Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)
Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)
Далее текст от Octane, не мой. Кроме отметки авторов рисунков.
__________________________

Слева оригинал, справа - оверпейнт.

Автор - Wyrm Krieger


Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Проблемы тут следующие: опухшая рука, невразумительная грудная клетка, кисть неубедительная. Пах! Я готов убить за этот писюн посреди ног-труб. Запомни, юный падаван, писюн так никогда не висит, отдельно от ног, тем более если мужик в штанах. Твоему рисунку не хватает костей. Кроме того совет: никогда не обрубай ноги. Ноги можно рубить только по задницу, либо вообще никак. Нельзя также рубить по суставам конечности (руки по локоть и ноги по колено).

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Мои советы: лично я вписываю для начала элементы скелета в тело. Запомни: отдельных деталей не бывает и быть не может! Каждая деталь цепляется за другую деталь, и так они создают целое. Рисование от левой пятки до правой ноздри - в корне неправильно! Ты должен создать болванку, а потом из нее вылепливать форму. Не вылепливать даже, а отсекать все лишнее!
У тела, как и у куба, есть теневые площадки, благодаря которым и передается объем.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Далее - голова.
Ее основная проблема - у нее нет площадок и центральной оси. Поэтому нету объема и черты лица находятся в разных плоскостях. Равняй черты лица по центральной оси, а боковую площадку черепа делай теневой. Алсо, у тебя круглое лицо сильно вышло, ему надо добавить складчатости и вылепленности.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Вот я, к примеру, делаю болванку, а потом штрихами просто отсекаю лишнюю круглость. Кстати помни, что глаза - это шары, которые вставляются в ямку-глазницу. У тебя они плоские.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Следующий кандидат - типичный представитель племени "греческая хренотень". Это когда на персонажа одевают немыслимые и неоправданно-складчатые одежды.
Человек нарисовал ГП. Мне очень приятно, правда, поэтому я прошу не обижаться. Я делаю это из любви к искусству.
Что мы имеем - руку-клешню, фигуру девочки (она очень плавная несмотря на то что худая) и, конечно же, СКЛАДОЧКИ! Они-то здесь прорисованы лучше всего, но ГП - не нежная фиялка, чтобы носить шелковые ночнушки (судя по характеру складок это самый натуральный шелк). По-хорошему, конечно, тут не надо было делать оверпейнт, а нужно было перерисовать все полностью... Цветы в Хабаровске. Flor-boutique - доставка цветов хабаровск . Большой ассортимент цветов и подарков для вас и ваших близких. Если лень идти за цветами закажите доставку в хабаровске.
Помните, товарищи: где гнется, там и складки. А на пустом и ровном месте складок быть не может!
Лепите складки разнообразными штрихами. И прийдем мы все к коммунизму.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Следующий пациент - представитель рода "сраный пластилин". Автор сего шедевра - человек, который всех посылает, если ему говорят, что его рисунок - говно. Что ж, пускай его. Разберем эту работу.
Это классический пример того, как НЕ НАДО использовать пушистую кисть, а заодно и утемнялку, стандартные цвета фотошопа и инструмент Ликвифай. Во-первых, похоже на зеленые фекалии, во-вторых, у фекалий даже не видно, где падает свет.
Для этого лица тоже действует онотомея, что ни говори! Почему бы не взять нормальную кисть и не пройтись по этому говну, не сделать его четким? Кстати говоря, запомните: если хотите чтобы тень выглядела тенью, то на границе со светом она должна быть темнее (тут я показал это штришочками).

Автор - Навка

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)

Первое, на что обратил внимание - это пушистые кисти, разумеется. smile Девочка сияет на фоне луны бликами и рефлексами, но так быть не может. Источник света - позади нее, значит она должна быть чистым силуэтом. Ну по крайней мере на ней не должно быть столько светлостей. На тыкве и повозке тоже.
Трава делалась стандартной фотошопской кисточкой, не так ли? smile Не нужно этого делать. Понимаешь, этот прием - просто как лакмусовая бумажка, по нему вычисляют людей, которым либо лень что-то делать в ФШ, либо людей, которые работают в нем от силы месяц (без обид). Добавь в траве каких-то резких ассиметричных штрихов.
Ну и я бы поменял общую гамму в Колор балланс - добавил бы больше циановой зелени, что ли. Посвежело бы. Сугубое ИМХО.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


На вид вроде ничего, пока не начнешь копать. Я выкопал ноги. С таким раскладом ног она должна непременно падать или заваливацца. Понятно, что имелось ввиду косолапие (временное или хроническое), но она падает, вот ей-богу.
Руки (то есть кисти) я бы ей сделал самую малость побольше. Фонарь как-то композиционно тоже хочется сделать повычурнее - эдакая точка на картине, за которую цепляется глаз.
Лично мое впечатление от ее губ - это нэко. Конечно, у всех вкусы разные, но лично меня эти губы от нее отвернули.
Ежели свет от фонаря вычерчивает ее волосы, то почему бы всю фигуру не вычертить тенью? Было бы логичнее и не так пластилиново смотрелось бы. А блики на волосах сделать не мягкими, а резкими светлыми штришочками. Все-таки волосы - не дым, а маленькие сияющие ниточки.

Автор - Мочар

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)

Почему-то все молодые люди при изображении орков, гоблинов и прочих уродов забывают, что они не в пример людям складчатые, выпуклые, кривые и прочая. Фактурные, в общем. Но НЕ ГЛАДКИЕ, КАК ПЯТКА! Я рисовал намедни урок про толстяков и объяснял, что и как должно висеть. Тут ситуация похожая.
Беда с ногами. У орчихи они совершенно в разных плоскостях. Вы проводите линию от пятки к пятке, чтобы выяснить все же, где она стоит. А то одна нога вышла короче другой. У орка-самца больше надо эту самую ногу вынести за пределы перекрывающей другой ноги. Иначе инвалид.
Сиськи у орчихи! Больше выпуклостей на мышцах, разной складчатости. Не забываем все это моделить тенью!

Автор - Mar_Light

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)

Общие ошибки для всех работ? Правильно, пластилин! Но нужно признать, помимо пластилиновости, за которую я готов расстрелять в овраге, у вас присутствует хотя бы банальное понятие освещения и того, что тень на границе со светом должна быть темнее.

Первое. Прическа девочки отдельно от девочки. Все-таки это облако сзади должно выглядеть как масса, присоединенная к ее голове. Для этого на башке не надо делать таких выразительных рефлексов, а на куче волос лучше сделать тень. Пластилин! Убивается четкой кистью. Ножки слишком маленькие и неправдоподобные даже для такой стилизации. Вы попробуйте ее встать! Руки должны быть чуток больше - и руки, и кисти. А еще ей не хватает под задницей четкой тени. И на всей фигуре тоже.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Второе. Несмотря на ваши заверения про неправильность рук, я нахожу их вполне допустимыми. А вот с освещением беда. У мадамы на лице ваще черт знает что творится. Вы уж определитесь, откуда свет падает. Судя по тени на теле он таки падает, значит волосы и голова тоже подвластны закону физики. просто запомните, что волосы - это не дымка вокруг головы, это такая же конструкция, и лепить ее надо так же, как череп.
Дерево на переднем плане я срезал, потому что персонаж касался его рукой, это не гуд. Планы похерились. Дереву - меньше рефлексов, больше силуэтности.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Третье. Так! тут то же самое. Почему на теле есть тень, а на волосах нету? Непорядок. Камни пластилиновые. Вы видели скалы? Ну и какие они? Они четко граненые и тень на них падает чОтко. Потом, откуда свет идет? От желтых огоньков? Почему тогда на девке свет не желтоватый? Непорядок. Тень под девкой четче.

Автор - Юмеми

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)

Первое. Я вот только с третьего раза сообразил, что они находятся в пещере. Пещера какая? Правильно, темная. И огненное существо. Да тут сам Бог велел делать четкие тени и почти радикальную черноту в них! Девушке надо слегка растреуголить ее рубашечку, чтоб она не выглядела столбиком.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)

Второе. Ооооо... моя любимая ошибка! Называется "ручки в брючки, ножки в травку". Я уже объяснял, почему ноги желательно не рубить вообще никак.
Вот тут-то и роковое стечение обстоятельств: неизвестна длина ног, поэтому неизвестен рост персонажей. Как только прорисовал ноги, увидел, что женщина должна быть намного выше! А чтобы лицо девочки не казалось дауническим, ей достаточно убрать косоглазие, перемычку между носом и верхней губой и подвинуть рот чуть выше (и нос тоже). А портрет на заднем плане лучше заштриховать, чтоб не сиял нам как лампочка Ильича из далеких далей.

Уроки рисования от Octane (2, 3, 6)


Третье. А у этой мадам явно не сложилось с конечностями... Ноги - то совсем беда. Руки угловатые, вообще не женская у нее фигура, не плавная. Худой шкаф угловатый. С лицом те же проблемы, что и у девочки-дауна на предыдущей картинке. Еще ей не хватает отделенности от фона и тени под задницей.
Вообще посоветую штриховать более темно. А то все дюже бледное, невыразительное. Возьмите лайнер-кисточку и обведите, в конце концов, персонажей по контуру!
Надеюсь, я не показался вам Темой Татьяновичем.
___________
То, что посчитала нужным вынести из комментов:
Mar_Light
А почему "пластилин" - плохо? Я не издеваюсь, я правда не понимаю...
Octane
Пластилин - плохо, потому что он происходит от незнания формы, непонимания ее. А это разве может быть хорошо? Именно поэтому П. - символ нуба.
___________
Дневник Octane смотреть ТУТ

Первая публикация уроков
Вторая публикация







Rebecca Sinz (fantasy)


Читать далее
Sanitarium

Читать далее
Легендарные женщины вошедшие в историю 8

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 18-02-2022, 00:02


402


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх