Пасьянс справедливости. Глава 2. Двойка мечей

Однажды я сидела в нашем саду и играла в мою маленькую тайную игру. Никто-никто на всем свете не знал про нее. Я открыла ее случайно. Меня всегда привлекали твари, обычно вызывавшие омерзение, так моим любимым и единственным другом стал большой паук-птицеед, приятно ластившийся об мою ладонь. Глупое создание. Но я, играя с ним, часто запутывалась в его паутине, и она, переливаясь на солнце, открывала мне то, что я поначалу не могла понять. Там, в нелепом танце солнечных лучей я видела мою рыжеволосую Смерть, хищно улыбавшуюся мне. О чем же она думала, обо мне? 

 

 Тереза прижала руку к груди и осела наземь. Чуть слышно захрипела и уткнулась лбом в колени. Что-то пошло не так, и она сильно об этом жалела. Она не чувствовала боли, просто что-то не давало ей распрямиться. Она с силой подняла руки к глазам и принялась их рассматривать.

- Нашли-таки, - со стоном произнесла она и принялась ногтями расцарапывать запястье там, где еще была видна лазурная татуировка в виде двух крыл. – Вот и жди теперь отрядец по свою душу, - прошипела она, беспощадно избавляясь от последних следов краски. Запястье сочилось кровью, но это ведь лучше, верно?

Посреди поля у подножья горы она была так же беспомощна, как мышь на мраморе – ни сбежать, ни укрыться, ни улететь. Больше никогда она не сможет улететь с поля боя. Больше никогда она не спикирует в неба и не схватит добычу исподтишка. Больше никаких игр в прятки, ночных полетов и легких боев. Эти мысли причиняли ей столько боли, но они не могли поспорить с тем, что заставило ее бросить все, что у нее было.

- Хватит ныть, тряпка, совсем от рук отбилась, - рыкнула она сама на себя.

Вроде перестало сводить судорогой, она смогла подняться и, упершись ладонями в колени, отдышаться. Нужно бежать, прятаться, улетать к чертям. Улетать.

- Что за напасть с этими крыльями, - фыркнула она и, вытащив из ножен меч, воткнула его в землю. Все равно они ее уже нашли. Вряд ли передали в город – слишком легкая она добыча. Значит, можно рассчитывать выйти из воды сухой. Если, конечно, удастся выжить.  

Они не заставили себя долго ждать. Стоило Терезе присесть на землю и размять кровоточившую спину, как над ней нависла тень.

- И вот эта вот жалкая бескрылая девица – ты?  Тереза, ты не перестаешь меня удивлять! – над ней склонилась узколицая блондинка с хищными змеиными глазами. Даже волосы у нее были туго стянуты в косу, напоминавшую погремушку гремучей змеи. Ее плавные движения, худое тело с осиной талией и такие же тонкие аккуратные крылья выдавали в ней особу весьма специфичную.

- Никого получше не нашлось? - Тереза закатила глаза и встала, облокотившись о меч. О нет, эта крылатая ее не убьет, что вы, что вы. – Одна?

- Одине-е-ешенька, - протянула девица и плавно перетекла за спину Терезы. – О, классная железка, уже ангела успеха прихлопнуть, - протянула она, перекидывая через плечо собственный меч.

Тереза обернулась и бегло пробежалась по фигуре девушки взглядом. Нет, в ней ничего не поменялось – Алиса была все той же: мягкий чарующий голос, тонкие руки с длинными пальцами, меч в которых смотрелся неподъемной ношей, острые зубки. Прелесть.

- Инквизиторша, выбери место поприятнее, чтобы не грохнуться на ровном месте, как в прошлый раз, - Тереза обвела рукой все поле и посмотрела на девушку.

Что-что, а меч она не сменила, это орудие пыток сделало славу своей хозяйке – искривленное, как змея, оно имело особое лезвие, призванное не рубить, а мучительно разрывать плоть. О, как хохотала его хозяйка, когда ее жертвы кричали до хрипоты от боли. Тереза поморщилась и невольно сжала плечо. После первого и последнего боя с Алисой ее рана не заживала несколько месяцев, требуя постоянных перевязок и ухода. Именно тогда они сдружились. Если это можно назвать дружбой.

- Я не буду с тобой биться – ты молчишь. Ты скучная и можешь драться даже с царапинкой после моего Зу-зу, - она ласково погладила меч по лезвию, по ее лицу было видно, что умей она мурлыкать – мурчала бы и терлась об клинок.

- Ты бы еще ядом его полила, - поняв, что это продолжать бессмысленно, Тереза пошла через поле – хоть куда-нибудь, с чего можно было бы начать.

- Чудная идея, - мурлыкнула Алиса и поравнялась с девушкой. – А ты знаешь, зачем я пришла?

- М?

- Я тебя нашла! Я молодец, да? Я бы тебя убила, но это скучно. Я подожду, пока Ее Величество тебя изничтожит. Она заставит тебя поверить, что все идет по плану, а потом – бац! – она с размаху запустила меч на треть в землю, - и тебя как пешку сметет со стола. Весело же!

- М-м?

- Я никому не сказала. Ты там беги, делай свои светлые делишки, - хихикнула она и горделиво насупилась.

Тереза резко остановилась и подняла меч к горлу инквизиторши. Стойкий запах ангельской крови заставил ту поморщиться.

- Ты слишком довольная, тебе доверили пытать какую-то истеричную персону? – да и этого было бы слишком мало, Тереза отлично это понимала. Что же могла задумать эта ненормальная? Если сказала, что не выдаст – так и будет, но это не все.

- Теперь я – Карающая Длань Ее Величества, вместо тебя, - выпалила она и улыбнулась во все свои 32 острых зуба.

- Тьфу, - Тереза огорченно махнула мечом и убрала его в ножны. Ничего стоящего.

Ей самой этот титул дался по нелепой случайности, которую все боялись озвучить, до конца сомневаясь в правдивости своих догадок.

Свой первый же бой после обретения крыльев Тереза провела на войне. Самой жестокой и кровопролитной войне за всю историю.

- Еще одна деревня с кошками? – чуть слышно произнесла Алиса, вглядываясь в маленькие домики возле поля.

Тереза кивнула и обвела взглядом все дома. Тихо-тихо, все ушли к реке и на более плодородное поле, чем это. На крыльце одного из домов сидела девушка и нянчила человеческого ребенка. Маленький детеныш шевелил крохотными ручками и тянулся к ее черным кошачьим ушкам, а она что-то мурчала ему, прикрыв ярко-зеленые кошачьи глаза.

- Самые нелепые из всех исчадий, - поморщилась Алиса и тревожно посмотрела на бескрылую нефилим. А та глубоко задумалась о прошлом.

Раньше таких кошек было больше, гораздо больше – у каждого человека была кошка, у каждого ангела – две. Как и нефилимы подобные Терезе, эти создания получились случайно, и коль не оказались прекрасными и не вселяли благоговейный страх, они стали настоящими слугами. А какой кошке это понравится? И они восстали; не было убийц кровавее и беспощаднее, они как голодные звери сметали всех, кто отказался признать их свободными – деревню за деревней. Пока не добрались до Облачного Града, где жили ангелы. Одна из них все же пробралась туда и, опьяненная жаждой крови, хотела убить Ее Ангельское Величество. А теперь сидит в тюрьме для нее одной, глупая Кошка.

Терезу бросили отвоевывать территории, пятерых из ее отряда убили сразу, а ее почему-то пощадили. Повезло, как говорили потом. Стали пытать и спрашивать – тогда нефилимов не отделяли от ангелов, думая, что нефилим бывал в Облачном граде. Наивные кошки.

Из той войны Тереза вышла героем – потому что кошки боялись ее убить, а боли она не чувствовала; а после ей удалось сбежать, отравив всех ядом, который сами же кошки и запасали. Она узнала их секреты, она выучила их повадки и способ мыслить. И она пошла их же путем – подкупала, шантажировала, шпионила. Вся их структура рухнула изнутри.

Кошек она знала, как саму себя, и оттого она еще больше их ненавидела. Но восстание, переросшее в гражданскую войну, удалось подавить – с помощью ее знаний и чуда. Маленького чуда, которое было таким очевидным – рута зацвела в самый неподходящий момент. И кошки бросились от нее, как от огня.

Тереза стала Карающей Дланью Ее Величества, самой лучшей из нефилимов. Это по ее приказу рутой засеяли каждую деревню вместо ограды так, что ни одна кошка не смогла еще сбежать, им оставили татуировки, не дающие их потерять, доверили детей и хозяйство – никто не справится с ребенком лучше, чем мурлыкающая кошка. А горы хвостатых трупов – да кто о них вспомнит…

- Тереза! – заорала ей на ухо Алиса. – Здесь скоро будут исчадья, ты ведь за ними?

- Что?

- Исчадья, говорю. Эту деревню уничтожат – три амфисбены, две ехидны и еще какая-то зверюга с перепончатыми крыльями, - как ни в чем ни бывало пробурчала Алиса. – Ты же их убивать пришла? Управишься – оповести, меня послали убить исчадий и добить жителей, если кто останется – это через сутки, - ее тонкие губы снова растянулись в хищной улыбке.

- Лучше б ты меня убила, - Тереза подняла глаза к небу и глубоко вздохнула. Не так – совсем не так она хотела начать свою маленькую войну.  







Карандашная лихорадка


Читать далее
Vampire hunter D: bloodlust

Читать далее
Городской романс


Читать далее

Автор поста
Астис Арлетт {user-xf-profit}
Создан 10-06-2014, 12:32


416


4

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх