"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Ну, замка у нейтралов, по понятным причинам, нет, как не было, героев тоже, жилища стоят прямо в чистом поле, так что долго мусолить вам мозги не буду - перейду сразу к делу. А начнем мы с...

1. Крестьянин (Peasant)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Это вот такая... точка. Называется "начало отсчета". То есть, дальше уже некуда... Говорят, что даже герой с одной-единственной феей мог прикончить до тридцати крестьян без единого заклинания! Нехило, правда? И не нужны они были никому, кроме как некромантам - для известных целей. Мясо - оно на то мясо и есть!

2. Вор (Rogue)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Антагричские воры стали определенно слабее энротских - и, как следствие, особых лавров нигде не сыскали, хотя по совокупности боевых навыков и наносимого урона воры и соответствовали некоторым, более слабым, юнитам второго уровня, относительно небольшое здоровье, средняя скорость и неумение наносить быстрые (безответные) удары, в совокупности лишили особого смысла привлечение воров на воинскую службу. Разве что дополнительная информация о противнике до непосредственного столкновения давала иногда ощутимую пользу. Но это уже, как говорится, совсем другая история...

3. Кочевник (Nomad)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Ну что ж... боевые навыки у кочевников были средними, как и урон, а вот здоровье было мясистое, почти в полтора раза больше среднего. И вот как раз средняя скорость кочевников привела к тому, что особой ценности они не представляли – при случае и по нужде нанимались героями, но не более того.

4. Тролль (Troll)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Растеряв свою способность бросаться камнями (очень уж циклопы были настойчивы...), тролли вооружились, на радость волкам, мясистой костью, но, увы, в таком виде они варварам были по гроб жизни не нужны - и покинули замки. Наносимый ими урон и здоровье соответствовали пятому уровню, хотя боевые навыки были пониже за счет провальной защиты (вдвое ниже атаки), а низкий прирост и вовсе сделал их редкими гостями в армии героев. Увы... время троллей, судя по всему, прошло.

5. Полурослик (Halfling)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Юнит был своеобразным – среднее здоровье, невысокие навыки, но зато большой разброс удара, в максимуме равный здоровью самого стрелка (свойство, уникальное для стрелков, и вообще присущее кроме полуросликов лишь феям и крестьянам). Мазанки полуросликов встречались чаще, чем жилища прочих нейтралов, но все же, чтобы набрать приличный отряд, нужно было систематически "собирать урожай", иначе толку с них было маловато. Стрелками они были довольно милыми - на уровне мастера гремлина, но защита послабее, а вот боезапас втрое выше - на радость герою без обоза...

6. Мумия (Mummy)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Здоровье у мумий было вдвое выше, чем у прочих юнитов на уровне, и они могли при атаке проклинать противника, но, учитывая, что их пирамиды попадались редко, герои почти не нанимали их, и потому мумии остались где-то "на горизонте". То есть - ничего примечательного, ничего запоминающегося. Серая серость.

7. Кабан (Boar)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

На Антагариче кабаны, так же как и волки, оказались слишком слабыми и обзавелись наездниками – теми тупыми орками, что не сумели освоить искусство метания топоров и были вынуждены, как простые гоблины, сражаться булавами. Несмотря на такой симбиоз, гоблинско-свинская «кавалерия» оказалась малопривлекательной для регулярных армий, ибо характеристики её соответствовали энротским кабанам за исключением скорости, которая стала средней, так что итоговые данные юнита были абсолютно заурядными во всех отношениях.

8. Снайпер (Sharpshooter)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Тренируемые незабвенным полуэльфом Гелу из стрелков и лесных эльфов, снайперы стали вольными охотниками, и, за исключением того же Гелу, почти не использовались. Снайперы были необычным юнитами. По приросту популяции и неохраняемости полевых жилищ они соответствовали четвертому уровню, но боевые навыки их были скорее ближе к пятому, урон – промежуточным между пятым и четвертым, а здоровье – как у эльфов, которые и на третьем-то уровне были худосочными, то есть примерно как на втором уровне. По скорости же они опережали всех стрелков, кроме титанов. Очень сильные стрелки, не получающие штрафа к урону на любых расстояниях и при любых препятствиях, снайперы были могучим оружием в руках героя, способного защитить их от рукопашных и магических атак противника. Спасибо Гелу, который их привел!
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет


9. Чародей (Enchanter)

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

И наконец - самый, пожалуй, привлекательный герой этой девятки. Подготавливаемые героем по имени Дракон из монахов и магов, чародеи были весьма привлекатльны. По рождаемости и охране полевых жилищ они соответствовали пятому уровню, но вот навык атаки у них был больше среднего по шестому (да и там уступал лишь зловещему рыцарю с его двойным уроном, был вровень с улучшенными циклопами, чудищами и костяными драконами), а скорость среди стрелков уступала лишь титанам. Удар, причем одинаковый по силе, был выше среднего по пятому уровню, а здоровье, в отличие от снайперов, соответствовало здешним стрелкам (монахам, фанатикам и базовым личам). А вот ценой чародеи превосходили личей в полтора раза, а монахов почти вдвое! Это и неудивительно, поскольку чародеи не только были гораздо более сильными стрелками, но и каждые три хода накладывали экспертное заклинание на свои или чужие войска! Среди этих заклинаний были такие переворачивающие ход боя, как Общее Замедление, Общее Ускорение, Общее Благословение, Общий Щит, Молитва, а всего за бой чародеи могли колдовать шесть раз (единственным неудачным вариантом был Общий Воздушный Щит при штурме замка, который приводил не к снижению, а к увеличению получаемого урона). Так что любая армия была только рада иметь хоть одного чародея в своих рядах.
Итого, как видите, нейтралов в Антагриче было немало, и даже на фоне лазурных драконов и прочих уникальных созданий все это мелкое сборище не теряло лица, создавая приятную атмосферность, продолжавшуюся и две последующие игры серии. Понадеемся же, что и в шестых "Героях Меча и Магии" будут свои нейтралы - и тогда я с удовольствием расскажу вам о них!
Спасибо за внимание. Ваша Аннаэйра.
P.S. Информация взята с сайта http://heroes.ag.ru





Автор поста
Архив Дрима
Создан 31-10-2021, 04:20


143


0

Оцените пост

Теги


Похожие посты

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Интересности

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Интересности

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь
Интересности

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь
Интересности

"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Жизнь
Интересности


Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх