WarCraft III: Нежить
WarCraft III: Нежить
WarCraft III: Нежить

Нежить всегда славилась, как довольно-таки дешевая и удобная сила, готовая сожрать кого угодно, но - но! - и у нее есть свои особенности, которые надо учитывать как игроку, выбравшему нежить, так и его противнику.
WarCraft III: Нежить

Так, например, юниты армии мертвых могут восстанавливать свое здоровье только на земле, пораженной порчей, равно как и строить свои здания - но зато на порченой земле регенерируют довольно быстро, аж по два пункта. Их здания не строятся, а вызываются - то есть, прислужник, вызвав зданьице, может пока спокойно добывать золото - ибо древозаготовками занимаются вурдалаки. Их "фермы" - зиккураты - легко превращаются (разумеется, за дополнительную плату) в оборонительные башни, Темная Цитадель тоже умеет неплохо отстреливаться от противника, а кладбища исправно поставляют мертвые тела на радость вурдалакам и некромантам. Помимо того, здания могут быть проданы за полцены, что поддерживает казну в оптимальном состоянии... удобно, правда? Так что база у нежити - на заглядение. А вот с остальным надо разбираться...
WarCraft III: Нежить

Итак, герои армии Тьмы. Как и положено, число смерти - четверо:
1. Рыцарь Смерти (Death Knight)
WarCraft III: Нежить

Это что-то вроде паладина армии людей, только паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Его Аура смерти - одна из самых неприменимых в игре, потому что она ускоряет юнитов и дает им повышенную регенерацию хитов - но нежить-то регенерирует только на порченой земле! И если рыцарь со товарищи попрется по делам, толку с этой ауры - только в ускорении. Смертельный союз - вещь полезная, если вы любите совать своего героя в самое пекло, ведь, если некроманты навызывают скелетов, рыцарь может, убив их, восстановить свое здоровье - и, если хватит маны, на радость войскам лечить их Проклятием - либо бить живых, если уж потребуется... А уж Гальванизация просто бесценна в гуще боя: не было, не было никого, и вдруг - р-раз! - и еще появилось до шести штук неуязвимых воинов! Недолго живут, но пользы приносят немало.
Советы противнику: Убираться за собой! Уничтожать трупы, либо использовать катапульты (дабы разрывать их в клочья), либо юзать летучих противников - кроме Проклятия у рыцаря нет возможности бить летунов. Если, конечно, он сферой не обзаведется...

2. Король Мертвых (Lich)
WarCraft III: Нежить

Король Мертвых - крайне полезный юнит, смертоносный, однако слабо бронирован, поэтому крепко получает от противника по ушам. Но и сам бьет - будь здоров. Его Ледяая звезда лупит не только по цели, но и по юнитам возле нее, замораживая их, Ледяная броня, стоящая на автокастинге, тут же окружает юнита броней, плюс замораживает врагов, Темный ритуал восстанавливает ману - естественно, не за здорово живешь, а убивая какого-нибудь скелетика ("Ты, иди сюда, будешь маной!"). Ну, и Порча - бьет не только юнитов, но и здания, и деревья. Всесокрушающие чары!
Советы противнику: Ледяная броня не замораживает стрелков, если только близко не подойдут, против Ледяной звезды срабатывают разреженные ряды атакующих, или устойчивые к магии бойцы типа ведьмака и дриады, а, колдуя Порчу, костлявый колдун должен стоять неподвижно, так что - подбросьте его, оглушите - и он ваш!

3. Владыка Ужаса (Dreadlord)
WarCraft III: Нежить

Один из лучших воинов нежити. Его Рой сметает все на своем пути (кстати, и своих, и чужих!), Аура вампиризма лечит юнитов, атакующих противника, а Ад призывает огненного голема, который, приземляясь, оглушает противников, плюс к тому еще наносит им по пятьдесят единиц урона, после чего начинает их долбить, как дятел - только держись! Сон - единственное малополезное заклинание. В толпе — полная бестолковость, поскольку никто не станет разбираться, спит противник и его нельзя трогать или бодрствует и бьет наших. Его стукнут ненароком, он и проснется. Лучшее применение — против пары сильных противников. Пока один спит — другого бьем. Добьем — первый может просыпаться. Но где же такое отыщешь? Герои — граждане ответственные, поэтому сон их вдвое короче. Правда, есть еще один замечательный вариант — выключать на время особо разбушевавшихся вражеских героев или магических юнитов. Вот как скажут свое заклинание, так пусть сразу и отдыхают.
Советы противнику: Сон снимет легкий щелчок по заспавшемуся юниту, Аура вампиризма бесполезна против стрелков, а огненного голема заломает любое заклинание против вызванных существ. Самое главное - не давайте Владыке вырасти настолько, чтобы он начал доставлять неприятности! Зло надо бить в корень...

4. Повелитель Могил (Crypt Lord)
WarCraft III: Нежить

А вот и большая жучара. Довольно медленно бегающая, неповоротливая, но полезная. Пронзающая смерть подбрасывают противника вверх, нанося ему урон и оглушая, Панцирь с шипами превращает героя в подобие орочьей застройки - он покрывается шипами, наносящими урон противнику при атаке, Жук-трупоед вызывает до пяти жуков (при наличии поблизости соответствующего количества трупов), причем куда более прочных, чем скелеты, а Москиты мало того, что бьют всех поблизости, так еще и, насосавшись крови, отдают свою энергию хозяину, восстанавливая ему здоровье. Против зданий заклинание бесполезно.
Советы противнику: Москиты исчезают после смерти Повелителя Могил, уничтожая или не предоставляя трупы, мы уменьшим количество трупоедов, а Панцирь с шипами бесполезен против стрелков и магов. Да и вообще, этот жук не слишком умело может бить летунов или бойцов на расстоянии - пока доползет...

А теперь - бойцы.
1. Прислужник (Acolyte).
WarCraft III: Нежить

Очень... любопытная "рабочая лошадка". Прокляв рудник, прислужнику вовсе не обязательно таскать золото в некрополис - так что это дело вполне может происходить далеко от базы, в придачу служа для разведки местности. В чем-то, кстати, этот юнит напоминает всем знакомого протосса - пройдясь по базе всюду, где земля порчена, он может вызвать столько зданий, сколько потребуется - и на сколько вам хватит денег, пока остальные будут выкачивать из рудника золото. А, выкачав - продадут ее, вернув немного ресурсов. К тому же, пожертвовав собой на Жертвеннике, прислужник превратится в Тень - не умеющего сражаться юнита разведки, обладающего способностью Ясновидение.

2. Вурдалак (Ghoul)
WarCraft III: Нежить

Очень полезная тварь. Мало, что дерется, еще и дерево рубит, без дела не стоит, а, научившись Каннибализму, кушает трупы, восстанавливая здоровье. На маленькой карте, если вы - нежить, а ваш противник - нет, пара-тройка вурдалаков способен обеспечить вам победу на самой ранней стадии боя, когда все только начинается, ибо бронирован он куда лучше всяких там рабов. И бьет больнее. В общем, универсал, полезный при этом.

3. Могильщик (Crypt Fiend)
WarCraft III: Нежить

А вот и еще один паучок-с. Стрелок, но по летунам не стреляет, однако после апгрейда способен ловить их в сеть, что тоже неплохо. Уловленный юнит останавливается, если летун - падает наземь, и тут уж его бьют все и вся, пока заклинание не прервется. При автокастинге сеть срабатывает при виде любого низко летящего юнита, так что все очень здорово. К тому же, эта паучара умеет закапываться в землю, и выдолбить ее оттуда никак нельзя, а оставлять в тылу... тоже, понимаете ли, неприятно.

4. Гаргулья (Gargoyle).
WarCraft III: Нежить

Летун армии Тьмы. Очень удобный. Довольно приличное соотношение цены и качества, плюс ко всему, эта тварь умудряется лечиться даже на живой земле - после апгрейда, естественно, и превращаясь в каменную статую. В таком состоянии гаргулья очень уязвима, так что этим стоит заниматься в безопасном месте. Иначе разберут на запчасти, и плевать они хотели на ее повышенную регенерацию хитов.

5. Некромант (Necromancer)
WarCraft III: Нежить

Истинный черный маг, в самом своем наипаскуднейшем исполнении. Поднимает скелеты из близлежащих трупов, после апгрейда - не просто скелетов, но еще и скелетов-магов, к тому же, умеет пользоваться Увечьем - очень неприятное заклинание! - и Яростью проклятых, что за умеренную плату (будет потихоньку красть здоровье) на 75 % увеличит эффективность атаки! Однако увлекаться некромантами не стоит. Побаловались - и хватит. Четырех штучек вам за глаза хватит, они вам столько скелетов наштампуют, что мама не горюй!

6. Банши (Banshee)
WarCraft III: Нежить

Тоже чародейка, и довольно привлекательна. Она симпатичнее шамана у орков, ведь Проклятие накладывает автоматически, к тому же, довольно далеко и надолго. Щит антимагии защищает любой юнит от магических атак, что особенно действенно в войне против армии с множеством чародеев, а последнее заклинание - Одержимость - позволит призраку вселиться в любого юнита противника, либо в нейтральное существо, только не тяжелее пятого уровня. Представьте только: под вашим началом вы можете собрать все четыре расы существ, только вселившись в рабочих юнитов противника! К тому же, вселившись в минотавра или химеру, вы с лихвой окупите потерю банши, и расклад сил в игре резко изменится. Подумайте, оно ведь того стоит...

7. Труповозка (Meat Wagon)
WarCraft III: Нежить

Медленное, уязвимое, но все же осадное орудие. Изучив Ядовитое облако, вы научите ее создавать ядовитые облака чумы по месту попадания куска мяса, а, собирая трупы (до восьми на труповозку), она с лихвой накормит вурдалака и даст шанс проявить себя некроманту или рыцарю смерти. Броня у нее, конечно, фиговая, зато бьет больно. И чинить ее может прислужник - так что держите его где-нибудь рядом.

8. Мясник (Abomination)
WarCraft III: Нежить

Бр-р! Джаггернауты мира мертвых. Умеет выпускать облака яда (после того же апгрейда, что и у труповозки). Бьет больно, бронирован крепко, живуч - как появляется, так становится основным наземным бойцом нежити. Крайне рекомендован, если вам нравится воевать на земле. К тому же, умеет лечиться, пожирая трупы павших - та же труповозка вам в помощь.

9. Обсидиановая статуя (Obsidian Statue) и Сфинкс (Destroyer)
WarCraft III: Нежить

А вот и лекарь. Лечит он, конечно, медленно, зато долго - и всех сразу. И восстанавливает ману. Очень удобно завести двоих, а лучше - четверых, и двум поставить на автокастинг восстановление здоровья, а двум - восстановление маны. При изучении апгрейда появляется возможность превратиться в сфинкса, однако, став летучим, юнит уже не хочет никого лечить, а хочет лишь высасывать у других ману. Сам он к магии устойчив, и просто незаменим, если в армии противника много различных чародеев. За счет этой же маны он и лечиться умеет. Примите к сведению. Но кушает эта тварь тоже немало. И это тоже нужно учитывать.

10. Ледяной змей (Frost Wyrm)
WarCraft III: Нежить

И наконец - высший летучий юнит, этакий Терминатор с крыльями. Конечно, дорогой, конечно, кушает много, но зато - быстр, бьет больно, замораживает противника и его здания... в общем, работает на славу. К тому же, они бьют по площади. Единственное "но" - против бойцов с иммунитетом к магии этот змей бессилен, так что не увлекайтесь, если у противника есть волшебные дракончики, дриады и прочие занятные создания. В остальное же время... змей к вашим услугам!
WarCraft III: Нежить

Что ж... вроде бы, все сказала. Не могу сказать, что питаю к нежити особо теплые чувства, но, по-своему, уважаю. Чего и вам советую - уважайте костлявых. А они... нет, этого я уже не обещаю. С уважением - Аннаэйра.







Обиталища.

Читать далее
Рисунки карандашом и красками.Работы Kyngdok

Читать далее
Зодиак от Julie Dillon

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-11-2021, 02:21


586


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх