С примесью действия или Viva Diablo (часть #1)
С примесью действия или Viva Diablo (часть #1)

Akuma: Demon Spawn (Акума: Демон отродье)


"Винтажная" обложка

     Название игры напоминает третьесортный ужастик с канала ТВ3. И на деле себя оправдывает, это тупой и беспощадный клон Diablo, в котором авторы смогли испортить простую, как револьвер, формулу успеха игры. Но давайте о сюжете:

     "История игры повествует нам о нехорошем времени, когда демоны напали на мир людей (Видимо, чтобы анально всех карать, потому что ни в одной подобной игре не говорят о целях демонов, только о способе достижения путем анальной кары до смерти всех представителей людей). Три воина собрались вместе и, назвав свою группу Кровь Триединства, поклялись бороться с демонами, пока мир не будет в безопасности. Первый воин, Элим, благородный корейский фехтовальщик, мастер своего дела. Вторая, Куса, японская ведьма. И третья, Райнинг, девушка мастерски владеет луком и совершенна в рукопашных схватках. Элим помолвлен с Шайнинг, прекрасная барышня, но её необходимо спасти, ведь она попала в плен к демонам  Он не может жить с ней, пока мир в опасности, и девушка в беде (Логично, по поводу не может жить с девушкой, которая в плену у демонов). Куса носит на спине короб с останками своего отца, дух которого все ещё не спокоен после смерти (Я бы тоже был не спокоен, если бы мой труп таскали туда сюда в коробе). Она поклялась отомстить за его смерть и найти способ сделать так, чтобы дух отца обрел покой. Райнинг должна доказать, что женщина и принцесса может быть войном ничуть не хуже мужчин. Воины путешествуют от деревни к деревне помогают тем кого осаждают демоны и выполняют задачи помогая сельским жителям. В результате своих трудов они накапливают деньги, совершенствуют оружие и доспехи, умнеют и учат более мощные заклинания. Им понадобиться все их мастерство, чтобы найти и убить Сатану (Как они ловко заменили Дьявола на Сатану, не хватает игры Люцифер)."

     По поводу процесса вот этого вышесказанного. Скучноунылосеро и однообразно, а также максимально некрасиво (даже на первую Castlevania приятней смотреть, и ещё более приятно играть в неё). Ходим этими тремя героями и изводим нечисть, чтобы подобрать вещей, чтобы продать их, чтобы купить новых, чтобы убить нечисть,  чтобы подобрать... понятно в общем. Только истинным фанатам этого жанра и только в целях ознакомления.




=================================


Beyond Oasis или The Story of Thor (История Тора за Оазисом)


   Великолепная игра, которая являлась эксклюзивом SEGA для приставки SEGA Mega Drive 2. Про эту игру знает не много людей, а те кто знают скорей всего забыли её, непопулярно было на "Сеге" в то время сидеть над подобными играми и читать разные нерусские слова. Не смотря на то, что игра не чистокровное RPG, да и вообще RPG лишь частично и условно, она сюда попала. Потому что ностальгия и в связи со своей шедевральностью.

     Даже сейчас картинка игры выглядит отлично, сюжет не уступает стандартным дьябло-клонам, а играть интересно. Игру также перевели на русский так, что каждый самолично и без знания английского языка может узнать все вот про этот сюжет:

     "Плавал себе принц Али на лодке, зашел в пещеру, открыл сокровища и смотрит, что там лежит нарукавник, да не простой, а золотой. Недолго думая, принц надевает этот нарукавник и... он начинает с ним разговаривать. И рассказывает ему этот чудо-нарукавник о старой истории и о своем бывшем хозяине, великом волшебнике Рехале и его сопернике Агито (только я подумал Агито Макашима?)". У этого Агито тоже был нарукавник, но серебряный и злой. И этот нарукавник уже кто-то нашел и творит непотребство на потеху своей черной душе. И принцу Али срочно нужно остановить это безобразие."

     Вот такая простая завязка перед началом эпического приключения. Игра, щеголяя отличной, даже по меркам современности, особенно в эпоху инди-игр, визуальной составляющей, также увлекает на многие часы своим простым процессом. Вроде бы все, что нужно это ходить, бить, решать маленькие загадки и вызывать духов, попутно меняя оружие. Все просто. Оружие может сломаться, а чтобы вызвать одного из четырех духов: огня, воды, тени, природы - нужно проделать забавные манипуляции с нарукавником. Захотел вызвать огненного? Стрельни в огонь. Захотел водяного ... правильно стреляй в воду. А тень? Все просто, любая блестящая или отражающая поверхность способна его вызвать. Сюжет непросто написан для галочки, и его развязка очень интригующая, несмотря на малое количество диалогов. Видов оружия немного: кинжал, меч, арбалет и метательные бомбы. Кажется, что всего и везде слишком мало? Просто пора начать игру. Кстати, игру уже давно перевели на русский язык.






=================================


The Bard's Tale (Барда байки)


     Для людей помоложе название The Bard's Tale вообще ничего не значит, и скорей всего они будут ассоциировать это название с одноименной игрой 2004 года. Так вот про неё я и хочу написать.

      Об этой игре можно говорить много, можно, но не нужно. По сути это упрощенный клон дьявольского геймплея (да, там есть что упрощать). Но прелесть этой игры прежде всего в главном герое и подаче самого стандартного вот этого сюжета:

     "Шел, гулял однажды бард и решил напиться. И таверну он нашел во главе с девицой. Пива он хотел и секса, а нашел проблем... Но на самом деле, он встретил какого-то старика, который начал ему рассказывать про какие-то кнопки, экраны, диалоги и так далее. И отвязаться от него никак не получилось. Он-то и привел нас к духу прекрасной принцессы, которую нужно освободить, а также рассказал про огромные богатства. Ну какой бард устоит перед, якобы, неопасным приключением, горами денег и красотку в постель? Вот и этот бард не устоял."

     Да, сюжет ставший избитым со времен Марио. Но если слушать, что говорит бард по этому поводу, как он комментирует каждое задание, а в диалогах всегда есть два вида ответов, добрый и саркастичный (догадайтесь, какой интересней выбирать), то получается издевательство над RPG жанром и избиение клише. Тут даже все вещи, которые вы находите, автоматически превращаются в деньги, разработчики как бы намекают вам, что вы бы и так это продали, так зачем тратить время не на сюжет и убиение врагов, а на бесполезную беготню?

     Процесс же, собственно говоря, беден, оружия мало, прокачка тоже добавлена словно для стеба над прокачкой, максимальный уровень персонажа 21, и тогда он становиться непобедимой машиной смерти, почти непобедимой. Из особенностей это бардовская магия, основанная на песнопениях, с помощью чего, он может вызывать из эфира 16 разных существ на свой выбор. Наигрывать мелодии можно на разных инструментах , среди которых есть даже электрогитара (ну, как же без этого). Игра не так длинна как её дьябло братья, 15 часов шинкования врагов и редких загадок типа "вызови нужного помощника". Простой пример  издевательства над стереотипами в ARPG это то, что шутки ради в игре все бочки, которые люди привыкли разбивать, пустые, но за разбиение бочек изготовитель бочек будет вам платить за то, что вы способствуйте его бизнесу.

     Да, что говорить, нужно играть... и петь караоке, которые частенько появляются, да караоке, а что?












\"Хаома\" / \"Haoma\" (2008)

Читать далее
Лицедеи. Глава 1.1.

Читать далее
Мои любимые животные. Продолжение


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 00:43


428


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх