Антология Фэнтази. Антон Кокарев
Антология Фэнтази. Антон Кокарев

текст песни Two Steps From Hell - Crimson Death

Для начала несколько слов об авторе. На мой взгляд, Антон выработал весьма узнаваемый стиль и этот стиль выражается не только в проработке образов, но и в манере работать с цветом и светом. Его мужчины всегда брутальны, харизматичны и несколько гипертрофированы. Его демоны всегда остаются демонами, не превращаясь в миловидных юношей. В таком стиле, возможно, работал бы легендарный Фрэнк Фразетта, доживи он до наших дней.
 А теперь чуть-чуть сухих фактов:

Кокарев Антон Николаевич
27 ноября 1982г. г.Рыбинск Ярославской области
Художественная школа г.Рыбинск
Ярославское художественное училище (отделение живописи)
ВГИК художник анимации и компьютерной графики (художественный факультет)

Специализация: классическое искусство , разработка концептов для компьютерных игр-кино , комиксы , раскадровка


Заказчики:

KranX Productions (концепты)

KDV Games (иллюстрации "Периметр 2")
Катя Ледокол роман «Поднебесы» (иллюстрации)
GD Team (концепты,иллюстрации "World of Tides")
ККИ "Берсерк" (иллюстрации)
Nival online (концепты Аллоды онлайн,иллюстрации Perfect World)
Astrum online (иллюстрации"Destiny")
Nival network (концепты)
MainRoad Post (комикс для презентации фильма "Адмирал")
Вадим Шмелёв (разработка стилистики фильма)
Enternetica (концепты)
OG Games (концепты)
INTERPRODUCTION film company (художник-постановщик,раскадровщик)
иллюстрации для Fantasy Flight Games (коллекционные и настольные книги по вселенной Warhammer и Властелина колец) (США)
обложкки для книг Дерека Праэра (Англия)
иллюстрации для плакатов мюзиклов Снежная Королева,Звуки музыки, Спящая красавица
Legendary Pictures
Warner Bros. Entertainment

Лауреат премии «Триумф 2010»( первая негосударственная российская премия в области высших достижений литературы и искусства)

1 место Всероссийский конкурс фан-арта по вселенной Warhammer "Хрустальный молот" 2007г.
2 место скетч турнир по теме "Обитаемый остров" на CGEVENT 2009

Фильмография:

"Фантом"реж.Крис Горак(концепты)продюсеры Тимур Бекмамбетов,Том Джейкобсон(Россия, США)
"Высоцкий. Спасибо, что живой"реж.Петр Буслов(концепты)(Россия)
"Арена"реж.Джаник Файзиев (концепты,иллюстрации)(Россия)
часть расскадровки для проекта Олега Ряскова «Король Мадагаскара»(Россия)
«Седьмой сын» реж.Бодров старший (концепт-арт)(Warner Bros. Entertainment,Legendary Pictures)(США)


 Автор о себе: "Работаю фрилансером, на нескольких проектах, самый большой из них на данное время фильм Бодрова старшего «Седьмой сын» работаю там концептщиком - монстры, люди, окружение - вот уже полтора года. Делал немного концептов для фильмов «Фантом» реж. Крис Горак, «Высоцкий, спасибо что живой» реж.Петр Буслов, в составе студии "Piastro". Также рисую обложки для книг Дерека Праэра (Derek Prior) и иллюстрации по вселенным «Молота войны» (Warhammer) и Властелин колец (Lord of the Rings) для Fantasy Flight Games.Также концепты и иллюстрации для Российских и Украинских компьютерных игр".


С.Бодров старший: "Кокарев — совершенно неизвестный у нас человек. Родился под Рыбинском, окончил ярославскую художественную школу, получил хорошее академическое образование во ВГИКе, работал с гениальным мультипликатором Петровым. У него замечательная фантазия и мастерство. Мне про него кто-то рассказал, потом я с ним познакомился, посмотрел его работы и показал их художнику-постановщику «Аватара». Они стали работать вместе, причем абсолютно на равных. У нас мало таких людей".

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

 

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

А.Кокарев: "Ранее в основном пытался рисовать для наших игр, несколько проектов после тестового периода закрывались, какие-то до сих пор не вышли.
Один из самых запоминающихся был проект World of Tides. Над ним я работал практически год. Было нарисовало достаточно много концептов космических кораблей разных фракций и рас. Так же я разрабатывал дизайн костюмов людей и общий вид пришельцев.
Создавал дизайн архитектуры темных эльфов для »Хроник Сиалы», вообще для Сиалы много было сделано, но я даже не знаю выйдет ли она в конечном итоге. И после этого несколько концептов и иллюстраций для Nival в «Аллоды онлайн» и «Perfect World».
 Недавно работал над игрой «Disciples 3-горные кланы» и проектом «Эадор»".


Hellgard

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Aika

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Perfect World

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Destiny

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

 The Royal Dragoneers 1

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 The Royal Dragonners 2

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Pathfinder

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Rise of the Nameless Dwarf

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Shader book: Saphra

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 The Archon's Assassin

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Chronicles of the Nameless Dwarf

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Shader Book: Best Laid Plans

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Shader Book: The Unweaving

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

 Саруман (Властелин Колец)

 Джек Воробей (Пираты Карибского Моря)

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Мистер Филч (Гарри Поттер)

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 Space Wolf (одно из лучших воплощений Влка Фенрика)




 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

С.Бодров старший: "Есть еще один ближайший проект: "Царица войны". История царицы Томирис, которая жила возле Каспийского моря и победила Кира, непобедимого персидского царя. У Геродота есть полторы страницы о том, как ей это удалось. Она ему сказала: "Не приходи, иначе захлебнешься кровью". Что и случилось: она ему отрубила голову и опустила в мешок с кровью. Женский такой проект. Она была как бы царицей амазонок. Женщина в главной роли - всегда сложнее, но меня эта история очень интересует..."

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

 

А. Кокарев: "Я concept artist и мой стиль состоит в том, что я могу делать работу в разной стилистике. Когда ты рисуешь для игр или кино то бывает стиль, уже задан и тебе приходится делать похожие вещи на эту стилистику. Это может быть дизайн окружения, персонажей или техники. Безусловно, всё равно там проглядывает твой опыт, но всё равно рамки какие-то есть! В том случае, если я рисую нечто своё, то получается арт с примесью гротеска комикса и попыткой сделать это более менее реалистичным". 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

 

 

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев

 

Антология Фэнтази. Антон Кокарев


Какие напутствия или советы Вы можете дать начинающим художникам?
 Антон: Находить кайф в своей работе, от этого зависит насколько продуктивнее вы будете работать и достаточно много практики, не бойтесь копировать – свой стиль всё равно выработается со временем, и не особо прислушивайтесь к догмам, наверное, так.


Страничка А.Кокарева Вконтакте

Livejournal








Стебные картинки на фантастическую тему

Читать далее
Не стараясь, никто не достанет до рая.


Читать далее
Art by Gastón Viñas

Читать далее

Автор поста
Morrigan  
Создан 1-12-2012, 04:44


0


0

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх