Проклятия. Глава 1: Проклятые корабли
Проклятия. Глава 1: Проклятые корабли

Вообще-то говоря, моряки — ребята очень и очень суеверные, в старину за плевок на палубу корабля можно было угодить за борт. Так называемые «Огни святого Эльма» тоже считались дурным знаком, а уж про «проклятые» корабли знали все моряки в округе. Начать можно было-бы с мифов викингов, карфагенян или финикийцев. Но я начну в порядке убывания. Итак, линейные крейсера типа «Шарнгорст», построено 2 штуки — «Шарнгорст» и «Гнейзенау". Линейный крейсер придумали в Великобритании в конце Первой Мировой Войны, он уже не крейсер, орудия и размеры могли превосходить таковые у линкоров, но ещё не линкор — броня хромает. Данный тип кораблей должен был поставить на колени Великобританию, обрушившись на её портовые города девятью орудиями калибра 281 мм, под защитой из 350 мм корабельной брони:

 


 

 

 "Гнейзенау» построили без проблем, а вот «Шарнгорст». История этого крейсера очень напоминает жуткие легенды прежних времён. Один раз — случайность, второй — совпадение, а третий и последующий — пугающая закономерность.

 В сухом доке, построенный лишь до половины корабль, перевернулся, задавив насмерть от 60 до 70 рабочих. При этом ещё около двухсот рабочих было покалечено. После сих событий каждую деталь крейсера проверяли на несколько раз профессиональные корабельщики. Однако, балки и шпангоуты  гнулись, такелаж срывался и калечил рабочих. Пришлось повысить зарплату судостроителям и ликвидировать паникёров.

 В 1936 году корабль подготовили к спуску, на церемонии присутствовал сам фюрер, чьему везению поражаются историки.

 

Проклятия. Глава 1: Проклятые корабли

 

Но удача бывшего ефрейтора-пулемётчика не спасла от беды. 7 дюймов. 177,6   мм. Трос именно такой толщины удерживал крейсер от «самовольного» спуска на воду. Но по закону подлости, который сильнее всех известных законов физики, химии и прочих наук трос лопнул…

 Огромная, в 31.000 тонн махина рухнула на две береговые баржи, экипажи которых выстроились посмотреть на спуск нового крейсера.

 

Проклятия. Глава 1: Проклятые корабли

  Достроенный «Шарнгорст» должен был выглядеть вот так:

 

 Но так он почти никогда не выглядел, на нём постоянно что-то ломалось.

  Через три года, при обстреле Данцига, взорвалось носовое орудие — погибло 19 человек, опытные морские артиллеристы. На следующие сутки вышла из строя системаподачи воздуха в другой носовой башне — 12 человек задохнулись.

 Год спустя, при обстреле Осло торпеда попала в двигательный отсек, двигатель взорвался. Попытки починить его привели к нескольким несчастным случаям. На парковке в устье Эльбы «Шарнгорст» столкнулся с пассажирским лайнером «Бремен». Лайнер после этого засел на мели так, что буксиры снимали его аж до прилёта союзных бомбардировщиков, кои прилетели через сутки и  разнесли лайнер со всеми находящимися на борту.

 В ходе операции «Цербер» крейсер дважды подорвался на минах и был доставлен в порт  неимоверными усилиями буксировщиков с 2000 тоннами воды в корпусе. 

Конец проклятого корабля был под стать его славе, близ Норвегии радар корабля, кстати постоянно выходивший из строя, «проглядел» катер британской береговой охраны. Через пару часов  сюда примчалась британская эскадра, от которой капитан «Шарнгорста» предпочёл удрать. Но ближе к утру на крейсер «набрела» пущенная почти наугад торпеда. В пробоину хлынула вода, попытки заделать пробоину не увенчались успехом, пробоина загадочным образом начала увеличиваться. Осевший и потерявший ход корабль, ничего не стоило торпедировать. Целая группа торпед рванулась навстречу обречённому кораблю. Сначала загорелся отсек с боекомплектом, потом корабль, почти взлетев к небесам, рассыпался на сотни метров дьявольским фейерверком. Из 1460 человек команды спаслось около 50 человек, попавших в британский плен. Двое «счастливчиков» доплыв до норвежского берега, принялись готовить пищу на аварийной горелке из комплекта выживания. Попытка использовать предмет с проклятого корабля обернулась взрывом, после которого для похорон несмогли собрать полного комплекта фрагментов тел двоих «счастливчиков»

 Дайверы нырять близ остова крейсера побаиваются, имели место необъяснимые несчастные случаи…

 

P.S. Материал не по теме сайта, но история действительно мистическая. Если понравится ждите материал про броненосец «Гангут» и параход «Грейт -Истерн». Искренне ваш Smoker.


 


 


 








Выделение комментариев цветом

Читать далее
Иллюстрации Кинуко Крафт (Kinuko Y. Craft)

Читать далее
Холодное дыхание-2


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 14-10-2021, 21:46


365


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх