Рассказ о Вольном Ветре №3
Что толкало меня вперед? Может быть понимание того, что это неправильно, что я должен как-то все изменить, а может желание помочь этому человеку. Но как бы, то, ни было, я шел на крики, те ужасающие вопли, возникающие где-то в центре горящей деревни. Казалось, что их издают не люди, а звери, в голове не укладывалось, как люди могут так кричать, но больше в деревне кричать было не кому.
И вот мы достигли цели. Перед нами, зависший в воздухе, висел Норгандол и отрывал от пойманного человека конечности. Взгляд его скользнул по нам, и мы остановились, готовые бежать от ужаса назад.
- А-а-а. Ты вернулся отверженный. Тем лучше, не придется за тобой бегать. – Произнес демон перед тем как оторвать последнюю ногу человеку, остатки которого вопили от боли но еще не умерли. А затем он откинул тело человека в сторону, как сломанную игрушку.
- Я пришел к тебе, что бы спросить про договор заключенный между тобой и этим человеком. – Ждать, что стоящий за мной заговорит не приходилось. Он был напуган не меньше меня, а может быть и гораздо больше.
- А-а-а. Так вот кого ты привел. Ну, что же, задавай свой вопрос, у тебя еще есть время перед тем, как я убью последнего жителя этой деревни и примусь за тебя. – Отростки демона устремились в горящий дом.
- В чем заключается ваш договор? – Демон вырвал из горящего здания женщину. Поглядел на нее внимательней, произнеся что-то вроде: «А ну-ка, ну-ка». Затем еще одна пара отростков устремилось к ней и отобрало у нее что-то. Мгновенье спустя я понял, что этим чем-то был младенец.
Демон ударил младенца о землю. От такого удара он должен был погибнуть. А затем отпустил женщину.
- Прости, немного отвлекся отверженный, так о чем мы. – Обратился демон ко мне.
Женщина тем временем снова схватила мертвое дитя на руки и, не веря в то, что он только что на ее глазах умер, пыталась убаюкать.
- Я хочу знать текст договора, заключенного между тобой и этим человеком.
Демон рассмеялся своим жутким смехом, от которого все внутри переворачивалось.
- А этот человек тебе ничего не рассказал? Или он сам не помнит, как заключил этот договор? Во втором случае, могу дать ему совет не напиваться в стельку.
- Что ты хочешь этим сказать?
- О да… Чисто из любопытства, я расскажу, тебе как это было. Да это будет весьма забавно. Может после этого, ты почувствуешь не только страх, но полное отчаяние. Заставить отверженного почувствовать отчаяние. – Демон на мгновение задумался. – Да. Этим можно будет гордиться.
Его монолог прервал вопль женщины. Скорее всего, она осознала, что ее ребенок только что погиб, что его не вернуть. Наверное, то чувство, которое она испытала в это мгновение ни шло ни в какое сравнение с моим глупым страхом перед смертью.
Но, во всяком случае, это чувство длилось недолго, так как Норгандол в этот момент парой отростков оторвал ей голову, сказав при этом:
- Заткнись, дура. – А затем, втянув их обратно в облако, из которого они росли. - Обратился к нам. – Прости отверженный, вспылил. Ненавижу, когда меня так бесцеремонно прерывают. Этот человек тот, который стоит у тебя за спиной и сейчас трясется, кстати, зря он так меня боится, так как согласно договору его я тронуть не могу. Но не важно, в общем, он заключил со мной договор, не вполне осознанно, он тогда намного перебрал с выпивкой. Но демонов не волнует, в каком состоянии с ними заключают договора, а потому я здесь и соблюдаю свою часть договора, до тех пор, пока все пункты этого договора не будут выполнены.
После этих слов отростки вновь выросли из облака, и концы их скрылись вдали.
- Какие условия?
- Очень простые. С моей стороны условием было убиение всех окружающих этого парня людей. Уж не знаю, чем они ему так насолили, но именно этого он от меня и хотел. – Отростки засасывались в облако, а с другого их конца был слышен крик очередной жертвы Норгандола. – Эту вещь я выполнил тогда и мог быть свободен, но вот контракт действия не потерял, ибо не выполнены все его условия. А потому, я до сих пор здесь и выполняю то, что твердит мне моя часть договора – убиваю всех оказавшихся радом с этим человеком.
- А что требовалось со стороны этого человека? – Спросил я, наблюдая за тем, как отростки волочат по земле тело, парнишки лет двенадцати. Он пытается уцепиться за землю и кричал, так же как и все предыдущие жертвы. Глядя на это, я решил, что когда Норгандол примется за меня, я буду молчать, не дам ему удовольствия услышать свой крик. Затем вспомнил, что я все-таки бог, но мысль о своем бессмертии не успокаивала меня.
- А ничего. – Сказал демон, подтащив парня достаточно близко и перевернув, что бы тот видел его глаза. Парень замер и замолчал. Норгандол одним из своих отростков взял горящую палку и начал избивать ею парня. А между делом продолжил разговор со мной.
- Тебя же интересует, как можно остановить меня. Да отверженный, боишься за свою бессмертную жизнь, боишься, что окажешься не таким уж и бессмертным, как предполагал ранее. – Парень перестал пытаться убежать, и лишь сжался на земле, потеряв всякую надежду к спасению. – Ну, так слушай, договор окончит свое действие и я не смогу пребывать в этом мире, когда рак на горе свиснет. Вот такое вот условие, произнес этот человек.
- Но это невозможно. Такого просто не бывает.
- Да в этом мире, такое невозможно. Но, если честно, демонам все равно выполнимо ли условие заключенного договора или нет. Если выполнимо, то мы пребываем пока оно не выполниться, а в противном случае, мы можем пребывать в нем вечно.
Демон продолжал избивать парня, а я стоял и думал.
Ведь должен быть способ прекратить это безумие. Но из сказанного Норгандолом выходило, что деваться нам некуда. Он будет убивать и убивать, а этот человек должен будет на это смотреть. Смотреть на муки других людей. Такое может нравиться только полному психопату… – я посмотрел на улыбку демона и его безумные глаза – или демону.
Человек за моей спиной прокричал:
- А-а-а. Все напрасно. – Видимо его посетили те же самые мысли, что и меня. Как ужасно должна быть это осознание своей беспомощности и полного отчаянья. Вести такую жизнь полную страха и жестокости не пожелаешь и врагу.
- Куда ты несчастный?! – Крикнул Норгандол. После чего я обернулся и увидел, как человек бежит в сторону горящего здания.
Норгандол попытался поймать его своими отростками, но человек каким-то чудом смог увернуться от них и вбежал в здание.
- За ним отверженный. Он не должен погибнуть. – Крикнул демон мне.
Не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я побежал вслед за человеком. Я ведь никогда не был героем, что бы вбегать в горящие здания и выносить оттуда людей. Обычно я предпочитал смотреть и не вмешиваться, даже не смотря на мою божественную неуязвимость. Наверное, виденные мной ужасы отключили ту мою часть мозга, которая предпочитала действовать разумно и не спеша. А фраза демона в этом состоянии была оценена работоспособной частью мозга, как приказ к действию.
Я вбежал в здание. Жара вокруг была сильной, но не смертельной, если человек не станет подходить к стенам.
- Здание вот-вот обрушиться. Я буду поддерживать его, а ты отверженный найди этого смертного. Он не должен погибнуть.
Из облака демона во все стороны устремились отростки. Они оплели стены здания и его опоры. А я пошел искать человека.
Здание оказалось большим, для этой деревушки. Видимо оно было каким-нибудь домом старейшин или вождя. По-крайней мере люди всегда строили для тех, кто ими управляет дома больше и красивее, чем для обычных обывателей. Чем это было вызвано, я никогда не понимал, ну как, скажите, лишняя пара комнат и украшений в доме может помочь в управлении деревней. А здесь комнат было очень много, и все они были маленькими и сильно перегруженными мебелью, отчего искать в ней человека было сложно.
Но удача все-таки улыбнулась мне. В одной из комнат я нашел этого несчастного человека. Он лежал бес сознания, или может быть уже был мертв. Для проверки, какая из этих двух догадок правильна, место было не походящее, поэтому я взвалил его на плечи и понес на улицу.
Когда я зашел в предбанник, демона там уже не было. – Куда же он делся? – Задался я вопросом, остановившись на мгновение. И это мгновение оказалось роковым. Стены затрещали, предвещая скорое разрушение дома, а я ни сделал и шага в сторону двери, за что и был наказан. Одна из опорных балок упала и придавила меня.
Вслед за балкой упала стена и крыша.
Я уже говорил, что божественной силой судьба меня обделила, из-за чего мне пришлось просто лежать и ждать пока здание прогорит достаточно, что бы освободиться из-под завала.
Теперь сомнений быть не могло, человек умер и даже если он не погиб от жары и не задохнулся, то его должно было расплющить зданием.
Огонь горел всю ночь и стих только под утро. И только под утро я смог освободиться из-под обломков здания. Окинув взглядом пепелище, в которое превратилась деревня. На площади, где не так давно мы разговаривали с Норгандолом лежали трупы местных жителей. Ночью я не обращал на них внимание, полностью концентрируясь на демоне, а сейчас некому было затмевать ужас смерти своим присутствием. И я наблюдал безмолвную картину, которая бывает на полях сражений, после их окончания.
Некоторые мертвые лежали с оторванными конечностями, другие обуглившиеся, третьи с жуткими ранами, вспоротыми животами и на лицах всех читался ужас и отчаяние.
Какое мрачное утро. – Подумал я. – Кругом тишина, пепелище и мертвые люди.
В голову упрямо лезла мысль, что нельзя их вот так вот оставить, после этой ночи нельзя просто взять и уйти. Но, что я мог сделать для мертвых? Многие люди думают, что боги творят чудеса, что мы может воскрешать мертвых спускать манну с небес и все в таком же духе. Так вот, знайте, боги не умеют творить чудес, на это способны лишь смертные. А все что я мог сейчас сделать для мертвых, так это похоронить их.
И я направился в тот дом, где собирался переночевать, к счастью он находился достаточно далеко от деревни, и не загорелся. Когда я зашел, то обнаружил там девушку, она была очень напугана.
Интересно видела ли она демона или ее так напугал пожар и крики. Но в любом случае она была в таком сильном шоке, что не обращала внимания на мои вопросы. Кажется, она даже не замечала моего присутствия.
Я нашел в ее доме лопату и пошел копать.
Оценив количество тел, я решил сделать для всех братскую могилу, куда и скинуть все трупы. Тем более что имен этих людей я не знал, и делать надгробия каждому было очень затруднительно.
Работа заняла весь день, так как мертвых в деревне было много. А из живых остались только я и та женщина. Демон не убил ее и не преследовал меня, кажется, он больше не мог находиться в этом мире. А ведь он говорил, что может находиться тут вечно.
В голове вертелась вчерашняя ночь. Демон сказал многое о договоре, но вряд ли он сказал все. Скорее он говорил только то, что заставит нас почувствовать отчаяние, просто потому, что ему нравиться, когда окружающие испытывают ужас, страх, боль и то самое отчаяние. Но вот что заставило его покинуть этот мир?
Я вспомнил как он бросился спасать того человека, имени которого мне так и пришлось узнать. Почему демону важна была жизнь этого человека, ведь жизни всех остальных он отнимал, задумываясь лишь над способом, каким оборвать ее. Наверное, все дело в том злополучном договоре. Логично, что договор становиться недействительным, если одно из лиц его заключившее умирает. Хотя я бы предпочел найти другой способ избавления от демона, даже если такового не могло бы быть.
В качестве надгробия я притащил на место камень, на котором написал следующие строки:
«Здесь покоятся жертвы демона».
Не знаю насколько это хорошее надгробие, но больше ничего мне в голову не пришло.
Больше в этой деревне дел для меня не осталось, и я пошел дальше. – Закончил Вольный Ветер и задумчиво посмотрел на пламя догорающей свечи. Сейчас у него в голове кружились мысли, возникающие у каждого, кто вспоминает не слишком хороший эпизод в своей жизни. Мысленно он вновь вернулся в ту деревню, испытал все снова и все свои чувства выписал на бумаге. Но его мучило чувство, что-то еще осталось недосказанным, и он продолжил писать.
Для чего я вообще написал эту историю в книге, где описываю чудеса? Какое она имеет отношение ко всему созданному людьми? В ней нечему восторгаться и удивляться, там описаны лишь ужасные события одной ночи.
Наверное, для того, что бы показать другую часть жизни смертных, которая не красива и изящна, а уродлива и зла.
Все время моего путешествия меня волновал вопрос: «Как такие слабые и хрупкие существа как люди могут делать вещи удивительные даже богам?». И мне кажется, что ответ на этот вопрос в нем самом. Люди слабы и чувствуют свою смертность, знают, что в любой момент могут погибнуть, не обязательно от руки демона, а от руки любого другого человека, любой болезни или по чистой случайности, и именно это осознание толкает их на создание прекрасных вещей, изучение наук и попыток изменения мира.
У них есть желание жить, быть вечными, даже не смотря на свою смертность, что толкает их на создание всевозможных чудес. В своих творениях люди продлевают свою жизнь на множество поколений вперед, оставляя в них, какую-то часть себя.






Конкурс \"Такой разный Хэллоуин\". Победитель объявлен!

Читать далее
Творчество Tuomas Pekkarinen (Часть 2)


Читать далее
Работы Goldenwolf №2.


Читать далее

Автор поста
Спящий {user-xf-profit}
Создан 25-07-2008, 23:59


375


3

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Black Dragon
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 26 июля 2008 00:50

    biayax


  2.       Белый Олеандр
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 26 июля 2008 14:58

    эх, конец, жаль, очень понравилось!


  3.       MarGo
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 27 июля 2008 01:46

    axay



Добавление комментария


Наверх