One Piece. История великого приключения
One Piece. История великого приключения
One Piece


One Piece. История великого приключения


Мы любим аниме. Мы смотрим Fullmetal Alchemist и Naruto, и они нам нравятся. Мы добросовестно проглядывает каждый диск от MC Entertainment и рассказываем, что думаем. Мы можем поставить пять баллов из пяти "Стимбою", симпатизировать Мамору Осии и многострадальному Ghost in the Shell: Innocence и превозносить задорный Bleach. Но факт остается фактом. Все, о чем мы писали до сих пор – хиханьки да хаханьки, детский лепет по сравнению с громким и уверенным в себе лучшем-аниме-в-мире. One Piece – это не "шедевр", не "пять звездочек" и даже не "новое слово в жанре". Это лучшее аниме, которое появилось в Японии за последние десять лет. Точка.

Есть какая-то высшая справедливость в том, что феноменально успешный в Японии One Piece (телевизионный рейтинг – больше десяти процентов!) был совершенно не принят западной аудиторией, готовой смотреть нудные филлеры Naruto, любить тоскливый Elfen Lied и восхвалять пошлую аниме-экранизацию "Хеллсинга". One Piece собрал в себе достоинства доброго десятка аниме-сериалов, он содержит в себе квинтэссенцию всего лучшего, что придумали японцы, несет в себе слишком мощный заряд японской культуры – такой, что анимешники с десятилетним стажем, уже отчаявшиеся увидеть что-нибудь свежее и оригинальное, готовы плакать перед экраном, как дети. 

Игорь Сонин. Страна Игр, номер #194, стр. 194-174-1

One Piece. История великого приключения


Последнее великое приключение


One Piece. История великого приключения


One Piece – история парнишки по имени Луффи, который мечтает стать "Королем пиратов". У него за душой – ни копейки, в карманах гуляет ветер, из сокровищ – добрая душа да соломенная шляпа, оставшаяся от очень дорогого человека.

Оставаясь в основе своей мальчишеским сериалом, One Piece элегантно избегает той ловушки, где погибли Flame of Recca и Shaman King, Dragonball Z и Inuyasha. One Piece – это не только и не столько история взросления одного паренька. Авторам сериала, мангаке Эйчиро Оде и режиссеру Коноске Уде, удалось ухватить куда более ценную субстанцию: ожидание чуда. То совершенно детское, неведомое уже взрослым чувство; безоглядную уверенность в том, что за каждым углом тебя ждет что-то новое и прекрасное, что мир еще не познан до конца и приключения таятся повсюду, стоит только чуточку поискать. Не зря Ода называет One Piece "последним великим приключением".

One Piece. История великого приключения


Ни один другой сериал не может сравниться с One Piece по количеству героев. Ни один другой сериал не может сравниться с One Piece по количеству запоминающихся, ярких героев. Ни в одном другом сериале нет такого четкого и впечатляющего сюжета.

В One Piece нет бесполезных, надуманных серий, которыми так грешат обычные сериалы: история движется вперед, появляются новые герои, возвращаются персонажи из начальных серий, и каждый эпизод снова и снова подчинен единственной цели – глубже, еще глубже обрисовать характеры героев. В сериале их сотни – добряков и злодеев, героев и трусов, воинов и миротворцев, людей и зверей.

One Piece. История великого приключения


Ода обожает рисовать зверушек, и мир One Piece населяет огромное количество самых невероятных существ: цапли-воровки, пеликаны-почтальоны, ездовые крабы и бегемоты, похотливые верблюды, транспортные креветки, боевые морские коровы, а также маленькие, но очень смелые собачки.

One Piece. История великого приключения



Чудо One Piece создано одним человеком, тридцатилетним гением, мангакой Эйчиро Одой. Поклонники манги безуспешно пытаются потянь, что творится у Оды-сенсея в голове, как ему удается от серии к серии выдумывать такие потрясающие сюжетные ходы, населять острова разными народами, придумывать культуру, историю, технику, – и ты вместе с Луффи и его командой вновь и вновь открываешь непонятный, новый, опасный и прекрасный мир.

One Piece. История великого приключения



История начинается


One Piece. История великого приключения


Великое приключение начинается не с первой главы манги, как вам может показаться, а за долго до ее создания.

Ода Эйчиро родился 1 января 1975 года в городе Кумамото (на западе острова Кюсю). Кругом горы; на действующие вулканы приезжают поглазеть туристы. Красиво, тихо и провинциально. Японская глубинка, туда даже промышленный бум в свое время не докатился. Когда Ода начал рисовать, он и сам не может точно сказать. «Я рисую, сколько себя помню».

В четыре года у него появилась мечта. Ода Эйчиро решил стать мангакой. "Когда я был ребенком, я очень любил творчество Фуджико Фуджио, и когда я услышал от кого-то, что, по-видимому, эти люди зарабатывали себе на жизнь исключительно мангой, я очень им завидовал. В то время для меня это имело тот же смысл, что и "не работать"."

One Piece. История великого приключения


Лет с семи он стал учиться рисовать по-настоящему. «Что я делал, чтобы стать тем, кем стал? Переводил горы бумаги на свои каракули». Рисовал всё, что попадалось на глаза. Особенной любовью пользовались картинки в энциклопедиях. Преимущественно те, на которых были какие-нибудь звери. «Не скажу, что так уж страстно люблю животных. Я их просто люблю. Мне нравится их рисовать. И нравится рисовать что-нибудь дурацкое. Типа помирающих со смеху новорожденных пандочек или дающих дёру от властей вомбатов».

One Piece. История великого приключения


С 15 лет Ода начал сотрудничать с журналистами. И хоть он был уверен в своих силах в том, что касалось рисования, однако ему быстро дали понять что манга - это не только рисунки. Основной проблемой Оды становится сюжет. "Из-за того, что у меня плохо получалось придумывать сюжетную линию, сколько бы я не показывал черновики ответственному редактору, он всегда указывал мне на множество неприемлемых моментов, и моя манга продвижения не получала."

Это стало первым препятствием на пути становления профессионалом. А ведь были и другие трудности. По окончании старшей школы Ода поступил в университет Кумамото. Год спустя, переехал в столицу, решив что зря теряет время. Впрочем процесс обучения давался Оде с трудом: "У меня возникло такое сильное и неприятное чувство, что если я продолжу так учиться, то похороню себя.".

Среди студентов так же не нашлось единомышленников юного мангаки. Ода скрывал от друзей что рисует мангу, боясь порицания, ведь во времена его обучения человека, рисующего мангу выставляли на посмешище. "Поскольку я не хотел, чтобы меня обзывали отаку, то я решил, что пока не стану профессионалом, буду рисовать мангу в тайне, став прячущимся мангакой. Ведь если мне удастся стать профессионалом, то мои достижения признают, и необходимость скрываться отпадет. Так что во мне сильна была мысль: "Хочу стать профессионалом и получить признание как можно скорее!"

One Piece. История великого приключения


Так Ода бросает университет и находит работу в качестве помощника Каитани Шинобу (автор таких манга-сериалов как "Sommelier", "Liar Game" и других), затем он перешел к Токухиро Масае (автор таких манга-сериалов как "Jungle ouja Taa-chan", "Kinmirai furoufushi densetsu vampire" и других), которому очень был обязан. "В конечном итоге, хотя я проработал с ним около полутора лет, в действительности он многому меня научил. Скажем, технике наброски персонажей или передачи выражения лица... Я ушел с должности его ассистента, и после этого мы лишь обмениваемся открытками на Новый год, но Токухиро-сенсей навсегда останется моим шефом."

One Piece. История великого приключения


Следующим его учителем стал Вацки Нобухиро (автор манг "Rurouni Kenshin", "Embalming" и др.). "Что касается работы в офисе Вацко-сенсея, то там я много кого случайно повстречал. Его офис был тем местом, где я столкнулся с теми из своих приятелей, которых можно называть моими "товарищами по манге" или же "соперниками". Я думаю, это было лучшим местом, если брать людей, которые меня там окружали." Именно в офисе этого мангаки зародилось множество идей юнцов о создании манг. Сейчас это популярнейшие манги, публикуемые в журнале "Джамп". Среди них и "Наруто" и "Shaman King", автора которого Такея Хироюке Ода называет своим соперником и одновременно восхищается его мастерством рисования.

One Piece. История великого приключения


Вообще, Нобухиро Вацуки был не только и не столько учителем, сколько товарищем/другом. «Когда я первый раз с ним встретился, то подумал: "Какой матерый человечище!" И взгляд такой… пробирает. Сильно меня впечатлил. Но как только с ним поговоришь, сразу поймешь, какой он замечательный человек. Нет, правда, просто замечательный. Вацуки-сенсей чем-то похож на самурая эпохи бакумацу, но незлобливого такого. А в комнате у него — целая гора американских комиксов. Право слово, так невольно мысль закрадывается, что он какой-то американофил, а Япония ему как-то побоку…» (Надо заметить, что Ода и сам любитель почитать американские комиксы, а в детстве еще и диснеевские мультики обожал смотреть.) Какое-то время Вацуки, Ода Эйчиро и Хироюки Такей (автор манги «Шаман Кинг») снимали одну квартиру на троих. Вацуки был самым старшим (он родился в 1970-м году), Ода — самым младшим. На первом месте была работа, а в остальное время велись горячие обсуждения.

One Piece. История великого приключения



На заре приключений


One Piece. История великого приключения


Если не считать наличия ясной цели и страсти к рисованию, Ода Эйчиро был самым обыкновенным мальчишкой. И как все мальчишки бредил приключениями. Индейцы, ковбои, шпионы, инопланетяне и т.д. — в этом списке мало что меняется, только в зависимости от страны добавляются национальные особенности. Страстью Оды стали пираты.

One Piece. История великого приключения



«Я с детства их люблю. Всё началось с Bikke the Little Viking («Вики, маленький викинг», детский аниме-сериал конца 70-х годов совместного германо-японского производства). Мне кажется, пираты так или иначе нравятся всем. Как глянешь, так сразу видно — сам черт не брат. И еще это ощущение, что у них, наверное, грандиозные мечты о будущем. На деле они, разумеется, были изрядными подонками, но на это обстоятельство почему-то принято закрывать глаза, и у каждого в голове возникает своё собственное о них представление, правда ведь?»

One Piece. История великого приключения


Еще со средней школы думая о том, что он хочет нарисовать мангу Ода определился с мотивом пиратов. Почти сразу же Ода определился с масштабом, говоря что не хотел бы реализовывать свое творчество в виде короткой законченной истории, в которой невозможно передать в рисунка все то, о чем хочется рассказать. Так Ода решил что это непременно должен быть манга-сериал.

One Piece. История великого приключения


Однако: "Что бы я не делал, я не мог прийти к какому-то законченному варианту. Это была такая ситуация, когда я одну за другой отбрасывал все прежние законченные раскадровки работы, потому что они меня не устраивали... Я просто уже не знал, что делать, и рисовал "Romance Dawn", решив для себя, что если и он сейчас не выйдет, то мне ничего не останется, как отказаться от этой затеи. Для меня это действительно была последняя линия обороны, когда мне пришлось вытащить свою главную козырную карту. Поэтому и содержание того, что я нарисовал, получилось таким, словно это было лишь начало грандиозной истории, у которой, очевидно, должно быть продолжение"

One Piece. История великого приключения


В 1996 году на страницах Weekly Jump была опубликована короткая история Оды про пиратов под названием Romance Dawn. Через пару месяцев он ее переработал и опубликовал вторую версию. И так как эта история принята была очень хорошо, журнал принял решение о продолжении, а Ода Эйчиро был принят в штат. Вторая версия Romance Dawn стала первой главой манги One Piece.

One Piece. История великого приключения



One Piece. История великого приключения


Случилось это довольно внезапно, и Ода долго терзался мыслями о том, что Вацуки-сенсей остался без помощников (так как почти одновременно с ним ушел и Хироюки Такей), а сам Вацуки долго не мог простить им этого «предательства». Впрочем, дружеских отношений это не испортило, хотя One Piece очень скоро еще и стал составлять серьезную конкуренцию «Кеншину».

One Piece. История великого приключения



Мальчик и пираты


One Piece. История великого приключения


Одной приключенческой литературой и комиксами увлечение Оды не ограничилось: Ода изучал интересующий его предмет дотошно и со смаком. То, насколько хорошо он знает историю пиратства вообще и на Карибском море в частности, можно заметить и по точным ответам на вопросы исторического характера, которые время от времени задают ему читатели, и по тем именам, которые он дал своим героям. Ророноа Зоро, скажем, получил свою фамилию в честь одного из самых жестоких пиратов 17 века Франсуа Л`Оллоне (хотя в японском варианте фамилии почти не узнать).

One Piece. История великого приключения


Не были забыты и славный сэр Генри Морган (который у Оды стал не-сэром, не-Генри и не-славным), и полулегендарная женщина-пират Алфилд (но она больше воин, чем пират, потому что в 9-м веке по отношению к викингам отсутствовала грань между воинами и пиратами).

One Piece. История великого приключения


Но самое неизгладимое впечатление произвел на Оду пират по имени Эдвард Тич (а по прозвищу — Черная Борода). Это была весьма примечательная личность. «Принято считать, что Блэкберд был самым отъявленным злодеем и негодяем, и он сам всячески способствовал этой славе. Он не упускал возможности выставить себя беспощадным пиратом, но тем не менее основным источником его дохода была обычная торговля. Он уважал и ценил членов собственной команды, но к своим врагам относился совершенно беспощадно. Однажды при дележе добычи он выстрелил в своего первого помощника, но очень переживал об этом в дальнейшем. Нередко он отпускал захваченные суда, если их команда добровольно сдавалась без единого выстрела. Он любил устраивать различные жестокие соревнования, например кто дольше сумеет продержаться в запертой каюте с зажженными серными шашками. И надо сказать, в большинстве испытаний Блэкберд оказывался победителем.

One Piece. История великого приключения


Блэкберд любил оружие и всегда носил с собой пару заряженных и взведенных пистолетов, кинжалы и саблю. Во время сражения для устрашения врагов он зажигал накрученные на волосы фитили и в клубах дыма врывался во вражеские ряды. Ужас во врагов также вселяли огромный рост пирата (около 190 см) и черная борода, скрывавшая почти все лицо». Умер Тич в бою, предпочтя смерть от ран позорной казни (всего он получил 25 ранений, из них 5 пулевых, но продолжал сражаться даже после смертельного ранения в шею). В общем, потрясать мальчишеское воображение есть чему. Все злодейства Черной Бороды для Оды явно перевешивали молодецкая удаль и своеобразные понятия о чести. Через несколько лет Эдвард Тич послужил прототипом сразу для двух героев One Piece: Эдварда Ньюгейта (Whitebeard) и Маршалла Ди Тича (Blackbeard).

One Piece. История великого приключения

One Piece. История великого приключения


One Piece. История великого приключения



Творец Гранд Лайн


One Piece. История великого приключения


Казалось, что еще со школы у Оды был задуман сюжет грандиозного произведения. Но оказалось это не так. Ведь как признался Ода с сюжетом у него были явные проблемы, в отличие от рисовки, которая впрочем тоже весьма оригинальна и непривычна многим почитателям стиля манги.

Неожиданностью является и то, что не смотря на проработанную в мельчайших деталях запутанную сюжетную линию Оne Piece, Ода воспроизводил методом "нахождения набросков". Вначале рисовалась какая то история, затем выбирались интересные фрагменты, а некоторые воспоминания и детали откладывались на "потом. "Бывают времена, когда я отбрасываю наброски, и мне нужно придумать что-то другое, и когда я вдруг понимаю, что вот тут я могу использовать вот ту задумку. Созданных таким образом эпизодов довольно много".

Примером такого подхода к творчеству выступает сюжет рыболюдей: "По правде говоря, я планировал ввести в историю русалов еще в 3-ей главе, но в то время я эту задумку отбросил. Тем не менее, эта идея как таковая все время продолжала существовать где-то в уголке моего разума, и я смог наконец ее использовать в истории с Арлонгом (8-ой том и далее). Только и этот эпизод я тоже собирался ввести пораньше. Как бы там не было, история сильно растянулась, когда я стал воплощать ее в рисунках. У читателя, наверное, складывается такое впечатление, что он может изумленно воскликнуть: "Он продумал сюжетные ходы настолько далеко вперед?!" А мои чувства по этому поводу можно выразить возгласом: "Да не думал я, что эти сюжетные ходы отодвинутся так далеко вперед!".

One Piece. История великого приключения


Первоначально на создание One Piece должно было уйти около полутора лет. Затем этот срок по оценкам команды растянулся на пять лет. Однако на сегодняшний момент можно смело сказать что Ода выпустил чуть больше половины истории и это за 10 лет!

Так что было первым: Мир или Герой? На этот вопрос Ода отвечает о создании Мира. " Мне хотелось рисовать про эпоху, где царит разгул пиратов, творящих что душе угодно. Хотя не хотел бы я, чтобы что-нибудь подобное было в реальной жизни."

One Piece. История великого приключения


Что же до героя вместо того чтобы наградить ГГ каким-нибудь необычным оружием или атаками Ода отвечает, что ему очень хотелось создать стиль борьбы, который вполне можно назвать дурацким, чтобы независимо от того, насколько напряженным стало положение, читатели могли расслабиться и улыбнуться. Подстатьи дурацкому стилю борьбы и герой должен был обладать соответствующими чертами.

One Piece. История великого приключения

One Piece. История великого приключения


Из пиратской команды, которую Ода в идеале хотел создать: " В идеале хотелось бы человек десять. Но и с гораздо меньшим количеством, которое есть на текущий момент, очень трудно управляться, потому что каждый тянет одеяло на себя и у каждого своё на уме" самым беззаботным он называет своего главного героя - Луффи. "Если я позволю ему впасть в ярость, он в мгновение ока избавится от врагов, которых я так кропотливо ему подготавливал! Но он же и сводит концы с концами. Так что он или стоит у меня на пути, или сильно меня выручает".

One Piece. История великого приключения


На счет боев и убийств Ода отвечает следующим образом: "Это такая эпоха, когда люди целиком, без остатка отдают себя тому, во что они верят, и сражаются за это. В их убеждениях — их жизнь. Луффи вступает в битву и разрушает то, во что они верят. Когда кто-то проигрывает, и при этом разрушено то, к чему он стремился, человек чувствует такую боль, которая по ощущениям равносильна смерти. Я думаю, что для этих пиратов убийство или не-убийство само по себе вторично по отношению к поражению". Впрочем и трагизма и крови в сериале действительно хватает.

One Piece. История великого приключения


Когда Оду спросили, что для него интересней рисовать - бои, или отступления, где идет повествования о персонажах, Ода говорит что более всего ему нравится воссоздавать атмосферу безмятежности и отдыха, когда герои дурачатся, общаются, выясняют отношения. Таких моментов в манге, а особенно в аниме довольно много, что придает особенную прелесть манге, а заодно дает читателю возможность расслабиться и посмеяться над выходками героев.

One Piece. История великого приключения

One Piece. История великого приключения

One Piece. История великого приключения



Так мальчик у которого была мечта рисовать мангу, в 30 лет становится одним из самых известных мангак в Японии ( если не самых богатых ).
С момента своего выпуска One Piece стал самой популярной мангой в Японии и одной из наиболее популярных манг по всему миру. После выхода 60-го тома было объявлено о том, что суммарные продажи томов One Piece достигли 200 миллионов экземпляров. One Piece стал самой продаваемой мангой в мире, значительно опередив уже завершённый Жемчуг дракона и самую продолжительную мангу Kochikame (выходит более 35 лет). Первый тираж 61 тома One Piece составил 3 800 000 экземпляров — самый большой первый тираж манги в Японии и в мире. (предыдущий рекорд, принадлежит тиражу 60 тома с 3,4 миллиона копий). Также продажи One Piece достигли 100 000 000 быстрее любой другой манги. По последним данным в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах самой продаваемой мангой был One Piece, намного опережая конкурентов.


One Piece. История великого приключения



Пиратская команда


One Piece. История великого приключения


Часто Оде задают вопрос о создании его персонажей. Кто или что послужил прототипом тем или иным пиратам, ведь не с потолка же Ода берет идеи. В своих интервью Ода много рассказывает о своем процессе работы, а когда дело касается увлечений то признается что иногда смотрит кино, любит динозавров, самураев и роботов, которые стали его страстью после пиратов. Помимо особую страсть Ода питает и к викингам. Отголоски его увлечений можно проследить на страницах One Piece.

В процессе работы над сериалом многие вещи которые планировались изначально потерпели изменение. Например, первонаж Буги (англ. Boogie) стал Багги, Зоро вместо оруженосца стал странствующим мечником, а Моргану капитально изменили внешность (изначально он должен был быть сумоистом). Как Ода продумывает характеры героев? Мангака отвечает что общается с большим количеством людей и из общения берет идеи.

One Piece. История великого приключения


Кстати о самих персонажах:
Часто в Рисовке Ода составляет параллели многих персонажей с животными.

One Piece. История великого приключения


Животное Луффи - обезьяна. У них даже и Имя схожее - Monkey. Так Ода легко раскрывает дурацкие черты характера своего главного героя часто сталкивая Луффи с обезьянами и обезьяноподобными личностями, с которыми тот неплохо ладит, к удивлению остальных членов команды.

Изначально животным Зоро должна была стать акула, но в процессе работы Ода решает что это будет тигр.

One Piece. История великого приключения


Имена многих женских персонажей заимствованы у птиц: Ташиги, Куина, Ноджико.

One Piece. История великого приключения


Но любимой птицей Оды остается чайка, образу которой он уделяет немалое внимание в частях, где рассказывает о двух братьях - Луффи и Эйсе.

Кстати Имя Эйс ( Ace ) - значит "Пиковый туз", как и название его пиратской команды.

One Piece. История великого приключения


Имена некоторых персонажей наделены смыслом. Так член команды соломенной шляпы Усоп называется вруном из-за своего имени. Усо - в переводе с японского - ложь. А его длинный нос, как шутят фанаты - дань Пиноккио.

One Piece. История великого приключения


Ода - большой любитель кино. Хоть и признается что по большей части смотреть телевизор у него нет времени. Так кино и роботы послужили основой для создания Киборга Френки - изначально своей внешностью напоминающего популярного актера - комика Джима Керри и его персонажа Эйс Вентуру.

One Piece. История великого приключения


Любимейший режиссер Оды - Тим Бартон. Созданный им "Кошмар перед рождеством" лег к основу Арки Триллер барка.

Прототипом Синдри-чан была главная героиня фильма - Салли, созданная Доктором Финкельштейном (а в Ван Писе Сидри была создана Доктором Хогбаком).

One Piece. История великого приключения


Прототипом Доктора Хогбака стал Доктор Финкельштейн. Даже очки похожи :)

One Piece. История великого приключения


Прототипами трио-зомби Гиро, Нина и Бао стали три озорника из фильма - Шито, Крыто и Корыто.

One Piece. История великого приключения


Ну а прототипом главного злодея в Триллер Барке, Мории, стал главный злодей фильма - Уги-Буги.

One Piece. История великого приключения


Основой скелета-музыканта Брука послужили сразу двое персонажей - Скелет Джек, и певец Bootsy Collins, звезда фанка.

One Piece. История великого приключения


Есть так же мнение что как и Бартон испытывает симпатию к актеру Джони Депу, так и Ода решил сделать его прототипом одного из своих персонажей - Дракуля Михоука. Хотя это версия не подтверждена и является лишь фанатскими домыслами.

One Piece. История великого приключения


One Piece. История великого приключения


Ода - любитель музыки и не для кого не секрет что прототипом гипнотизера Джанго послужил Майкл Джексон. Они лаже танцуют одинаково.

One Piece. История великого приключения


А тот факт что небесный бог молнии Энель был срисован с любимого певца Оды Эминема весьма удивителен.

One Piece. История великого приключения


Так и остальные деятели культуры нашли свое отражение в манге. Фреди Меркури мог явится прототипом командира революционной армии Иванкова.

One Piece. История великого приключения


Дофламинго как Michel Polanreff.

One Piece. История великого приключения


One Piece. История великого приключения


Прототипом адмирала Аокидзи ( Синий Фазан )стал японский актер Юсаку Мацуда.

One Piece. История великого приключения


Прототипом адмирала Кизару ( Желтая обезьяна ) стал японский актер Куние Танака.

One Piece. История великого приключения


А третий адмирал "Акаину" ( Красная собака ) - это японский актер Бунта Сугавара, которого прозвали бешеный пёс "якудза эйга".

One Piece. История великого приключения


One Piece. История великого приключения


Прототипом Бэзила Хоукинса наверняка стал Джои Джордисон, ударник из группы Слипкнот.

One Piece. История великого приключения


Прототипом Капоне Бэга стал знаменитый гангстер Эль Капоне.

One Piece. История великого приключения


В основу некоторых персонажей легли культурные верования древних народов. Так королевство Арабаста имеет много общего с древним Египтом и даже в облике стражей страны мы легко можем узнать древних богов:
Прототипом Пелла, главы стражи из Арабасты, стал древнеегипетский бог Хор, часто изображавшийся в головой сокола.

One Piece. История великого приключения


Прототипом Чака, главы стражи из Арабасты, стал древнеегипетский бог Сет, часто изображавшийся с головой собаки.

One Piece. История великого приключения


One Piece. История великого приключения


А вот и Дисней. Не зря что ли Ода в детстве любил эти мультики?
Прототипом Крокодайла наверняка стал знаменитый Капитан Крюк из истории про Питера Пена. У них обоих вместо руки крюк, и, как известно, Капитан Крюк очень боялся крокодилов, так как один из них откусил ему руку, возможно, именно поэтому Крокодайл в One Piece получил такое имя.

One Piece. История великого приключения

One Piece. История великого приключения


И наконец Прототипом Иназумы стала не кто иная, как Круэла де Виль из истории про 101 долматинец. А еще может быть Эдвард Руки-Ножницы из одноименного фильма с Джонни Деппом.

One Piece. История великого приключения


One Piece. История великого приключения



Трудности Гранд Лайн


One Piece. История великого приключения


"One Piece" популярен не только как манга, но и как аниме. Аниме-сериал начали рисовать спустя примерно 2 года после того, как начал издаваться манга-сериал. Ода был безусловно рад появлению аниме. Единственное, что у него вызывало интерес и некоторое беспокойство, кто будет заниматься производством. А еще Ода гадал над тем кто возьмется озвучивать Луффи и его команду. Еще работая над "Romance Dawn", он много размышлял о том, кого бы хотел видеть в качестве сейю Луффи, и пришел к заключению, что хорошо бы было, если бы это была Танака Маюми (известная по роли Криллина в "Dragon Ball Z" и другим работам). Поэтому, когда оказалось, что это действительно будет Танака-сан, он был очень взволнован: "Когда Танака-сан пришла на прослушивание, я хранил молчание. И вот, когда она произнесла строки роли, у меня в голове пронеслось: "Это самое оно! Тот самый голос!" И хотя я радовался многим вещам относительно грядущего аниме, но самой большой радостью стало то, что озвучивать главного героя будет именно та сейю, которую я и хотел".

Что же касалось аниме, то всем, связанным с ним, Ода предоставил заниматься профессионалам, подумав, что лучше всего будет, если он будет вмешиваться как можно меньше.



Из записей Игоря Сонина:

Англоязычное издание One Piece существует – собственно, на этом его достоинства заканчиваются. Для заокеанской аудитории сериал пришло "одебилить": в опенинге зазвучал рэп, из кадра убрали все, что могло напугать детишек, вместо огнестрельного оружия героям пририсовали водяные пистолетики, вместо эля в кружки налили апельсиновый сок. Магия сериала развеялась без следа. И те, кто видел своими глазами волшебство японского One Piece, собрались и начали переводить сериал на английский язык по забытому сейчас принципу "by fans, for fans". One Piece не популярен у широких народных масс, но ядро фанатов любит сериал до беспамятства. Фэнсаб-группа Kaizoku Fansubs, которая занимается переводом One Piece с самых первых серий, – самая долго живущая команда подобного рода на планете. Сегодня, сейчас они работают, чтобы без всякой выгоды для себя донести до зрителей последнее великое приключение, и каждую новую серию скачивают сотни тысяч людей со всего мира – из США и Австралии, Марокко и Бразилии, Голландии и Франции, Польши и Саудовской Аравии, Египта и Турции, Германии и России. Каждый из нас случайно увидел кусочек малоизвестного тогда One Piece, и каждый попался на удочку. Теперь мы – пираты!


До сих пор сотается загадкой, что же такое великое сокровище One Piece. Разгадку Ода делает своим главным секретом и собирается донести его до конца сриала.



One Piece. История великого приключения


Материалы взяты из следующих источников:
http://www.onepiece.ru/info/mnc.php
http://one-piece.ru/forum/showthread.php?t=2328
http://www.onepiece.ru/info/oda.php

One Piece. История великого приключения


Благодарю за внимание







Художник Joachim Lehrer. Погружение в романтику сюрреализма.

Читать далее
Гек, или история одного мохнатого сталкера, Хватов Вячеслав

Читать далее
Ключ от врат Рая. Глава 1

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 6-01-2022, 09:51


500


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх