ParaWorld
ParaWorld
Paraworld
2006 год выхода
Жанр RTS
Разработчик игры SEK
Издатель игры Sunflowers Interactive Entertainment
Издатель в России Новый Диск
Системные требования:
Минимальные - 1,6 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 128 MB
ParaWorld



За долгую игровую индустрию рынок компьютерных игр пополнился великим множеством РТС. Стратегий реального времени. Све они были продолжением устоявшихся традицый, канонов иногда и протсо были клонами. Так или иначе кто-то считал что делает игру на основе каких-то уже известных приемов и построений механики игры, меняя лишь сюжет, антураж, графику, а кто-то нагло копировал существующих титанов.
Paraworl выделяется из существующего скопа игр подобного жанра. Механика игры сочетает в себе немного от Warcraft’а и немного от Эпохи, без чего на самом деле просто не обойтись, и это совсем не делает ее бездушным клоном, напротив Paraworld является очень самостоятельной игрой со своими удивительными особенностями.
ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld


Сюжет здесь прост и по-голливудски пафосен. И тем не менее нам является вполне адекватная научно-фантастическая история. Трое ученых разных национальностей попадают через пространственно-временной разрыв в параллельный мир – paraworld, где существуют люди разных эпох и культур и при этом не стареют. Главная задача поначалу разобраться, что к чему. Ученые во враждебном мире неожиданно овладевают военными умениями и разбираются со всеми бедами и несчастьями, как мира, так и своими. естественно главным желанием героев будет возвращение в родной мир.
ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld


Герои развиваются и получают уровни, а вместе с тем и способности. Сильные удары, ауры и иногда влияют на определенный тип войск. Экономика тут точно такая же как в Эпохе империй. Добываем ресурсы – строим здания, нанимаем войска, делаем апгрейды. Все просто без всяких излишеств и нововведений. Кампания проведет нас по всем трем игровым расам сперва по северянам-викингам, потом по пустынным воинам и под конец мы будем строить наши здания в восточном стиле.
Главной фишкой игры являются динозавры и некоторые доисторические животные. Наблюдать, как наши воины идут в поход, а над ними возвышаются огромные исполины, доставляет незабываемые ощущения. Животных тут много и много разных. Помимо доступных нам есть нейтральные – хищники и травоядные, которых можно употреблять в пищу или которые сами будут не прочь закусить нами. Кстати почти все они обладают гнездами и производят потомства. И если их не трогать, то можно будет увидеть целые стада динозавров. Тех, кого мы можем «построить» назвать ударными боевыми единицами можно с небольшой натяжкой. Они больше походят на осадно\транспортные машины (ну собственно они тут и есть эдакие «танки») например из стегозавра можно сделать наступательный юнит, а можно навесить на него площадки и посадить туда лучников. При этом характеристики динозавра, такие как броня и атака будут меняться. Естественно у трех рас разные динозавры. Северяне предпочитают вообще животных, таких как мамонты, носороги и смилодоны. Пустынники любят хищников, а восточные ребята гигантских травоядных. Изумляет то внимание которое разработчики уделили осадно\оборонительным возможностям. Тут и стены вмещающие войска, и башни и крепости и катапульты на спинах живых ископаемых. Причем, при таком банальном наборе, атака или оборона стен происходит очень бодро и кровопролитно. Играя на тяжелом уровне, в одной миссии я штурмовал городок, который был укреплен самыми улучшенными стенами и башнями. Ох и намучался я тогда. Помимо укреплений в самом городке меня ждало приличное войско, так что пока я захватил это селение, мне приходилось «конвейером» поставлять подкрепления к армии. Иногда создается впечатление, что пехота тут исключительно для массовки, так как против прокачанного динозавра со способностью раскидывать юниты не устоит ни один отряд.
ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld


Что примечательно тут есть панель управления войсками. Расположена она слева и является незаменимым средством контроля над армией. Тут отображены абсолютно все юниты, которые у нас есть, начиная от крестьян и заканчивая уникальными динозаврами. Здесь же и происходит движение по карьерной лестнице. Животное или человека достаточно пролившее крови можно поднять на уровень вверх. Всего таких уровней пять и от повышения зависит количество жизни, умения и характеристики юнитов. Повысить можно даже тех же самых крестьян. Причем не все достигают высшего уровня – количество мест сокращается с каждой ступенькой, и. если память мне не изменяет, пятый уровень могут получить, только 3 единицы. И вовсе не обязательно они должны быть героями.
ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld


Каждая раса обладает уникальным юнитом – титаном. Он может быть только один. У северян это закованный в броню трицератопс, у пустынников – тираннозавр и на востоке – огромный сейсмозавр. Это самые сильные создание с огромным запасом жизни и атакой. При огромном количестве различных юнитов баланс выверен тщательно и особых нареканий не вызывает.
ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld


Игра очень атмосферная. Стиль выдержан на отлично. И на самом деле создается эффект путешествия по удивительному параллельному миру. И по очень красивому миру, должен заметить. Картинка игры очень красивая, немного подводят скриптовые ролики, но графика самой игры отменная. Пейзажи реалистично выглядят(насколько это вообще может быть) и что важно динозавры проработаны достоверно и интересно. Ей Богу тут можно кино снять.
К большому сожалению, эта игра затерялась на фоне других менее блистательных представителей жанра. И, на удивление, была быстро забыта. Что этому способствовало я не знаю поскольку играл в нее значительно позже выхода. И для меня эта стратегия стала очень приятным открытием.
ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld

ParaWorld







Собака

Читать далее
Мой рассказ "Мечта" Часть 4

Читать далее
Requiem online

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 2-01-2022, 04:19


431


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх