком случае конь перейдет к нему. Но ему хотелось прийти к этому другим путем, с меньшим количеством жертв, ибо с конец этой партии не означает конец мира в котором она проходит. И после ее окончания все в нем не замрет на месте. Нет, события будут развиваться без их вмешательства, и могут сами собой провести этот мир, как на его сторону, так и на сторону его противника. А иметь еще один мир никогда не бывает лишним. И поэтому хорошо бы было создать все условия для перехода мира к себе.
Конь сейчас находился меду черными и белыми фигурами. Со стороны черных было три пешки расположенных по диагонали и ферзь. А у Зевса две фигуры, конь и слон, а так же ладья.
«Ладья снимает находящуюся сзади пешку. Его пешка убирает моего слона. Конь бьет эту пешку. Его ферзь снимает ладью. А ферзя бьет мой конь. В результате я проиграю в данной позиции одну пешку. Но он потеряет единственного ферзя. С его стороны останется одна пара пешек и король. А с моей, один конь. Мата я не поставлю, но технический выигрыш по фигурам мой» – таков был лучший план Зевса придуманный к этому моменту. Он подумал еще немного, а затем сделал ход.
Все прошло, как он и задумал, даже лучше. Вмешался пока еще нейтральный конь и уничтожил еще одну пешку противника. Мелочь конечно, но пешки порой вырастают в серьезные фигуры.
- Люцифер. Кажется, я выиграл. Конь – мой. – Конь, при этих словах, окрасился в белый цвет.
- Хорошо. А теперь давай вернемся к предыдущей партии. – Голос Люцифера выражал явное недовольство. Слишком явное. Зевс уже хорошо знал своего противника. Он был великолепным актером и прекрасно мог скрывать свои эмоции. А это значило, что Люцифер нечто задумал.
Они пожали руки. И доска вновь изменилась. Возникли новые фигуры и изменились цвета клеток. Но доске была совершенно не та позиция, которую они оставили. Зевс посмотрел на доску и произнес.
- Ты знаешь. Кажется, мы зря забросили эту партию. – На доске творился настоящий хаос. Фигуры были всех цветов радуги, белыми и черными были лишь несколько пешек. А клетки постоянно меняли свой цвет с черного на белый и наоборот.
- Тем интереснее будет ее заканчивать. – Улыбнулся Люцифер.






Гарри Поттер в стиле TLK


Читать далее
Мои любимые аватарки!

Читать далее
Игра. Глава 11. Сердца двух. Часть 6


Читать далее

Автор поста
Спящий {user-xf-profit}
Создан 1-10-2008, 22:55


338


2

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       k059582
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 2 октября 2008 14:06

    lolce Thank you!!!!


  2.       Атеро
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 2 октября 2008 18:50

    Очень понравилось...



Добавление комментария


Наверх