"StarCraft": Зерги
"StarCraft": Зерги
"Правило управления империей номер один, сынок: когда речь заходит о зергах, изящные манеры вылетают в шлюз".

Арктурус Менгск

"StarCraft": Зерги

Итак, давным-давно, в одной далекой-предалекой... Ой, нет. Вру. Случилось это в не столь отдаленном будущем, и не особо далеко от нас - во всяком случае, по меркам земных кораблей. Правда, истоки этой расы лежат где-то у центра нашей галактики Млечный Путь, на малоизвестной планете Зерус. Могущественная и таинственная раса Зел-нага, после того, как они потерпели неудачу с протоссами, решили от "совершенства мысли" обратиться к "совершенству тела", и вывели из населявших Зерус общественных насекомых новую расу существ, названную, по имени планеты, "зергами". Зел-нага не стали наделять каждого отдельного зерга разумом, вместо этого отдав их в безраздельное подчинение единому существу - Сверхразуму, что служил этаким посредником между зергами и их создателями. Не обладающие от природы значительными возможностями, зерги начали захватывать и подчинять себе другие формы жизни, подвергая их сложнейшим мутационным процессом и, таким образом, увеличивая собственное разнообразие, пока, наконец, не сформировался первый Рой - единая прожорливая раса, чьей единственной задачей было поглощение и/или уничтожение других биологических видов.
"StarCraft": Зерги

Набрав достаточно сил, зерги подчинили себе полуразумных космических скитальцев - они стали первыми надзирателями - и получил возможность выхода в космос, чтобы атаковать другие населенные миры. Постепенно Сверхразум набирался сил и мудрости, пока, наконец, не вышел из-под контроля Зел-нага, и зерги не напали на своих создателей. Те, откровенно говоря, к такому финту ушами готовы не были, и в результате жестокой битвы большинство из них были уничтожены, а оставшиеся бежали, и больше о них ничего не было слышно. Поглотив нескольких зел-нага, Сверхразум узнал о существовании протоссов - другой "идеальной" расы, расправившись с которой, зерги достигли бы совершенства, и тогда ни одна другая раса не смогла бы ничего противопоставить мощи Роя. К сожалению, местоположение Айура было скрыто от Сверхразума, но, тем не менее, это его не остановило, и Рой начал постепенно распространяться по Галактике, пока не достиг отдаленного сектора Копрулу, где столкнулся с новым противником - терранами. Не такие сильные псионики, как протоссы, тем не менее, раса потомков землян показалась Сверхразуму крайне полезной, и он принял решение включить ее в Рой, дабы получить преимущество над протоссами. Собственно, так и началась Великая Война Зергов, в результате которой Сверхразум был уничтожен, и к власти над Роем пришла новая повелительница - смертоносная Сара Керриган, Королева Клинков. Началась новая эпоха...
"StarCraft": Зерги

Сила зергов - не в качестве, а в количестве воинов, и, не используя никакую серьезную технику или сверхтехнологии, зерги, тем не менее, берут противника за горло своим числом, и, когда на вас, в самом прямом смысле, движется живая река зергов - устоять практически невозможно. Всем известна жестокая тактика "Зерглинг-раш", когда на относительно небольших картах уже на первых минутах игры на базу противника заявляется целый выводок кровожадных тварей, и буквально сметает не успевшего встать на ноги оппонента - если он, конечно, тоже не зерг, и не решил использовать ту же стратегию! Главное в игре за зергов - не дать врагу нарастить мощь и захватить ключевые точки на карте, в противном случае выбить его оттуда будет гораздо, гораздо сложнее. Относительная дешевизна и скорость развития воинов зергов - вот на что стоит обратить внимание, и стараться не подпустить оппонента к базе, ибо с обороной у зергов, откровенно говоря, плоховато, и крайне рекомендуется не позволять врагу ступить на территорию базы... кстати, о последней.
"StarCraft": Зерги

База зергов - это единый живой организм, образуемый главным "зданием" - Ульем. Каждое здание зергов - мутировавший рабочий-дрон, что, в некотором роде, жертвует собой для создания новой колонии оползня или, скажем, шпиля. При этом вокруг базы зергов постепенно распространяется слизь - вязкая фиолетовая гадость, которая не только обеспечивает возможность строениях новых зданий, но и увеличивает скорость передвижения боевых единиц, к тому же, закопавшись в нее, быстрее восстанавливают очки жизни - учитывая отсутствие у этой расы "медиков", свойство оказывается полезным, хотя, в отличие от тех же протоссов, потери среди войск не имеют столь критического значения - при должном сборе ресурсов войско может расти практически бесконечно. Если, конечно, хватит надзирателей - между прочим, единственных перемещающихся "кормушек" в игре, что не только обеспечивают возможность увеличения количества зергов, но и, к тому же, служат передвижными детекторами, позволяющими отслеживать невидимые войска, и являются транспортниками наземных зергов, доставляющими их к полю боя. Правда, орудовать этими тварюшками нужно с оглядочкой - сбить их довольно просто, поэтому игроку стоит побеспокоиться об "эскорте" из других летунов... ну, впрочем, давайте-ка поподробнее поговорим о боевых единицах.
"StarCraft": Зерги

Личинка (Larva)

"StarCraft": Зерги

Личинка - это, собственно, та самая тварь, что хоть как-то ограничивает рост популяции зергов. Сама она, по-хорошему, юнитом не является, и не способна на что-то, кроме как эволюционировать в другого юнита - начиная от дрона и кончая ультралиском, так как содержат в себе гентическую информацию обо всех видах зергов, мыслимых и немыслимых. У них всего двадцать пять ХП, зато броня - круглая десятка, и убить личинку непросто, а, превратившись в яйцо, она "закроет" доступ наземным войскам противника к улью... правда, ненадолго. К слову, находящаяся в яйце личинка отнюдь не неуязвима, и если уничтожить колонию оползня, на территории которого она находится, или отменить мутацию - личинка умрет, и придется ждать следующую - а больше трех за раз, их, увы, не бывает, ибо каждые четырнадцать секунду улей поставляет новую личинку, и ускорить этот процесс никак нельзя.

Рабочий (Drone)

"StarCraft": Зерги

Дрон - универсальная рабочая единица Роя, способная добывать ресурсы и мутировать в здания различной направленности. Способен атаковать врага, хотя и с минимальным уроном, а может и просто закопаться в землю, став невидимым без вражеским детекторов. Крайне полезен, но не на поле боя - советую беречь его, иначе рискуете остаться без рабочей силы. А это не есть хорошо. В отличие от личинки, в случае отмены мутации в здание, дрон выживает, и может вернуться к сбору ресурсов.

Зерглинг (Zergling)

"StarCraft": Зерги

Получивший от ласковых землян прозвище "собачки", а от меня - "скрипучки", зерглинг - это основная боевая единица зергов, мелкая, быстрая и опасная. Очень резво размножается - из одной личинки получается аж два зерглинга, и в больших скоплениях зерглинги могут представлять опасность даже для мощных отрядов противника. К сожалению, атаковать воздушные единицы зерглинг не в силах, поэтому, отправляя его в бой, стоит позаботиться о поддержке ПВО - скажем, нескольких гидралисков. Может служить отличным разведчиком, благодаря дешевизне, способности к закапыванию и скорости перемещения, нередко выполняет роль "пушечного мяса" для убережения более ценных боевых единиц.

Гидралиск (Hydralisk)

"StarCraft": Зерги

"Лицо" своей расы, гидралиск по прозвищу "гидра", похожий на гибрид кобры и скорпиона - костяк армии зергов, составляющий великолепный тандем с выводком зерглингов. Благодаря наличию под панцирем острейших шипов, гидралиск способен "выстреливать" ими в приближающихся противников, как наземных, так и воздушных. Наносит большой урон, однако сам по себе гуляет редко - у него относительно слабая броня, поэтому советуется не отпускать их без сопровождения, которое будет отвлекать на себя огонь противника. Весьма эффективен против воздушных войск, хотя передвигается относительно медленно, поэтому не подходит для разведопераций и "партизанских" налетов. Имеет улучшенную форму - охотника - и способен эволюционировать в скрытня (Lurker) - оборонную единицу зергов, потерявшую способность к надземной атаке, но, закопавшись, способную бить врага из-под земли, оставаясь при этом невидимым. Естественно, это уже не ПВО, но поместить парочку люркеров на подходах к базе никогда не помешает.

Ультралиск (Ultralisk)

"StarCraft": Зерги

Крупнейший из зергов, ультралиск - это тяжелый "танк" своей расы, использующийся в качестве тарана для прорыва линии обороны противника. Фактически не имеет себе равных в лобовом сражении, с которым могут соперничать лишь сильнейшие из воинов противника - например, архонт протоссов. Чрезвычайно эффективен против рядовых боевых единиц, вроде морпехов, которых он способен сокрушить в рекордные сроки, однако испытывает затруднения с бронебойными единицами - скажем, осадными танками. Благодаря прочному панцирю способен отвлекать на себя огонь от менее бронированных единиц, среди которых обязательно должны быть и те, кто способен уничтожать воздушные силы противника - так как сам ультралиск, увы, на это неспособен. Способен закапываться, становясь невидимым, что позволяет зергам обеспечивать врагам внезапные "сурпрызы".

Осквернитель (Defiler)

"StarCraft": Зерги

Специализированная боевая единица, обеспечивает поддержку наземным войскам. Способен, посредством убийства другого зерга, образовать на месте его гибели особое облако, снижающее точность вражеского огня, а, сожрав зерга, осквернитель восстановит запас своей энергии. К тому же, он может вызвать чуму - выстрелив во вражеские единицы или здания, он заразит их, и они будут постепенно терять здоровье и прочность, но - не до нуля. В бою этого юнита обычно используют только опытные игроки, так как для всех прочих он представляется крайне обременительной и практически бесполезной в бою единицей. Откровенно вам скажу: наверное, я не профессионал...

Надзиратель (Overlord)

"StarCraft": Зерги

Как уже упоминалось, надзиратель - это уникальная единица обеспечения, летающая и способная детектировать невидимые войска противника, а также переносить в себе дружественные единицы. Именно благодаря наличию надзирателей зерги получили возможность выхода в космос и масштабного десантирования на территорию противника, к тому же, практически исключив возможность атаки невидимок.

Муталиск (Mutalisk)

"StarCraft": Зерги

Муталиск - универсальная воздушная единица зергов, в стае представляющая серьезную опасность для войск противника. При соответствующем улучшении возможно развитие способности "цепной передачи", когда копьезмейка муталиска поражает не только саму цель, но и ближайший вражеский объект с ней рядом. Быстрые и маневренные, муталиски стремительно атакуют и столь же стремительно отступают, не давая противнику опомниться и нанести контрудар. В случае чего способен эволюционировать либо в стража (Guardian), тяжелого и неповоротливого штурмовика зергов, что может поражать кислотными спорами только наземные единицы противника, или в пожирателя (Devouver), чья специализация - "воздух-воздух", к тому же, его снаряды не только поражают цель, но и понижают броню и скорость атаки цели, плюс сбивают невидимость, если таковая имеется.

Плеть (Scourge)

"StarCraft": Зерги

Как и зерглинги, эти мелкие летающие бомбы продуцируются по двое. Они плохо бронированы, но чрезвычайно быстры, и могут представлять серьезную опасность для воздушных войск противника. К сожалению, плеть (или, как еще ее называют, слепень) не способна атаковать наземные войска, но зато в воздухе у нее мало равных, и стайка плетей способна уничтожить даже боевой крейсер или авианосец.

Королева (Queen)

"StarCraft": Зерги

Специализированная воздушная боевая единица, не способная атаковать, но обеспечивающая поддержку войскам благодаря особым способностям. Медлительная королева различными способами заражает противников: способна вызывать порождения, вылупляющиеся из зараженного врага после его смерти, либо внедрять в его тела паразита - такой вражеский юнит становится "глазами" Роя, к тому же, постепенно он заражает всех остальных юнитов поблизости. Выстрел слизью замедлит перемещения противника, а, отыскав сильно поврежденный командный центр терран, королева способна заразить его - в таком случае он перейдет под командование Роя и будет способен продуцировать зараженных терран-камикадзе, что будут взрываться при контакте с противником. Впрочем, откровенно говоря, способность так себе - к тому времени, как королева получает возможность заразить центр, противник уже обычно находится на той стадии, когда можно обойтись и без столь экстремистских методов.
"StarCraft": Зерги

Вот такие дела! Как видите, раса достаточно интересная, полезная и, чего греха таить, опасная. Недооценивать ее - себе дороже, а посему, если вдруг вам захочется поиграть причудливыми инопланетянами, способными мутировать в самые невероятные формы - вам определенно стоит обратить внимание на этих существ!

Спасибо за внимание! Надеюсь, обзор вам понравился, и от следующей части - о загадочных протоссах - вы не откажетесь. До новых встреч! Ваша Аннаэйра.







Героями не рождаются, а становятся

Читать далее
Фэнтези-мир Christiaan A Iken


Читать далее
Дети дождя

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 20-10-2021, 12:39


470


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх