"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей
Чародеи всегда неровно дышали к рыцарям, и потому с самого своего появления - как раз во вторых "Героях" - они активно помогали то будущему королю Роланду, то, впоследствии, королеве Екатерине Айронфист в войнах за возрождение Эрафии. Впрочем, потом в земли колдунов заявились варвары, и им стало не до внешней политики - отстоять бы свои границы! Ну, а мы, как и все почтительные гости, не будет их излишне отвлекать от этого, бесспорно, важного дела, и займемся-ка куда более пикантными вещами - разборкой полетов (лишь бы птички Рух не нагадили...).
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

Так... во-первых: название "чародей" крайне справедливо, ибо замок этих героев всегда отличался магической направленностью, причем магия у них была "светлая", в противоположность чернокнижникам и их темным чарам. Впрочем, в последующих сериях игры чародеи несколько растеряли свою "просветленность", и стали магами смешанной направленности, могущими как благословить, так и проклясть своего врага. Впрочем, не будем возвращаться в светлые времена "молодых" игр, а останемся здесь. Замок чародея отличается, во-первых, своей жуткой дороговизной - стоит посмотреть на жилище титанов, и вы все прекрасно поймете, поэтому все свободное время дедушки на белых лошадках, как очумелые, скачут по горам да долам, собирая ресурсы, ибо именно с принятия в армию своих "суперюнитов" (а это случается обычно не раньше четвертой недели игры) армия этих героев становится более или менее весомой силой, которую хочется уважать, любить и иметь в союзниках.
Почему? Сейчас я вам расскажу и покажу.
1. Полурослик (Halfling)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

Профессор рулит... А стрелок на первом уровне - это, право, круто. Правда, стрелок довольно интересный: среднее здоровье, средние навыки, но зато довольно приличный разброс удара, в максимуме равный здоровью самого стрелка - свойство, которое унаследовали, впоследствии, малыши из Антагрича. Не сахар, конечно, но в армии полезен, и под ногами не путается. Рождаемость у него была так себе, однако полевые жилища встречались довольно часто, и потому чародей имел шанс стабилизировать численность этих юнитов - разумеется, только в том случае, если он вовремя прикрывал их от вражеских солдат! Ну, а накопившись, полурослики становились весьма грозным оружием дальнего боя, способным помочь "высшим" войскам. Впрочем, при быстром темпе игры эти юниты обычно оставались дома, ибо тормозили войска, поэтому либо обеспечивали защиту замка, либо вступали в вспомогательную армию, дабы вновь забрасывать камушками не успевших прикрыться "Голиафов".

2. Кабан (Boar)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

И кто там говорил, что чародеев с мусульман списали?.. Свинки - в своем роде уникальный юнит, после вторых "Героев" благополучно сгинувший, однако оставивший по себе долгую и светлую память. Великолепная скорость кабанов обеспечивала максимальную мобильность при удирании от противника или в дальних походах. Больше они ничем не выделялись - середнячок, однако обычно оставались милыми и полезными юнитами в течение всей игры. – на старте они помогали бороться со стрелковыми отрядами и обеспечивали героям раннее применение магии, а позже лишь они могли не отставать от титанов и архимагов на марше, дабы прикрывать стрелков своими телами от рукопашных атак, пока те спокойно и методично истребляли врагов. Ну, а в придачу к этому домик кабанов был самым дешевым на уровне, не требовал никаких ресурсов, да и стоимость их не напрягала скупердяя-чародея, ибо только орки (непрокачанные) и стоили меньше. Удобно? Удобно. Виват, кабаны!

3. Железный голем (Iron Golem) и стальной голем (Steel Golem)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

Весьма и весьма интересный юнит, одно из "лиц" замка чародеев, благополучно продержавшееся в рядах войск до самых пятых "Героев". Весьма и весьма интересное сочетание: очень большое здоровье, отличная защита (превосходила всех, кроме шестого уровня и личей), средние атака и урон, очень низкая скорость, а на сладкое – снижение вполовину урона от элементальной магии. Идеальный юнит для обороны городов от внезапных атак. В ряды армии големы вставали нечасто, хотя улучшенный вариант, стальной голем, имел такую же скорость, как и полурослик, и мог улучшаться бесплатно в полевой литейне, но - к тому времени, как они появлялись в армии, их место уже занимали высокоскоростные войска, и чародею просто некуда было их впихнуть, так что, увы и ах, приходилось оставлять бедняжек дома, в качестве сторожевых псов. И с этой задачей, между прочим, они очень даже хорошо справлялись - чай, затыкая дырки в стенах замка, не обязательно быть очень быстрым, но вот прочным - это мы приветствуем, это нам по силе!

4. Рух (Roc)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

Птычка! Единственный летающий юнит в армии чародея, позже слинявший к варварам, да так там и осевший (если, конечно, принять "пятигеройских" вивернов за жуткую мутацию рухов). Совершенно средние по характеристикам юниты (чуть-чуть ниже среднего атака и немного больше урон), рухи были очень полезны в армии и являлись основной ударной силой начала и середины игры, тем более, что жилище их стоило недорого и могло возводиться раньше, чем мастерские для производства големов. Они прекрасно дополняли стрелковую армию чародеев, связывая ближним боем неприятельских стрелков, с которым вполне успешно справлялись, благодаря неплохому здоровью и солидному урону. Впрочем, после появления архимагов и титанов рухи становились обузой на марше, и либо вступали в ряды дополнительной армии, либо жили дома и отклевывались от заходивших на огонек противников.

5. Маг (Мage) и архимаг (Archmage)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

А вот и лицо своей армии - маг, ни разу не покинувший рядов чародеев до самых пятых "Героев" - да и вряд ли уже покинет, ибо куда они без него, а? Весьма заметный стрелок, с полуторакратным перекосом навыков в атаку, относительно небольшим здоровьем и стабильным средним по величине уроном, а кроме того, в отличие от прочих стрелков, наносили полный урон в рукопашной. Повышаясь до архимагов, они, во-первых, получали прирост навыков (атака становилась лучше, чем у половины шестого уровня, четвертая ступень пьедестала в абсолютном зачете, разделяемая с фениксами, циклопами и зелеными драконами), здоровья и скорости, а во-вторых - их удар мог снять с противника все положительные чары, которые на него наложил вражеский герой! Неплохо, а?.. Единственной проблемой было то, что здоровьишко у магов было не ахти, и, пока в армии не появлялись титаны, могущие оттянуть на себя вражеские атаки, седобородым старцам приходилось нелегко, но, едва лишь это случалось - благода-а-ать... Кстати, заполучить магов в ряды войска полководцу стоило очень дорого – мало того, что само жилище и его улучшение стоило немало, так и для первого требовалось сначала возвести магическую гильдию, а для второго – библиотеку! Кроме того, оба раза требовались абсолютно все виды ресурсов, так что дефицит любого из них на корню подрывал боеспособность чародейской армии. В итоге жилище архимагов занимало третье абсолютное место по общей стоимости постройки – дороже стоили лишь титаны да черные драконы! Нехиленько так, да?..

6. Гигант (Giant) и титан (Titan)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

Насмотревшись на папочку Зевса, гиганты тоже решили обзавестись молниями, но пулять ими - это вам не пращой размахивать, так что стрелками стали только улучшенные гиганты - титаны, являющиеся несменными главами чародейской армии во всех мирах, от Энрота до Асхана. Гигант редко встречался в армии на марше, хотя был вполне на среднем уровне среди старших монстров, боевыми навыками и здоровьем уступая лишь драконам, хотя для своих боевых качеств казался несколько дороговатым. Зато титан получал удвоение здоровья, сравниваясь с черным драконом, боевые навыки становились рекордными, а урон, хотя и оставался довольно скромным для старшего юнита, теперь наносился в дистанционной атаке (да и в рукопашной оставался неизменным)! В армии, к тому же, он играл крайне важную роль громоотвода, стягивая на себя все атаки противника, и позволяя архимагам и полуросликам стрелять по врагам, не отвлекаясь на вражеских юнитов. Только черные драконы уверенно побеждали титанов, особенно при поддержке чернокнижников, которые поражали великанов молниями и другими ударными заклинаниями (впрочем, за спиной титанов также находились неслабые маги, и при грамотном использовании заклинаний, которых у чародея зачастую было больше, чем у чернокнижника, результат мог и перемениться). Единственной проблемой становилась цена: титан был просто ужасающе дорогим, самым накладным юнитом в игре, и на обеспечение его найма чародею приходилось трудиться, как прокаженному, лишь бы накопить эти несчастные пять тысяч золота (тогда как дневной прирост казны составлял всего тысячу с четвертью!) и мало-мало самоцветов, ибо в противном случае армию его могла ждать печальная судьба.
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Чародей

Итого? Живучие, очень живучие войска, убойная магия - и чудовищные расходы. Чародей был самым скупердяйским героем из всех, терпеть не мог лишние расходы, а за любой намек на кутеж накладывал самое страшное проклятие из известных, с невозможностью отмены. Впрочем, если ему удавалось разобраться с деньгами и ресурсами, то армия его становилась одной из самых мощных в игре, готовой поспорить с чернокнижником и его черными драконами - да в легкую! Только бы денежек хватило... Ой, это уже паранойя.
Ну что ж... осталось нам с вами посетить последний замок! А потому жду вас... ну, примерно через неделю, когда, собрав манатки, отправлюсь в гости к одной из любимейших фракций "Героев Меча и Магии" - чернокнижникам! До встречи, и всего хорошего - ваша Аннаэйра.







Мистические тайны картин 2


Читать далее
Привидения


Читать далее
Видео по Ghost hunt

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 10:51


567


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх