MorrowinD - Двемерская головоломка
Двемерская головоломка

На утро Рейстлин решил, что ему пора отправиться к Каю Косадесу. Он быстро перекусил и вышел в солнечное весенние утро. Развернув листок с направлением к Каю Косадесу, полученный от Селлуса, Рейстлин внимательно его изучил. Затем он повернул налево и пошел вниз по каменным ступеням к каналу, по которому протекала река Одай. Друид перешел реку по мосту и оказался на другом берегу. Пройдя через арку в доме, он увидел еще одну улицу. Прямо перед ним была лестница, и друид направился к ней. Поднявшись по ступеням, Рейстлин повернул налево и пошел вдоль домов. Дойдя до конца улицы, он увидел дверь с вывеской «Кай Косадес». Рейстлин постучал кулаком в дверь, а затем, немного подождав, зашел внутрь.
Кай Косадес жил в небольшой комнатушке около девяти квадратных метров. В комнате царил беспорядок, как у любого холостого мужчины. Сам Кай сидел за столом и потягивал что-то из бутылки. Из одежды на нем были только черные штаны. Допив бутылку, Кай просто-напросто смахнул ее со стола в угол. Затем он посмотрел на Рейстлина и довольно дружелюбным тоном предложил ему присесть.
- Я здесь по просьбе Селлуса Гравиуса из Имперской Канцелярии Сейда-Нина, - сказал друид. – Селлус просил передать вам этот пакет и сказал что мне, скорее всего, придется работать у вас.
С этими словами Рейстлин протянул Каю запечатанный пакет. Кай взял пакет из рук друида и неторопливо распечатал его. Прочтя содержимое послания, Кай нахмурился, затем достал из пакета второй лист бумаги и стал его читать. Его лицо прояснилось, и он, улыбаясь, посмотрел на Рейстлина.
- Император хочет, чтобы я принял тебя в ряды гильдии Клинков. Если все, что здесь написано о тебе – правда, то я не просто рад, а счастлив, что такой человек будет у нас служить. Если ты, конечно, согласишься.
Рейстлин согласно кивнул.
- Просто великолепно, - сказал Кай. – Ты, конечно, извини, но мне не очень хочется соблюдать все церемонии посвящения, так что будем считать, что ты уже зачислен в гильдию Клинков. Пара простых правил – обращаться ко мне на «ты», ничего не трогать в моем доме, пока я не разрешу, и выполнять поручения добросовестно. Что касается дома, ты можешь спать на моей кровати.
- Спасибо, но с жильем я уже разобрался, - улыбнулся Рейстлин.
- Ну что ж, это хорошо – не будем мешать друг другу, если захочется поваляться. Ну, ты понимаешь, о чем я. Ну да ладно, приступим к делу. В письме сказано, что ты должен выполнить какие-то пророчества. Сам ты об этом что-нибудь знаешь?
Рейстлин недоуменно покачал головой. Ни о каких пророчествах он не слышал.
- А слышал ли ты когда-нибудь про Неревара или Дагот Ура? Дагот Ур – злое божество острова Морровинд. На нашем острове два бога. Второй из них – Вивек – бог порядка. В его честь назван город на южном побережье. Когда-то давно на этом острове жил великий человек – Лорд Неревар. Кагренак создал великие орудия для того, чтобы справиться с демонами. Во всяком случае, я слышал эту историю так. Он отдал эти орудия Даготу Уру, чтобы он спрятал их глубоко в недрах Красной горы в центре острова. Но когда пришло время возвращать орудия, Дагот отказался это делать. С помощью этих орудий он стал великим. Он создал себе помощников-даготов. А затем из центра острова стали приходить ужасные болезни и страшные монстры. Тогда Лорд Неревар отправился туда и заточил Дагота в Красной горе. Что стало с ним самим, я не знаю, но он исчез. Вивек приказал возвести вокруг центра острова магическую стену, названную Призрачный Предел, дабы не позволить мору распространиться по всему острову. Но даже теперь из-за Призрачного Предела к нам приходят пылевые вихри, несущие с собой разные болезни.
Кай закончил рассказ и откинулся на спинку стула.
- Император пишет, что ты подходишь под описание Неревара. Он считает, что ты можешь исполнить пророчества и убить Дагот Ура. Что ты об этом думаешь?
Рейстлин пожал плечами.
- Тогда не будем забивать себе головы всякой ерундой, - рассмеялся Косадес. – Начнем понемногу, а там, глядишь, и разберемся. Пророчества дело тонкое, тут надо думать. Вот что, приходи ко мне завтра. Я подумаю над всем этим, а завтра дам тебе задание. Держи, здесь двести золотых монет – положено по службе. Теперь можешь идти. У тебя есть еще полдня и ночь. Можешь делать что угодно, но чтобы завтра с утра был у меня здесь.
Рейстлин попрощался с Каем и вышел из дома. Был уже полдень. Солнце ярко светило, отражаясь бликами в водах Одай. Рейстлин спустился вниз, в торговый квартал, на другой берег реки. Здесь обитали различные торговцы и находились несколько гильдий. Еще восточнее был округ богатых горожан, но туда друид решил не ходить. Пока. Рейстлин медленно пошел к дому, размышляя над разговором с Каем. Он и вправду не знал ни о каких пророчествах. Завтра он с Каем начнет потихоньку разгадывать эту загадку, а сейчас он отправится спать. Несмотря на то, что было еще рано, он решил хорошенько отдохнуть. Ведь силы ему понадобятся.
На следующий день Рейстлин направился к Каю, как только проснулся. Кай уже не спал. Он сидел на кровати и читал какие-то записи. На столе лежала целая куча бумажных свитков. Кай оторвался от чтения и взглянул на друида.
- Мне тут прислали из Вивека, - сказал он. – Записи храма о пророчествах. Ничего понятного. Если честно, то я не представляю, что нам делать. Я поговорил с одним моим другом из гильдии Бойцов, Хасфатом Антаболисом, он знает кое-что о Шестом Доме. А этот Шестой Дом прямым образом относится к Неревару. Только непонятно как. Ну ладно, не будем думать о лишнем. Хасфат может рассказать тебе о Шестом Доме, но для этого тебе придется выполнить его просьбу. Может она будет не слишком приятная, но другого выбора у нас нет.
Рейстлин сел рядом с Каем.
- Все равно, делать мне нечего, а так хотя бы узнаю местность. Я беру это задание.
- Отлично, - воскликнул Кай.- Тогда направляйся в гильдию Бойцов и поговори с Хасфатом Антаболисом. Он в задней части гильдии. А как только получишь информацию – сразу ко мне. Кстати, оставь у меня пометку. В случае чего, ты сразу окажешься тут.
Рейстлин с удивлением отметил в голосе Кая заботливые ноты. Неужели ему небезразлична судьба друида, или он знает что-то, что не знает Рейстлин. Друид покачал головой, затем встал и сделал руками пассы заклинания пометки. Вокруг него закружились звездочки – верный признак того, что заклинание сработало. Попрощавшись с Каем и пообещав ему использовать возврат сразу по окончанию задания, Рейстлин вышел на улицу и направился к гильдии Бойцов.
Зайдя через нижний вход, друид столкнулся с симпатичной женщиной лет тридцати. Извинившись, он продолжил свой путь в недра здания. Коридор несколько раз свернул направо и Рейстлин оказался перед запертой дверью. Постучавшись, он зашел в комнату. В помещении находились два человека – мужчина и женщина. Мужчина, понял Рейстлин, был Хасфат Антаболис. Повернувшись к вошедшему, Хасфат заговорил.
- Вы Рейстлин, - спросил он.
Рейстлин утвердительно кивнул.
- Значит, Кай уже сообщил тебе, что придется сначала выполнить мое поручение, прежде чем получить сведения о Шестом Доме. Кстати я – Хасфат Антаболис, а это моя помощница Флаэния.
- Кай сказал мне, - проговорил Рейстлин. – И я желаю поскорее узнать, что же мне придется сделать.
- Ого, решительный парень, - усмехнулся Хасфат. – Ведь тебе нравятся решительные парни, а Флаэния? Ну да ладно. Ты знаешь, где находится Аркнтанд?
Рейстлин покачал головой, стараясь не смотреть на привлекательную Флаэнию, глядящую на него оценивающим взглядом.
- Аркнтанд – это древний комплекс гномов – двемерские развалины. Он находится по ту сторону ущелья Фояда Мамея. Тебе следует идти по дороге от южных ворот Балморы к форту Легиона Лунной Бабочки. Около развилки сверни налево. Дорога пойдет в гору. Тогда держись правее. Перейдешь через ущелье по мосту и справа увидишь комплекс. Чтобы войти повернешь ручку на трубе. В Аркнтанде ты должен найти и принести мне двемерскую головоломку. Она похожа на кубик, на каждой стороне которого начертаны рунические символы. Принеси мне головоломку, а я в это время напишу отчет о Шестом Доме.
Рейстлин медленно кивнул, затем развернулся и вышел из гильдии. Выйдя из южных ворот, он не спеша, направился в сторону форта. Добравшись до него, друид вправду увидел дорогу, идущую наверх и огибающую форт слева. Рейстлин стал подниматься наверх. Дорога выровнялась, и впереди показался мост через ущелье. Друид ступил на мост и лишь тогда заметил на другом его конце мужчину, облаченного в старый ржавый панцирь. Когда человек заметил его, то закричал нечто невразумительное и сделал руками пассы заклинания вызова. Тут же рядом заклубилось облако, из которого появился скелет. Скелет вытащил меч и понесся к Рейстлину. Недолго думая, Рейстлин выхватил кинжал. Он знал заклинания такого рода – если уничтожить творца существа, то существо тоже исчезнет. Друид выкинул руку вперед, и кинжал, оторвавшись от его кисти, свистнул в воздухе и вонзился в глазницу человека. Скелет тут же окутался дымкой и исчез. Рейстлин подошел к поверженному человеку и склонился над его телом. Мародер – понял он. Таких людей было полно на материке, где был его прежний дом. Рейстлин обвел взглядом ящики, стоящие за спиной человека. Подойдя к одному из них, он посмотрел внутрь. В ящике лежали изумруды и рубины с бриллиантами. Рейстлин бросил последний взгляд на мост и направился дальше.
Дорога вновь пошла в гору. Рейстлин, по совету Антаболиса держался правой стороны дороги. Вскоре он увидел шпили Двемерского строения. Рядом со входом виднелась старая труба, на которой находился ржавый рычаг. Рейстлин повернул рычаг. Сразу же раздался звук отодвигающегося камня, и он увидел открывающуюся дверь. Рейстлин кинулся к двери и успел проскочить в щель, прежде чем каменная дверь, описав полный круг встала на место.
Друид оказался в просторной пещере. Он стоял на железном балкончике, прикрепленном к правому краю стены. Подойдя к перилам, Рейстлин глянул вниз. Пещера была довольно больших размеров. Вдоль стен пролегали железные трубы то уходя куда-то вглубь породы, то снова выходя наружу. От балкона на котором стоял друид до земли было около 15 метров. Справа вдоль стены шла лесенка, вырубленная из скалы и кусков металла там, где горной породы не было. Пройдя половину спуска, он увидел ответвление, ведущее вправо. Рейстлин остановился в раздумьях. С одной стороны надо было двигаться дальше вниз, а затем на второй ярус главного зала, чтобы добраться до двемерской головоломки. Но с другой стороны его тянуло пойти в этот проход и осмотреть подземный комплекс. На материке где жил друид до того как попал в Имперскую Тюрьму таких подземных сооружений не было.
Услышав окрик, Рейстлин глянул вниз. С первого яруса комплекса к нему неслись двое мужчин вооруженных кинжалами. Друид спустился немного ниже к ним навстречу и остановился в ожидании. Вполне вероятно, что комплекс обитаем, и если друид по незнанию влез в чей-то дом – надо извиниться перед хозяевами и уладить эту небольшую неприятность.
Но вопреки ожиданиям Рейстлина мужчины не остановились, а кинулись на него. Рейстлин немного опешил – он стоял выше, значит уже имел преимущество перед нападающими. Во-вторых - лесенка-карниз была узка – на ней мог уместиться только один человек. Эти умозаключения привели друида к мысли что нападавшие либо невероятно отличные бойцы, либо сумасшедшие. Следующий момент рассеял все его сомнения – первый из нападавших просто прыгнул на него, выставив перед собой кинжал. Друид перехватил руку с клинком и развернул нападавшего лицом ко второму человеку. И тут же отпрянул назад, так как клинок второго человека прошел через тело, которое держал Рейстлин, и почти вонзилось ему в живот. Человек в руках друида издал булькающий стон и начал оседать. Рейстлин не стал его удерживать и даже помог побыстрее свалиться с парапета. Второй нападавший потерял равновесие и был вынужден отпустить рукоять своего оружия, чтобы не полететь вниз за своим товарищем. Друид молниеносно оказался рядом и ударил ногой. Раздался хруст ломающегося колена и дикий вопль нападавшего. Не останавливаясь на месте, Рейстлин сделал еще шаг и попросту смел разбойника с карниза. Спустившись вниз, друид перешагнул через тело со свернутой от падения шеей и тело пронзенное клинком.
По подобному парапету с другой стороны Рейстлин попал на второй ярус и направился к единственной круглой двери. Дверь со скрипом отворилась и друид оказался в небольшом помещении в центре которого проходили коммуникационные трубы, а вдоль стен стояли полуразрушенные ящики и валялись стеллажи. Сделав еще пару шагов, друид увидел предмет своего поиска слева на полке. Инстинктивное чувство опасности бросило тело друида к полу еще до того, как разум успел отвлечься от двемерского куба. Лезвие топора просвистело над головой Рейстлина и со скрежетом ударило в одну из труб. Та лопнула, и из нее со свистом вырвался столб пара. Друид развернулся и вставая всадил свой кулак в область солнечного сплетения человека с топором. Затем, перекатившись назад, он встал на ноги, глядя на еще одного бандита. Тот перехватил массивный боевой топор поудобнее и мельком глянул на свой немного ржавый панцирь, на котором четко отпечатались следы костяшек кулака друида. Нахмурив брови, человек взмахнул топором в диагональном ударе и сделал шаг к стоящему друиду. Рейстлин тоже не стоял на месте. Как только топор начал движение вверх для замаха, друид, пригнувшись, сделал два маленьких шага навстречу, оказавшись прямо под занесенной рукой с топором и распрямляясь, левым плечом сбил руку с топором, а правой рукой схватил человека снизу за челюсть, после чего с силой повернулся и обрушил тело человека спиной на трубы. Захрустели позвонки и человек обмяк.
Друид отвернулся от тела и проделал последние несколько шагов до лежащей головоломки. Подняв, он сунул кубик в карман и задумался. После выхода из Имперской Тюрьмы прошло еще не так много времени – его магия могла не проснуться должным образом. Но с другой стороны идти до города пешком было слишком долго. Обернувшись на лежащего мертвого разбойника, друид покачал головой – слишком много смертей на один день, и, вздохнув, начал заклинание возврата.
Миг темноты и Рейстлин оказался в комнатке Кая. Тот лежал на кровати с закрытыми глазами, но тут же сел, держа в руке гладиус.
- Тебе надо защитить свой дом от магического проникновения. – Сказал ему друид и показал двемерский артефакт. – Он у меня. Пойду отдам его Хасфату и вернусь уже с отчетом о Шестом Доме.
- Действуй, - отозвался Кай, убирая гладиус обратно под кровать. – А я тут пока приберусь и расчищу место на столе для бумаг.
Рейстлин вышел на улицу, и быстрым шагом направился к гильдии бойцов. Хасфат принял из рук друида Двемерскую Головоломку и задумчиво посмотрел на нее.
- Знаешь, - сказал он, - на ней ведь написан код, как сделать ключ от нижних ярусов Аркнтанда.
Заметив любопытство во взгляде друида, он продолжил
- Когда закончишь с разбором записей о Шестом доме, возвращайся сюда. Возможно к этому времени я смогу расшифровать головоломку и воспроизвести аналог ключа от нижних уровней подземного комплекса. Держи, вот все записи, которые я смог подготовить. Возможно они прольют свет на ту тайну, которую вы пытаетесь разгадать. Удачи и.. до встречи.
Передав Рейстлину отчеты, Хасфат развернулся и направился в свой кабинет, вертя в руках Двемерскую головоломку. Друид же направился к выходу и вскоре уже пересекал мост через реку Одай, направляясь к домику Кая.






Фильм \"Любовное письмо\" (\"The love letter\")

Читать далее
Кукловод


Читать далее
В ожидании фильма \"Пираты Карибского моря: На странных берегах\"

Читать далее

Автор поста
Reistlin Kempfana {user-xf-profit}
Создан 10-09-2008, 21:18


532


14

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Reistlin Kempfana {user-xf-profit}
Создан 10-09-2008, 21:18


532


14

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Fess353
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 10 сентября 2008 21:43

    Неплохо но жаль что сценарий игровой sad


  2.       limA8
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 10 сентября 2008 22:26

    Сразу вспоминается, как играла в Morrowind... winked
    Если по делу, то есть некоторые "моменты", которые хотелось бы увидеть. Например, описание персонажей. Я имею в виду то, что мало деталей - то есть если бы я не играла, то представить себе Кая или Хасфата тяжело. Если расставить некоторые акценты в рассказе, добавить "жесты", то он (рассказ) оживёт, заиграет новыми красками и будет читаться ещё интереснее (естественно, много сложных и детальных описаний не нужно) То же самое касается и главного героя... Да, и ещё по поводу него - было бы здорово прочитать побольше о том, что он думает, встретить слова или выражения, описывающие его внешность...
    В общем, это из того, что я заметила для себя при первом прочтении. Вот так :)
    В целом - для начала хорошо, но есть куда стремиться :) Желаю дальнейших успехов в творчестве! wink


  3.       Reistlin Kempfana
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 10 сентября 2008 23:31

    Насчет описания ГГ - оно было вначале. А насчет описания остальных людей... это ж уже не игра, а в некоторой степени рассказ. По игре я бы никогда не назвал Флаэнию из гильдии бойцов красавицей smile А насчет мыслей и жестов - учту. Спасибо за дельный совет smile


  4.       limA8
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 10 сентября 2008 23:52

    Я заглянула начало (редко тут бываю, чтобы что-то посмотреть) после этого продолжения... Я думаю, что описание главного героя всё равно и дальше должно присутствовать. Ты (ничего, что на ты, кстати?) ведь пишешь от третьего лица, и ввернуть некоторые моменты (ну, знаешь, что кому больше нравится - кто-то не раз акцентирует необычайный цвет глаз, кто-то отражает тембр голоса, манеру говорить и т. д.) очень даже кстати. Понятное дело, встречать в каждом абзаце одну и ту же формулировку совсем не кстати. Но раскрыть одну изюминку всегда можно совершенно разными словами, но которые дополняют друг друга в итоге. А вот если бы ты писал от первого лица... то там уже да, всё сложнее (самое грамотное - это от лица других персонажей (в их речи, например), которых встречает главный герой).
    Описание остальных.... Ну, я от своей мысли не отступлюсь :) Ты ведь когда играл, наверняка представлял наших NPC-шных болванчиков не просто как набор полигонов? :) Наверняка ведь воображение делает своё дело. Поэтому очень интересно было бы узнать, как, например, твой герой заходит к Каю Косадесу и отмечает некоторые особенности в его внешности, замечает какие-нибудь противоречия (если не ошибаюсь, местные говорили, что Кай - это местный старик, балдеющий от лунного сахара :D - ну, или как-то так было; а я, помнится, когда зашла, удивилась - думаю, ничего себе накачанный старикашка с хулиганской улыбочкой на лице и подозрительным блеском во взгляде! :D старый пройдоха... :))... Гарантирую тебе - рассказ сразу оживёт ещё больше :)
    Кстати, ведь в TES самое важное - это не просто свобода действий (хоть и порядком ограниченная) и большие локации, но и - что очень важно! - персонажи (которые немного (а, если честно, особенно) криво сделаны в визуальном плане) и окружающий мир (иными словами, местная природа, города и их история). Так что что-то из последних двух тебе всё равно придётся хорошенько раскрыть (а если сможешь всё вместе - так это вообще здорово будет ! :) ).
    В общем, это если коротко говорить о том, что хотелось бы сказать более развёрнуто :) И, опять таки, успехов тебе, вдохновения и и творческих сил! wink


  5.       Reistlin Kempfana
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 11 сентября 2008 00:16

    Ничего что на ты smile Буду пытаться раскрыть, описать более-менее часто встречаемых персонажей. первые 3 главы исправлю но перезаливать уже не буду. а в последующих уже постараюсь исправиться wink Спасибо еще раз за совет. И как ток ты справилась со всем текстом предыдущих глав ct


  6.       limA8
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 11 сентября 2008 15:09

    Мне стало интересно почитать :) Ностальгия по Морровинду, всё такое... :) Я по Обливиону писала, этим летом поиграла в него снова - и решила фанфик этот восстановить. Вот :)
    Было бы интересно почитать первые три главы твоего творения в новом качестве smile


  7.       Reistlin Kempfana
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 11 сентября 2008 16:26

    Лучше потом как нить по мэйлу или еще как. А то не хочется засорять сайт одним и тем же, хоть и с дополнениями


  8.       limA8
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 11 сентября 2008 16:34

    Хорошо :) Я тогда ждать буду сообщения :)) Заранее спасибо :)


  9.       Fraghan
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 11 сентября 2008 21:08

    Мне нравится. Хотя согласен с limA8. Все равно книга про похождения Неревара это здорово...в игрушку кто-нить не играл, а прочитав рассказ загорится!


  10.       Loky
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 14 сентября 2008 17:19

    Рейст, прости, что так поздно ah Продолжай, мне очень нравиться. С критикой limA8 я в принципе согласна. А так очень здорово. Захотелось еще раз поиграть wink


  11.       Фрэйа
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 12 октября 2008 22:21

    ay


  12.       Liu
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 21 ноября 2008 16:59

    Всё ништяк,но не хватает паровых центурионов!!! cr


  13.       Ева Ночь
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 16 марта 2009 15:43

    Прикольно. Даже захотелось сново поиграть в эту игрушечку!!! ax


  14.       Alek-send-eR
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 21 июля 2010 07:10

    Дорога вновь пошла в гору. Рейстлин, по совету Антаболиса держался правой стороны дороги. Вскоре он увидел шпили Двемерского строения. Рядом со входом виднелась старая труба, на которой находился ржавый рычаг. Рейстлин повернул рычаг.

    а где же маг, суммонящий скелета?)) На этом моменте можно было пораскрывать перса...



Добавление комментария


Наверх