Официальное имя игры в Японии: Gravity Daze. В США и Европе игра выйдет под названием Gravity Rush.
Платформы
Пока только PS Vita
Издатель
Sony Computer Entertainment
Разработчик
Sony Computer Entertainment Japan
Команда разработчиков
Игру разрабатывает Team Siren (SCE Japan Studio) под руководством Кэйитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), создателя игровых серий Silent Hill и Siren. Музыку пишет японский композитор Кохэй Танака (Kohei Tanaka), известный своими работами в кино, игровой индустрии и аниме.
Дата выхода
Европа - 13 июня 2012 в России - 15 июня 2012
Жанр, стиль и концепция
Приключенческий боевик (аction-adventure), смесь экшена с элементами квеста. Игра выполнена в графическом стиле, называемом «Cel-shaded animation», а главная изюминка проекта - это искаженная физическая модель (управление гравитацией) и открытый мир с полной свободой перемещения во всех плоскостях (стены, потолок и т.д).
Название:
Официальное имя игры в Японии: Gravity Daze. В США и Европе
игра выйдет под названием Gravity Rush.
Платформы
Пока только PS Vita
Издатель
Sony Computer Entertainment
Разработчик
Sony Computer Entertainment Japan
Команда разработчиков
Игру разрабатывает Team Siren (SCE Japan Studio) под руководством
Кэйитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), создателя игровых серий Silent Hill и Siren.
Музыку пишет японский композитор Кохэй Танака (Kohei Tanaka), известный своими
работами в кино, игровой индустрии и аниме.
Дата выхода
Европа - 13 июня 2012
в России - 15 июня 2012
Жанр, стиль и концепция
Приключенческий боевик (аction-adventure), смесь экшена с
элементами квеста. Игра выполнена в графическом стиле, называемом «Cel-shaded
animation», а главная изюминка проекта - это искаженная физическая модель
(управление гравитацией) и открытый мир с полной свободой перемещения во всех
плоскостях (стены, потолок и т.д).
Vita хоть уже и обзавелась пока одним ярким эксклюзивом –
«Uncharted Золотая Бездна», но не может продолжать выезжать только на
переизданиях или сиквелах уже нашумевших проектов. Надо приносить новый игровой
опыт. Такой игрой и является Gravity Rush.
Во вселенной
Gravity Rush не стоит вопрос "А почему люди не летают?...”. Летают и еще как,
Бездна их побери! Носятся по крышам домов, ходят по отвесным стенам и
заглядывают в окна! К счастью, таких уникумов немного. Всего известно о паре
симпатичных девушек, которые с высокой телевышки плюют на законы физики в общем
и гравитацию в частности. А дело вот в чем...
Город Хексвилля (Hekseville)
находится совсем не на планете Земля. Его жители
даже не подозревают о том, что где-то еще могут существовать люди. Их космос
ограничен черным гравитационным полем, откуда иногда выбираются
смолянистые монстры и устраивают хаос на улицах. Белокурая девушка по имени
Кэт (Kat) обнаруживает себя в подворотне. Без памяти, вещей и денег, зато в
компании явно ненормальной кошки, которая состоит из черного космоса с рисунком
из танцующих звезд.
Графикав игре не вызывает нареканий. Конечно анимэшный стиль (а точнее это даже стиль французских комиксов) может и не всем придется по вкусу, но то, что игра выглядит красиво, красочно и разнообразно. Cтилизована игра под стимпанк в духе ResonanceofFate.
Города парят в воздухе, огромные трубы возвышаются над жилыми кварталами, небо
патрулируют корабли полицейских, по брусчатым тротуарам гуляют жители в
старомодной одежде. Большинство сюжетных сценок в игре подаются в виде комиксов.
Выполнены они очень приятно и соответствуют стилю игры сильнее, чем, если бы вместо
них были заставки. В комиксах задействованы:
- гироскоп, с помощью которого создается эффект псевдо-3D;
- сенсорный экран для перелистывания и масштабирования картинок;
- задний тач-пад для перемещения по комиксу.
В Gravity Rush героине предстоит побывать в различных
районах одного большого города, которые как по строению, так и по времени
суток, которое там стоит, отличаются друг от друга. Каждый из районов очень
красив и имеет свои архитектурные ценности. Пробежать по районам города,
изучить закоулки и крыши домов – одно сплошное удовольствие. Не менее интересно
смотреть на город, перевернувшись во время полета, – он выглядит совершенно по-другому,
но все так же изумительно.
Звуковое сопровождениев Gravity Rush сделано на
достаточно высоком уровне. Сильно запоминающихся композиций не нашлось, но, тем
не менее, мелодии хорошо соответствуют местам и ситуациям, в которых
оказывается наша героиня.
Композитор: Kohei Tanaka
Треки: Discovery of Gravitation Omen Gravity Storm Sorrow GRAVITY DAZE Old Town Passing Moment Resistance and Extermination GRAVITY DAYS Clearly Dangerous Yumemi Salon Encounter with Gade Recollection Ruined Paths Evil Shadow Fatal Move! Ease Gravity Crow Pleasure Quarter Honeymoon Haunting Infernal Paths Bloody Claws Industrial Zone Tactical Execution The Phantom of Hexa Ville Disquiet Fascinating Paths
Downtown The Lowest Quarter Abyss Strange Universe The Farthest King Jellyfish Repression and Peace Repugnance Trump Card Assault Cnida Paritoa Toxica Decisive Battle Douse Shinundakara Challenge Complete New Record Rank Clear Game Over Interlude Douse Shinundakara (Instrumental)
Композитор: Kohei Tanaka
Треки:
Discovery of Gravitation
Omen
Gravity Storm
Sorrow
GRAVITY DAZE
Old Town
Passing Moment
Resistance and Extermination
GRAVITY DAYS
Clearly Dangerous
Yumemi Salon
Encounter with Gade
Recollection
Ruined Paths
Evil Shadow
Fatal Move!
Ease
Gravity Crow
Pleasure Quarter
Honeymoon
Haunting
Infernal Paths
Bloody Claws
Industrial Zone
Tactical Execution
The Phantom of Hexa Ville
Disquiet
Fascinating Paths
Downtown
The Lowest Quarter
Abyss
Strange Universe
The Farthest King
Jellyfish
Repression and Peace
Repugnance
Trump Card
Assault Cnida
Paritoa Toxica
Decisive Battle
Douse Shinundakara
Challenge Complete
New Record
Rank Clear
Game Over
Interlude
Douse Shinundakara (Instrumental)
Это самая важная часть обзора, только после ее прочтения, я
советую вам принимать решение о покупке Gravity Rush. Как уже было сказано – геймплей Gravity Rush это полеты с
помощью управления гравитацией. Но далеко не только это.
Итак, в игре есть враги, которых зовут Navi. Это черные
существа, имеющие в составе своего тела как минимум один красный шар. Чтобы
победить врагов нужно уничтожить их красные шары. Сначала будут встречаться
рядовые противники, которых Кэт может победить серией ударов ног. Затем
появятся противники, большие по росту, чем Кэт и более резвые, чем рядовые.
Если бы геймплей Gravity Rush закончился только на битвах,
то это было бы очень грустно… Но нет, в игре множество различных ситуациями.
Иногда встречаются боевые миссии, иногда миссии догонялки, есть миссии, в
которых Кэт открывает новые районы города, попадая в неизвестный мир, а иногда
просто помогает горожанам.
Все дополнительные задания построены в виде соревнований на
время. Да, они разнообразны – уничтожь определенное количество
противников/уничтожь противников, используя только объекты или способность/ пронесись
через все, что только можно, проходя через определённые точки карты/и т.д. . Но
все они на время.
Откровенных же минусов в геймплее всего два:
Отсутствие автоприцела во время битв на земле (да, по
рядовым врагам попасть легко, но по здоровым противником – проблематично) и
автоприцел самой первой спец-атаки, который действует по непонятным законам
логики и иногда способен направить ее куда угодно, но не в нужного противника.
Исправляем ошибки прошлой публикации XDDD Теперь моего
мнения куда больше, но постараюсь сильно не спойлить XD
Боже! Первый час игры в мыслях у меня было только одно слово: ОШИЗЕТЬ! Игра по-настоящему потрясает воображение. Практически полный простор действий! И как выразились на одном сайте: «Вестибулярный аппарат может сломаться от постоянной смены верха и низа». Графика и музыка довольно приятны, но на любителя. Удивил стиль языка персонажей «аля Симс» (и почему-то мне кажется, что… если б смешали японский с французским, то на слух этот язык был бы именно таким, как в Graviti Rush). Управление первые часы кажется до жути неудобным, но потом постепенно привыкаешь (хотяяя…в моём случае не до конца…особенно в момент сражения с боссом). Безусловно порадовало, что при прохождении игры в некоторых миссиях становятся доступными новые костюмы для Кэт. Так же была рада дополнительным заданиям, которые дают возможность отдохнуть от основного сюжета и дают возможность хоть как-то приноровиться к управлению. Надо сказать, что система навигации по карте довольно удобная (показывает какое расстояние осталось до цели, так что потеряться очень трудно), да и сама карта в меню выполнена очень красиво. Любимым стал второй район, как по музыке, так и по оформлению.
Я не фанат такой системы в играх, как «дошёл до точки сохранения, сохранился и пошёл дальше». Такой точкой сохранения у нас является жилище Кэт. Причём оно находится только в одном районе, что вызывает некоторые неудобства. Но это всё же компенсируется (не буду говорить чем, сами узнаете, если поиграете).
В целом могу сказать, что игра вышла весьма удачной,
затягивающей и интересной. И если уж покупать эту кансоль, то хотя бы ради Gravity
Rush.
П.С. Как обычно: если не грузятся видео или вместо них пустые окошки, то ссылки на них в конце поста.
Печаль, искала в сети, не нашла авторов рисунков(некоторые подписаны на картинках). Потому, если кто узнает авторов, просьба: отпишитесь в комментариях. Очень интересно знать. )))