Dreamfall: The Longest Journey
Зои Кастильо (Zoe Castillo)




Искатель. Странник. Мечтатель.
Зои живет в Касабланке со своим
отцом Габриэлем (Gabriel). Со-
всем недавно она бросила учебу в
университете Кейптауна (Cape Town
University) и рассталась со своим
другом Резой (Reza), с которым ее
связывали достаточно серьезные от-
ношения. Будущее для Зои стало ту-
манным, и она начинает сомневаться
в себе и своих убеждениях.
Зои вот-вот будет втянута в глобаль-
ный заговор, и ее ждет опаснейшее
путешествие за океан, к другим кон-
тинентам, находящимся за разломом
между мирами. Ее ждет загадочный
пустынный Уинтер (Winter).
Впервые в жизни Зои придется по-
ставить на карту все, что у нее есть,
не только ради любимого человека,
но и ради самой себя.


Эйприл Райан (April Ryan)




Бунтарь. Посланник. Избранная.
Десять лет назад Эйприл Райан от-
правилась в путешествие, которое
изменило ход истории. За эти годы
наивная девушка превратилась в
недоверчивую женщину. Мир стал
для нее ловушкой. Она потеряла веру
в человечество и, чтобы заглушить
голоса внутренних демонов, встала на
путь борьбы и лишений.
Возможно, сама Эйприл считает, что
покончила со своим прошлым, но
скоро она обнаружит, что от судьбы
просто так не уйти


Киан (Kian)




Воин. Защитник. Убийца.
Киан служит Шести (the Six), ни на
минуту не сомневаясь в их власти. Он
несет еретикам и неверующим Слово
Богини (Word of the Goddess). Он об-
ращает их в свою веру, не прибегая к
увещеваниям и проповедям. Его ору-
дие – острый меч и обещание скорой
смерти. Он – последняя надежда для
верующих. Он защитник.
В настоящий момент Киан готовится
к путешествию, которое перевернет
весь его мир и заставит сомневаться
в вещах, которые он всегда считал
очевидными и не требующими до-
казательств.


СЮЖЕТ
Десять лет назад юная студентка Эйприл Райан обнаружила, что
параллельно нашему миру существует еще один – Аркадия (Arcadia).
Загадочный и прекрасный мир магии, полный необычных существ
и опасного колдовства. Эйприл также открыла в себе необычный
талант: она способна перейти границу между мирами так же легко,
как мы с вами переходим улицу.
Эйприл суждено было спасти древний Баланс (Balance) между нашим ми-
ром, миром науки, и Аркадией, миром магии. И она отправилась в долгое и
опасное путешествие, которое в результате привело ее в Царство Стража
(Guardian’s Realm). Царство Стража находится между мирами, и именно здесь
поддерживается Баланс между наукой и магией, порядком и хаосом.
После того как Баланс между параллельными мирами был восстановлен, а
Страж (Guardian) снова занял свой трон, Эйприл вместе со своим лучшим дру-
гом Вороном (Crow) отправилась к границе миров. С тех пор ее почти никто
не видел. И никто не знает, что Эйприл, обыкновенная восемнадцатилетняя
девчонка, пожертвовала всем, что у нее было, ради спасения всех нас.
Прошло десять лет, и над параллельными мирами нависла новая угроза. На
этот раз Эйприл не единственная, кто оказался втянутым в хитросплетения
судьбы. Немаловажная роль в грядущих событиях отведена Зои Кастильо,
девушке из Касабланки, и Киану, загадочному убийце из Империи Азади
(Azadi Empire) в Аркадии.


МИРЫ

Старк (Stark) и Аркадия (Arcadia), мир науки и мир магии, порядок и хаос.
Две половины одного круга, разделенные могущественными чародеями
десять тысяч лет назад, чтобы помешать человечеству уничтожить себя.
Старк – наш мир спустя два столетия. Во многом он остался таким же,
каким мы его видим сегодня. Аркадия – мир магии, чужой и знакомый
одновременно. Он словно зеркало нашего общества, в котором техноло-
гии заменяются волшебством.
Но есть и третий мир, не похожий ни на что. Те, кто знает о его существо-
вании, называют его Уинтер. Он на границе, выше и ниже. Он впереди
и позади. Он в прошлом и будущем, повсюду и всегда. Он скрывает
страшную тайну, которая разорвет грань между мирами и повергнет
вселенную в хаос.

Старк после Коллапса (Post-Collapse)

2219 год. Десять лет назад что-то произошло.
Никто не может вспомнить, что именно случилось и по какой причине, но
мир изменился.
После практически двух столетий свободы мы оказались в ловушке. Небо
стало недоступным, любая связь с городами на других континентах пре-
рвалась. На какой-то краткий, но страшный период мы стали беспомощ-
ными. Нас заморозили, парализовав события, природу которых мы не в
силах были ни объяснить, ни понять.
А затем медленно, но уверенно мы стали приходить в себя, собирая
осколки наших жизней. Через неделю, самое большее через две, цивили-
зация стряхнула с себя пыль прошлого и вновь обратила взор в будущее.
Да, мы больше не могли летать без крыльев. Да, мы больше не могли
путешествовать через туннели Вселенной. Да, у нас больше не было воз-
можности связаться с кем-либо за пределами Солнечной системы. Но ведь
мы же обходились без всего этого в прошлом? И почему мы не сможем
обходиться без этого в будущем?
Прошло десять лет. Человечество научилось жить и даже процветать в
новом мире. И хотя в глубине души все мы помним о Коллапсе (Collapse),
мы не хотим жить прошлым. Да, мы не знаем точно, что произошло, и
не помним все подробности тех страшных, показавшихся бесконечными
дней. Но жизнь продолжается. Мы вновь обрели свободу, вновь получили
крылья, и всех нас ждет яркое и светлое будущее.

Аркадия и Маркурия (Marcuria)
Единая Земля была разделена на Старк и Аркадию более десяти тысяч лет
назад, после падения первых цивилизаций.
Законы природы в Аркадии изменчивы, но магия это компенсирует. Таким
образом, технологии в этом мире могут эффективно существовать только
при поддержке магии, что до недавнего времени было строго запрещено.
Восточные континенты Аркадии – Северные (Northlands) и Южные Земли
(Southlands). Маркурия, один из крупнейших городов Северных Земель,
является столицей Аиреды, Объединенной Страны (Ayrede, the unified
country). Десять лет назад на Меркурию напали тирены (the Tyren), вар-
варские племена с западных равнин. Они захватили город, и жители были
вынуждены бежать на север и восток.
Однако оккупация продолжалась недолго. Когда казалось, что надеж-
ды уже нет, спасение пришло с запада. Из загадочной империи Азади, о
которой мало что было известно, прибыли войска. Летающие корабли и
мощное оружие помогли им расправиться с тиренами за считаные дни.
Маркурия была освобождена, и жители смогли вновь вернуться домой.
Азади (Azadi) дали торжественную клятву, что явились с мирными наме-
рениями, и жителям Северных Земель было нечего бояться.
Прошло десять лет, а войска Азади все еще остаются в Маркурии. Их
число и влияние постоянно растет, но в Маркурии мало кто придает этому
значение. Более того, все больше и больше людей начинают верить, что
их жизнь только улучшилась благодаря Азади. Чужеземцы подарили им
новые технологии, которые должны значительно упростить жизнь. Кроме
того, благодаря патрулям на улицах города стало гораздо безопаснее.
Но есть и такие, кто считает Азади коварным и опасным врагом. Для таких
людей борьба с Азади стала смыслом жизни. Повстанцы (или террористы,
как называют их Азади) постоянно нападают на войска и сторожевые по-
сты Азади на всей территории Северных Земель. Считается, что главный
штаб повстанцев находится в одном из городов на востоке, но пока все
попытки его обнаружить были тщетными.


Dreamfall: The Longest Journey


Dreamfall: The Longest Journey


Dreamfall: The Longest Journey








































Там, где мы не были. Часть 2

Читать далее
Работы художника Джима Ли. Часть 2


Читать далее
Роман \"Ничья\" Глава 29

Читать далее

Автор поста
silent baby girl {user-xf-profit}
Создан 29-07-2008, 14:01


451


16

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Jarlacs
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 29 июля 2008 17:00

    сюжет не блещет оригинальностью.... what но поиграть стоит...

    судя по скринам и видео,с графикой туговато....и ето оч плохо!


  2.       sangrientaKaileena
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 29 июля 2008 20:07

    В этой игре есть чтото от Принца персии, Лары Крофт и Анимуши. Герои оч напоминают Фару и Шади, а с сюжетом они конечно перемудрили fj ... Графика совсем не впечетляет. Но не всё так плохо, игра относительно долгая и иногда заковыристая .


  3.       Nemezida
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 30 июля 2008 19:36

    Да, что-то не тянет fj


  4.       Trofy
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 31 июля 2008 05:13

    Я играла, мне понравилось. Разноплановый, необычный сюжет совмещает вооруженные столкновения и задания на сообразительность. Удивила неожиданная развязка. Надеюсь на продолжение.


  5.       Angel_of_DreamS
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 2 августа 2008 13:36

    обажаю эту игру)))))))


  6.       Haldir
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 6 августа 2008 19:12

    Играла в первую часть, понравилось,хотя и долгая какая-то. До этой никак не доберусь, но думаю надо попробовать.


  7.       Magaara
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 13 августа 2008 11:52

    не очень лю квесты...и не играла...


  8.       guenhwyvar
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 6 сентября 2008 12:46

    я играла,мне оч понравилось)))


  9.       ershov
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 23 сентября 2008 09:48

    ах,моя любимая игра love


  10.       Фрэйа
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 13 октября 2008 19:53

    ch игра супер)) обожаю её!! Автору огромнейший респект!!!!!!!!!!! gq


  11.       AutodafE
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 19 ноября 2008 18:36

    пост хороший, но игра почему-то не заинтриговала belay


  12.       Йа ето Йа
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 15:53

    Jarlacs, В игре небольшие проблемы совсем не чувствуются, а игра сама очень даже хорошая


  13.       ALEKTO
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 3 января 2009 18:05

    хороший пост и игра заинтересовала


  14.       adirrozka
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 11 января 2009 08:32

    Кла, я даже не знала что такой пост есть!
    Только вот похоже, что инфа откуда-то сдута и скрины... Зачем Киана расплющили???? ak


  15.       TaMeon
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 11 января 2009 19:27

    Потрясающая игра, о4ень атмосферная((: Моя любимая...(:



Добавление комментария


Наверх