Автор о себе: "Работаю фрилансером, на нескольких проектах, самый большой из них на данное время фильм Бодрова старшего «Седьмой сын» работаю там концептщиком - монстры, люди, окружение - вот уже полтора года. Делал немного концептов для фильмов «Фантом» реж. Крис Горак, «Высоцкий, спасибо что живой» реж.Петр Буслов, в составе студии "Piastro". Также рисую обложки для книг Дерека Праэра (Derek Prior) и иллюстрации по вселенным «Молота войны» (Warhammer) и Властелин колец (Lord of the Rings) для Fantasy Flight Games.Также концепты и иллюстрации для Российских и Украинских компьютерных игр".С.Бодров старший: "Кокарев — совершенно неизвестный у нас человек. Родился под Рыбинском, окончил ярославскую художественную школу, получил хорошее академическое образование во ВГИКе, работал с гениальным мультипликатором Петровым. У него замечательная фантазия и мастерство. Мне про него кто-то рассказал, потом я с ним познакомился, посмотрел его работы и показал их художнику-постановщику «Аватара». Они стали работать вместе, причем абсолютно на равных. У нас мало таких людей".
А.Кокарев: "Ранее в основном пытался рисовать для наших игр, несколько проектов после тестового периода закрывались, какие-то до сих пор не вышли.
Один из самых запоминающихся был проект World of Tides. Над ним я работал практически год. Было нарисовало достаточно много концептов космических кораблей разных фракций и рас. Так же я разрабатывал дизайн костюмов людей и общий вид пришельцев.
Создавал дизайн архитектуры темных эльфов для »Хроник Сиалы», вообще для Сиалы много было сделано, но я даже не знаю выйдет ли она в конечном итоге. И после этого несколько концептов и иллюстраций для Nival в «Аллоды онлайн» и «Perfect World».
Недавно работал над игрой «Disciples 3-горные кланы» и проектом «Эадор»".
Hellgard
Aika
Perfect World
Destiny
The Royal Dragoneers 1
The Royal Dragonners 2
Pathfinder
Rise of the Nameless Dwarf
Shader book: Saphra
The Archon's Assassin
Chronicles of the Nameless Dwarf
Shader Book: Best Laid Plans
Shader Book: The Unweaving
Саруман (Властелин Колец)
Джек Воробей (Пираты Карибского Моря)
Мистер Филч (Гарри Поттер)
Space Wolf (одно из лучших воплощений Влка Фенрика)
Работы Антона по Warhammer будут представлены только этим рисунком, т.к. остальные я публиковала в своих тематических постах
С.Бодров старший: "Есть еще один ближайший проект: "Царица войны". История царицы Томирис, которая жила возле Каспийского моря и победила Кира, непобедимого персидского царя. У Геродота есть полторы страницы о том, как ей это удалось. Она ему сказала: "Не приходи, иначе захлебнешься кровью". Что и случилось: она ему отрубила голову и опустила в мешок с кровью. Женский такой проект. Она была как бы царицей амазонок. Женщина в главной роли - всегда сложнее, но меня эта история очень интересует..."
А. Кокарев: "Я concept artist и мой стиль состоит в том, что я могу делать работу в разной стилистике. Когда ты рисуешь для игр или кино то бывает стиль, уже задан и тебе приходится делать похожие вещи на эту стилистику. Это может быть дизайн окружения, персонажей или техники. Безусловно, всё равно там проглядывает твой опыт, но всё равно рамки какие-то есть! В том случае, если я рисую нечто своё, то получается арт с примесью гротеска комикса и попыткой сделать это более менее реалистичным".
Какие напутствия или советы Вы можете дать начинающим художникам?
Антон: Находить кайф в своей работе, от этого зависит насколько продуктивнее вы будете работать и достаточно много практики, не бойтесь копировать – свой стиль всё равно выработается со временем, и не особо прислушивайтесь к догмам, наверное, так.
Страничка А.Кокарева Вконтакте
Livejournal