WarCraft: Альянс
WarCraft: Альянс
WarCraft III: Альянс

Когда-то Альянс состоял всего из трех рас: людей Лордерона, высших эльфов Кель'Таласа и дворфов Кхаз-Модана, однако после Третьей войны Альянс не только вывел большую часть своих сил из Лордерона, но и увеличил свой состав вдвое - до шести рас: людей, гномов, дворфов, ночных эльфов, дренеев и воргенов. Впрочем, это история. А нам с вами предстоит разобраться с классическим Альянсом, каким он был в самом начале кампаний "Frozen Throne", а именно - с людьми, дворфами и эльфами, высшими и кровавыми.
WarCraft III: Альянс

Итак, Альянс. А именно - люди, с некоторой примесью эльфоидности и дворфоидности. Раса довольно стандартная, однако кое в чем любопытненькая. Например, крестьяне у Альянса очень уж хороши: во-первых, в ополчение записываются, во-вторых - дома строят и по двое, и по трое, в-третьих - апгрейды на лесоповал получают. А здания людей можно и прокачать, так что у них возрастет броня. К тому же, многообразие защитных башен позволит вам установить такой барьер защитных укреплений, что даже мясника или минотавра снести будет куда проще. Единственная проблема - ледяные змеи да химеры. Тут уж ничего не поделаешь...
WarCraft III: Альянс

И наконец - герои:
1. Паладин (Paladine).
WarCraft III: Альянс

Добрый дядя паладин, он под номером один... Один из самых востребованных героев у людей, если вам по вкусу наземные бои. И полечить может, и усилить, и оживить. Все для соратников! Его Благословение лечит живых и бьет нежить, Доспехи веры усиливает броню рядом стоящих юнитов, а Воскрешение поднимает до шести трупов павших воинов. Единственное, что у него для себя - Божественный щит, что на какое-то время делает его неуязвимым для любого урона, как магического, так и физического.
Советы противнику: Бейте его летунами, против них (если вы, конечно, не нежить) он бессилен! А чтобы не было сюрпризов с Воскрешением - забирайте трупы себе. Или не оставляйте от его воинов и мокрого места - в отличие от рыцаря Смерти, паладин воскрешает только своих. Ну, а уж с Божественным щитом тут ничего не поделаешь - надо удирать. Только не прозевать момент, когда чары исчезнут - и бить его, бить, бить, бить!

2. Верховный Маг (Archmage).
WarCraft III: Альянс

Типичный маг, особенно хорош в окружении таких же чародеев - волшебниц, целителей и ведьмаков. Его Буран, конечно, уже не тот, что прежде, но все еще заставляет противника нервно сглатывать, а призыв Духа воды всегда подсобит, когда враги навалятся всем скопом. Бриллиантовая аура будет увеличивать регенерацию маны ближайшим войскам, или самому Верховному Магу, если никого рядом нет, а уж Массовая телепортация подсобит в самый рискованный момент смыться домой - либо устроить диверсию к противнику, но для этого сначала нужно завести туда какого-нибудь наземного юнита.
Советы противнику: Против телепортации сработает только немедленное убиение любого врага, появившегося в зоне видимости, Буран, в лучших традициях, прекращает "каким-либо-образом-смещение" чародея с места - это уж как вам фантазия подскажет! - а на водного элементаля прекрасно действуют любые возможные заклинания против вызванных существ.

3. Горный Король (Mountain King).
WarCraft III: Альянс

Типичный вояка. Больнее бьет, чем Паладин, и более живуч, но менее бронирован - видимо, дворфы утратили навыки в кузнечном мастерстве. К тому же, этот герой бегает не шибко, любителям партизанских налетов полюбоваться будет не на что. Хотя - выбор вполне неплохой. Молот бурь оглушает и снимает хиты - можно использовать против магов и монстров. Удар грома, произведенный в толпе, распространяет тот же эффект на нескольких юнитов, Сильный удар... опять же, сильно бьет и оглушает! Заело... Зато последнее заклинание - Сила гор - действует аналогично эльфийскому превращению в демона - Король становится настоящим танком, приобретая дополнительные пятьсот хитов, двадцать единиц урона, пять единиц брони и невосприимчивость к магии. Вот вам и "За Кхаз-Модан!"...
Советы противнику: Разреженные ряды противника плюс невосприимчивость к магии. Либо партизанская тактика - чтобы ударить - и удрать, ударить - и удрать, не дожидаясь, пока медлительный дворф опомнится...

4. Чародей Крови (Blood Mage).
WarCraft III: Альянс

Раньше эльфы особо в герои не лезли, но гибель Серебряной Луны, судя по всему, всколыхнуло в них чувство собственного достоинства. Этот герой неплохо сражается в дальнем бою, и, надо сказать, как маг он может поспорить с Верховным Магом! Его Огненный столб не щадит ни своих, ни чужих, так что лучше всего использовать его против зданий, деревьев либо бросать в самую гущу вражеских рядов. Изгнание в астрал - не очень эффективное заклинание, и на героев действует недолго, но, если у врага немного чародеев, оно может быть неплохо реализовано. Похищение маны обеспечивает героя маной - за счет других чародеев, так что оно крайне полезно! И последнее заклинание, Феникс (не удивляйтесь, мое любимое...), вызывает мощнейшее существо - феникса, что сжигает сам себя, на десять секунд превращаясь в яйцо, но затем снова возрождается, полный здоровья, и готовый бить кого угодно. Сам он к магии иммунен, а его пламя поджигает не только саму цель, но и тех, кто рядом с ней.
Советы противнику: Феникса нужно бить, пока он в яйце, иначе вам придется туго - успевайте! Похищение маны действует только на определенном расстоянии, так что его можно либо разорвать, либо оглушить самого Чародея Крови. Ну, и Огненный столб - уворачивайтесь! Либо, как и в случае с непредвиденным уходом в астрал, запасайтесь иммунитетом к магии, Ожерелье дриады вам в помощь...

Ну, и по традиции - юниты.
1. Работник (Peasant).
WarCraft III: Альянс

Вполне добросовестный гражданин, трудящийся во благо воюющих. Рубит лес, носит золото, строит и ремонтирует, а также может на целых сорок пять секунд - естественно, не по собственному желанию! - становится ополченцем и идет защищать родную базу. Вот только против крупных противников ополченцами лучше не разбрасываться - скушают, и вы останетесь без работников.

2. Пехотинец (Footman).
WarCraft III: Альянс

Почти обычный солдат. Почти - потому что очень и очень неплох против стрелков. Его его проапгрейдить, то он получает способность Защита от стрел, благодаря которой он станет на тридцать процентов медлительнее, но будет получать лишь тридцать процентов урона от стрел! Но - эта способность включается не автоматически, так что вам придется ее самим выключать, ибо стрелки обычно сами по себе не гуляют, а против всех остальных пехотинец беззащитен.

3. Рыцарь (Knight)
WarCraft III: Альянс

Живуч, бронирован и силен. Ест, правда, как конь, но для наземной армии незаменим. Вполне обоснованный выбор.

4. Стрелок (Rifleman).
WarCraft III: Альянс

Очень хороший стрелок, безумно необходим на ранних стадиях игры, во избежание налетов вражеской авиации. Его лучше не совать в первые ряды - затопчут, ибо броня у него слабая, но дальность стрельбы у него хорошая, так что он и из вторых рядов дел натворит.

5. Мортира (Mortar Team).
WarCraft III: Альянс

Мортира - это что-то типа катапульты. Она шустрая, и, к тому же, живая - значит, ее можно лечить, а не ремонтировать. Правда, урон у нее так себе, самый маленький среди аналогичных изделий, но, раз уж выбора нет... Особенно она хороша против зданий, к тому же, умеет разведывать местность, единственный раз за существование запустив осветительную ракету.

6. Вертолет (Gyrocopter).
WarCraft III: Альянс

Вертолет - штучка дохленькая, и, пока ее не проапгрейдишь, бьет только летунов - но бьет отлично. Умеет видеть невидимое - эльфам от нее не уйти, а после апгрейда обучается бомбить наземного противника - правда, так себе. Тут уж стрелок выглядит поприличнее.

7. Паровой танк (Steam Tank).
WarCraft III: Альянс

А вот и местный разрушитель зданий. Против живья он бесполезен - бьет только неподвижные цели, зато на это у него особый бонус. И в этом отношении он гораздо лучше мортиры. Но тут уж как кому нравится...

8. Волшебница (Sorceress).
WarCraft III: Альянс

Отличный юнит! Во-первых, это один из самых мощных магов. Апгрейды ей нужны, как жизнь - в прямом смысле, к тому же, они дают новые заклинания и увеличивают прирост маны. Она автокастует Замедление, а также балуется Невидимостью и Полиморфизмом, либо делая союзников невидимыми, либо превращая врагов в овец (овца с крылышками - вещь!). Единственная проблема - слабая броня, так что смотрите, осторожнее.

9. Целитель (Priest).
WarCraft III: Альянс

Умеет рассеивать заклинания и накладывать Духовное пламя, но основная его работа - лечить. И лечит он исправно. Хотя бы парочку, да на базе, завести стоит - брони у целителя никакой, так что брать его с собой рискованно. А вот оставить на перевалочном пункте да заставить лечить войска - это можно.

10. Ведьмак (Spell Breaker).
WarCraft III: Альянс

Они настолько преуспели в овладевании магическим искусством, что стали полностью иммунны даже к самой сильной магии. Если добавить к этому их великолепное владение оружием, то при встрече с другими магами они становятся опаснейшими противниками. Но самое удивительное, что они могут "красть" наложенные на противников положительные магические эффекты и переводить их на своих союзников. Очень полезное свойство!

11. Ястреб (Dragonhawk).
WarCraft III: Альянс

Не самый сильный летун, но незаменим, если у врага перебор с мощными летающими юнитами, типа химер и ледяных змеев, либо же тот увлекся сторожевыми башнями. Этот боец может автокастовать Огненное лассо, что ловит вражеского летуна на сорок секунд, не давая ему ни двигаться, ни атаковать, и снимает по двадцать хитов в секунду. А его Туман блокирует активность сторожевых вышек, так что их можно долбить, сколько влезет.

12. Грифон (Gryphon Rider).
WarCraft III: Альянс

А вот и тяжелая авиация. Единственный ее недостаток - она бьет магией, поэтому, как бы ни были сильны грифоны, для полного счастья им необходимо, по крайней мере, еще с дюжину ястребов - у тех, как ни странно, атака физическая (а по виду не скажешь...). В остальном - грифон живуч, у него большой урон (после апгрейда он почти увеличится, ведь Громовой молот позволит наезднику-гному поражать сразу несколько целей), да и мобилен. Конечно, дорогой, конечно, кушает много - но зато на него и тратиться не жалко. Мне лично обычно хватало дюжины грифонов плюс сколько-то ястребов, чтобы снести всю базу противника. Вот так-то...
WarCraft III: Альянс

Итак, как видите, Альянс все еще держит позиции, и, сколько бы принц Кель не твердил, что время Альянса прошло, пока что эта фракция твердо стоит на ногах, и не собирается падать. Впрочем... время покажет.
А пока что - спасибо вам за внимание к моим публикациям. Надеюсь, что вы подчерпнули из них что-нибудь интересное, либо просто освежили свои воспоминания - в любом случае, я за вас рада.
Всего хорошего. Ваша Аннаэйра.






Блюдо, солянкой именуемое

Читать далее
Зарисовки


Читать далее
Трилистник души

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-11-2021, 02:07


434


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх