Как написать стоящее произведение, которое понравится читателю.
Как написать стоящее произведение, которое понравится читателю.
Ну, гости дорогие, присаживайтесь, где вам удобно. А там, на столе, смотрите, самовар, чаю выпейте.....

Теперь к делу…
Заглавие и зачин.
Очень важно правильно подобрать заглавие. Конечно, вы можете назвать свое произведение скажем « Мухомор и грузовик», «Чаша Ватерклозета» или «Винни-Пух» , но читателя это не заинтригует. Читатель любит содержательные названия, сочные, интересные. Заглавие должно отражать смысл произведения, быть как бы его краткой аннотацией, чтобы эту самую аннотацию можно было не писать. Кроме того, заглавие помогает поддерживать одну и ту же тему и сюжет. Если написали одно заглавие, допустим «Святой Грааль», то не пишите в произведении о гориллах, они здесь не при чём.
Как сделать заглавие интересным?
1. Избегайте избитых конструкций вроде: Что-то чьё-то, кто-то какой-то и т.п., слишком коротких названий, если только они не максимально ёмкие.
2. Раскройте суть произведения. Допустим, вы пишите о бесстрашной команде «шекспировских» (остроязычных, ярких) героев, которая, очертя голову, бросается за каким либо артефактом в пучины канализации. Тогда к «Винни-Пуху» мы приписываем всю команду, артефакт.
3. В итоге получаем следующее: «Приключения Винни-Пуха, Мэри-Сью, Балбесо Юристо и Матильды Талии Аффторовой во время поисков Лупы Розенталя». Красиво? Не совсем. Нудно и длинно получилось. Лучше будет так: «Как граф Винни-Пух, Мэри-Сью, Балбесо Юристо и Матильда Талия Аффторова искали Лупу Розенталя».
Вот это уже кое-что.
Зачин. Зачин должен быть так же ярок и интересен, как и всё произведение. Очень плохо выходит, если зачин интересный, интригующий, а всё произведение пресное.
Я рекомендую начать с интересного факта, здесь даже уместен юмор. Но категорически не рекомендую начинать с диалога, ибо диалог в начале валится на читателя, как тяжёлый камень.

Раздражители.
1. Ничто так не раздражает читателя, как Что-то употреблённое не к месту. Это может быть и переход на второстепенный сюжет в неподходящее время, и сам второстепенный сюжет.
2. Ничто так не раздражает, как извраты не к месту. Извратов должно быть мало, чтобы читатели о вас ничего такого не подумали. А хотите извратов, выделите рубрику, которую будут вести Мэри-Сью и маркиз Сим-Сим-Откройся.
3. Просто отвратительно выглядит, когда уродуют родной Язык (Извраты над языком). Возникает вопрос: почему уродуются только некоторые слова? Почему бы не писать оригинально: «У Груни-Пасковобой шахке усе пребухалосщь ту дер Груня нидерхнулся усе обомрок.» Слабо? Тогда не уродуйте слова.
4. Слова паразиты и тавтологии. Это бич нашего поколения, живой пример тому Автор, чьё произведение я недавно разбирала по перлам. Конечно, для специального эффекта можно несколько раз использовать одно и то же слово или по делу применять предлоги, союзы и т.п., но как понимать сие: «Советник вроде бы подавился»? Зачем здесь «вроде бы»?
5. Вывод: не умеешь – не берись писать два сюжета одновременно и пестрить «извратами».

О сущем.

Идея. Сюжет. План. Повествование. Стиль и черновики.

Произведение без идеи, как человек без мозга и позвоночника – это главное Ваше правило!

Есть такой научный термин: «кольцо амнезии». Знаете что это такое? Я шёпотом скажу: это сюжет в произведениях наших авторов-современников женского пола! Оно выглядит так: дорога – таверна – бал – вытрезвитель – дорога... А когда «бал и вытрезвитель» заменяются или убираются, выходит совсем грустно: дорога – таверна – тюрьма... И так, пока не встретит героиня своего суженого крашеного, ряженого и надушенного...
Сюжет не должен образовывать таких колец. Он должен быть динамичным и непредсказуемым, как мартышка с гранатой. А посему – берите больше трёх героев и смело создавайте интригу.[/b]

План:
1. Зачин.
2. Завязка.
3. Кульминация.
4. Развязка.
5. *Заключение.
В полноценном произведении должны присутствовать все пункты, кроме заключения (оно необязательно).


О повествовании: лучше всего вести повествование от третьего лица. Здесь мы исполняем роль заботливого автора, который равно хорошо относится ко всем персонажам и всем уделяет внимание. Повествование от первого лица мы ведём от первого лица, то есть от лица героя. При этом желательно не перескакивать с первого лица на третье. Не надо выбирать пять главных героев и четверых из них делать второстепенными!

Все талантливые люди пишут по-разному, только Аффтары пишут одинаково. Все! Даже одним и тем же неадекватным стилем!
Чтобы выработать свой авторский стиль нужно прочитать много книг и перепортить много черновиков. Кстати, план и основные моменты, а также черновик текста нужно записывать на бумагу и тщательно обдумывать. Затем зачёркивать, переписывать и снова обдумывать. И так, пока не получится что-то приличное.


Описание.
Описание места. Эффект неопределённости.
Здесь вы должны как бы ненавязчиво и вежливо пригласить читателя в мир, где разворачиваются события, описанные в Вашем произведении.
Важно учитывать географическое положение описываемой страны, города и т.д. Не может в Египте постоянно идти дождь, и уж конечно там не бывает снега.
Место действия берите готовое или выдуманное, а не сборную солянку с намёками на определённые народности.
При описании места действия пишите кратко, обращая внимание на главные и интересные его особенности и самые важные детали, а читатель уже домыслит всё остальное.


Описание персонажа.
Главная ошибка авторов – создание идеального образа. Даже на солнце есть пятна.
Наша задача в том, чтобы описать персонажа кратко и ёмко. А самое главное, чтобы читателю был симпатичен этот персонаж. Для этого у персонажа должны быть недостатки, пороки, или что-то, делающее его человеком. Можно отрубить персонажу что-нибудь и заставить читателя сочувствовать. И: делайте героя/ персонажа натуральным. Не издевайтесь над его внешностью. Обращайте внимание на примечательные особенности, осанку, привычки, характер, но не в коем случае не на цвет волос, глаз и одежду! Подавайте описание постепенно, не сваливая комом всё сразу. Выбирайте момент. И даже не думайте описывать изменения внешности Мэри-Сью перед самым началом важного боя!

При описании пытайтесь найти интересные, неожиданные сравнения.


О логике, характерах, дополнениях и взаимосвязях.

1.Жило-было дерево, а в нём жил короед. Дерево от короеда страдало страшно, но терпело. А рядом жил дятел. Не то чтобы он не любил короедов... Наоборот - любил, даже очень. Вот только терпеть не мог он, когда деревья уродуют. Подлетел к дереву, схватил короеда в клюв, съел, не подавился.

2.У него не было правого полушария мозга, а у неё левого. Зато вместе они составляли один полноценный мозг.

1. Типичный пример литературно описанной пищевой цепочки. Всё в природе взаимосвязано. Многие умные люди писали об этом, в учебниках пишут об этом, напишу-ка об этом и я. В этой цепочке мы видим троих героев: Дерево, Короеда и Дятла. Они все взаимосвязаны по сюжету. По их действиям здесь, мы можем судить об их характерах: Дерево - терпеливый, кроткий характер; Короед – Эгоистичный, злобный характер; Дятел - благородный, смелый характер. Тоесть, если бы дерева не было, Короеда бы тоже не было, а значит - не было бы и Дятла. В то же время, будь у героев другие характеры, не было бы самого сюжета. Делаем выводы: характеры героев, сами герои и сюжет взаимосвязаны. Не описания, а действия дают читателю представление о характере героя. Обратите внимание: если у героев нет характеров, либо они практически одинаковы, сюжет будет пресным или его не будет совсем. Вывод: делайте характеры героев яркими и разными.

2.Здесь мы видим, как два человека дополняют друг друга, будучи неполноценными. Но дополнения могут касаться не только двух людей, но два множества, или группу людей и одного человека. Примеры: «Пойди и принеси мне сам-не-знаю-что, а я тебя за это награжу». Только человек, которому не хватает частицы сам-не-знаю-что для полного счастья, пошлет за этим другого человека. И только человек, которому не хватает частицы вознаграждение для столь же полного счастья, на это согласится.
Или несколько в чём-то бездарных и талантливых в своей сфере деятельности людей составят одну дружную, талантливую компанию.
Есть также и романическое понятие дополнения: « Вот я безрукий, а ты слепая. Ты – мои руки, а я – твои глаза» или «Я - умный урод, а ты - глупая красавица. Я – твой ум, а ты – моя красота». И ведь с этим не поспоришь. Да, раздельно это два неполноценных человека, но вместе они – совершенное целое.
Вывод: сюжет будет динамичным и красивым, а персонажи живыми и приятными, если много неполноценных частей составят одно совершенное целое.


О сущностях. То бишь, о героях.

Главные герои. Они, прежде всего доминирующие особи. Других особей в ГГ. не выводят. О них было бы попросту неинтересно читать.
1. Мужчины. Они бывают нескольких видов, каждый вид имеет свои особенности и психологию. Женщины, мужчины не одинаковы! Вы просто любите один и тот же тип!
Разберёмся же на примере французской литературы:
1. Квазимодо. 
Скрытный и нелюдимый. Доверчивый. Имеет: нежную душу; комплекс неполноценности вследствие какого-либо увечья, уродства (впрочем, не всегда); чувство собственного достоинства (хотя на первый взгляд это и невозможно). Сильный и смелый. Терпеливый, нежный, способен на платоническую и плотскую любовь. Работник физического труда, а посему имеет стройную фигуру. (Ромео* В. Шекспир, Асканио* А. Дюма)
2. Клод Фролло. 
Скрытный. Хитрый, умный, расчётливый, жестокий и изворотливый. Эгоистичный. Такой человек сделает нечто отвратительное, и будет думать, что он сделал это во имя чего-то. ( Этот тип часто применяют при описании сумасшедших убийц.) Имеет: комплекс неполноценности; чувство собственного достоинства, выраженное слабо; самообладание до поры, до времени. Нетерпеливый и грубоватый. Способен больше на плотскую любовь. Ради идеи готов на всё. Работник умственного труда. (Жан Батист Гренуй.* Патрик Зюскинд. «Парфюмер».)
3. Феб де Шатопэр. 
Типичный офицер. Глуповат и нерасчётлив. Самоуверен и красив. Комплексов не имеет. Как каждый гулящий мужчина, боится попасть в хомут. Нетерпелив. На чувства не способен. Его волнует только плотская любовь. Хоть снаружи и привлекателен, внутри пуст, как барабан, но гремит громко. (Практически все персонажи МТА)
4. Пьер Гренгуар. 
Достаточно опытен по жизни. Умён. Действует по логике, доверчив. К женщинам хоть и не равнодушен, но особенно к ним не привязывается. Хотя, если его подругу убьют, будет об этом сожалеть, но, в отличие от Квазимодо, не наложит на себя руки. В отличие от Клода, не будет этому радоваться. В отличие от Феба, не найдёт себе тут же другую девушку. От плотской любви, если в ней нет необходимости, воздерживается. Работник физического труда. (Конан, очень многие шекспировские персонажи)
5. Дакомон. (Не из романа В.Гюго «Собор Парижской Богоматери».) 
Фактически, это Клод, смягчённый Фебом. Умён, расчётлив, эгоистичен, следит за собой (!важно!). Если брать сумасшедшую ипостась этого типа, то ко всему прочему добавляется жестокость, иногда зверская и необоснованная. Терпелив, чрезвычайно терпелив. Всё, что делает, тщательно доводит до конца. Нежен и добр, однако уберите что-нибудь из его образа, например нос или цвет волос, и приготовьтесь к худшему. Предпочитает плотскую любовь платонической, но любит производить впечатление на объект любви. Работник умственного труда, следящий за фигурой. (Хоул. * «Ходячий Замок». Диана Уинн Джонс)

Вывод: Квазимодо не может быть Фебом, а Гренгуар Дакомоном Остроязычным. И не надо смешивать все типы в одно целое, ибо у вас получится противоречащий сам себе нудный и расплывчатый персонаж. Каждый тип прекрасен по-своему, как каждая замочная скважина индивидуальна, а все неровности и огрехи его скрасит женщина, под каждый тип – своя, как свой ключ под каждый замок.

2. Женщины. 
Также имеют свои особенности и психологию. Кстати, женское мышление многообразнее мужского, что делает женщин способными много чего накрутить на ум такого, чего мужчинам и не приснится. Запомните: мужское мышление проще женского! (Каждый номер женского типа, соответствует номеру мужского).
1. Катарина.
Эта экспрессивная и горячая девушка сведёт во гроб любого, если её вовремя не остудить. Она красивая, в ней развито чувство собственного достоинства. Если достаточно разозлится, убьёт чем угодно, даже голыми руками, не сходя с места. Катарине подарки не нужны. Она их не любит, она любит, чтобы ради неё совершали подвиги. Катарина очень не любит, когда ей перечат, и очень любит посмеяться. Кроме того, она довольно выносливая и умная. Но: Катарина обладает нежным сердцем, склонным к состраданию (к животным и вещам в большей степени); если она влюбилась, то этого не покажет, особенно объекту любви. Обычно с ним она ведёт себя надменно. (Барбара Аллен.* Баллада о Барбаре Аллен. Англ. Фольклор.)
2. Эсмеральда. 
Нежная, скромная, чрезвычайно красивая и доверчивая девушка. Слабохарактерная. Интеллект у неё развит слабо. До неё не сразу всё доходит. В трудном положении надеется на Провидение и душевную доброту людей, поставивших её в это трудное положение. Подарки ей не нужны (не понимает их). Только бы любимый был рядом. Пугливая и сострадательная, хотя, иногда жестокая (сама она, тем не менее, этого не осознаёт). И в приступе неосознанной жестокости может спокойно повесить кого-нибудь. ( Лизинка. *Павел Когоут. «Палачка».)
3. Флёр де Лис. 
Она красивая, нежная и доверчивая доморощенная девушка. Правда, характер у неё тверже, чем у Эсмеральды. Умная, она прекрасно осознаёт своё положение и как-нибудь да выпутается. Ревнивая, она способна приструнить такого гуляку, как Феб. Типичная светская девушка. Пугливая и сострадательная. Жестокость не принимает и к ней не способна. Она любит, когда ей делают подарки и принимает их с удовольствием.
4. Валерия. (Персонаж одного из романов о Конане.) Энергичная, умная и изворотливая женщина. Красивая и смелая, она ничем не погнушается, чтобы прикрыть спину возлюбленного. Ужасно ревнива. К жестокости не прибегает, если на то нет необходимости. Если же в дело вступает ревность, то Валерия будет беспощадной. Но ревнует она редко, так как обладает всеми средствами для удержания любимого возле себя. Она почти всегда очень вежливая и спокойная. С абсолютно спокойным выражением лица она убьёт, если есть необходимость. В отличие от Катарины может сделать подлость, причём с умыслом. В общем - гюрза. (Анна Д` Этамп.* А.Дюма. «Асканио»)
5. Софи. 
(Персонаж «Ходячего замка») Чистоплотная, умная девушка. Склонна к накручиванию и самоуничижению больше других. Не особенно ревнивая, терпеливая. Обладает типично-женской логикой. Конечно она не самая красивая и не самая умная, но, бесспорно очень обаятельная, иначе такой тип, как Дакомон в неё бы не влюбился. Софи убьёт, украдёт, сделает подлость при надобности, но после этого её будет мучить совесть. Чересчур доброжелательна. И это её главный порок. Из-за своей доброжелательности делает непоправимые глупости. Также Софи немного неуклюжа, пуглива и неосмотрительна, что её нисколечко не портит. (Ануна. *не помню писателя и книгу. Из той же оперы, что и Дакомон.)

Важно: если мужской и женский тип подобран неправильно, это вызовет дисгармонию в отношениях героев и в сюжете соответственно. Ключ должен подходить именно к своему замку! И: не смешивайте Валерию с Эсмеральдой (а также остальных), у вас получится Мэри-Сью!


Второстепенные персонажи. Они не менее важны, чем главные. Они – ваша массовка. А массовка должна быть столь же яркой и реалистичной, как и ведущие персонажи. Вспомните главное правило: лучшее описание складывается из поступков и примечательных особенностей, а не из определений! Описывая поступки одного ВП или группы ВП, вы можете, пользуясь этим правилом дать им определения всего в одном или паре предложений, что экономит силы, время и не заставляет читателя скучать. Пример: ...важный городовой, похожий на английского бульдога. «Таких пышных усов нет даже у папеньки», - подумала Ребекка.
Пример не самый удачный, но идея, думаю, Вам понятна.

О насущном.

Об одежде.
Одна из самых нелюбимых тем наших авторов. Мэри разгуливают по Иномирью либо без одежды, либо в одежде не соответствующей времени действия, месту действия и роду занятий. У меня вопрос: зачем надевать лохмотья, если можно одеться как Елизавета I на одном из своих портретов? В конце концов, это Иномирье. В нём можно носить всё, но желательно красивое и подходящее по обстоятельствам. И: доминанты должны одеваться как доминанты, а не как помойные черви.

Мотивация, добро и зло.
Кому выгодно?

Все действия героев и повороты сюжета имеют мотивацию. Герой должен поступать в соответствии со своим характером, а не иначе. Лентяй не может с утра идти работать в поле по собственному желанию. Помимо характера для поступка важна мотивация. И чем серьёзнее поступок, тем жестче она должна быть. Если ваш герой вдруг ни с того ни с сего вскакивает на жеребца, и, не прихватив с собой кошелёк и вещи, отправляется в неведомые земли, то это либо психопат, либо Марти Сью. И то и другое не желательно.
Если отрицательный герой топчет чей-нибудь прах, то почему? А почему он вообще-то отрицательный? Может он положительный?
Запомните: всё относительно. У героев есть мотивация, чтобы поступить так, а не иначе. Отсюда и развитие отношений между ними положительное, либо отрицательное. Значит, если ГГ. кому-то мстит, то этот кто-то сделал ГГ. гадость, да ещё и посмеялся. Причём гадость этот кто-то сделал не из злобной души, у него была мотивация.
Допустим: шёл себе человек, никого не трогал. Плохо, правда, этому человеку было. С работы его выгнали, жена ушла, денег нет, дом сгорел, и т.п... А тут ему навстречу этакий франтик с большим мечом идёт, смотрит на всех, как на «хау-ноу» сигаретку в зубах держит, совсем, в общем, настроение портит... Не выдержал тут хороший человек, которому настроение испортили, подошёл и плюнул в ехидную рожу Марти Сью (кто бы сомневался). Марти рассвирепел, заклокотал, как чайник закипевший. «Кто, - говорит, - мне в царственную рожу плюнуть посмел?!» А злодей уже, похихикивая, сбежал, пока Марти разглагольствовал. С тех пор Марти ищет случай отомстить злодею, плюнувшему ему в царственную рожу...
А вот теперь давайте прикинем, во всём ли присутствует мотивация (Великие Романы в расчёт не берём. В них мотивация блистает своим отсутствием.), для чего зададим вопросы:
1. Стал бы Отелло душить Дездемону без причины?
2. Стал бы Винни-Пух торчать в норе Кролика без причины?
3. Стал бы Дубровский разбойничать, если бы у него не было мотивов?
4. А температура поднялась бы без причины?
Ответ один: Нет. А посему выводим правило: во всём присутствует мотивация. Потому-что, хоть убей, не быть её не может!

Любовь. Её виды. Психология и анатомия любви.

Любовь бывает нескольких видов. Конечно же, здесь я напишу только об основном - любви между противоположными полами. В любви, как и во всём остальном, присутствует мотивация. Женщины, имейте в виду: мужчины непостоянны. Даже если они прочно в кого-то влюблены, у них всегда есть на примете кто-то ещё. По-другому не бывает!
О мужчинах: Хватит делать дураков из российских мужиков (Л. Филатов.)! Немцев и французов с итальянцами мало что ли? Вот про них мы и пишем, а славянскую тематику лучше вообще не затрагивать.
И очень вас прошу, ну почитайте что-нибудь о психологии мужчин! Нет, не «Как заставить мужчин прыгать вокруг тебя» - это глупо и некрасиво, а нормальную книжку, где будут описаны особенности женской и мужской психологии раздельно.
Даю этот совет потому-что сил нет смотреть на мракобесие под названием Великие Романы.

Итак, виды любви (между противоположными полами):

1. Платоническая.
Видит око, да зуб неймёт.

Платоническая любовь – нечто такое же прекрасное и почти недостижимое, как безногая Мэри-Сью.
Возможна если:
1. Кто-либо из влюблённых есть статуя, видение, привидение... (Карло Гоцци. «Зелёная птичка».)
2. Влюблённый – евнух. (Есть, правда и совсем грустное слово, но я его не напишу...)
И так далее.
В общем «Видит око, да зуб неймёт». Тоесть, чувство чисто духовное.
Видимо поэтому платоническая любовь не является популярной темой для Великих Романов.

2. Плотская.
Я возьму твои полные груди,
И узлом на спине завяжу... (По Маяковскому.)


Ну что вам сказать? Не надо ничего описывать во всех подробностях, если не знаете, как описать. Совет: воздержание очень полезно для читателя. Однако его нужно перемежать пикантными моментами, чтобы читатель не скучал.


Бои и спорт.
Спорт полезен для здоровья, а здоровье нужно всем.
Но когда ты на турнире – у тебя мильён проблем...
Потому-что любят девок на турниры выставлять.
Им нельзя такое дело без страховки доверять!

***
Особо талантливые выставляют Мэри в доспехах, «прикрывающих самые важные части тела». Проблема в том, что самая важная часть тела у Мэри – з***ица. Представьте себе это чудо, которое не может сесть на лошадь из-за бронированной «самой важной части тела». Страшно? Да. Вывод: на турниры выезжайте в Правельных доспехах! И не используйте оружие, предназначения которого не знаете!

Описание боя – самое страшное для читателя. Почему? Да потому-что он пришёл на побоище, а не в театр.
Выражения: «Мы танцуем, мы протанцевали, закружились в танце, - Потанцуем?» вызывают вопрос: что вы танцевали? Мазурку, венский вальс, котильон (не дай бог!) или танго?
Свист, пение, вопли и визг клинков – это вокал! А «клинки поднимались и опускались с блеском и треском» - это балет. К видам спорта относят: плевки на дальнюю дистанцию, метание саламандр, стрельбу глазами и тому подобное.
Поэтому описание боя должно выглядеть натурально, живо, динамично и лаконично. Без метафор и эффекта неопределённости.
Приведу пример: Мэри кирпичом засадила в лоб Немировскому. Немировский ударил её под колени, так, что она упала в лужу. Рассвирепевшая Мэри кинулась на Немировского и задушила его своим чулком.
Хотите крови и ужаса? Пожалуйста: Монстр отшвырнул М***** к обрыву. Затем подскочил и рапирой проткнул её предплечье. У девушки всё поплыло перед глазами, но она, собрав последние силы, прыгнула на демона. От неожиданности он упал в щель, образованную землетрясением и застрял в ней. М*****, не помня себя от злости, ударила по руке чудовища с такой силой, что сломала её. Схватив свободную теперь рапиру, она выколола демону глаза. А затем, всё ещё пребывая в состоянии аффекта, перерубила его грудную клетку пополам, хотя это было уже ненужным. После чего, одуревшая от боли в предплечье и вида фонтанов крови, девушка упала без сознания на мокрую траву. (Не совсем удачно получилось.)

Здесь мы видим драку в первом, и бойню во втором тексте. А теперь разберём поподробнее:
1. При описании драки важно учитывать комплекцию противников и их пол. Девушка в драке может воспользоваться либо «тяжёлым аргументом», либо тем, что крупные бугаи неповоротливы, либо эффектом неожиданности. То же самое касается и мужчин.
2. При описании бойни имеет место быть «разгонка психики» (состояние, при котором человек становится нереально сильным и быстрым. Его действия контролирует Природа, а не он сам. Так что учитывайте, что этот человек нанесёт 1-2 удара, но они будут практически смертельными. П.С. Имейте в виду, что он имеет установку «убить» и самую жёсткую мотивацию – спасение своей жизни, либо жизни ооочень близкого ему человека, скажем, ребёнка. Если установку смягчить, разгонки психики не будет.). И здесь мы будем смотреть либо на силу и умение противников, либо на жесткую мотивацию и качества берсерка, которые появляются во время разгонки психики. В общем, если слабая и женственная героиня голыми руками сворачивает противнику шею без помощи магии и паранормальных сил, то это (исключая Мэри) - разгонка психики.
3. Самое главное – чтобы читатель поверил в то, что сражение как бы происходит на самом деле. Для этого читатель должен испугаться. Что может его испугать? Только уродование, безбожное, беспощадное и мучительное для героя, к которому читатель уже привязался (это относится не только к боям). И вот где уместны любые извраты, и чем их больше, тем лучше! Авторы, не щадите персонажей! Чем больше вы разжалобите читателя, тем лучше и натуральней получится произведение!

4. Как же будут вести бой различные типы персонажей?
1. Квазимодо. Использует разгонку психики очень умело. В таком состоянии действует по велению чутья. Прекрасно владеет режущим и колющим оружием. Хотя может причинить тяжкие телесные повреждения чем угодно.
2. Клод. Нападёт со спины и задушит, либо пырнёт ножиком. Шума он не любит.
3. Феб. Предпочитает дуэли и честные поединки.
4. Пьер Г. Предпочитает честные бои. Пользуется разгонкой психики.
5. Дакомон. Не погнушается ничем, чтобы победить. Однако первым на рожон никогда не полезет.
6. Катарина. Не соблюдает никаких правил честного и нечестного боя, так как умело использует разгонку психики.
7. Эсмеральда. Не будет вести боёв. В крайнем случае, покусает, и будет звать на помощь.
8. Флёр де Лис. Не будет вести боёв.
9. Валерия. Она подкрадётся со спины и придушит без лишнего шума.
10. Софи. Хватит что есть мочи первым попавшимся предметом, а потом будет бегать и звать на помощь, или же спрячется в укромном уголке, где её никто не увидит.

Юмор.
У каждого своё юморовосприятие. Но читатели сходятся в одном: Ни один уважающий себя человек не будет смеяться над пошлостью и безвкусицей. Так что не надо пошлости, безвкусицы, плагиата и ехидства. Читатель этого не оценит.
Пишите умно, что бы вы не писали. И думайте между делом: «А поймёт ли меня читатель?» Смех должен пробуждать в человеке оптимизм, заставлять его радоваться. Это не значит, что можно через каждые две строчки вставлять смешную фразу. (У вас получится следующее: Мэри упала с лошади, но только она встала на ноги, как на неё упала лошадь. И это ещё не самое страшное...) Авторы, миленькие, Это не показатель вашего остроумия! Кроме того, остерегайтесь юмора в жалостных сценах, потому-что он там не к месту! Юмор в Вашем произведении должен быть похож на шута, жонглирующего остротами и обыгрывающего слова и выражения.


В заключение.
Теперь, я надеюсь, вы понимаете, как сделать произведение интересным. Если будут вопросы – задавайте в комментариях.
Всё.






Гейши 2


Читать далее
Лунная сказка


Читать далее
Контсантин - Hellblazer


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 17-02-2022, 23:11


364


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх