Форт Боярд
Каким бы необыкновенным строением ни был форт Бояйяр, насколько примечательными ни были бы его архитектура и географическое положение, врядля кто возьметься спорить с тем , что прежде всего он известен всему миру блягодаря одноименной телевизионной игре. И неважно, в какой в какой стране ее показывают, и на каком языке говорят ведущие и игроки, насколько отличаются правила одних версий от других. Главное, что везде эта игра имеет свой неповторимый почерк.



Форт Боярд

Правила игры (1990-2007)



Испытания
В самом первом сезоне всё основное время игры было отведено испытаниям. Команде требовалось получить как можно больше ключей. Начиная с 1991 года команде требуется собрать ровно семь ключей (с 2006 года - от 5 до 7), после чего начинаются приключения.
Форт Боярд
 
Форт Боярд

Дополнительный приз
В самом первом сезоне команда получала дополнительный приз, если один из игроков, совершая прыжок на эластичных канатах, успевал поймать висящий в воздухе золотой ключ. С 1996 года дополнительный приз разыгрывала Дикарка (с 1998 года по 2001 год - Цыганка). Требовалось переворачивать монеты. Если обратная сторона была золотой - приз увеличивался в два раза, если белой - игрок уходил ни с чем. В 2000 - 2001 годах кроме Цыганки свой приз разыгрывала Светящаяся. Во время испытаний и приключений команда могла сыграть за цвет. В случае двух удач команда получала два цвета и должна была мысленно соединить их. Если они точно называли получившийся приз, то их выигрыш удваивался. В 2007 году игроки должны были решить криптограмму. Один из игроков погружался в затопленное подземелье и находил там несколько значений символов закодированной фразы. Остальная команда, решив головоломку, получает код из трёх цифр. Ныряющий игрок должен составить этот код из рычагов. Если всё сделано верно, то команда получает дополнительный приз.
Форт Боярд

Пленники
До 2000 года (также в первом российском сезоне) пленники освобождались после первого этапа безусловно (кроме пожертвованного за ключи). В 2001-2002 году надо было пленнику выбрать крысу (белую или чёрную) и угадать, в отверстие какого цвета войдёт в лабиринте (4 красных и 4 чёрных). Далее освобождались на совете.
Приключения
Приключения появились в 1991 году. Все сезоны приключения проходили по одной схеме (см. Приключения). Только в 2002 году приключения делились на две части. Первая часть - обычные приключения. Вторая часть - эстафета приключений. За девять минут требовалось выполнить три приключения. В случае удачи команда получала три подсказки.
Форт Боярд
 

Совет
В 1995 году появился Совет. До 2000 года включительно совет состоял из шести игр с Мастерами игры. За каждую победу команда получала 25 секунд к уже имеющимся 1 минуте 30 секундам, отведённым на посещение сокровищницы. В 2001 - 2002 годах совет состоял из четырёх игр с Мастерами Времени (новое имя Мастеров Игры). За каждую победу команда прибавляла по 35 секунд к имеющимся 1 минуте 40 секундам. В 2003 - 2005 годах на совете решалась судьба пленников. В 2003 году одна победа над Мэтром Теней (новое имя Мастеров Игры) не приносила ничего, две победы освобождали одного пленника, три победы - ещё двух (однако на практике 4 пленника ни разу не было), четыре - всех остальных. В случае отсутствия пленников команда боролась за дополнительное время (0-15-30-60 секунд при 1-2-3-4 победах). В 2004 году одна победа освобождала одного пленника. Помимо традиционных игр с Мэтрами игрокам предлагались небольшие испытания с пауками, жабами, скорпионами и т. п. В случае отсутсвия пленников команда боролась за допонительное время. В 2005 году одна победа освобождала одного пленника. После освобождения пленников каждая победа над Мэтром приносила 20 секунд к основным трём минутам. В 2006 - 2007 годах игрокам предлагалось четыре дуэли с Мэтрами. Каждая победа добавляла 15 секунд к основным трём минутам пребывания в сокровищнице.
Сокровищница
В 1990 году в сокровищнице находилось 18 ящиков. Полученные командой ключи открывали эти ящики. В каждом ящике находились монеты. Чем больше монет выносила команда, тем больше денег она выигрывала. С 1991 года сокровищница приняла свой современный вид. Чтобы открылись ворота, требуется ровно 7 ключей. Сразу после окончания основного времени ворота открывались. В 2006 году правила приняли современный вид .

Правила игры в 2008 году


Цель игры - охота за сокровищами форта.
В игре принимает участие одновременно шесть игроков. Современный вариант игры можно поделить на пять частей.
Испытания
Во время испытаний команда должна добыть ключи, отпирающие ворота сокровищницы. Испытания длятся 45 минут. Всего команда может добыть семь ключей.
Ключи можно добыть выполняя задания на силу или отгадывая две загадки у старца Фура. При первой ошибке ключ бросается в воду, при второй - нет. Время испытаний на силу отмеряется клепсидрой - водяными часами. Если игрок, выполняющий задание, не успел покинуть келью до истечения времени, то дверь будет заперта, и игрок станет пленником и отправится в тюрьму. В некоторых испытаниях выход при невыполненном задании невозможен, либо можно выйти только в некоторых местах (на практике - в начале испытания).

Дверь блокируется Паспарту или Пастамом обычной задвижкой. (Исключение- в испытании, где надо пройти не касаясь пола), после ухода команды приходит Ля Буль (тот же, кто ударяет в гонг, который, кстати, не звучит).
Когда команда собирает все семь ключей, или время испытаний заканчивается, игроки собираются у ворот сокровищницы и отпирают замки. Даже если команда не собрала все ключи (пять в сезоне 2008), начинается второй этап игры. Однако команда должна пожертвовать одного игрока (определяется капитаном), чтобы получить недостающие ключи. Освободить его можно только в играх начиная с 2004 года как обычного пленника.

Цветовой код
Этот этап призван увеличить основной выигрыш команды.
Игроки, не попавшие в плен, проходят в одно из подземных помещений. Перед игроками лежат девять горящих ламп разных цветов. Задача игроков - расставить эти лампы по девяти окошкам в замке. При этом нужно руководствоваться указаниями ведущего (красный в ряду с синим, жёлтый под белым и т. д.). На решение головоломки отводится 5 минут. Как только все лампы занимают свои места, открывается вход в затопленное подземелье.
Один из игроков, облачённый в плавательный костюм, спускается в воду. На подводную часть отводится оставшееся от пяти минут время. Там игрок находит ящик, заполненный золотом. Но вытащить его нельзя, так как он заблокирован. Рядом с блокируюшим замком висит бирка с обозначением одного из девяти окошек замка. Далее игрок следует к небольшому лабиринту, в котором спрятаны несколько ключей. У каждого ключа брелок имеет свой цвет. Чтобы получить ящик нужно вытащить из лабиринта ключ с брелоком того цвета, который оказался в обозначенном на бирке окошке. Трудность в том, что игрок не видит лабиринт и ему приходится действовать по указаниям команды.
Если игрок не успевает разблокировать ящик до истечения времени, то дополнительный приз команда не получает.
А в это время игроки, попавшие в тюрьму, проходят настоящую полосу препятствий. В начале каждый пленник прикован ногой к стальной трубе. В конце трубы игрока ожидает ключ от оков. Первое препятствие пройдено. Далее нашему герою предстоит окунуться в тесный и тёмный чулок. Его преодоление не составляет особого труда. Далее игрок попадает в небольшую комнату. В центре комнаты находится стеклянный ящик. Внутри ящика находится змея и ключ от выводящей из комнаты двери. Чтобы открыть дверь нужно открутить две шайбы, удерживающие ключ. Естественно, при этом требуется засунуть руку в сам ящик. После контакта со змеёй игрок отправляется в следующую комнату. Эта камера наполнена крысами. Чтобы оказаться на свободе требуется только миновать эту камеру. В конце пути пленника ожидает маленькая подлость. Игрок проползает по небольшой полке. Вдруг полка обваливается. На этом малоприятные приключения нашего героя заканчиваются и он обретает свободу. Начинается третий этап игры.
Приключения
Во время приключений игроки должны добыть как можно больше подсказок - слов, которые помогут найти ключевое слово. Продолжительность приключений - 20 минут (на практике - 4 подсказки). До выделения Совета теней время могло быть больше за счёт испытаний, позднее подсказки менялись на "лишние" ключи.
Первое - всегда загадка. Если участник угадывает в отведённое время, то получает подтверждение. Тем не менее, можно попытаться использовать.
Подсказки спрятаны в специальных металлических патронах. Время каждого приключения ограничено. Если игрок не успевает взять в руки подсказку, то она самоуничтожается (или гаснет свет).
Существовало особое приключение, во время которого надо выплавить букву, гарантированно присутствующую в данном слове.
После истечения времени приключений начинается четвёртый этап.
Форт Боярд

Совет
Во время совета четыре игрока сразятся в дуэлях с Мэтрами Теней.

Эти дуэли - настольные игры на силу, ум, ловкость, точность, удачу, а иногда игра "Камень-Ножницы-Бумага". Каждая победа прибавит 15 секунд ко времени в сокровищнице (основное время - 3 минуты).
Сокровищница
После совета команда вновь собирается у ворот сокровищницы.
Для того, чтобы ворота открылись, достаточно пяти ключей, но проход составит около полуметра в высоту. Шесть ключей позволят поднять решётку примерно на метр, а откроют решётку полностью семь ключей. Поэтому команда может обменять некоторые подсказки на ключи (если последних у команды меньше семи).
Далее ведущий опускает установленный у ворот рычаг. С этого момента начинается отсчёт времени (3 минуты + добытые на совете секунды). Решётка открывается. Игроки могут открыть патроны с подсказками. По этим подсказкам нужно угадать ключевое слово. Если догадок нет, то можно оставить до четырёх жертв за дополнительные подсказки.

Определившись с кодовым словом, команда отправляется в сокровищницу, выкладывает на алфавитном полу ключевое слово (участник встаёт на одну букву, на недостающие ставятся ядра). Далее ведущий даёт команду укротительнице Фелиндре повернуть медную голову тигра. Приходит в действие специальный механизм. Если слово оказалось верным, то из установленной в виде башни конструкции высыпается настоящий золотой дождь. За оставшееся время команда должна вынести из сокровищницы как можно больше золота. Золото считается выигранным командой, если оно по истечении времени находится за пределами сокровищницы и не в воде.
В куче золотых монет требуется отыскать шесть ключей. Один из этих ключей открывает ящик, полученный на этапе "Цветовой код".
Когда время будет заканчиваться, решётка начнёт закрываться. Все игроки должны будут покинуть сокровищницу. Если кто-то не успеет вернуться, то ведущий активирует специальный механизм, который заблокирует двери клеток с тиграми, но лишит команду выигрыша (ранее клетки не открывались, переснимался финал).
Далее команда выберет из шести полученных ключей столько, сколько человек входило в сокровищницу. Если один из выбранных ключей откроет ящик, то золото, находящееся в нём, прибавится к выигрышу команды.
В случае, если игроки не угадают ключевое слово, или не успеют собрать ни одной монеты, то они получат утешительный приз в размере 3 000 евро.






Решение. Судьбы миров. 5

Читать далее
Знакомтесь - группа \"АKADO\"

Читать далее
\"Цветы жизни\" ArtBJD Gentle creation от Anchi(Anna Linberger)


Читать далее

Автор поста
Галатея  
Создан 24-12-2008, 23:35


547


14

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Галатея  
Создан 24-12-2008, 23:35


547


14

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Tiff
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 24 декабря 2008 23:47

    Галатея , молодец!
    Я недавно вспоминала,что же такое этот форт Боярд...
    Помню,было что-то в детстве,интересно, с удовольствием смотрела!


  2.       Dream
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 24 декабря 2008 23:53

    малова-то инфы.


  3.       LuniniA
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 01:10

    bi Клево... Я в детстве от него балдела))).


  4.       Sin
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 10:11

    Очень хорошая статья ay Давно хотелось полностью узнать правила и историю форта.


  5.       Эльфия
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 12:13

    я помню раньше смотрела не отрываясь.)))) потом контилось и больсе не идет((((((


  6.       Imperator
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 16:24

    ay


  7.       Линора
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 18:57

    тоже всегда с удовольствием смотрела!! ay


  8.       Галатея
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 25 декабря 2008 23:54

    Кому нать здесь можно скачать саундтреки!)))


  9.       White Knight
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 26 декабря 2008 00:05

    согласен с Dream


  10.       DarkDusha
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 27 декабря 2008 11:11

    я тащусь по этой игре


  11.       Naty
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 10 января 2009 07:58

    я в детстве тоже любила смотреть "Форт Боярд" lol


  12.       Флоримель
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 24 марта 2009 10:25

    интересно. Но мало.


  13.       Kin-Ra
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 20 апреля 2009 16:46

    Смотрела эту передачу.... С радостью бы поучаствовала в такой игре!!! wink Уверена, что почувствовать все на своей шкуре было бы безумно интересно!



Добавление комментария


Наверх