Gothic II. По старым добрым немецким традициям...
Gothic II. По старым добрым немецким традициям...
И опять новый обзор! Меня, похоже, зациклило обозревать (или, как любит выражаться мой друг, оборзевать) старые игры. В этот раз я решила познакомить тех, кто ещё не знаком с этой игрой, или подтолкнуть переиграть в тысячный раз тех, кто играл в эту игру девятьсот девяносто девять раз... Нет, это не War Craft, простите, я в него не играла, и даже прикасаться к нему не хочу. Это…
Бинго! Знаменитая немецкая «Gothic», или «Готика»! Причем вторая, и не «Ночь ворона», а самое-самое первое издание. Да, потому что именно первое её издание у меня есть записанное на двух старых-престарых болванках, где слово «ополчение» переводится как «милиция»! :D
Ну, ладно. Вернемся к обзору, что ли…

Описание

Итак, первым делом мы знакомимся с неизвестным героем (у него нет имени, поэтому я, впервые играя в эту игру (мне лет тогда девять было), не мудрствуя лукаво, называла его «Готикой» ) и магом Ксардасом, которого считают погибшим все маги Круга Огня. Тот рассказывает нам о святой миссии – во что бы то ни стало добыть артефакт паладинов – Глаз Инноса, чтобы можно было отразить атаку драконов, которые собираются нападать на Хоринис.
И вот тут-то и начинаются злоключения героя, умения которого нам постоянно придется прокачивать. Нам предстоит побывать на трех картах: Хоринис (остров, где мы в основном, будем перекантовываться сначала), Минненталь (долина рудников, где до черта орков, и где постоянно придется устраивать кровавое месиво, потому что хороших отношений у вас с орками заведомо не получится) и… Залы Ирдората (храм Белиора, откуда в основном вся масса драконов и прет). Если Минненталь и Хоринис соеденены меж собой, и из одной локации можно без проблем перейти в другую, то в Залы Ирдората вы попадаете в самом конце на огромном корабле паладинов.

Gothic II. По старым добрым немецким традициям...

Предлагаю Вашему вниманию кратенькое прохождение, написанное мной. Вам оно в любом случае пригодится – в некоторых моментах сложновато своим умом додуматься, или искать.

Краткое прохождение (by Spike^)

В башне мы должны насобирать заклинаний, денег, дубинку и кинжал. Мой вам совет – пользуйтесь дубинкой, она лучше кинжала, хотя кинжал и красивее. И ещё одна моя рекомендация – не брезгайте, читайте книги, особенно в начале игры. Опыта немало даст.
Когда мы выйдем из башни Ксардаса, мы встретим несколько злобных гоблинов и волка. Нам надо идти прямо, в озеро я не советую заворачивать – это пещера гоблинов, вас там могут запросто ухлопать. Да и полевые крысы (хотя это вовсе не крысы, просто это, повторюсь, у меня перевод такой!) не самые лучшие противники в самом начале игры.
Идем вперед, видим, стоит бандит. Не разговаривайте с ним, обойдите пока. Вы вряд ли сможете сразить бандитов в их логове на данный момент.
Набирайте растения. Потом, съев их в инвентаре, вы восстановите затраченную ману и здоровье.
Далее вы подойдете к полям, сразившись с парой кровавых мух. Поговорите с пастухом, потом идите к Лобарту. Работайте на него. В конце концов вы сумеете купить себе одежду крестьянина. Возможно, вы познакомитесь с торговцем Кантаром, который предложит вам сделку – он дает вам документы (пропуск в город), а вы ему – одну услугу. Соглашайтесь.
Теперь идите к бандитам и сразите их. Лучше пользоваться заклинаниями. За то, что вы их убьете, Лобарт сделает вам скидку.
Не крадите ничего у Лобарта, когда появится возможность. Не надо. Честно дайте ему деньги, потому что потом вам ещё придется несколько раз обращаться к нему.
Идите в город. Когда придете к воротам города, сначала обойдите его по периметру. Найдете ржавый меч (дубину – сразу в топку), немного денег, растений и серебряное кольцо, за которое получите «солидный» капитал в 30 с чем-то монет.
Идите в город. Знакомьтесь со всеми, узнаете, что чтобы попасть в верхнюю четверть города, надо стать учеником.
Советую вам стать учеником охотника, это лучше всего, потому что он сможет дать вам умения.
Для того, чтобы стать учеником, отвалите из своего кармана 100 монет Матео, поохотьтесь на волков и принесите их шкуры (всего нужно шесть) Босперу, для Торбена добудьте благословение служащих храма, одному нужны будут деньги, другому – правда. Чтобы добиться благословения второго служащего, надо сначала его обмануть, потом сказать правду. Учтите, вам дается только один шанс, поэтому сейвитесь. А вот кузнецу нужен топор орка. Чтобы найти его, походите по окрестностям, найдете пещеру. В пещере будет валяться топор орка в количестве 1 шт.
Алхимику Константино ничего не нужно будет.
И теперь ай конгратулэйт ю! Вы стали полноценным гражданином города, теперь идите к лорду Андре и проситесь, чтобы он взял вас в «милиционеры» :D Потому что я не советую вам идти в маги (слишком это муторно – собирать тысячу монет, покупать овцу (а для этого надо будет идти в поместье Онора, потратить много нервов)) или в наемники (вы вряд ли станете паладином, а это нам ой как надо!).
Будете «милиционером» (ладно-ладно, больше не буду бросаться такими словами!), то есть, ополченцем – вам придется выполнять задания Андре, не самые чистые. Зато вам выдадут крутую униформу, и вы станете более защищенным.
И наконец-то вы сможете поговорить с предводителем паладинов. Он, недолго думая, отошлет вас в Минненталь, выполнять чертовски сложное задание.
Вахаха! Добро пожаловать в ад!
Дааа…

Gothic II. По старым добрым немецким традициям...

Теперь мы будем встречаться с орками на каждом шагу…
Здесь я вас немножко бросаю. Думайте сами, решайте сами. Делов-то – орков месить да трофеи подбирать.
Вам нужно будет найти крепость паладинов. Она в самом центре. Взбегите наверх по какой-то трубе\палке\пушке (как её все только не называли). Там вас орки не тронут.
Идите к «главнюку» паладинов в Миннентале, отдайте ему результат ваших муторств – количество добытой руды в каждом лагере.
Прокачивайтесь, гребите опыт лопатами.
Возвращайтесь в Хоринис.
Поздравляю! Вы паладин!
После того, как получите от Гаронда задание кокнуть драконов, вам выдадут (урря!) Глаз Инноса. Да, мы сделали это!
Теперь идите в Миннентале в те места, которые на карте мной отмечены – там драконы.

Gothic II. По старым добрым немецким традициям...

Приготовьтесь хорошо, наварите зелий, возьмите у паладинов руны лечения. Каждого дракона хранят люди-ящеры, с которыми вы, возможно, познакомились, и големы соответствующих стихий (кроме, кажется, болотных).
Каждый раз вам придется обновлять (воскрешать) Глаз Инноса.
(Вот с поисками драконов я намучилась конкретно, где-то недели две тупо стравливая паладинов друг на друга от нечего делать).
Несете хорошие вести Гаронду. Все, теперь будьте готовы к путешествию на остров драконов, или Залы Ирдората.
Так же вам придется очистить Глаз Инноса, добыть ключ к нижним подвалам монастыря, и создать телепорт.
Ксардас, к тому времени, вместе с магом воды и огня свалит в леса, к каменному кругу. Идите к ним, болтаете, забираете книгу у Пирокара, говорите тайные слова, открываете книгу, берете ключик, идете в монастырь.
Помните, там есть комната, на проходе которой стоит охранник и предупреждает, чтобы мы не заходили? Так вот, теперь вы заходите, дергаете лампу и открывается проход. Та-дам! Мочите скелетов, идете дальше, создаете руну, хапаете снаряжение и…
Разговаривайте со всеми знакомыми, чтобы можно было создать команду. Потом садитесь на корабль паладинов…
А дальше я вам уже не помогу. Дальше вы плывете в Залы Ирдората, чтобы сразиться с хозяином драконов.

Gothic II. По старым добрым немецким традициям...

Вы встретите ещё парочку средненьких драконов, поболтаете с ними и убьете. Все! Теперь вам надо бродить, пытаться не попадать в ловушки, и, наконец, встретиться с драконом Нежити.
Кстати, вы, скорее всего, найдете руну – уничтожить демонов. Так вот, только ей лучше и сражаться.
Ну вот и все...
Остается теперь лишь мысленно поаплодировать себе. Вы прошли игру!



 

Плюсы



Плюсов дофига! Например, такие, как:
-Интригующая атмосфера.
Дааа! Особенно ночью прикалывает играть…
-Саундтрек, состоящий из пары мелодий.
Ну, тут все понятно. Приятные мелодии в придачу к атмосфере.
-Задания.
Вторая Готика, насколько я знаю, самая хорошая, где много-много-много необязательных заданий. В третьей и в четвертой, насколько я знаю, все задания идут эдакой цепочкой (сделай это – принеси орку то-то – убей этого орка, когда принесешь то-то – забери это то-то и отнеси его к другому плохому парню… Лично меня такие цепочки не вдохновляют, слишком уже прямолинейно).
-Сюжет.
Да! Сюжет меня порадовал, так как очень много неожиданных событий.
-Возможность выбора.
Сами выбираете, кем становиться. Тоже радует. То есть игру, в принципе, можно пройти трижды.
-Имеются руны.
Особенно руна телепорта… Сокращает время.

Минусы

Ну и минусы, конечно, тоже присутствуют. Как же без них.
Самым главным минусом является…
-Слишком маленькая карта. 
То есть из одного конца мира в другой можно перебраться минут за двадцать реального времени.
-Обучение. 
За каждый уровень тебе даются 10 баллов, которые можно потратить на «прокачку», причем на прокачку одного умения требуется обычно 5 баллов.
-Доспехи цельные, выдаются эдакой экипировкой. 
Лучше бы было, если можно было купить по отдельности каждую часть доспеха.
-Ни в какой из версий нет нормального перевода.
То есть, они балакают по-немецки, а сверху идут субтитры. Тоже не особо нравится…
-Невозможность научиться использовать руны, если ты, к примеру, стал паладином или наемником. 
Только специальные руны (руны паладинов, руны телепорта) можно использовать без обучения.

 



 

Вывод


 

Игра, в принципе, идет на четыре твердую. Минусы перевешивают иногда в худшую сторону.
Но мне она все равно нравится хотя бы из-за того, что в ней есть действительно стоящие плюсы.

В общем, не знаю, как вы, а я пошла в Готику рубиться! ^___^








Фотограф под ником Jedzer


Читать далее
Замок из черных камней.


Читать далее
Может


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 30-12-2021, 02:54


473


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх