Адам и Ева ч 2.
Адам (ивр. אָדָם‎ — Земля или человек) и Ева (ивр. חַוָּה‎, Хава — живущая или дающая жизнь) — в Библии первые люди на Земле, сотворённые Богом и прародители человеческого рода.

В Пятикнижии (Быт.2—4) приводится довольно подробное описание жизни первой человеческой пары. Основные сюжетные элементы включают в себя создание Адама и Евы, искушение и грехопадение; изгнание из Эдема; а также последующее расселение людей по миру вне Эдемского сада.
В Книге Бытие содержатся два параллельных рассказа о Сотворении мира и человека:
Первый рассказ: 1:1 — 2:3;
Второй рассказ: 2:4 — 3:24.
Согласно первому варианту (Быт.1:26-29), прародители человечества — мужчина и женщина — созданы «по образу и подобию Божьему» (Быт.1:27) в конце шестого дня творения, и им дано господствовать над всей землёй и живыми существами (Быт.1:27).

Согласно второму варианту (Быт.2:7-25; 3:1-24), Бог вылепил человека (адам) из «праха земного» (адама), вдохнул жизнь в его ноздри и поместил его в Сад Эдемский(Быт.2:7). Позже Бог усыпил Адама, взял одно из его рёбер и сотворил из него первую женщину — Еву, которая стала женою для первого человека (Быт.2:21-22). «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».

Грехопадение и изгнание из Эдема
Основные статьи: Грехопадение, Изгнание из рая
Среди Эдемского сада было два особых дерева: Древо Жизни и Дерево познания Добра и Зла. Господь разрешил Адаму есть «от всякого дерева в саду» и лишь плоды от Дерева познания Добра и Зла запретил ему есть, предупредив, что последствием непослушания будет смерть (Быт.2:16-17).
Змей же, который «был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог», уловками и хитростью убеждал Еву попробовать плод запретного Дерева познания Добра и Зла (Быт.3:1-5). Женщина отказывается, говоря, что Бог запретил им есть с этого дерева, так как съевший плод умрёт. Змей же отвечает ей, что она не умрёт: «Вы будете как боги, знающие добро и зло». Наконец, женщина поддалась уговорам змея, нарушив волю Господа, после чего дала попробовать плод и Адаму (Быт.3:6). В результате, Адам и Ева познали добро и зло, осознали свою наготу и спрятались от Бога (Быт.3:1-7).
За проступком последовало наказание: Змей был проклят, и обречён ползать на животе и питаться прахом (Быт.3:14-15); женщине было определено «в болезни рождать детей» и находиться в подчинении у мужа; мужчине было назначено со скорбью и в поте лица трудиться во все дни жизни его на земле, которая «проклята за него» (Быт.3:16-19). Люди перестали быть бессмертными и после смерти должны вернуться в землю в виде праха, из которого и был создан Адам.

После этого Бог сделал людям одежду и выслал человека из Эдемского сада «чтобы возделывать землю, из которой он взят». Чтобы люди не смогли вкусить плодов Древа жизни, у входа был поставлен херувим и «пламенный меч обращающийся»
Жизнь после изгнания из Эдема

Адам познал свою жену Еву, и та зачала и родила Каина. Затем Ева зачала снова и родила второго сына — Авеля (Быт.4:1-2). В 130 лет у них родился третий сын — Сиф (Шета), который, будучи предком Ноя, стал, тем самым, одним из родоначальников всего человечества; потомки же других сынов Адама и Евы погибли во время Всемирного потопа (Быт.7:21).


























Адам и Ева ч 2.






Ведьмин кот

Читать далее
Нет названия


Читать далее
Стихотворение в Прозе


Читать далее

Автор поста
ЛАСКА {user-xf-profit}
Создан 27-05-2009, 14:00


557


76

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
ЛАСКА {user-xf-profit}
Создан 27-05-2009, 14:00


557


76

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Marcus
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 27 мая 2009 18:24

    Mad_Max_Storm ,ЛАСКА Хорошо я объясню если вам непонятно зачем я заходил сюда я сам скажу.Первый раз потому что интерес взял вверх и следовательно я задал несколько вопросов при этом не оскорбляя или не критикую кого либо.Далее пользователь Mad_Max_Storm откровенно оскорбил меня при этом по своим соображениям,наверное поскандалить более места приличного не нашел.Следовательно на это я не мог глаза закрыть.
    сделайте хотя бы один пост...а потом судите других.
    И где я по вашему кого - то судил? А вот насчет постов это я сам решу делать или нет.Предлагаю закрыть вопрос это уже и так превращается в ненужный "флуд".Сколько раз убеждался,что пословица"Сколько людей столько и мнений" очень актуальна.


  2.       danga
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 27 мая 2009 18:50

    Ну вот, опять перепалка портит впечатление от поста... Уже который раз за последние несколько дней...


  3.       NastyaLight
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 27 мая 2009 18:53

    Сегодня все какие-то нервные. На вкус и цвет товарищей нет. Больше ничего не скажу.


  4.       kitty-franco
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 27 мая 2009 19:21

    На последней картинке Ева больше понравилась:) Вся такая таинственная и немного вызывающая))) Наверное, уже распробовала яблочко, если за дерево прячется... Ведь именно после вкушения яблока у них с Адамом появился стыд наготы))) book


  5.       Лиандрин
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 27 мая 2009 19:33

    Очень классный пост! Спасибо автору!

    Ого, целая перепалка))) Я тоже не ценительница полненьких женщин с обвислыми животами, но ценность картин и информации зависит не только от фигур и лиц изображенных.


  6.       Хели
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 27 мая 2009 20:06

    Мда, фигуре Евы не позавидуешь;))


  7.       Tia
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 27 мая 2009 20:24

    Mad_Max_Storm
    Полностью согласна. Сколько можно уже споры разводить... Вообще непонятно, чего все пристали - обнаженные натуры в фэнтези - срам, обнаженные натуры классиков - тем более срам. Народ, вы уж определитесь, чего вам надо?
    Mrlkor
    Чего ругаешь пост? Что естественно - то не безобразно. Разденься и встань перед зеркалом - увидишь то же самое.

    И вообще, у человека юбилей, а так все испортили своими спорами. Ласка, публикация прекрасная, как и все твои работы! Продолжай и дальше, мои поздравления! ax


  8.       Милана
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 27 мая 2009 20:28

    Мне понравилось. И пропорции у них нормальные, лично я считаю, что нормальные люди такими и должны быть


  9.       Angelok
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 27 мая 2009 21:38

    Мне понравилось! Автор молодец! ay


  10.       mary_glaz
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 27 мая 2009 21:52

    пост хорош и инфа тоже, хотя я не разделяю существовавший эталон красоты тела, поэтому особо порадовали две последние картинки!


  11.       Кеноби
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 27 мая 2009 22:12

    Mad_Max_Storm ,ЛАСКА, уважаемые,
    ваше хамство по отношению к Мелькору не имеет основания.
    Он высказал мнение о посте, а вы стали вдруг хамить и перешли на личности.
    Я думал, что девушки, интересующиеся живописью, правда не представляющие как правильно пишется слово "комильфо", должны быть более тонкими натурами, а тут "est un non-sens", как глубоко я заблуждался oh


  12.       Mad_Max_Storm
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 27 мая 2009 22:18

    Кеноби, когда я захочу узнать ваше мнение насчет нашей тонкости, я об этом спрошу. И по-моему, до этого я его не спрашивала. Или я ошибаюсь?


  13.       Кеноби
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 27 мая 2009 22:29

    Mad_Max_Storm,
    когда я захочу послушать бабий базар, я пойду на рынок.


  14.       Mad_Max_Storm
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 27 мая 2009 22:38

    Кеноби, ты сейчас не сильно-то от бабы на базаре отличаешься, поэтому можешь никуда не ходить.


  15.       ЛАСКА
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 27 мая 2009 23:15

    Кеноби, я не употребила в сторону Мелькрна ни единого слова хамства и все мои обращения были на вы. И поскольку его высказывания были в адрес работ моего поста, я имею полное право выразить свое мнение. Не так ли? Так что ваше отношение ко мне весьма предвзято.


  16.       Кеноби
    Путник
    #46 Ответить
    Написано 27 мая 2009 23:29

    ЛАСКА,
    пардон, напрасно я вас объединил с мэд, значит баба одна

    пост оригинальный и иллюстрации подобраны со вкусом, но не раскрыта тема почему он на сайте о фэнтези


  17.       Цвят
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 27 мая 2009 23:37

    3 снизу картинка очень понравилась


  18.       ЛАСКА
    Путник
    #48 Ответить
    Написано 27 мая 2009 23:50

    Кеноби, мне кажется слово баба в принципе не уместно и вы как воспитанный джентельмен, а я надеюсь вы именно такой, не станете его употреблять. Вам же ненадо возвысится путем унижения других? Тем более женщин... Да и Шторм, поверьте мне, не баба(ээхх...видели бы вы ее ноги...)
    А находится он вполне по определенным причинам и мне казалось они ясны. Библейское придание, сродне мифам(да не оскорбят мои высказыванья уши глубоко верующих людей), а следовательно несут в себе элемент фентезийного, волшебног, если хотите.
    Спасибо за коментарии...мне крайне приятно.


  19.       Кеноби
    Путник
    #49 Ответить
    Написано 27 мая 2009 23:59

    ЛАСКА,
    сражен наповал wink
    благодарю за приятную беседу lb


  20.       Kristian
    Путник
    #50 Ответить
    Написано 28 мая 2009 00:17

    Жаль что еще один твой пост превратился в выяснение отношений по поводу вкуса и предпочтений...тем более 200-й!От себя хочу сказать о том что в целом пост крайне информативный и дает пищу для размышлений...
    как и комментарии многих)))
    Очено понравились последние 3 картинки!!!!! aw


  21.       kirya
    Путник
    #51 Ответить
    Написано 28 мая 2009 01:04

    ay Необычно


  22.       Алми
    Путник
    #52 Ответить
    Написано 28 мая 2009 01:44

    winked СПАСИБО!!! очень хорошо!!


  23.       Midnight
    Путник
    #53 Ответить
    Написано 28 мая 2009 02:07

    Интересно))


  24.       Ася Ландыш
    Путник
    #54 Ответить
    Написано 28 мая 2009 06:06

    Цитата: Mrlkor
    PS 2:Все ругаются на эро фэнтези,что мол там пошлость и откровенность,но однако они как ни как ,а одеты и вы просите ограничение,а что же тогда тут?Что тут нужно ставить когда они совершенно нагие?

    Одежда была создана людьми и является следствием грехопадения, а раз так, то мы, живущие ныне, и должны носить ее, как символ своей человеческой сущности, лишенной божественного покровительства. В конце концов, она - главное, что внешне отличает нас от животных. Внутренне есть, конечно и самосознание, и интеллект, и мораль - НО: изображены люди, жившие задолго до такого отрешения от природы, а отсюда - и банный лист на непристойности (за неимением ничего иного). Но в одном я с Вами совершенно согласна: это сайт фэнтези, а не религиозный, к тому же, на сайте есть те, кому рановато любоваться телами. Да, классики, да, шедевры, но что-то я не припомню, что бы их шедевры показывали малышне в школе. Вот из-за подобных "шедевров" население восторгается матом Пушкина и плевками Маяковского. Люди, есть же понятие чести. И, кстати, изображение половых органов - это порно, нарушение закона. Галереи, где выставлены эти работы за это доплачивают.


  25.       Erot-Amur
    Путник
    #55 Ответить
    Написано 28 мая 2009 06:28

    !!!!!!!! Мне понравилась дискуссия!!!
    Мои эротические публикации модеры просто зарубили под предлогом, что они не содержат фентези!
    Библейские истории-это не фентази никак! Понятие фентези и религиозных воззрений/историй/Библии отделены друг от друга! и только атеисты смотрят на библейские истории (где имеются упоминания и истории связанные с Богом, ангелами, демонами и чудесами только!), как на сказки, а значит Библия для них фентези! Но Библия-это главным образом история сперва бытия человечества и начала его существования, потом -еврейского народа, потом-Христианства, а не фентези историй!
    А жены детям Адама были их сестры, ибо Бытие 5 глава говорит, что Адам родил сыновей и дочерей! Тогда человечество могло себе позволить близкородственые связи, ибо была еще только заря человечества!!
    Сам же пост красивый и интересный! ЛАСКА, спасибо!!
    Но, пожалуйста, люди, не говорите на Библию и ее истории, что это Фентези! Побойтесь хотя-бы Бога, или не делайте этого из уважения к верующим!! (Да и как можно истоию Библии назвать Фентези? это зацикливание тогда только на том ее содержании, где говорится о чудесах и духах-Боге, ангелах и демонах! это игнорирование основного ее огроменого содержания на Законы и Войны, путешествия пророков, апостолов, Иисуса, Жизнеописаний многих людей, которые имеют куча реалий в истории и подтверждения в археологии!)
    Говорю, как историк!
    Но пост сам классный!!


  26.       ЛАСКА
    Путник
    #56 Ответить
    Написано 28 мая 2009 09:57

    Ася Ландыш, вы считаете у нас детскосадовский сайт? И произведения культуры могут дурно повлиять на дальнейшее развитие морали и нравственности. О каком возрасте вы говорите? Уточните пожалуйста? Поскольку уж речь зашла об этом, то сексуальное воспитание ныне начинается прямо в школе(есть такие программы) и они как раз и расчитаны на адекватное восприятие себя и других. А дети 10 по лет я думаю сюда не заходят(хотя в эпохи более ранние именно с этого момента начиналось сексуальное воспитание).
    Да сайт фентезийный, но я не сказала что библейские сказания - это фентези. Повторюсь: они несут элемент фентезийног, сказочного, чудесного.
    Понятие фентези и религиозных воззрений/историй/Библии отделены друг от друга! и только атеисты смотрят на библейские истории (где имеются упоминания и истории связанные с Богом, ангелами, демонами и чудесами только!)

    Вот именно вы, как историк, как раз и должны это знать, что именно здесь(в религиозных преданиях, в мифологии, в мистериях лежит корнями фентезийный жанр.
    И дабы, не быть голословной...
    Миф (др.-греч. μῦθος
    ;) в литературе — создание воображения коллективной общенародной или индивидуальной фантазии, обобщённо отражающее действительность в виде чувственно-конкретных персонификаций и одушевлённых, очеловеченных существ, которые иногда у некоторых людей преломляются (претворяются) в сознании как вполне реальные.
    Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир. Позднее, когда из мифологии вычленяются такие формы общественного сознания, как искусство, литература, наука, религия, политическая идеология и т. п., они удерживают ряд мифологических моделей, своеобразно переосмысляемых при включении в новые структуры; миф переживает свою вторую жизнь. Особый интерес представляет их трансформация в литературном творчестве.
    В общем то все. Благодарю за коментарии.


  27.       Witchenka
    Путник
    #57 Ответить
    Написано 28 мая 2009 11:35

    Ну, ерунда полная.....

    Отличный пост на тему классической живописи (для сравнения представлены работы современности, на любителя так сказать winked )....

    ЛАСКА, как всегда, пытается зажечь для любителей поглубже уходить в дебри фэнтази (Ах, Натали, дело это вовсе неблагодарное...) маяки классических основ. Которые, в общем-то, уже давным-давно доказали свое право на существование, так что обсуждать их теперь просто немыслимо....
    Но, как справедливо отметила Ася Ландыш, всегда найдутся люди, которые и в творчестве Пушкина будут ценить только мат... Такова уж природа человеческая - нельзя увидеть больше своего понимания... Выше головы не прыгнешь.


  28.       Mad_Max_Storm
    Путник
    #58 Ответить
    Написано 28 мая 2009 16:51

    Молодец, Ласка! Witchenka, и с вами я абсолютно согласна - каждый все понимает в меру своей распущенности. Хотя, блин,я не понимаю, а когда наступает тот момент, когда детям можно похволить "любоваться телами"? Существует прописанный возраст? Типа до 14 - ни-ни, а в день четырнадцатилетия - уже можно? Бред какой-то. Или на картинах кадры из порнухи? Ну зачем извращать искусство? Или закроем, а еще лучше сожжем все шедевры, где присутствует обнаженная натура? На женщин наденем паранжи и запретим употребление слова "секс". Только вот одна загвоздка - сйчас зв*ят на обнаженную классику, а то, что в нете порнуха в неограниченных количествах в свободном доступе - так для всех это нормально. Лицемерненько как-то получается, господа.


    Кеноби, радость моя, баба тут не одна - нас с тобой двое. Если ты так классно разбираешься в "бабах", то значит, знаешь об этом не по наслышке, и вероятно судишь по себе aj


  29.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #59 Ответить
    Написано 28 мая 2009 17:50

    Красиво:)))))))))) Люблю эту тему:))))))))


    ______



  30.       Erot-Amur
    Путник
    #60 Ответить
    Написано 28 мая 2009 18:14

    Дорогая ЛАСКА, ваша ссылка опирается на атеистическое понимание Библии, как мифа, а значит и фентези! Но..у библеистов и историков верующего крыла истории совсем иное обьяснение, и Библия это не фентези, и не все историки атеисты (например, Фредерик Кеньон и Миллар Барроуз библеисты и историки, никак не считающие Библию книгой мифов и сказок или фентези!)!! А ваша ссылка на атеистов пропагандирует сеяние сомнений в существование Бога и его Писания, а также распространяет неверие и критические взгляды на Библию, в то время как труды Кеньона и Барроуза, и прочих библеистов содержат в себе доказательства того, что Библия-это не сборник сказок!
    Дело в том, ЛАСКА, что те моменты, что атеисты обьясняют как мифические в Библии таковыми ими признаны лишь в силу того, что в ней даны обьяснения случившимся некоторым фактам историческим (и реальным, что подтверждает археология в большинстве случаев, особенно войны Израиля! Но ряд исторических случаев пророками обьясняется вмешательством Бога или ангелов, например, спасение Иерусалима от Сеннахирима Ассирийского), как сверхьестественные (с участием Бога, ангелов или демонов), а значит невозможными в материалистической концепции реальности атеистов, и значит сказочными/мифическими являющимися в тех местах Библии по возрениям атеистов! +мифическими у атеистов являются истории с Адамом и Ноем, ибо их теории Эволюции претят понятия Греха и Потопа на начальной стадии человечества развития (у атеистов человек существует с незапамятных времен в сотни тысячелетий уходящие, и представляет собой переход из одного звена в другой: ....-австралопитек-...-кромань
    онец! при этом не все атесты едины в эволюционном возрении и есть атеисты, которые, например, предполагают возможное существование Потопа на Земле когда-то, но только датируют его не по библейской хронологии!
    Я верующий человек, и хотя живу со грехом, но и как историк верующего лагеря я признаю за Библией достоверность в передаче всей информации что она в себе содержит, и потому для нас Библия это не фентези!!
    А ваши ссылки на атеистов для нас, верующих, не доказательство, как и воззрения верующих с их доводами не аргументы для атеистов!! Тем более что ссылка ваша это всего лишь один из научных взглядов на мифотворчество, а взглядов науных на это все до кучи всяких (это видно хотя бы из книг атеистов Фрезера, Крамера, Леви-Брюль и прочих!)!
    Поймите правильно, ЛАСКА, Ваш пост, как и все прочие прекрасен, но просто забейте на то, что он был не фентезийный в чем-то (в данном случае для верующих это сам сюжет взятый из Библии, книги реальных историй и событий, для верующих, а не атеистов и их обьяснений мифотворчества и концепций Эволюции жизни и ее истории!!)!
    С Уважением, восхищающийся Вами и Вашим творчеством, Эрот!



Добавление комментария


Наверх