О фильме "Звёздные войны"
В фильме "Звёздные войны" полно самых разнообразных звуков космических сражений: вой двигателей ракет, выстрелы из лазерных пушек (будто трассирующими пулями), грохот взрывов…
Возможно, это для многих будет странно, но в космосе вы не услышите никаких звуков. Совершенно никаких. Полная тишина. Известно, что звук распространяется только в какой-нибудь среде (воздух, жидкость, метал). Как? Грубо говоря, одна побеспокоенная молекула пихает свою спокойную соседку, а та – следующую. Так звуковые колебания в воздухе распространяются со скоростью около 300 метров в секунду. Чем больше плотность среды (металл, например), тем звук в ней распространяется быстрее. А в вакууме эта скорость равна нулю. Короче, будет немое кино.
Когда вы включаете фонарик, то слышите какой-нибудь звук от света? Нет. Так и лазерное оружие не издаёт никаких звуков. И в чистом воздухе, даже ночном, не видно никакого луча. И в космосе его видно не будет. Мы увидим только точку на том предмете, на который попал этот лазерный луч.
Вспышка взрыва – это процесс довольно скоротечного горения. Горение же без кислорода невозможно. Откуда в безвоздушном пространстве кислород? Значит, никаких ужасных взрывов мы в космосе никогда не увидим. Возможно, будет искрение – разлёт расплавленных частиц. И только.

В безвоздушном пространстве невозможно опереться крылом о воздух или быстро повернуть летательный аппарат, как в воздухе над землёй. Можно изменять направление своего движения только двигателями. Но сила инерции будет очень велика. Значит, движение летательных аппаратов будет достаточно вялым, не таким, как в небе над Аризоной :).

Люди с Земли оказываются на разных планетах и чувствуют там себя очень даже комфортно. Да и инопланетяне, представленые в фильме бесчисленным множеством и многообразием, тоже ничуть не страдают и чешут друг с другом языками на всякие темы (у всех точно такая же носоглотка, как у человека). Им всем классно у нас, как будто они родились у нас и прожили всю жизнь друг рядом с другом. Или на их родных планетах в точности такие же условия, как и у нас на Земле: атмосферное давление, состав воздуха, его влажность, температура, сила притяжения, радиационный фон, интенсивность солнечного излучения и т.д. Малейшее изменение привычных для нас условий жизни выбивает нас из колеи и не даёт нормально функционировать. А о чём говорить, если изменения побольше?
'О

Возможность единоборств, которые происходят между героями без скафандров в открытом космосе (или почти в открытом) вызывают большие сомнения. Человек в таких условиях мгновенно раздуется (давление внутри человека – 1 атмосфера, а в космосе – 0 атмосфер), и не успеет задохнуться (безвоздушное пространство), как превратится в ледышку (температура в открытом космосе равна абсолютному нулю, а это минус 273 градуса по Цельсию). Вот и весь поединок.
Может ли лучевой меч в боевом состоянии иметь метровую длину? Свет от звёзд преодолевает умопомрачительные расстоянияв течение миллиардов лет. Это свойство и света, и лазера. Они могут быть чем-то искривлены, им можно чем-то преградить путь, но луч не может иметь какую-то определённую длину, например, 1 метр. Может ли такой луч гудеть, как высоковольтная линия электропередач? Вряд ли. Иначе мы давно оглохли бы от солнечного света.

Это сколько же стали надо для того, чтобы построить из неё целую планету (звезда смерти)? Не из одной тысячи планет пришлось бы вытряхнуть столько металла.

Цивилизация с таким высоким уровнем развития наук и технологий отдаёт предпочтение средневековой архитектуре и моде. Это совершенно не соответствует времени. Всё равно, если бы мы сейчас ходили в пальмовых листьях и жили бы в пещерах.

И это только немногое то, что сейчас вспомнить смог я






Made in АтМосФерА :3

Читать далее
И ввысь вспорхнем мы, опьяненные весной

Читать далее
В погоне за счастьем

Читать далее

Автор поста
Pатибор {user-xf-profit}
Создан 24-11-2008, 16:39


426


25

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Pатибор {user-xf-profit}
Создан 24-11-2008, 16:39


426


25

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Мальгората
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 16:44

    А ведь правда,какая-то фигня получается!Ради зрелищности фильма создатели пожертвовали наукой angry


  2.       лунная дымка
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 16:48

    класс! спасибо огромное! действительно, ляпов в фильмах было прилично...


  3.       Jarlacs
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 16:56

    чо ты так "Старов" не взлюбил?
    етож фантастика)


  4.       Спящий
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:01

    Все правильно. В реальной жизни много из показанного не бывает. Но в этом посте так же есть одна неточность.

    Человек в таких условиях мгновенно раздуется (давление внутри человека – 1 атмосфера, а в космосе – 0 атмосфер), и не успеет задохнуться (безвоздушное пространство), как превратится в ледышку (температура в открытом космосе равна абсолютному нулю, а это минус 273 градуса по Цельсию).


    Тепло теряется телами только двумя путями: электромагнитное излучение и взаимодействие с более частицами более холодной среды. А так как в космосе практически абсолютный вакуум, то взаимодейстовать не с чем и для того что бы человек в космосе превратился в ледышку ему необходимо завсетиться подобно звезде. На самом деле в такой ситации легкие, артерии вены и капиляры человека просто разорвуться.


  5.       Nemezida
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:05

    Действительно это же фантастика!!! Без всего этого фильм будет неинтересным.Если так посмотреть, то во всех фильмах есть свои "ляпы"


  6.       Адиала
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:27

    Ляпов как всегда много. Как и в любом другом фильме.


  7.       Naty
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:29

    был одним из любимых фильмов....статья заставляет задуматься belay


  8.       BlackGuard
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:31

    Раньше смотрел сейчас нет!


    -----------------------------------------
    За Империю человека! voin


  9.       Imperator
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:35

    мну ваще не нра все звёздные войны... снято ужасно at


  10.       rozmalina
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 17:38

    Мдямс, и это далеко не все...


  11.      Пользователь offline Sweet Cherry  
    Волшебник
    #11 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 18:02

    Последняя картинка классная! :)


  12.       Джунко
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 18:34

    ну, про взрывы в космосе я, допустим, знала, а вот об остальном как-то не задумывалась.
    интересная работа - искать чужие ошибки, но давайте не будем забывать, что фильмы созданы вовсе не для этого...


  13.       aginale
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 19:14

    Ну, о половине всего этого я догадалась сама. Вторую половину уже где-то видела. И не только я.
    Забавно вот что: несмотря на все эти глупости (кстати, можно ещё добавить "шагающие" танки - любой конструктор скажет вам, что с точки зрения эргономики это абсолютно дурацкая конструкция) фильм стал любимой историей не одного поколения


  14.       guenhwyvar
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 24 ноября 2008 23:55

    интересно было почитать smile


  15.       Бродяга
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 25 ноября 2008 15:04

    Даже зрелищность можно снять так, чтобы она хотя бы частично соответствовала действительности dj


  16.       Loniel
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 25 ноября 2008 15:10

    Мальгората, а может и хорошо что пожертвовали? зато какая сага о Добре и Зле получилась... на все Времена...


  17.       Werewolfa
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 2 мая 2009 18:28

    ну зачем было так критиковать такую хорошую сказку?(((( ak все равно фильм классный. смотришь, и не обращаешь внимания на эти ляпы. а насчет средневековой моды поспорю - у нас сейчас мода возвращается к старым предпочтениям? мож там тож так..


  18.       Kin-Ra
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 6 мая 2009 17:29

    Эх, отличный фильм, и пост тоже! winkay


  19.       Ортенсия
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 21 мая 2009 15:08

    Прикольно!


  20.       Светлена
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 2 июня 2009 11:43

    1. По поводу законов физики - согласна местами: звёзды в космосе не бабахают. Это добавлено для зрелещности.
    2. Источник кислорода для вспышки взрыва - воздух станции или корабля, который взрывается (хотя согласна, что красочность должна быть поменьше) - во-первых. А во-вторых, источником "огня", а вернее плазменного состояния вещества является ядерный (или термоядерный)реактор корабля (думаю, они были на всех летающих кораблях, учитывая их возможности и уровень цивилизации), а для "горения" плазмы кислород не нужен (пример тому - любая звезда).
    3. Способность быстро повернуть корабль в безвоздушном пространстве действительно зависит от двигателей, вернее от их рассредоточения по поверхности корабля и мощности относительно друг друга. И инерция в космосе совсем другая, чем на Земле, т.к. там нет воздушной среды, силы притяжения и т.д. Чтобы её преодолеть (причём мгновенно), достаточно лишь в противоположном направлении запустить двигатель ровно на столько, чтобы создать скорость, с которой корабль движется по данной плоскости, плюс ещё чуть-чуть энергии - времени для разгона практически не нужно, потому что нет сопротивления. Другое дело, что в фильме на кораблях не указано место расположения подобных двигателей (передних, боковых и т.п.). Но они могут быть и скрытыми.
    4. По поводу разлачия климатов сложно что-то сказать - ни по одной планете данных нет. И про физические возможности обитателей Галактики тоже ничего не сказано, даже на людей не стоит кивать - всё-таки это не наша Галактика. Но то, что все на всех планетах чувсвуют себя хорошо - не правда. Падме и Джа-Джа на Татуине было очень плохо из-за жары (Джа-Джа сам в этом признался), а Анакину было не уютно на космическом корабле в космосе, поскольку он на них никогда не летал. Те, кто часто путешествует, аклиматизацию проходят гораздо быстрее; джедаям это вообще не слишком важно - у них физичекие резервы больше, а про самочувтствие всех остальных расписывать - никакого экранного времени не хватит (для этого есть книги, справочная литература).


  21.       Светлена
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 3 июня 2009 19:09

    5. Про единоборства в открытом космосе не припоминаю. Хотя, если они и дрались на какой-нибудь платформе крупной станции, то она вполне могла иметь защитное поле, удерживающее воздух и ограждающее от негативного космического воздейтствия (о чём также не обязательно уточнять по ходу фильма), типа защитного поля городов гунганов. Кстати, понятие "абсолютный ноль" (-273,15 по С) с точки зрения среднестатистической физики, которую проходят в школе, абстрактно - он не достижим (есть формула, которая это полностью доказывает). Минимальная лабораторная - -273,14.


    6. Меч джедаев не лазерный, а, скорее, плазменный, создаваемый при помощи особых красталлов и очень мощного генератора энергии (потому и гудит, как высоковольтная линия, держать его не доставляет особого удовольствия и активировать под водой крайне не рекомендуется), что позволяет формировать столб плазмы нужной длины. А возможности плазмы и способы её контроля современной науке до конца не ясны.
    7. Учитывая, сколько планет в Галактике, которую поработил Император, а также лун, астероидов и всего прочего, что может содержать или почти полностью состоять из железа или его сплавов, не думаю, что было очень трудно собрать Звезду смерти.
    8. Мода после достижения цивилизацией более-менее культурного уровня перестаёт от неё напрямую зависеть, а остаётся на личное усмотрение каждой культуры (если она не стремиться к среднестатистическому параметру "быть как все и не выпендриваться" и сохраняет своё культурное наследие). Да и для путешествий, если они проходили в не очень комфортабельных условиях, существовали упрощённые варианты одежды, сохраняющие при это национальный колорит. Никто же не придирается к послам, когда они приходят на вручение грамот от руководителя страны в своих национальных одеждах. Это проявление уважения к культуре предков, что есть очень хорошее явление, про которое сейчас многие забыли, к сожалению. А что касается архитектуры в плане высокотехнологичных материалов, то нигде не сказано, что они не использовались. И потом, как правило, чем выше уровень цивилизации, тем больше они ценят натуральные материалы, т.к. заботятся о своём здоровье.


  22.       markisa
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 27 ноября 2009 16:55

    Присоединяюсь к мнению "это ж фантастика" ! А ляпы были везде и всегда!


  23.       Ремар
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 5 марта 2010 20:12

    Вообще-то, в каком-то из сторонних источников я читал, что для ограничения длины светового меча его луч заключают в силовое поле - и как раз оно и гудит.



Добавление комментария


Наверх